Форум » Лирические отступления (корзина) » Звездные войны. 8-й эпизод » Ответить

Звездные войны. 8-й эпизод

сирин: [ Из уважения к пиратству все права не защищены ]

Ответов - 72, стр: 1 2 All

сирин: Серия 1 Прежде всего стоит сказать несколько слов о расах. Рас в Старковской галактике было много, но крупных единицы. И правильней их было бы назвать расовыми союзами. Так ёстеридами назывались не только собственно ёстериды, или коренутые, но и примкнувшие к ним когда-то представители других рас, будь то даги, сквибы или тогрудки. Так же обстояло дело и у другого крупного расового союза - древлов. У них тоже были свои коренутые, которые вместе с представителями других рас* назывались одинаково древлы или в более торжественных случаях древлебороды. Но как гласят древние свитки - Во глубине веков, и ёстериды, и древлы, и еще некоторые другие носили общее название беглобородов. Внутри Альянса Свободных Республик это путанное деление часто порождало межрасовые конфликты или внутрирасовые выяснения вопроса чья коренутость более коренутая. Частенько новую столицу потрясали бои между торговцем-сквибом Хохлобусом и тогрудкой по имени Высока Натано. Гордая тогрудка следуя своему имени уже с детских лет достигла высокого социального и материального положения в галактике и потому с высока поглядывала на каких-то там юрких и суетных сквибов. Но главное Высока Натано обладала как и все тогрудки высокими и колеблющимися мантралами, которые всегда помогали ей благодаря ультразвуку, вырабатывавшимся при их колебании, определить нахождение Хохлобуса и отследить все торговые сделки, которые проворный сквиб успевал молниеносно обделывать во время своего очередного прилета в столицу. При виде друг друга оба неровно дышали, мантралы тогрудки колебались издавая ультразвук, Хохлобус столбенел... меж ними летал амур (джеоноз). Что в конце концов не могло долго оставаться не запечатленным высоким пером столичного драматурга Шейко Спиртса в его бессмертной пиесе "Хохлео и Натаньетта.1$ Именно эта скрытая любовь, а не неусыпный юридический контроль, который вела Натано за торговцем, как считали многие, помешала ей стать участницей научно-исследовательской экспедиции в другую галактику. Многие участники об этом конечно же жалели, в бою тогрудка была не заменима, ведь кроме тяжелого юридического или экономического удара, Высока Натано в сражении могла нанести и тяжелый боевой удар. Пред боем она была тиха, в атаке люта, ну а после боя ласковой, как пели об этом поэты, и ее вежливый книксен был последним, что успевало запечатлеть слабеющее сознание поверженного врага. О ее необычайной ласковости и вежливости слагались легенды и ведь именно стараниями этой нежной тогрудки на ёстероиде завелись кошки **. Но увы, как говорится в народе, любовь чревата - полюбишь и хатта. Никто не может устоять против занозы джеоноза. Но если сквиб Хохлобус был главной причиной, по которой прелестная тогрудка не попала на исследовательский галактион, то он же являлся виновником того, что знаменитый космический анархист и охотник за головами Джахни Фетт в последний момент присоединился к экспедиции. Джахни знали в столице как гастронома, любимца и любителя тогрудок и других разновидностей... других прекрасных расовых разновидностей, друга детей, защитника животных. Знали Фетта и у древлов, даже в самой последней харчевне у заставы посетители приветствовали его и тут же, как правило, велели подать чего-нибудь для тонуса, ему и себе. Это вошло в традицию и закрепило за ним у древлов прозвание Велитонус. Бывал он и в древлебородской столице, наблюдая там за прекрасными расовыми разновидностями. Но чаще Джахни Фетт - Велитонус прилетал на не отмеченную в официальных звездных картах древлов небольшую планету Францизуар, славящуюся своим бонтоном и куртуазностью, которую курировали такие звездные инспектора как Эжен, Валуа ди Мер, Арт де Лион, ну и конечно же столичная знаменитость инспектор двойного ранга Жоруа, которого противники за выдержку и неподкупность в деле цензурной резни называли Жорезом. На Францизуаре Джахни Фетт часто беседовал с двумя великими древлебородами - Зергием Древлебородом, кто строго и ревностно следил за соблюдением древних церемоний и правил францизуанской грамматики и Баритионом Древлебородом или Барито-саном, прославленным во вселенной мастером высокоинтеллектуальной борьбы баритцу. Но сам Фетт во вселенной предпочитал идти другим путем. Путем гастронома, любимца, любителя великия, белыя, малыя и прочая, а на вопросы о своей расовой платформе скромно отвечал, что он просто анархист, который нашел свой путь во вселенной. Анархия на планетах Альянса в общем-то не преследовалась, анархистом был друг Велитонуса древл Зергий Древлебород, но не все и не везде к ней относились одинаково лояльно. И именно одна из таких резко антианархически настроенных группировок Молотоголовых послужила тому, что Джахни Фетт оказался на научно-исследовательском галактионе, скучая среди задумчиво бродящих ученых архивариуса Кууза, которому поручили возглавить экспедиционную группу этих мастеров-специалистов по древним иногалактическим языкам. Но Джахни Фетт конечно же предпочел бы обществу бледных и скучных ученых сухарей волнующий ультразвук мантралов тогрудок или светозарную белизну в тысячи миред чудесных волос зергуток, которых друг Зергий Древлебород обычно набирал себе в прислугу из колонии. Тут нужно сказать несколько слов о Старковских космических кораблях делившихся в основном на три категории - боевые, исследовательские и грузовые. Среди боевых кораблей пригодных для дальнего межгалактического путешествия у Альянса после последней крупной войны с сепаратистами оставалось только два. Первый - "Молотоглав" фактически принадлежал, на три четверти состоящей из ёстеридов, группировке Молотоголовых, которые за использование его обязательно потребовали бы от канцлера места на борту для своих ораторов и пропагандистов, а Понтократусу не хотелось с ними связываться, ходила молва, что в юности он и сам был Молотоголовым, а потому хорошо знал заразность их идеологии и жалел головы разумных существ других галактик. Вторым боевым кораблем, являющемся гордостью всей галактики конечно же был легендарный "Эбенов Ястреб". На нем совершал свои путешествия не менее легендарный, а ныне мятежный капитан Рябен-Реван. На этом же корабле инспектор Грависапа вызволял неосторожного художника Щемилова, когда тот на Курорясник попал, принадлежащий к страшной антивселенской системе трёхиноидов. 2$ Как известно система эта пронизывает многие галактики вселенной создавая черные коридоры ведущие в антимир. Трёхиноиды были плохо изучены из-за своей постоянной изменчивости, которая сводила на нет всю работу ученых и джедаев. Известно только, что в галактиках они создавали крупные аванпосты и коварно разбрасывали хорошо замаскированные затягивающие порталы в самых неожиданных местах, что иногда из-за страха порождало волны массового психоза и взаимные обвинения в поражении трёхинокуком. Как сказано в древних свитках, во глубине веков много древних беглобородов заразилось и безвозвратно по черным коридорам антимира ушло. Курорясник и был таким аванпостом куда Щемилов по своей неопытности попал***. Или как гласила официальная версия, мол, Щемилов с Грависапой выполняли боевое задание и с победой вернулись домой. Было и награждение от канцлера, что еще больше добавило подозрений в связи художника с властью. В действительности же дело обстояло так. Беспечный художник шатался без дела по своей 25 комнатной "мастерской" (Конрад Карлович любил жить со вкусом), заказов не было, кисти валялись, привыкший к богемной жизни на Третьем Камушке, мастер томился строгостями столицы... КОНЕЦ 1 серии Примечания* Среди древлов попадались и хатты, как например Груббузо Хатт, который пытался, что-то вроде настоящего хаттского каджидика в Диком Пространстве создать.** *** В Щемиловской галактике таким аванпостом - рассадником поражающего умы трёхинокука являлся Тюфель, проявившийся в одной реликтовой роще на родной планете Конрада Карловича и открывший черный коридор, через который антимир оказывал влияние на окружающую действительность. Но об этом наимудрейшие планеты вряд ли догадывались, не говоря уже о художниках.

сирин: Видео приложение 1$. Золотые страницы трагедии. Лучшие отрывки из пьесы Шейко Спиртса "Хохлео и Натаньетта" "Долго сопротивлялось рыцарское сердце отважного Хохлео, уклонявшегося от быстрых стрел неотступного амура, стоявшего между ним и прекрасной Натаньеттой Долго сопротивлялась судьбе и прекрасная Натаньетта, но не смогла устоять против рокового кубка, к которому ее подтолкнул неотступный амур принудив испить опаляющий любовный напиток Испив же волшебного напитка сердце Натаньетты растаяло, новыми влюбленными глазами взглянула она на окружающий мир и увидела себя в окружении амуров И тогда на пороге новой жизни призналась она в своей любви к Хохлео и золотая повозка счастья с единорогом в серебряной упряжи, среди сонма крылатых амуров, повезла их к венцу, под благословение старшего наставника, к сладким и неразрывным узам брака."

сирин: Серия 2 На столичном ёстероиде и окружающих свободных планетах Альянса никогда не было сухого закона. Напротив, часто проводились состязания под названием "Чье вино лучше". Бывало так, что после их завершения, некоторые разгоряченные участники продолжали соревноваться, пока их в принудительном порядке не отправляли на Белкадан, далекую планету-лечебницу. На тот самый Белкадан, где пребывал мужественный исследователь темной стороны Силы, бывший соратник графа Дугу, а ныне джедай-ёстерид, рыцарь Винцелоп Озерный. Конрад же Карлович думал не о вине, мысли скучающего художника были поглощены легендарной "Империкой", о которой следует сказать несколько слов. После того, как в ходе боевой операции под названием "Буря в пустыне" был задушен Джабба Хатт, а его каджидик ликвидирован, любимому его придворному менестрелю Максу Ребо ничего не оставалась как присоединиться к Альянсу. Со временем дела Макса пошли в гору, на планетах внешнего кольца он открыл сеть ресторанов "Максим", а также подпольно стал издавать одноименный журнал с изображениями самых красивых тогрудок и двилялек. Дочка Макса танцовщица Татна Ребо набрала из красавиц труппу и впоследствии создала преимущественно из двилялек балетное шоу "Империка". Поговаривали, что во время шоу в ложу по желанию привилегированных гостей можно было заказать бальбадуй, что являлось злостным нарушением законов Альянса. Продажа и употребление любого зелья кроме винного или подобного ему, хотя коренутые настаивали только на винном, строго преследовалась. Бальбадуи любили хатты*. Проживая при дворе Джаббы Макс Ребо знал многое о тонкостях их конструкций и рецептах бальбадуйских зелий. Для звездных же инспекторов у него была придумана хитроумная отговорка, что это, дескать, лечебное средство от заикания. После же увиденного в феерическом (правильней было бы назвать двилялическом) шоу "Империка" у ошеломленных инспекторов глаза закрывались на многие нарушения, точнее они долгое время вообще ничего не видели в окружающей их действительности. Такова была сила зрелища. На ёстероиде же о бальбадуях и подумать было страшно, хотя злые сепаратистские языки говорили, что среди джедаев-пенсионеров водивших дружбу с Чубукой** можно было услышать загадочные названия "Вайганджин" и "Убиванканоби"... По самому направлению мыслей скучающего художника опытный джедай сразу бы догадался о близости вражеского портала, воздействующего на незащищенное сознание дяди Коки. Щемилов же хандрил и с досады пинал попадавшиеся под ноги предметы, напевая при этом свою любимую песню Снутлс Помпезной "Прощай Империка": Прощай Империка, о, где я не буду никогда, меня так долго учили, любить твои запретные плоды... Пока не пнул замаскированный под какой-то предмет портал Курорясника, который мгновенно раскрылся и затащил поющего художника внутрь. Когда на инспекторских приборах прозвучал сигнал о инородной угрозе, звездный инспектор Грависапа мгновенно схватился за штурвал "Эбенова Ястреба" и не раздумывая направил его в не успевшую еще затянуться пространственно временную дыру образовавшуюся после открытия портала Курорясника. По шлейфу оставленному за собой перепуганным художником Грависапа безошибочно определил его местонахождение и как нельзя во время. На Куроряснике Щемилов был уже со всех сторон окружен агрессивно настроенными трёхиноидами, тянувшими к нему свои страшные руки с искривленными трёхинокуком пальцами ***. Вырвав же Щемилова из рук трёхиноидов Грависапа поспешил предстать вместе с ним пред верховным канцлером. Но Понтократус на удивление не стал распекать подавленного художника, а лишь отечески потрепал его по щеке и зная о Щемиловском творческом кризисе заказал ему свой парадный военный портрет в полный рост. Канцлера волновали тогда совсем другие заботы. Дело в том, что на ёстероид в очередной раз прилетел взволнованный сквиб Хохлобус и не успев как следует отдышаться с порога возопил о помощи, его родная планета Моловдуй была поражена голубым вирусом! Грависапа посоветовал заморозить пораженных неприличным вирусом спереди и сзади, чтоб дальше не распространять заразу, но Хохлобус отказался от этой меры, боясь за снижение рождаемости среди родных моловдуйцев. Вот здесь в этой истории с Голубым Вирусом и проявил себя в очередной раз, как и подобает героям анархистам, бывший охотник за головами**** Джахни Фетт. Благодаря обширным знакомствам Фетту удалось достать чертежы секретных препаратов ( хитронарезных чурбачков) от поразившей Моловдуй эпидемии и он открыто предложил их Хохлобусу, что вызвало неописуемый гнев Понтократуса. Вызвыв к себе Джахни канцлер в гневе стал кричать на него за то, что он обнародовал секреты ёстеридской науки и медицины, новейшие разработки ее ученых и медиков ведущиеся в области борьбы с голубым вирусом. Что Хохлобус возможно блефовал преувеличивая голубую угрозу в целях запуска в торговлю новейших медицинских препаратов. Что не нужно забывать о шпионах Палпатяна, у которого на Северине среди соратников тоже имеются голубые заражения. И что за подобный проступок он, как верховный канцлер сошлет Джахни Фетта на Уганту. Дело в том, что Понтократус, когда гневался на прославленного анархиста, с которым у него были короткие дружеские отношения, то всегда пугал его ссылкой на Уганту, зная что старые джедаи предсказали Фетту сторониться тамошнего магистра массу Винту. "Голову потеряешь от Винту Уганту"- так гласило джедаевское предсказание. Впрочем находились некоторые толкователи уверявшие Джахни Фетта, что джедаи напутали и в предсказании об Уганту вместо "н" надо читать "р", винту угарту - то бишь винный угар. Но как бы там ни было Фетт, чтоб не испытывать судьбу попросил канцлера вместо Уганту лететь с исследовательским кораблем на родину художника. Понто ( как его неофициально называли друзья ) согласился. Для этой цели уже был готов один из галактионов - больших звездолетов специально предназначенных для исследовательских межгалактических полетов, поскольку от "Эбенова Ястреба" пришлось отказаться из-за неблагозвучности названия, которое как уверяли межгалактические полиглоты может вызывать на родине Конрада Карловича немирную реакцию, так как "Ебон Хоук" тамошние аборигены на слух воспримут настороженно, переосмысливая название корабля на своем языке как "Сокрушительный фланговый удар" или того хлеще. У галактиона же название было подходящее мирное "Симпозион". Галактика Евфорбия куда предстояло лететь технически считалась неразвитой и особой опасности в военном плане не представляла, планету Третий Камушек по всей видимости ожидала судьба Дуроса. На подобных планетах туземцы постепенно развиваясь, как правило постепенно же уничтожали природу, принося все живое вокруг в жертву своей недоразвитой технике, что в конце концов приводит в подобных случаях в превращение планеты в один сплошной смердящий завод под управлением дроидов, как это и произошло впервые на Дуросе. Но исследовательскую группу возглавляемую архивариусом Куузмусом интересовали не эти личные проблемы евфорбов (или евфобов, как их презрительно называли за их фобию ко всему живому), а прежде всего добыча данных для проверки личности знаменитого старковского художника. Но был среди ёстеридов тот, кого еще как интересовали проблемы развития в других галактиках, кто был главным создателем Голубого Вируса, кто был ярым последователем молотоголовой идеологии и кто наконец тайно проник на отходящий галактион. Звали же этого злого космического гения из расы фаустов доктор Горук Лоскотук. На Третий Камушек его влекло желание найти остатки голокрона своего предка по имени тоже Горук***** Лоскотук знал о находке в Смоленом Гнезде осколков голокрона с надписью "Горук Пси" и жаждал ими обладать. И кроме этого фаусту никто не мешал бы на чужой отсталой планете производить свои чудовищные опыты. Конец 2 Серии Примечания *Бальбадуй Джаббы ** Чубуко был диким пришельцем из расы бук с планеты Кащенкиик. В столице бука Чубуко попытался проповедовать Табуко - табуированное зелье галактики. Джедаи рассказывали, что на своей родной планете Кащенкиик он спустился на самый нижний уровень, до таинственной долины лежащей посреди Леса Теней. Там, совсем одичав, Чубуко нашел общий язык с растениями обладающими особой формой сознания, которые и открыли ему рецепты "Вайганджина" и "Убиванканоби", а так же поведали сокровенную тайну, что паранойи и шизофрении как таковых не существует, но что это издавна естественные состояния всех живых существ во вселенной. После этого многие его пугались, хотя Чубуко показывал какие-то успокаивающие документы.*** Известно, что трёхинокук сначала поражает мозг, а затем поражает пальцы рук, так, что зараженный не может нажать курок бластера, не говоря уже о крепком сжатии лазерного меча. Фото руки пораженного трёхинокуком неспособного поднять простейший евфобский бластер (взято из материалов голокрона капитана Рябена- Ревана) **** Среди работ раннего Конрада Карловича сохранилась изумительная по колориту и композиции картина, изображающая один из последних подвигов Джахни Фетта. Щемилов удостоил своей кисти историю выполнения Феттом заказа на некоего Слабика. Охотник за головами изображен уже после успешного выполнения заказа. ***** Легендарный Горук Великий из расы фаустов, предок доктора Горука Лоскотука


Сергiй: сирин пишет: [ Из уважения к пиратству все права не защищены ] Браво, браво, брат! Я хоть и не поддерживаю, но уважаю твою свободу. А мне вот очень прискорбно видеть, как мои просьбы игнорируются. Сидишь месяцами, а у тебя ррраз!

Сергiй: сирин пишет: или коренутые Так и напрашивается вопрос: А шизанутых там не было?

Сергiй: сирин пишет: 1$

Сергiй: Любопытное творчество, в некоторых местах посмеялся, в самом начале, однако, было всё очень туманно. Не дорос я до твоих опусов. Расти и расти. А у меня, если любопытно... Например, Здесь или Здесь. Большинство, конечно же, ничОго не понЯли.

сирин: Сергiй пишет: Не дорос я до твоих опусов Просто ты мало употребляешь Старки всё очень туманно Я прядильщик туманов, бредущий сквозь время...

Сергiй: Я её вовсе не употребляю и даже ни разу в жизни не видел, но знаю о ней давно. И вот каким образом: я работал в конце 80-х в одном месте, у меня был инженер, которого невозможно было просто так слушать, у него был бесподобный юмор, что я однажды упал от смеха на диванчик, колотил кулаками и топал ногами. Вот это уметь рассмешить надо! При этом у него ни черточка в лице не изменилась. Он-то и рассказал однажды, как они на работе в былые годы пили "чай", а начальство нагрянуло. Один из них отпил и говорит: "Горячий, собака!" С тех пор я и знаю, какого цвета "Старка". Пряди, пряди, прясть тебе - не перепрясть!

сирин: Сергiй пишет: Я её вовсе не употребляю и даже ни разу в жизни не видел, но знаю о ней давно. ты же там был, в ней, в Старке, верней на Старке а водку я сам не люблю, если и пью, то с нескрываемым отвращением, без любви, то ли дело вина, тут я истый голицыанец.

Сергiй: Так и в переносном смысле то же получится: я давно оттуда ушел. А с милейшим Валентинычем я и тут могу пообщаться, правда, он скромничает, вот и пришлось переключиться, о Писатель, на тебя. Сегодня в Икее видел панду. Не купил. Вот если б дали сфотографировать, а потом вернуть, я б снимок в ЖЖ выставил. А так...

сирин: Серия 3

Глеб: сирин пишет: ты же там был, в ней, в Старке, верней на Старке Сепулькарий с подсвистом. (Сепу́льки (польск. sepulki) — объекты невыясненной природы и назначения. Википедия).

Сергiй: Мудрено написано. Я знаю, что такое sépulcre (фр.) - гробница, склеп. Может, и сепулькарий оттуда же?

Глеб: Сергiй ну тоже так же. Сергий, ты меня умиляешь, не представляю можно ли на тебя вообще кому нибудь злиться?

Сергiй: Можно, еще как можно! На меня даже орать можно нужно!!! Меня даже бить можно. Всё на пользу. Я, кстати, люблю, когда меня за дело ругают, всегда готов выслушать критику-нравоучение-наставление-порицание. Ничего, кроме пользы, это не приносит. Не понимаю людей, которые не любят обличений. Это ж - путь спасения!

Сергiй: Спаси тя Христос, Глеб! Несколько слов написал мне, а как на душе посветлело!

Глеб: Сергiй Это от внутреннего добра, у злых людей на душе не светлеет от любых слов.

Сергiй:

сирин: Сергiй пишет: Мудрено написано Лемом или Глебом? Глеб пишет: Сепу́льки (польск. sepulki) — объекты невыясненной природы и назначения Ну так уж и не выясненной у Лема же черным по белому написано "Где Ваш фуфырь?" - это первый и основной ключ к шифру, дальше речь о жене идет - второй ключ, сама Энтеропия являлась планетой двойного (красного и голубого - совсем уж неприкрытые Лемом символы) солнца, спутником Энции, на котором энциане развлекались, гробики здесь совсем не причем, напротив там царила веселая жизнь, полная сепулек-крохотулек так похожих на муркви ( по словам автора) - еще одна подсказка. Но меня сейчас лемовский курдль больше занимает, ведь в мифах шумеров присутствует подземная страна Кур или Кур-ну-ги страна без возврата, вот там действительно были гробики со склепиками, о драконе Кур говорится в прологе к эпосу "Гильгамеш, Энкиду и Подземное царство".

Сергiй: У тебя еще мудренее.

Глеб: сирин Аааа, так все дело в фуфыре?! Как это я сразу не дотумкал? Но и при наличии фуфыря все таки без жены его не обслужили. Относительно курдля вряд ли он имеет связь с подземным царством, на него ведь охотятся с поверхности планеты. Меня больше интересует вид и вкус тухнивых пижулек в трясне и тощистых спичав.

Сергiй: Феня? Никак не пойму, о чем речь.

Глеб: Сергiй любезный брат мой во Христе, соблаговолите прочесть четырнадцатое путешествие Ийона Тихого, вы все сразу же поймете, просто космическая терминология в России не публикуется последнее время насколько я знаю, во всяком случае в магазинах не появлялась.

Сергiй: Ну, здесь я безнадежно отстал от жизни и, скорее всего, никогда не догоню. Во всех отношениях.

Глеб: Да, суховатые практичные европейцы не сравнятся с нами по высоте полета мысли. У меня кстати знакомый из Германии уехал, доктор по профессии. В Канаду. Сказал что устал от вечно галдящей толпы мигрантов из Африки и Азии. А напротив его квартиры говорит постоянное сборище прямо на улице и белье на веревках висит. Для меня лирика, а для него жизнь. Еще говорит что средний европеец едва сводит концы с концами.

Сергiй: Не в деньгах счастье.

Глеб: То мне ведомо. Ты мне просто скажи действительно ли так все плохо в Европе?

Сергiй: Не знаю. Мне хорошо: солнышко за окошком светит, небо голубое, травка зеленая. А если сесть на велосипед и уехать далеко-далеко, то и вовсе никого из людей не встретишь. Лепота! Главное, не нарушай правила дорожного движения. И будет тебе щастье.

Сергiй: Глеб пишет: действительно ли так все плохо в Европе? Зажрались. Больше ничего сказать не могу. С жиру бесятся. Можно подумать, в Канаде чурок нет.

Глеб: Экий ты счастливый человек... А меня вот заботы окружили, Виктор К вот что то не пишет по существенному делу, чай запамятовал...

Глеб: Сергiй пишет: Зажрались. Больше ничего сказать не могу. С жиру бесятся. Можно подумать, в Канаде чурок нет. Да откуда ж? Там французы, англичане и индейцы. Ну еще эскимосы которых то ли относят к индейцам, то ли не относят...

Сергiй: Да ну брось ты! Сейчас мир полон иностранцев: гостей со всех волостей. Везде. Глеб пишет: Экий ты счастливый человек... Ага. Если б ты еще знал о подробностях моего счастья!

Глеб: Сергiй пишет: Ага. Если б ты еще знал о подробностях моего счастья! А то? Помидорки с клубничкой на балконе ростишь, попугая тискаешь, костелы взглядами жадными сверлишь... Чего еще забыл? Не жисть, а малина!

Сергiй: Да нет у нас костёлов. А архитектура внеконфессиональна.

Глеб: Сергiй у вас нет костелов?!!! Я разочарован. Германия бедная страна, даже в Вильнюсе есть великолепный костел св. Анны.

Сергiй: Так Вильнюс - польский город. Есть у нас в одном месте польский приход, в одной неоготической церкви неплохой, кстати, архитектуры, её даже крестник мой оценил!

Глеб: Как польский?! Допреж литовским чай был завсегда? Какой красивый город скажу я тебе, прям не в пример моей деревне. Девки все краса красой, ходют яко лебеди плывут, щеки румяны, уста багряны, в фонтанах як русалки не плескаются пьяные. Люди все степенные, здрасте завсегда. Прошпекты метеные и тряпки не висят на подворьях. А лошадей мало, видать дорого держать. Аптеки опять же на кажной улице и полицейские такие важные. Одно слово, не уездный город. А в Германии не был, друг любезный.

Сергiй: Там и близко литовцев не было, им тов. Сталин город подарил. В окрестных селах жили всегда белорусы, а в городе, как это в таких случаях обычно бывало, - поляки и евреи. Девки-то потому краса красой, что польские. У них славянский элемент очень хорошо сохранился. Еще Мицкевич писал, что за невестами надо в Польшу ехать. А взял бы да и приехал, не менее любезный друг. Я, в отличие от некоторых соотечественников, дверь перед носом не закрываю: и в буквальном, и в переносном смысле.

Глеб: Опять же казус. Как же ты говоришь что Вильнюс не литовский город когда я еще в начале восьмидесятых был в Вильнюсе и в Каунасе и все население говорит на литовском языке, а литовский язык ни в малости не похож на польский? Чем ты объяснишь такое несходство? А был вот я еще в Тракай, знатный скажу я тебе там замок, прям на острове стоит, а на остров сей мост деревянный проложен. Замок каменный, с мостами и рвами, загляденье. Ну что твой Кенигсберг прусский. И тоже все со мной на литовском говорили, жаль вот не понимаю, только в великорусском навычен. И по хранцузски тоже ни бельмеса, лях его трафил. А в Германию мне не можно, поистратился вконец, едва концы с концами свожу. Семейство у меня большое, до всех денег докука есть.

Сергiй: Без всяких шуток. Могу представить карты дореволюционные с размещением населения. А поляки (с белорусами-католиками) в большом количестве в Польшу уехали после войны. Ох эта докука.

Глеб: Ну да Бог с ними, еретиками. Живут и живут. А поляков не люблю, вот хоть режь меня, а нет во мне любви к сему поганому народцу. Уж сколько они измывались над Русью православной, уж сколько измывались. И царей ну тебе насылали самозванных, и воинских людей полчища. Во всем перечили, даром что христиане. Церкви поругали и образа святых испоганили. Малороссию и до сей поры всю в клешнях содержат. Говаривают у них униаты по храмам ходют и народ в латынскую веру силой приводят. Храмы отбирают. Страсть что дееться.

Сергiй: Да я про внешность говорил. А история - штука архисложная.

Глеб: Сергiй да, история дело такое. А наши русские девки завсегда краше иностранных, им бы еще воспитание и скромность.

Сергiй:

сирин: Глеб пишет: А поляков не люблю, вот хоть режь меня, а нет во мне любви к сему поганому народцу. А как же Лем?

Глеб: Ну я не Лема же самого люблю,а его творчество. Вы можете не любить к примеру свою тещу, но всегда признаете что голубцы с борщем у нее просто безподобно хороши.)))))

Сергiй: Глеб пишет: Ну я не Лема же самого люблю,а его творчество Ой, ребята, а кто это? И шо за творчество? Мне, поди, скуШно будет, а?

Глеб: Сергiй Подозреваю что да. Там про осмиолов написано.

Сергiй: Всё. Ухожу, ухожу. Сплошная иностранщина. Мне поздно учиться.

cocpucm: сирин пишет: Серия 3 Маэстро, а хде же анонсированная 3-я серия?

сирин: Это был рекламный трюк для увеличения кассовых сборов надо постоянно подогревать интерес публики, как это делает Джексон, но я надеюсь опередить премьеру его "Пустоши Смога".

Сергiй: Так у тебя нет кассовых сборов, ты ж - альтруист!

сирин: Кхе...кхе... да... мне ничего не нужно... Вспоминается одна литературная...э.. дуэль, что-ли, на эту тему click here я на стороне Чехова.

сирин: Накануне премьеры "Пустоши Смога" хотелось бы сказать несколько слов о драконах, раз уж они из моды не выходят, сначала Грендель с Гренделихой грека Земекиса (фамилия подозрительно змеиная какая-то), потом геймеры-довакины , сейчас вот старый добрый Смог с секретной дырочкой в боку, которого сам Камбербетч озвучивает (говорят он и огонь без дублера пускать будет!). Поскольку все начинается с Шумера, то стоит вернуться к ихнему древнейшему дракону Куру, который жил под землей в горах нынешнего Курдистана, но иногда вылетал на поверхность для развлечения. Не знаю высказывал ли кто-нибудь из шумерологов идею о том, что клинопись - это драконьи зубы (ведь в народных преданиях первые драконы говорили и были злохитро мудры), если не высказывал, тогда я первый. Если вернуться к Лему и его курдлю, то тут стоит обратить внимание, что продолжение "14 Путешествия" было издано в 82-м (роман "Осмотр на месте"), через год после покушения на его соплеменника Иоанна Павла-2 "серым волком" Мехметом Али Агджой. Был ли Агджа курдом это еще не установлено, но вот Саладин, на которого охотился король Ричард точно был.

Глеб: сирин Саладин был курдом?! Милостивый государь, откуда ж такие сведения? Что касается зубов дракона и клинописи то мне представляется более весомой моя гипотеза что клинопись пошла собственно от рисования палкой на земле или песке для наглядного изображения.

простопоп Владимир: Сергiй пишет: Ой, ребята, а кто это? И шо за творчество? Мне, поди, скуШно будет, а? Если они про фантаста Лема, ради простого сумасшествия прочтите его произведение "футурологический конгресс".

Сергiй: Нет уж, я лучше что полезное прочту. Мне и без того кучу всякой ерунды читать приходится.

Сергiй: простопоп Владимир пишет: прочтите не прочтём.

простопоп Владимир: Сергiй пишет: не прочтём. Ладно, не чиТАЙ. Я не настаиваю. Сам читал давно в детстве и тогда вроде зацепило. А читать Святых отцов или что-то полезное конечно лучше. Было бы время.

Сергiй: простопоп Владимир пишет: Ладно, не чиТАЙ. Постараюсь.

сирин: Глеб пишет: Саладин был курдом?! Еще как был click here click here.

сирин: Ради простого сумасшествия прочтите его произведение Нет уж, я лучше что полезное прочту Не Лема, ну хоть Свифта полистай, только осторожно

Сергiй: Свифта я читал. Это ж - не 20 и не 21 век!

сирин: Не 20 и даже не 21, это 22-й! На земле ведь процесс отрывания и образования летающих островов только начинается, после Лапуты лишь Ямайка вибрирует, вибрирует, никак не оторвется, Крым похоже тоже может... А насколько прогрессивна движущаяся кафедра Свифта на колесиках, на которой он подъезжал к спящим во время проповедей! И это задолго до Джоржда Стефенсона. В 21-м веке вряд ли в приходах она появится, хотя прогрессивные японцы уже выпускают маленькие Сукузи Свифты, но все же Сузуки Гранд Витала как-то поприличнее.

Сергiй: См. свой фильм: СКУШНО! Кстати, что это за фильм?

сирин: Сергiй пишет: СКУШНО! Что именно? Кафедра на колесиках, Сузуки Свифт или летающие острова? Если кафедра, то ее для веселья можно совместить с Сузуки или на худой конец с Волгой, так даже скромнее и патриотичней ( как доделаю "Киприаду" обязательно следующую поэму "Вольгой" назову, Вольга в Индийском царстве, Вольга и пахарь Микула Селянинович ), а если летающие острова, то тут действительно и скучно и грустно... Куба меня огорчает, грустно мне что-то за Кубу, такому нескучному человеку как Сноуден в убежище отказать! Эх, Фидель. Сергiй пишет: что это за фильм? Дом который построил Джек, то есть Марк, в смысле Свифт.

Сергiй: Звездные войны и их персонажи скучны. Вот когда ты про шумеров писал, тогда было увлекательно. А нынешний жанр - на любителя.

сирин: Сергiй пишет: на любителя Ну да, на любителя, и любителей не больше десяти. Бывают же камерные жанры. Мне всегда вспоминается в подобном случае вот это место из учебника Алексеева Бывали, однако, разные степени этой сложности выражения и замысловатости формы. Во второй половине XII в., в период высшего расцвета провансальской лирики, велся спор между сторонниками поэтических манер — так называемого «ясного стиля» и «темного стиля». Представители «темного стиля», усложняя синтаксис, перегружая стихи туманными намеками, загадочными метафорами, иносказаниями, сознательно стремились к малопонятности, недоступности своей поэзии для «профанов». Крупнейшим представителем этого направления был Арнаут Даниель, который детально разработал целую поэтическую систему и который, по его словам, «обтачивал, строгал, полировал, золотил свою песню, словно ларец для великой драгоценности». Во многих случаях спор между сторонниками этих двух стилей имел социальную подкладку, сводясь к борьбе между строго аристократическим и более демократическим направлением в поэзии. Примером может служить «тенсона» (прение) между Гираутом де Борнель и Раймбаутом III, графом Оранжским. Раймбаут, сторонник «темного стиля», удивляется, почему Гираут осуждает эту манеру: Ужель избрав понятный слог Себя я показать бы мог? Гираут отвечает, что поэту должна быть предоставлена свобода, что в поэзии принято лишь то, что не утомляет головы. Он прибавляет: Сеньор Линьяуре, я не враг Затей словесных,— пусть поет Любой, как петь его влечет,— Но все же сам Хвалу воздам Лишь простоте певучих строк: Что всем понятно,— в том и прок! Но Раймбаут не внимает этим доводам. К чему, говорит он, трудиться, если потом твой труд будет всем казаться безделкой? [101] «Лишь в трудном видит прок толпа!» Он не ищет популярности, он творит только для избранных: Гираут! А для меня пустяк, Широко ль песня потечет. В стихе блестящем — мне почет. Мой труд упрям, И — буду прям — Я всем свой золотой песок Не сыплю, словно соль в мешок!. Надо же, по крайней мере, хотя бы обещанную третью серию выпустить.

Сергiй: Давши слово, держись, а не давши, крепись

сирин: Любопытно, что великий трубадур Арнаут Даниель жил примерно в одно время с не менее великим Даниилом Заточником. Меня всегда терзал вопрос: За что Даниила Заточником прозвали? 1. За то, что сидел. 2. Ходил с заточкой ожидая нападения тех, кого он в своих "эпиграммах" вывел. 3. Над ним все время висела угроза заточения за его словесные выкрутасы.

сирин: предсказано 15 декабря 2013 года: Ямайка вибрирует, вибрирует, никак не оторвется, Крым похоже тоже может И Миракуликс еще пытался тягаться со мной в искусстве предсказания. Не надо было ему в своем волшебном зелье нефть толуолом приправлять, с толуолом шутки плохи click here Крым оторвался, теперь на очереди побратим Ямайко-Саарландских шахтеров.



полная версия страницы