Форум » Лирические отступления (корзина) » Язык и текст Богослужения. Вчера. Сегодня. Завта. » Ответить

Язык и текст Богослужения. Вчера. Сегодня. Завта.

шлаковоз: Сергiй пишет: цитата: Мне всё равно, кто и что там мог увидеть, с грамматической точки зрения оба текста ведут к одинаковому смыслу. Никоновых справщиков можно обвинить в бессмысленности удаления этого аза, но вот в изменении смысла обвинить справщиков не могу, мне никто до сих пор убедительно не смог пояснить, что же там меняется. Правку считаю неверной, но и в ереси с удалением аза обвинить не могу Позволю задать вопрос, Вам уважаемый Сергiй, зачем же Вы присоединились к Древлеправославной Церкви, если не понимаете причин разделения? Сергiй пишет: цитата: Алёшенька, да мне не в чем оправдываться. Ересь моя раньше заключалась в том, что при вынужденном форматировании не строка в строку, но буква в букву, приходилось иной раз той или иной буквой жертвовать, чтобы слово в строку поместилось. Например, при окончании "-тъ" я мог поставить вместо ера паерок (что означает то же самое), а мог и сделать "т" надстрочное. Это же допускал с "м", "х" и "н". Очень неохотно, но... вынужденно. Не скажу, что часто, а по необходимости. Что еще такого еретического можно было ввести в текст? Ну, например, узкое"о" вместо "о" широкого. Великая ересь. За это мне вечное мучение в качестве адовых дров обеспечено. В словах "целовати", "целыи", "целити" при обнаружении естя в корне менял на полях на яти. Велия ересь. А надо было за эти ести умереть, сжечься на кострище. Теперь же ереси стало меньше, потому что появилась возможность и построчного копирования. Но всё равно, нет мне, окаянному, прощения. Творчеством по "копированию" Богослужебных текстов, Вы уважаемый Сергiй, занимается очень давно. Как я понял не имея на это благословения от архиерея, не говоря уж про Собор. Признание же было сделано Вами, только после того, как Вас припёрли к стенке, то есть до недавнего времени изменения Богослужения, совершаемое в текстах опубликованных в и-нете от лица РДЦ, были тайными. Что ещё было изменено Вами, творческие Вы мои? Ardalyon пишет: цитата: шлаковоз пишет: цитата: Тогда объясните почему же в конце XVII в. из-за какой то вполне нормальной унификации Богослужебного текста, столько народу полегло? Из зак каких-то букв, так Вы считаете? Ну, Вам ли не знать, что та унификация была НЕ НОРМАЛЬНАЯ. И Вам ли не знать, что корпус Богослужения МЕНЯЛСЯ постоянно. И что св. Апостолы служили иначе, нежели служат сейчас. И что свт. Никола служил иначе, нежели мы и св. Апостолы. И про Киприановскую "реформу" Вам лучше, чем мне известно... И Вам ли не знать, что тот же св. Аввакум, фразу которого про единый аз Вы цитируете тоже в числе боголюбцев занимался унификацией Богослужения. И что-то я не помню из его творений (может, просто по темноте своей) чтобы он свою эту деятельность осуждал впоследствии. А про уровень проблематики "правки" Сергия приведу другую цитату из св. отца более раннего - она иллюстрирует несколько иное: "западные (христиане) по бедности своего языка и по недостатку нименований не могут различать сущности и ипостаси". Это св. Григорий Богослов - тогда у св. Церкви были иные проблемы, однако какой там "юс большой", да "юс малый" - а целая Церковь поместная существовала! Правка произведённая Никоном и пр. была сделана НЕ НОРМАЛЬНО с т.з. Древлеправославного (Православного) мировоззрения, с т.з. западного-католического, она была абсолютно НОРМАЛЬНОЙ. То же самое мы с о. Андреем делали в п. Урск, до 22.11.2002, аналогичным образом действует Сергiй. Водораздел находится в разном понимании ЯЗЫКА И ТЕКСТА БОГОСЛУЖЕНИЯ, между Православными и еретиками! Отсюда разное мировоззрение и способ мышления между западным и восточным Христианством, т.е. разная ВЕРА. Ardalyon пишет: цитата: шлаковоз пишет: цитата: Ardalyon пишет: цитата: Такими словами не бросаются, а у Вас нет достаточных оснований для таких выводов. Есть. Главное правило тёмных сил, не оставить человеку права выбора. Когда то, что должно делаться явно делается тайно, и есть проявление этого правила. А почему Вы не считаете, что ето просто заблуждение, а не злонамеренное действие? св. Пророки ошибались в иных действиях, св. Апостолы ошибались в иных поступках, спорили меж собою, св. Отцы иногда в писаниях допускали неточности, и тоже спорили меж собою- однако, никто в здравом уме не скажет, что они служили...далее по тексту. Почему же Вы считаете ето не ошибкой или заблуждением, но злонамеренным действием, ересью и т.п.? НЕТ, уважаемый "Ардалион" это не просто заблуждение. Прежде чем заблуждаться например никонам они свои заблуждения основывали на решении СОБОРА, и заблуждения свои делали открыто. Св. Отцы если и ошибались то ошибки свои обсуждали, спорили, доказывали, делали это ОТКРЫТО. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ СОБОРНОГО РЕШЕНИЯ ЗАНИМАЛИСЬ ИСПРАВЛЕНИЕМ БОГОСЛУЖЕБНОГО ТЕКСТА!!!!! В данном случаи действия "марченкониан" были и остаются изначально, аналогичны действиям "жидовствующих". Свои заблуждения они скрывают, и совершают свои действия ТАЙНО! НЕ будь выше опубликованное сообщение, зачитано на собрании общины п. Урск, Древлеправославные христиане молящиеся вместе с о. Андреем и не подозревали бы, что происходило 8 лет назад. НЕ будь сделано обвинение об изменении Богослужебных текстов, в отношении "копирования" совершаемого Сергiем, Деревлеправославные христиане и не подозревали бы что публикуется под вывеской Русской Древлеправославной Церкви. Можно конечно это назвать по другому, предлагаю Вам, защитникам еретиков, самим обозначить действия этих людей.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

шлаковоз: Сергiй пишет: А рукописи не только не горят, но и не поддаются порче. Это Вы по себе знаете или у никониан научились? А на счёт того, что или кто, как горит это Вы "Просветитель" почитайте. ... Коли надо и до Вашей немчурии доберёмся, вот только остальным криптониконианам так не повезло, близёхонько они. Сделали бы Вы им вызов на ПМЖ к себе, что ли, а то мне тут уже высказали, что ради хорошего дела и пожизненно получить не грех. Сергiй пишет: Пока мы, любители строки в строку, живы, порча рукописей исключена. "Елика бо житее святых лучшее, толико их словеса наших лучше словес и действительна суть" - чудовский инок Епифаний 1696г. Полагаю в своём вероисповедании Вы солидарны с Епифанием, в чём Вас и поздравляю. Только зачем же древлеправославным христианином Вы заделались? Из любви к цирковым представлениям или пособие диссидентское отрабатываете?

Сергiй: шлаковоз пишет: Коли надо и до Вашей немчурии доберёмся, вот только остальным криптониконианам так не повезло, близёхонько они. Бог поругаем не бывает, кощунник и богохульник! Страшную смерть себе не накликай, лучше покайся, пока не поздно. И у того, кого ты там убивать собрался, падши при ногу, испросить прощения поторопись. Участь Каина страшна. Не помогут тебе твои "просветители". И всем тебе подобным, пышащим сатанинскою злобою на сынов Божиих, ничего не поможет. Во зле своём сойдете в преисподнюю, где плачь и скрежет зубов, где червь их не умирает и огнь не угасает. Помяни, богохульник, моё слово, я церемониться с тобой не стану, потому что сказано Господом чрез пророка, что "беззаконник умрет в беззаконии своём, а кровь его Я взыщу от рук твоих". Свободен я от крови твоей, а ты предупрежден. Если не будешь внимать, страшная участь тебя ждет.

Сергiй: Отец Евгений, я лучше согрешу в том, что выдам. Читайте, братья и сестры, и бдите. Бодрствуйте и молитесь. Я предупредил урских христиан, потому что сатана вложил Денису помысл убить отца Андрея. Хватит с такими нянчиться.


Сергiй: шлаковоз пишет: а то мне тут уже высказали, что ради хорошего дела и пожизненно получить не грех. А вот эти слова можно к Делу пришить.

Jora: Я ещё когда говорил...

Ardalyon: Так, братие и сестры... поелику жемчужное зерно етой темы потонуло в навозе беспочвенных обвинений и разглагольствований, то тема переезжает в архив. До того момента, как участники дискуссии придут к подобающей християнам форме диалога. О возвращении темы и готовности к конструктивному диалогу свидетельствовать в личку...



полная версия страницы