Форум » Лирические отступления (корзина) » Молитвы не из молитвослова » Ответить

Молитвы не из молитвослова

брат Александр: братья и сестры прошу поделится молитвами которых нет в молитвословах но которые имеют право на жизнь и употребление для разговора души с Богом... например есть такая: Молитва о спасении России Господи Иисусе Христе, Боже наш! Приими от нас, недостойных рабов Твоих, усердное моление сие и, простив нам вся согрешения наша, помяни всех врагов наших, ненавидящих и обидящих нас, и не воздаждь им по делом их, но по велицей Твоей милости обрати их: неверных ко правоверию и благочестию, верных же во еже уклонитися от зла и творити благое. Нас же всех и Церковь Твою Святую всесильною Твоею крепостию от всякаго злаго обстояния милостивно избави. Многострадальное отечество наше от ига жидовскаго, безбожников алчных и власти их свободи и воскреси Святую православную Русь во главе с Твоим Помазанником. Верных же рабов Твоих, в скорби и печали день и нощь вопиющих к Тебе, многоболезненный вопль услыши, многомилостиве Боже наш, и изведи из истления живот их. Подаждь же мир и тишину, любовь и утверждение и скорое примирение людем Твоим, их же честною Твоею кровию искупил еси. Но и отступившим от Тебе и Тебе не ищущим явлен буди, во еже ни единому от них погибнути, но всем им спастися и в разум истины прийти, да вси в согласном единомыслии и в непрестанной любви прославят пречестное имя Твое, терпеливодушне, незлобиве Господи, во веки веков. Аминь.

Ответов - 71, стр: 1 2 All

Jora: брат Александр пишет: и воскреси Святую православную Русь во главе с Твоим Помазанником. Столько молитвенных книг приличной толщины - нет, надо напридумывать ерунду. Псалтырь один (одна) чего стОит! Но это, конечно, скучно и несовременно...

Jora: брат Александр, Вы в очередной раз забываете, что пишете не на никонинском форуме. У нас достаточно древних молитв. Не стоит утруждать себя выкладыванием не наших молитв. Кстати, если бы все россияне о спасении каждый своей души молились - вот и было бы спасение России. А так - утопия, и только...

Алекс: Jora пишет: Столько молитвенных книг приличной толщины - нет, надо напридумывать ерунду. Псалтырь один (одна) чего стОит! Но это, конечно, скучно и несовременно...


Сергiй: Jora пишет: Псалтырь один (одна) Один!

Сергiй: А что такое Россия? В каких границах? И кого к ней причислять?

Алекс: Jora пишет: Псалтырь один (одна) чего стОит Сергiй пишет: Один! Разве псалтырь - один? Книга сея псалтырь..., псалтырь следованная (жен. род)?

Алекс: И, хотелось бы просто понять: - для чего сие сочинительство?

брат Александр: Сергiй пишет: А что такое Россия? В каких границах? И кого к ней причислять? брат Сергий по моему сейчас границы России матушки проходят по сердцам любящих и не предавших любимое Отечество......

Виктор К: как много границ

Сергiй: Это - хорошо! А то я думал, что по границам РФ.

брат Александр: Виктор К пишет: но правильно направленном полёте... брат Виктор а скажи Христа ради кто определяет правильность направления твоего своооободного полёта....??????????? Сергiй пишет: Это - хорошо! А то я думал, что по границам РФ. спаси Христос брат Сергий за понимание....

брат Александр: Алекс пишет: И, хотелось бы просто понять: - для чего сие сочинительство? это Брат не сочинительство а живая жизнь Церкви Христовой....

брат Александр: Господи, я немощен. Ты знаешь сие. Со страхом ищу я путей к Тебе. Не презирай меня; не удаляйся от меня в падении моем; приблизься и ко мне, ничтожному, но жаждущему. Вселись в меня и Сам Ты совершай во мне все, что Ты заповедал нам; сотвори меня Твоим на веки вечные в Любви непоколеблемой.

брат Александр: имел ввиду молитвенные воздыхания из жития Святых Божиих Человеков .... вы мож не то подумали....

о. Андрей: брат Александр пишет: Молитва о спасении России Есть очень хороший канон-молебен о спасении страны в Большом Потребнике - "Против сопостат находящих на ны". Очень актуальны канон, на мой взгляд. Причем лет так 350...

брат Александр: о. Андрей пишет: Есть очень хороший канон-молебен о спасении страны Батюшка а можно его здесь выложить...???

о. Андрей: Могу дать ссылку на него:http://samstar-biblio.ucoz.ru/BolPotrebnik/kanonInoplem.pdf

Сергiй: Канон очень хороший, только в нем ни слова не сказано ни о государстве, ни о стране, ни о державе в смысле государства, а употребляется держава в правильном значении силы, власти, мощи (например, держава Царствия). Как и подобает, молитвы возносятся за царя (человека, правителя), а не за абстрактную страну (когда неясно, что под ней, собственно, подразумевается), за людей и против врагов (людей же, а не территории, которая борется с другой территорией). У меня создается впечатление, что "державники" (от "державы") и "странники (от "страны") не открывают богослужебных книг и не молятся по ним, но продолжают упорствовать в бессмыслице. Каждое упоминание слова "держава" ( в воскресном Октае - чуть не через строчку!) или производных от него (например, "державный") напоминает мне об искажении смысла этого слова, сделанного в советские времена в угоду безбожникам, чтобы и овцы целы были, и волки сыты, на самом же деле... ой-ёй-ёй!!! Неужели кроме меня этого никто не видит? Неужели слух ваш, отцы и братия, не оскорбляется такой ересью? (Глас вопиющего в пустыни).

о. Андрей: Понятно, что за людей, причем не за всяких, но за православных, без которых сама территория не имеет ценности. И какой смысл в великой России без Православия? Однако, я потому и указал, что канон молиться сей нужно уже 350 лет, что именно тогда супостаты нанесли по православным удар и продолжают наносить. И под спасением страны и я, и, полагаю, брат Александр, подразумеваем восстановление Православного государства. Правда о самом Православии с Александром у нас есть разномыслие, которое, впрочем, легко уврачевать, через принятие им нашей позиции ;-).

Виктор К: о. Андрей пишет: И какой смысл в великой России без Православия? на мой взгляд - чем мощнее государственный аппарат, тем дальше от такого понятия как "Россия" отстоит Православие. о. Андрей пишет: восстановление Православного государства на сегодняшний день на мой взгляд это утопия. о. Андрей пишет: Правда о самом Православии с Александром у нас есть разномыслие, которое, впрочем, легко уврачевать, через принятие им нашей позиции ;-). именно вот потому, что таких Александров - больше - по этому - это утопия.

Виктор К: Древлеправославные христиане никогда не согласятся с тем, что при Николае Романове было Православное государства, не согласятся они и с тем, что оно было при Петре 1, таким образом, если для нынешних РПЦшников одна из целей своего бытия - дождаться Царя-Спасителя - для Древлеправославных - это абсурд и больше - сатанизм в самом простейшем его проявлении. поэтому, отче - беседы о том, кто что ждёт или хочет построить мне больше напоминает ситуацию с евреями, которые тоже ждали Царя-Мессию. Но вот вопрос - дождались ли???

о. Андрей: Тем не мене, православная монархия - идеальная система государственного устройства. Да, ожидать ее в ближайшем будущем оснований не видится, ибо все дальше от православия отходит российский народ, однако, мы вправе и в обязанности молиться о спасении всех человеков, а молиться должны с надеждой на осуществление просимого, поэтому возможность возрождения на Руси подлинно православной монархи все-таки исключать не стоит. Стремление же никониан-монархистов к реставрации романовского самодержавия ошибочны. Именно то самое самодержавие, побежденное западным лицемерием, и привело к национальной трагедии в 1917 году. Все-таки нужно было немало "потрудиться" изнеженному правящему классу, чтобы возбудить в своем же народе такую к себе непреодолимую ненависть.

Виктор К: полагаю, что правильнее было бы желать распространения Православия в принципе повсеместно, а не в каких-то узко национальных рамках. о. Андрей пишет: православная монархия - идеальная система государственного устройства согласен но я не монархист мне по душе больше теократическая форма правления о. Андрей пишет: мы вправе и в обязанности молиться о спасении всех человеков, а молиться должны с надеждой на осуществление просимого отче, но молитва о спасении не подразумевает с необходимостью - желания (или не является безусловным условием /тавтология какая-то/) - желания восстановления православной монархии.

о. Андрей: Виктор К пишет: полагаю, что правильнее было бы желать распространения Православия в принципе повсеместно, а не в каких-то узко национальных рамках. Это само-собой, просто в данной теме зашла речь непосредственно о России. Я уже написал выше, что во Христе нет ни язычника, ни иудея, но во всех Христос. Виктор К пишет: но я не монархист мне по душе больше теократическая форма правления А разве православная монархия, когда монарх добровольно подчинен Евангельскому закону, не есть теократия? Виктор К пишет: отче, но молитва о спасении не подразумевает с необходимостью - желания (или не является безусловным условием /тавтология какая-то/) - желания восстановления православной монархии. Если желать спасения всем, то значит и властьпридержащим, а если православную монархию считать наиболее приличной для христиан системой государственного устройства, то, следовательно, молиться о спасении всех, это значит, молиться об установлении православной монархии ;-). Ведь власти от Бога установлены и если православная монархия самая правильная система власти, то именно она и должна быть в христианском обществе, являясь подобием Монархии небесной.

Виктор К: о. Андрей пишет: А разве православная монархия, когда монарх добровольно подчинен Евангельскому закону, не есть теократия? нет - это монархия о. Андрей пишет: молиться о спасении всех, это значит, молиться об установлении православной монархии ;-) это значит просто о. Андрей пишет: желать спасения всем о. Андрей пишет: православная монархия самая правильная система власти самая правильная система власти - теократия Это когда народом правит САМ БОГ, а не человек, пусть даже православный. Вспомните как и почему евреям народа был дан царь... при каких обстоятельствах и т.д.

Виктор К: о. Андрей пишет: являясь подобием Монархии небесной. очень инетересно, а кто-то из апостолов об этом говорит??? ИЕРАРХИЯ есть, согласен, она должна быть, но вот МОНАРХИЯ, да ещё и небесная....

о. Андрей: Виктор К пишет: самая правильная система власти - теократия Это когда народом правит САМ БОГ, а не человек, пусть даже православный. Вспомните как и почему евреям народа был дан царь... при каких обстоятельствах и т.д. Евреям был дан царь, потому что судьи - правители при израильской теократии были ворами и корупционерами: ""уклонялись в корысть, и брали подарки, и судили превратно" (1Цар 8:3). Буквальная теократия в земном обществе вообще невозможна, Бог установил видимую власть. По сути при израильской теократии была та же самая монархия - единоличная власть судьи, когда жизнь народа зависела во многом от личных качеств правителя. На земле Бог попускает людям самим принимать решения, руководствуясь Божественным законом или нет. Оценка же поступков будет в дальнейшем. Виктор К пишет: очень инетересно, а кто-то из апостолов об этом говорит??? О Монархии небесной??? Да все говорят, например, Иоанн Богослов: "На одежде и на бедре Его написано имя: "Царь царей и Господь господствующих" (Откр. 19:16). Виктор К пишет: ИЕРАРХИЯ есть, согласен, она должна быть, но вот МОНАРХИЯ, да ещё и небесная... А разве слово "Царство" не является синонимом монархии? На Небе ведь кроме небесной иерархии есть еще и небесное Царство, то есть монархия - правление Одного - Бога. Именно поэтому я и написал, что власть православного монарха ДОБРОВОЛЬНО ПОДЧИНЕННОГО Евангельскому закону, по сути, и есть теократия, ибо в данном случае монарх лишь проводник Божественной воли. Итак, безусловно, не всякая монархия - теократия, но теократия - это, несомненно, монархия

Виктор К: о. Андрей прости отче меня Христа ради. Дни Святые - спорить не хочу. Скажу только, что с такой позицией крайне не согласен.

брат Александр: Господи, прости всем и вся и всех помилуй. ( из книги митрополита Иоанна Снычёва)

cocpucm: Сергiй пишет: Jora пишет: цитата: Псалтырь один (одна) Один! У Вас какие-то полуниконианские познания У русских до раскола: псалтЫрь - она У никониан: псалтИрь - он

Jora: cocpucm пишет: У русских до раскола: псалтЫрь - она У никониан: псалтИрь - он Хм... У никониан в 90-е был очень популярен певец иеромонах Роман. Так он пел: "Что ты спишь, восстань душе моя, Иль смой себя не вынести, Так открой Псалтырь Давыдову, И покайся Судие" http://pesni.voskres.ru/poems/proma220.htm

Сергiй: Никонияне меня всегда поправляли, когда я говорил в мужском роде. А вот староверы (естественно, не из вчерашних и не из приблудных) все говорят "в Псалтыре", а не в "Псалтири". Я с детства говорил "в Псалтыре", так и до смерти говорить буду. Юра, "Романы" нам - не указ, надо у людей церковных спрашивать, а не у эстрадных.

Сергiй: В самой книге слово "псалтырь" в псалмах встречается ровно 10 раз. И только мужского рода.

Jora: Я написал Так открой Псалтырь Давыдову, потому что cocpucm пишет: У никониан: псалтИрь - он

Алекс: Цитата: староверы (естественно, не из вчерашних и не из приблудных) Сразу видно - истинный старовер, потомственный! С какого года по старой вере?

Jora: Алекс, ничего смешного не вижу.

Сергiй: Алекс пишет: Сразу видно - истинный старовер, потомственный! Да вот пока видно только, что много развелось потомственных трусов и потомственных хамов, прячущихся от людей и пишущих анонимно. Можно (нужно!) бы было не отвечать и не реагировать, а как хан из тувинской сказки "даже краешком глаза" не посмотреть. Но ради читающих напишу. В словах "вчерашний" и "приблудный" никакого оскорбления нет. Это означает, что люди недавно пришедшие, не успев пообщаться с людьми знающими (именно с людьми, а не с книжками!), кое-чего могут не знать. Приблудные - те, кто блудит по стихиям мира сего, никак не примкнет к Церкви, обо всём судит извне, поверхностно. И в этом нет ни порицания, ни унижения. Просто факт. Старой веры как таковой не существует и никогда существовать не будет. И не было её никогда с самого Раскола. Есть вера во Христа, у христиан, которые составляют Церковь. Церковь - одна, двух-трех и более быть не может. И это, разумеется, только РДЦ. Вне всякого сомнения. Что касается антимисов, уларей и просвир, а также прочих слов и выражений, то на спасение человека они никоим образом не влияют, отражая лишь некую историческую данность. Вера из дел (по словам святаго апостола Иякова) присутствует в жизни христианина, а не бирюльки с побрякушками. Что же касается потомственных староверов, то ими могут назваться только те, у кого в семьях не было прерывания в вере среди поколений, если хоть одно звено выпало, то о потомственности речи быть не может. Мне практически потомственные не попадались, что-нибудь да встретится. Помню, один человек, считая себя потомственным, всё поминал прабабушку. А где ж дед с бабкой и родители? Так что в советский период большинство этих потомков ушли в мир, потом некоторые из них стали возвращаться. А уж в Интернете мне вообще только один человек встретился (Александр Николаевич Антонов из Нижнего Новгорода), который часами может петь и ракссказывать о бытовой и общинной жизни староверов самых различных согласий, причем всех знает сам, не по книгам и не по чужим рассказам. Единственный из моих знакомых, которого заслушаешься.

Алекс: Jora пишет: Алекс, ничего смешного не вижу. Уважаемый Георгий! Со стороны, довольно смешно выглядит выпячивание своего староверия (или, точнее сказать, своего великого «Я» в староверии). Это что личная доблесть? Тут, у некоторых мания всех и всему учить, этаким менторским тоном. Но на форуме, в основном, достаточно взрослые люди и, по сути, они хотят услышать чужое мнение, а не лекцию. Вот это и выглядит забавно. К сути вопроса. В сообщении от 30.03.11 23:15 речь шла о книгах молитвенных. Jora пишет: Столько молитвенных книг приличной толщины - нет, надо напридумывать ерунду. Псалтырь один (одна) чего стОит! Псалтырь – книга. Книга (жен. род) одна. И, кстати, уважаемый cocpucm абсолютно прав. cocpucm пишет: У русских до раскола: псалтЫрь - она У никониан: псалтИрь - он Для этого достаточно посмотреть выходные данные любого печатного издания, начиная со времен Ивана Грозного.

Jora: И что же, мы разве говорим "книга Номоканон", "книга "Потребник", и т.д.? Алекс пишет: Тут, у некоторых мания всех и всему учить, этаким менторским тоном. Но на форуме, в основном, достаточно взрослые люди и, по сути, они хотят услышать чужое мнение, а не лекцию. Когда человек пишет дело, неплохо услышать и лекцию.

Сергiй: Гордому человеку во всех словах слышится лекция. А гордыня лечится смирением.



полная версия страницы