Форум » Лирические отступления (корзина) » Войны клонов или Stark Wars-7эпизод » Ответить

Войны клонов или Stark Wars-7эпизод

сирин: Как не старались создатели "Звездных войн" удерживать коммерческую тайну 7 эпизода, но фанатам культовой фантастической саги наконец-то удалось вырвать тщательно охраняемый сюжет.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

сирин: После захвата Северина с помощью дроидов-арменоидов хитрым ситхом Палпатяном и выхода сепаратистов из Галактической Республики, Альянс Свободных Планет переносит свой центр на южный ёстероид старковской галактики, названный в ее честь Старкой (Звездой). В лидеры Альянса выбивается местный ёстерид Понтократус. Жизнь налаживается, Торговая Федерация присылает своих представителей: Сибульбу ( налаживает торговлю лягушками, шлепанцами и расизмом ) и Хохлобуса ( торговец-универсал ), на ёстероиде разводят кошек. Столица источает мед, елей и аромат благоденствия. Понтократус в порыве благодушия пытается помочь Дарту Монтенегре встать на светлую сторону Силы. Но Монтенегра не справляется со своей темной стороной и источает тьму. Правда уже тогда было замечено, что Монтенегру возможно впустили на ёстероид с определенной целью, ведь дело об украденных свитках раздутое им, затрагивало честь врагов ёстеридов, что вполне удовлетворяло ёстерида Понтократуса. И хотя скандального ситха изгнали, но во тьме оставленной им взошли первые семена раздора. Понтократус набирал могущество, первыми кто противился этому были звездный инспектор Пок де Кок и скиталец Зергий Древлебород. Дальше в столице происходит еще один крупный межрасовый конфликт связанный с заявлением ёстерида Ослауса-Ц, что ядовитая Красная Туча Прошлого окутывала и отравляла не только их родной ёстероид, но также планеты других рас, и у него есть документы, что конечно же привело к новой межрасовой стычке, а звездный инспектор Пок де Кок даже ушел в странствие по галактике из протеста. Ослаус-Ц как и ожидалось доказательств не предъявил, на чем конфликт и закончился. Вот тут-то и разразилась роковая война, Война Клонов. Все началось после того как звездный инспектор Грависапа прихлопнул клона Энтони Старка заявив, что действует по закону Альянса Свободных Планет, что возмутило леди Старк, про которую ходила молва, что она была родом из Тетуина, и поэтому расовые и половые дискриминаторы часто называли ее "тетуинкой". За "оскорбление" инспектора Грависапы правитель Понтократус подверг леди Старк временному изгнанию. Тут впервые и всплыли факты нарушения самим Понтократусом установленных им законов, поставивших Грависапу и других инспекторов в нехорошее положение. Дело в том, что в те времена когда на Старке не было воинственных расовых проповедей и на мирный ёстероид слетались художники и музыканты (гусляры и прочие экзоты), среди прилетевших был один знаменитый художник совсем из другой галактики, проживавший там на планете под названием Третий камушек от Солнца. Назывался он Конрадом Карловичем по прозвищу Щемилов (за свои наклонности). Уже тогда была замечена некоторая схожесть во взглядах канцлера Понтократуса и художника Щемилова, например в позорной компании против одного достойного межгалактического капитана и астронома ( бывшего ёстерида ) подпавшего на Северине под власть Палпатяна. Если раздражение канцлера-ёстерида было понятным в отношении к соплеменнику-отступнику, то такое же желание накидать грязи на мундир капитана у художника из другой галактики долго не могли понять, пока не изучили культуру его родной планеты. Объяснение нашлось в судьбе другого художника по прозвищу Верещагин (наверное любил верещать), который погиб во славе на корабле вместе с прославленным адмиралом Макаровым. Недостойное поведение Конрада Карловича в отношении офицерского мундира мятежного капитана объяснили завистью к более удачной судьбе своего коллеги Верещагина, потому как прославленный капитан дядю Коку с его мольбертом на борт своего серьезного астрономического корабля близко не подпускал. Но вот когда канцлер Понтократус стал уничтожать полотна ненавистной ему "тетуинки" леди Старк, тогда всем стало ясно, что за такими мелочными поступками правителя проступает завистливый художник. Снова подняли историю Щемиловской планеты и нашли похожий случай с художником Чертковым, который ревниво уничтожал все доступные ему работы более талантливых коллег. Альянс как поборник законности и справедливости попал в затруднительное положение, прежде всего стоило определить кто из них клон. Щемилов или Понтократус, канцлер или художник. Определив же, уничтожить одного, как требовал закон. Для выяснения этого вопроса в Щемиловскую галактику на его планету за более полными данными отправился исследовательский экипаж.

cocpucm: сирин, браво!!! Я утащу в параллельную вселенную?

сирин: Тащите куда хотите, главное шоб силы Альянса исследовательский экипаж не перехватили.


сирин: Хочу поблагодарить почтеннейшую публику с соседней планеты за оказанное мне внимание, а главное - понимание. Я в восторге! Признаться, сомневался и побаивался реакции, но такова участь художника, до последней секунды сам не знаешь, что тебя ждет, успех или тухлые яйца и помидоры.

cocpucm: сирин, "почтеннейшая публика с соседней планеты" с нетерпением ждет продолжения И как справедливо заметил Михайло, Чей-то великий инспектор из расы эрдиатимов, к которой и принадлежит Акын сии-Рин, не вписан в историю

Из расы естеридов: сирин, Как старожил планеты Старка, высадившейся нань на 2-й день после прибытия тудой корабля Понтократуса, прошу Вас продолжить Ваши исторические изыскания! Еще столько былин укрыто прахом времен, требуется явить их мiру! Это может сделать только независимый этнограф из расы эрдиатимов, Вы, сирин. Нервный док с планеты Старка по прозвищу "Тяжелый молоточек".

сирин: Непременно продолжу, " лишь дайте срок, но не давайте срок..." Вчерашняя история с пропавшими чертежами секретного лекарства для сквибов click here Хохлобуса, пораженных вирусом "Голубая Тень" обязательно аукнется

Валентиныч: сирин, !

сирин: Если обратиться к унылой действительности сего мира, то вот что хочется рассказать, "раскрыть тайну" и хоть как-то подкрасить безнадежно скучный взгляд на окружающий мир его историков. Вирус "Голубая Тень ( Призрак )" выведенный на гурганских ( в 17 серии именно такая надпись, через р) болотах планеты Набу, прежде всего отсылает к иранской истор. области, городу, древней "красной" стене (стена Александра), заливу, реке, болотам ( наверное там есть и болота) - с названием Горган ( Джурджан, Гиркания, Горго), какие-то дела были у гурганцев с хазарами ( см. Гумилева). Набу - сперва скромный божок мудрости писцов аккадского города Борсиппы, города двойника Вавилона, "ночного" двойника. По специальной церемониальной дороге истукан этого божка, когда он вошел в силу, носили из Борсиппы в Вавилон. Вплетать имя Набу в свои имена впервые стали цари дохалдейских вавилонских династий, но халдеи 10-й нововавилонской особенно полюбили его. Так и царь Навуходоносор-2 (для русского уха имя просто чудесное, так точно передающее сущность правления большинства правителей!) получил свое. Набукко-2 был личностью не однозначной, но речь сейчас не о нем, речь идет о вирусе Голубая Тень. Где-то в прологах или в песнопениях канона трем святым вавилонским отрокам, сейчас не вспомню, упоминался такой любопытный факт о желании этого царя произвести этакое массовое и одновременное поклонение идолу, именно одновременное. Как говорят "энергетики", создать грандиозную "магическо-энергетическую" цепь ( Месмер, месмеризм и все такое прочее). В этой связи Набукко можно считать первым изобретателем телевизора, ведь телевизор тоже создает грандиозную энергетическую цепь, когда жители страны одновременно уставлены в завораживающий голубой экран. Вот такой голубой вирус на гурганских болотах планеты Набу.

Сергiй: Я гляжу, ты тут в творческом ударе.

сирин: Ну я воспользовавшись твоим отъездом порезвился немножко... как мартышка на банановой фабрике. Ты сам виноват, напугал меня, шо в твоем лице я потеряю ( за нарушение грамматики) единственного читателя, вот со страху я и решил увеличить число читателей, и судя по первым восторженным отзывам мне это удалось. В будущем, когда буду давать интервью, обязательно тебя упомяну, скажу, шо подняться по крутой спортивной лестнице мне помогли, мой коллектив, мой тренер, мой семья.

Сергiй: Твой семья? Ты с грузинами не связался часом? А, прости, у тебя шумеры. Вот так, только отлучись. Впрочем, сейчас отлучусь на неопределенное время. Сколько они с этим подключением теперь протянут? Я буду бестелефонным и безынтернетным.

сирин: Сергiй пишет: Сколько они с этим подключением теперь протянут? Азия!

сирин: Сергiй пишет: Ты с грузинами не связался часом? как сказать... я нет, но нас, хохлов, давно уже с грузинами связали.

Сергiй: Азия как и разруха у нас в головах.

сирин: Я в твое отсутствие изобрел одну методу как от нее избавляться, азиаты надоумили, называется Ухо Судьбы. Еще в детстве в газете "Труд" мне попалась заметка о японцах, которые на проходной своего завода поставили резиновое чучело директора... ну и ... многим помогало. Но мы же цивилизованные люди, зачем такие дикости. У меня такая вот идея, что если в наших приватных номерах ( я там, кстати, еще не разу не отдыхал) поставить Ухо Судьбы? Для снятия депрессии и тревоги.

сирин: И высказывать в него жалобы и недовольства, конструкцию я подготовлю.

Сергiй: Не, не надо. Я готов предоставить для этого собственные уши (глаза). Не всегда полезно вслух высказываться. А про директора вспоминаю. Кажется, в чучело даже плюнуть можно было.

сирин: Не выплеснутые эмоции разрушают изнутри. Вот цитата из одного пособия по аутотренингу: "Горный ручей переходит в водопад, но, пройдя некоторое расстояние, течет спокойно и ровно, превращаясь в полноводную реку. Придет время, страсти спадут. Запирая реки запрудами, мы своими руками готовим новые водопады". Твое ухо не подходит, для нужного эффекта требуется более могущественное. На мой взгляд не все в языческие времена было вредным, праздник рабов во время Древнеримских Сатурналий стоило бы вернуть, тогда и октябрьского переворота можно было избежать, давая возможность рабам раз в году выпускать пар.

Сергiй: Любопытное "пособие".

Сергiй: сирин пишет: Не выплеснутые эмоции разрушают изнутри. Согласен.

сирин: Раз проект с могущественным ухом неизвестно когда еще будет решен, я воспользуюсь твоим ухом, жаль, конечно, что интернет тебе отрежут. Хотелось поговорить о современном искусстве, о путях современного искусства. Меня всегда угнетало то штампованное мнение, что сознанию старовера следует быть запертым в каких-то своих сугубых рамках, если история - это св.боярыня Морозова и св.Аввакум, если словесность - то бесконечные поучения, желательно с употреблением Сице, Иже, Аще, Сиречь и так далее, если поэзия - то канты какие-нибудь (я знаю Столица любит канты). Тебе не кажется зловещим, что Пушкина, например, с корабля современности не только Маяковский хотел сбросить, но и такой бобер, как Стерлигов, или вот недавно Грибоедова здесь безбожником обозвали... грустно. Как итог такого отношения появление чудесных учебничков со "словами входящими в ухо", может разрешить все же постмодернизм мысли, чем нарочито подстаривать свои мозги...

Сергiй: сирин пишет: желательно с употреблением Сице, Иже, Аще, Сиречь Еще "Сирин". Без него никак.

Сергiй: Виталь, я тут много чего передумал в отсутствие Интернета, много читал, много (как всегда сам с собой!) разговаривал. Позавчера покатался по осеннему лесу в лучах скупого солнышка. Красота!!! Ну и, конечно, говорил, говорил и говорил. Теперь уж не вспомнить и не воспроизвести. Однако, одну мысль всё же выскажу. Я буду теперь часто к ней возвращаться. Мы сможем понять эпоху, народ и культуру только в том случае, если максимально постараемся войти в плоть и дух любой эпохи. Я уже выставлял здесь переделку "Жизни за царя" на "Ивана Сусанина". Вспомнить хотя бы арию Вани (замечательнейшую, кстати сказать, не козлогласованием, от которого, прошу прощения за жаргон, тащутся некоторые игруны в Древнюю Русь), так вот там Ваня не к посаду бежит, а к Ипатьевскому монастырю. И не отца стремится он спасти, а царя Михаила Феодоровича. Он - Божий посол. С отцом они вместе делают общее важное дело: защищают от беды помазанника Божия, не щадя собственной жизни. Не какой-то выдуманный "край родной", а конкретное лицо - монарха. И в понимании средневекового человека царя Сам Господь поставил. Какая силища духа в оригинальном тексте! Какой советский примитив в переделке! Так и с искусством. Его надо уметь понимать. Я тут читал об авторах, которые точно копировали древние произведения, но духа того времени у них уже не было. А за Грибоедова так бы уши и оборвал, хоть и не помню, кто его обозвал. Любому, кроме тех, кто старше меня, этим неловко.

сирин: Ура, ты снова вернул себе вездесущность! Долгих лет жизни твоему новому интернет-провайдеру. Сергiй пишет: Мы сможем понять эпоху, народ и культуру только в том случае, если максимально постараемся войти в плоть и дух любой эпохи. Да, понять, переосмыслить и проявить лучшее в современности. И главное помочь другим народам. Ведь основной особенностью Руси - страны Чудес ( настоящих, святых, а не прелестных индийских) было переосмысление чужого опыта и через это гениальное переосмысление оказание помощи окружающим народам. В этом, собственно, и было главное чудо. Это в первую очередь касалось религии и творчества. Вот взять для примера биографию Аристотеля Фиораванти, бедолагу, можно сказать, просто заставили здесь создавать шедевры, он мучился, ныл, тосковал, бежать хотел... но сделал то, что Русский Дух требовал. А перевоспитанные тем же Духом Феофан и Максим Греки! Да даже на три четверти языческие "Русские Сезоны" поражали и перевоспитывали духовно опустошенную Европу. А что мы имеем сейчас? Гробовщика Стерлигова с калашниковым наперевес ("стоит охрана возле каждого барака, курок на взводе, автомат наперевес") или чудные учебнички (и календари)... Миру необходимы новые, такие же яркие и гениальные, но только уже " Древнерусские Сезоны", иначе он окончательно скиснет. Классику нельзя отметать, к ней нужен иной, полюбовный подход, древнерусский.

Сергiй: сирин пишет: Долгих лет жизни твоему новому интернет-провайдеру. Он - прежний, просто я там очень хороших людей нашел. Более того, дед мужа моей благодетельницы был в Кельне известным дирижером, и в честь него названа небольшая площадь в центре. Вот из такой интеллигентной семьи люди. Просто пошли по техническому пути.

Сергiй: Погоди, погоди. Я насмотрелся и наслушался... Нет, игроки в "Древнюю Русь" мне несимпатичны. В них гораздо больше искуственности, чем во всех театрах. Да, собственно, театр и у них, только... погорелый.

сирин: Разве я о игроках говорю, нет, я о другом. Вот возьмем для образца Афанасия Никитина, меня всегда очаровывали те места в его записках, где он вдруг на чудном языке что-то пытается сказать или даже помолиться. Я до сих пор у филологов-толкователей не нашел внятного ответа - что это было с его стороны, простой полиглотский выпендреж: вот, мол, как я еще умею или обарабчивание сознания, что тоже сомнительно, ведь смог же он продолжить свои записки на родном древнерусском. Мне думается это было третье. Афанасий Никитин настолько проникся жалостью к индусам, что захотел с ними поделиться радостью обладания истинной веры, ведь он на протяжении записок все время их жалеет, сострадает их религиозной забитости. Ну вот он и примерялся, как бы на доступном для них языке передать свое сострадание. Вот что я подразумеваю под древнерусским подходом. Берется, например, пьеса классика, ну скажем "Вишневый сад". Какое дело индусам до метаний стареющей дворянки Раневской или наступлении новых циничных времен в приусадебном хозяйстве бывшей Российской Империи того времени? Совершенно верно - никакого. Но если на основе чеховского текста рассказать им в пьесе "Сад Вишну", что есть в графском парке старый пруд, где лотосы цветут, которые хочет уничтожить проанглийски настроенный безбожный шудра по имени Лопа ( санскрит. ноль, исчезновение, обвал, провал), при этом пьесу закончить символически заброшенным Фирсом(Тирсом) назвав его Лингой, над которым вдова раджи Рани произносит финальную речь о необходимости духовной любви, индусам это будет более доступно.

Сергiй: сирин пишет: если на основе чеховского текста рассказать им в пьесе "Сад Вишну",

Сергiй: Такой полет мысли, такой полет! Молодец! Я понимаю, что ты о другом, но и мне надо выговориться.

Сергiй: сирин пишет: что захотел с ними поделиться радостью обладания истинной веры, ведь он на протяжении записок все время их жалеет, сострадает их религиозной забитости. Ну, религиозной забитости среди его соотечественников было ничуть не меньше, разве что своей принадлежностью они делали вид, что находятся в правой вере. Впрочем, так было во все времена, сейчас - ничем не лучше. Я вот вспоминаю бабушкины рассказы, как это в её время было. Православнутых, которые после 1991 года появились, уж точно не было, это - какая-то совершенно новая формация, из бывших комсомольцев, у них и задор тот же, и речёвки. И, самое главное, агрессия та же.

сирин: Сергiй пишет: религиозной забитости среди его соотечественников было ничуть не меньше, разве что своей принадлежностью они делали вид, что находятся в правой вере. Впрочем, так было во все временаДа, но у соотечественников была возможность через действующее(!) таинство покаяния избавляться от своей забитости, сбрасывать грешную тяжесть с души. А у бедных коровьеглазых индусов, как позже и у агрессивных комсомольцев такой возможности не было. Я совсем недавно познакомился с поразительной биографией Рабиндраната Тагора, поэтому невольно о индусах думаю. Тагор, кстати, часто на рукописях любопытное изображение своих инициалов ставил напоминающее человеческое ухо. Ему похоже тоже не хватало Уха Судьбы. В юности на пороге прекрасной жизни я читал маленькие его рассказики, среди которых была одна милая сказка под названием "Не в тот рай попал". Прочитал и забыл. И только после, когда я познакомился с очень серьезными и деловыми соотечественниками, мне эта сказочка теперь каждый день вспоминается.

Сергiй: сирин пишет: Прочитал и забыл. Вот и я что-то очень давно читал, но теперь уж ничего не вспомню.

Сергiй: А не с иллюстрациями ли Мая Митурича у меня книга имеется? Только вот где она сейчас? В Москве или в Кельне?

сирин: Сергiй пишет: но теперь уж ничего не вспомню. А что тут вспоминать, нажал и все click here

Сергiй: А когда я с тобой болтать буду?

сирин: Воплощай заветы великого Юлиуса в жизнь! Делай сразу несколько дел.

Сергiй: Пытаюсь. Кстати, Юлиан от Юлия мало отличался, и, живи он в иную эпоху, заслужил бы множество похвал. Но, увы, увы... Однако, я, чем больше с ним соприкасаюсь, тем симпатичнее он мне представляется. Одни необстриженные ногти и руки в чернилах чего стоят! Главное - презрение к роскоши, безделью и противопоставление себя миру. Вот уж истинный философ! А еще он франков из Колонии Агриппины выбил, когда в Галлии был. Снимаю свою баварскую шляпу.

сирин: Смотри, шоб голову тебе святая инквизиция не сняла

Сергiй: Мы её революционными силами поставили к стенке. С тех пор у нас тут и свобода, и равенство, и... братство!!!



полная версия страницы