Форум » Женская рубрика » Женщина и брюки » Ответить

Женщина и брюки

Наталия: Сестры, а как вы относитесь к женщине в брюках? Что может оправдать их ношение?

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Наталия: Рина пишет: А вот зимой преимущественно хожу в теплых брюках! У меня, на случай морозов, имеется юбка с меховым подкладом, очень теплая, ну и дубленка до пят обязательно и валенки

W: Командировочный пишет: Мое мнение, что лучше женщины староверки в мире не придумали. Мне не совсем понятно, что именно Вы хотели этим сказать? И, что такого придумали женщины "староверки" чего нет у других народов, которые при этом не являются "староверами"? Ношение платков и юбок, так это можно видеть и у других народов. Это не сугубое изобретение "староверок". Достаточно выехать за пределы России, чтобы убедиться в этом. Скорее всего Вы хотели сказать, что женщины "староверки" (пользуясь Вашей терминологией) самые добрые, самые скромные и самые целомудренные. Увы, хочу Вас разочаровать, но эти женские качества вполне вероятно могут быть и у женщин принадлежащим к другим конфессиям. Что же касается Командировочный пишет: Это богатство вечное. то, в этом ни у кого сомнения нет. Зачем сотрясать воздух "громкой" фразой? Командировочный пишет: А Вы ,уважаемый W, что-то недопонимаете. Откуда такая уверенность, что Вы понимаете этот вопрос лучше чем я? Что именно дает Вам право так утверждать? Простите Христа Ради! За свою долгую жизнь я ни разу не видел, чтобы длина юбки определяла наличие или отсутствие доброты у женщины. Как и факт ношения женских брюк не делает из женщин злых или обязательно порочных. А, вот отсутствие Богобоязненности действительно приводило к плачевному результату. И, это определяется не длиной юбки или фактом ношения женских брюк а, Силой Веры.

о. Андрей: W пишет: Силой Веры А что есть сила веры? Как она проявляется, в чем, через что?


Jora: W, Вы не правы. Форма если не всегда, то зачастую отражает содержание.

Александр г.Самара: W пишет: И, почему Вам мешает в выборе душеполезного пути современный стиль одежды? Может быть Вера слаба? Боюсь, что в таком случае "монашеский" стиль Вам мало чем поможет. 1.Не искушайте Господа Бога своего. 2. Лучше тому через кого приходит соблазн повесить жернов на шею и бросится в море.( Прошу прощения за неточную цитату из Евангелия.)

W: Александр г.Самара пишет: Лучше тому через кого приходит соблазн повесить жернов на шею и бросится в море. Я так понимаю, что жернов и море это для меня? Слава Богу, что мы в Интернете! А, то бы Вы меня точно утопили! Конечно я бы мог ответить и о. Андрею, и Jora и Вам. Но, будет благоразумнее не продолжать этот разговор. Я, так понимаю на форуме собрались одни только "праведники и святые", которых не волнует женская красота. А, то не ровен час действительно утопят. Грешен, всегда считал, что Любовь и Красота почти синонимы. Ну, уж простите Христа Ради! Может быть поживу еще немного? Только вот, что со статуями или картинами великих мастеров на чьих полотнах изображены обнаженные женщины делать, или еще взять балет к примеру? Вообще сплошной соблазн! Ведь совсем не каноничные. А, может быть воспитывать художественный вкус? И, тогда при виде красиво, со вкусом и хорошо одетой женщины (пусть даже и в брюках) вообще не будут возникать похотливые мыслишки? А, только положительные эмоции? Нет, наверное все таки без паранджи не обойтись (вообще все закрывает, ну или почти все). Хотя, тоже не гарантия, что не найдутся желающие утопить. Тогда ведь, обвинят в приверженности к Исламу. А, я все таки Христианин. Да и крещен в Древлеправославной Церкви. К тому же я еще и убежден, что Спастись можно только будучи членом Русской Древлеправославной Церкви. А, вот художественный вкус (воспитанный в стенах музыкальной школы и изостудии) никак не хочет соглашаться, что Красота это грех. Нет, все таки будет благоразумнее не продолжать разговор. PS. Надеюсь, что администратор форума не удалит мои сообщения из-за того, что мое мнение не совпадает с чьим то мнением?

Прасковья: Я вот в брюках ни когда себя красавицей не чувствую, удобно и все. А вот в юбке другое дело.

о. Андрей: W пишет: А, вот художественный вкус (воспитанный в стенах музыкальной школы и изостудии) никак не хочет соглашаться, что Красота это грех. Ну разве кто-то говорит, что красота - грех? Внешние данные у человека от Господа, однако Он же призывает и к целомудрию. Не нужно крайностей. Ни паранджа не нужна, ни в чем мать родила ходить не нужно.

Командировочный: Уважаемый W, на мой взгляд форму отделять от содержания нельзя. Ведь дух творит форму. посмотрите на рок-концерты- там люди доходят до беснования. А взять концерт классической музыки- после него иное настроение и духовный строй - иной дух. Из храма идешь чувствуешь себя в особом духовном расположении . Безусловно выбирать самому человеку, но наша жизнь мгновение перед вечностью , а Царствие Божие нудится и выбирать нужно стараться в жизни все что способствует спасению. Наиболее гармонично и последовательно все это выражено в Древлеправославии . Так давайте и мы будем держаться того,чему научили нас наши благочестивые предки, в том числе и в одежде

Людмила: Командировочный пишет: Так давайте и мы будем держаться того,чему научили нас наши благочестивые предки, в том числе и в одежде Аминь. Братья и сестры, давайте уже завершим эту тему, не будем поддаваться на провокации нашего озабоченного "красотой" друга. А Вы, отче, простите меня Христа ради за фразу: "поп - не мужчина". Мы ведь должны стремиться туда, где "... не будет ни мужеского пола, ни женского". Командировочный, и когда уже закончится Ваша "командировка" и Вы окончательно прибьетесь к нашему берегу со своим христианским именем?

о. Андрей: Людмила пишет: отче, простите меня Христа ради за фразу: "поп - не мужчина" А я в ней ничего обидного и не увидел. Я мужчина по отношению к своей жене, но в тоже время по отношению к ней я и не поп

Катерина: Ух ты! Какие дебаты! Я ношу пижамные штанишки, когда сплю одеваю спортивные штанишки когда занимаюсь спортом, но это крайне редко бывает Сама ношу юбки, платье, сарафаны и не чувствую себя ущемленной. Конечно, по детской площадке за дитем лазать в юбке не совсем удобно, но не смертельно уж точно К женщинам в брюках отношусь вполне терпимо, если женщина выглядит в них пристойно. Хотя считаю, что юбка женщине подходит лучше, чем брюки. Сейчас такой огромный выбор одежды, что и в юбке и в платье можно выглядеть и пристойно и современно.

Александр г.Самара: Братья и сестры, у меня вопрос не по поводу можно или нельзя носить женщине брюки. Я для себя давно на него ответил- нельзя. Насколько я понимаю, одежда должна быть свободной, чтобы не подчеркивать особенности фигуры женщины или мужчины. Ибо одни себя будут чувствовать ущербными, а другие гордится своей фигурой. Для христианина важен не культ тела, а состояние души. Теперь вопрос, почему в основном исторически сложилось, что женская одежда - это юбки, сарафаны, платья(слово сарафан, если я не ошибаюсь, тюркского происхождения). На востоке носили шаровары, но поверх них одевали свободную одежду, что-то в виде сарафана. В одних шароварах танцевали только танец живота или ходили на своей женской половине дома. Брюки и брючные костюмы появились в основном во второй половине двадцатого века. Не связанно ли это с модным движением унисекс? Не приложили ли к этому свои женские ручки, участницы феминистического движения, не связанно ли это с мировоззрением и не традиционной ориентацией известных дизайнеров одежды. Они хотели видеть в девушке женственного мальчика, и отсюда же мода на короткие женские прически. Хочу предположить вашему вниманию информационную подборку нашего брата во Христе Евгения. Эту подборку он сделал по моей просьбе для меня лично.: Андрогин (греч. «обоеполый») — мифическое существо, обладающее признаками обоих полов, реже — бесполое. Известно двуполое изображение (VII в. до н. э., фаянсовая статуэтка обнажённого бога) древнейшего египетского бога-демиурга Тота (грудь и живот молодой женщины, а также мужской половой орган ). В древности хорошо знали и тот факт, что средиземноморская Афродита (Астарта) «изображалась не только в женском обличье, но и в мужском». Так, на Кипре, где проживало много ханаанеев и греков, была статуя богини с бородой, но с женским телом и в женской одежде, со скипетром, «изображающая богиню как существо мужского пола, поскольку полагали, что она „является и мужчиной и женщиной“ (50.с62)». Шифман отмечает, что подобные указания можно найти в схолиях к «Энеиде» Вергилия, а также в словаре Гелихия. Левий (Макробий) же свидетельствует, что благословляющая Венера появляется то в мужском, то в женском обличье: «Поклоняющийся Венере, благодатному божеству, молится (не акцентируя), женщина оно или мужчина» (то есть единому двуполому божеству). Мужское божество «Афродита» упомянуто и Аристофаном (по словам Макробия). На греческом острове Кос, по словам Плутарха, жрец Геракла (Мелькарта) приносил богу своему жертву, облачённый в женское одеяние и с повязкой на голове. В Сирии жрецы и поклонники некого двуполого бога являлись на богослужение в красноватых, прозрачных женских сорочках и прочем женском одеянии; между тем как женщины одевались в мужское платье и вооружались мечами и копьями. (Зильберман М. И. Религия Ханаана. Гл. 2. Этносы древнего Ханаана) культы, предполагавшие ритуальное оскопление, имели широкое распространение в Передней Азии и обычно были характерны для культа великих богинь (Астарты-Афродиты, Артемиды Эфесской – восточной многогрудой богини с греческим именем). Например, в Иераполисе (Сирия), центре культа Астарты, жрецы-евнухи приводили себя в исступленное состояние, после чего под бой барабанов и звуки флейт начинали наносить себе раны. Верующие поддавались этому экстатическому исступлению, скидывали одежды и принимались оскоплять себя специально приготовленными орудиями. После этого новый скопец богини бежал через весь город с отрезанными гениталиями в руке и наконец бросал их в один из домов, его жители должны были дать скопцу украшения и женскую одежду, которые тот носил до конца жизни. Сожаление о содеянном и возмущение человеческой природы после того описал римский поэт Катулл в знаменитом стихотворении. Астарта, Афродита, Артемида - разные название похожих идолов. В Ефесе был культ Артемдиды. В Деяниях описано, как жрецы культа пытались убить ап. Павла. -- Книга Второзаконие, глава 22 На женщине не должно быть мужской одежды, и мужчина не должен одеваться в женское платье, ибо мерзок пред Господом Богом твоим всякий делающий сие. Правила святого поместного собора Гангрского (340) 13 Аще некая жена, ради мнимаго подвижничества, пременит одеяние, и, вместо обыкновенныя женския одежды, облечется в мужскую: да будет под клятвою. 17 Аще которая жена, ради мнимаго подвижничества, острижет власы, которыя дал ей Бог в напоминание подчиненности: таковая, яко нарушающая заповедь подчиненности, да будет под клятвою. -- Но нам возражают еще и другие некоторые, которые, худо понимая сказанное, говорят, что Бог имеет такой же образ, как и мы. (Писание) говорит не об образе существа [16], но об образе господства, что мы и докажем из последующаго. В самом деле, что Божество не человекообразно, послушай слов Павла: муж не должен есть покрывати главу, образ и слава Божия сый: жена же мужу слава есть, сего ради должна есть покров [17] имети на главе (1 Кор. XI, 7, 10). Если бы под образом разумелся здесь тот неизменный вид, какой имеет Бог [18], и человек потому назывался бы образом Божиим, что Бог имеет такой же вид [19], то, согласно с теми [20], следовало бы назвать образом не только мужа, но и жену, потому что и у жены и у мужа один отпечаток и отличительное свойство [21], и одно подобие. Так почему же муж называется образом Божиим, а жена нет? Потому что (апостол) говорит об образе не по внешнему виду, а по владычеству, которое имеет один муж, а не жена. Он никому не подчинен, а она подчинена ему, как сказал Бог: к мужу твоему обращение твое, и той тобою обладати будет (Быт. III, 15); потому муж есть образ Божий, что никого не имеет выше себя [22], как нет никого и выше Бога, но над всем Он господствует, а жена - слава мужа потому, что подчинена мужу. Иоанн Златоуст, второе слово на книгу Бытия От себя: Ясно видно, что женщине носить мужскую одежду - значит слушаться дьявола и нарушать заповедь Божию. Это значит поступать так же, как в Раю поступила Ева, послушав не заповедь Бога, а змея-искусителя. -- Стиль «унисе́кс» (англ. unisex; также «юнисе́кс») появился в результате изменения мужской и женской роли в обществе Стиль "унисекс" - это больше чем просто удобная одежда. Просто женщины захотели стать очень похожими на мужчин. Стиль унисекс возник в результате изменения мужской и женской роли в обществе. Именно общество разрешило мужчине иметь чувства, быть нежным, капризным и кокетливым. В то же время общество позволило женщине быть сильной, самостоятельной и независимой. Женщины начали носить мужские джинсы и футболки, а мужчины стали следовать капризам моды. Расцвет "унисекса" пришелся на 90-е годы двадцатого века. Первым в этой области стал Кельвин Кляйн (Calvin Klein). Стиль "унисекс" определяет внешний вид человека, включая одежду, прическу, макияж и парфюм. Главной чертой всех вещей этого стиля является полное отсутствие признаков, указывающих на пол человека. Шанель (Chanel) утвердила свой стиль, породивший новое направление в моде. 0на сняла с женщин стягивающий корсет, одев их в удобную спортивную одежду. В конце 50-х г.г. женщины стали носить мужские джинсы и футболки, в начале 60-х г.г. джинсы стали культовой одеждой, а к концу 60-х они уже были популярны во всем мире. Таким образом, джинсы – это первая массовая «бесполая» одежда. Руди Гернрейх – ведущий американский модельер 50-х 60-х годов - тоже один из первопроходцев в направлении «стиль унисекс». Многие его идеи провоцировали общественный скандал. Руди сделал большой шаг в развитии моды на спортивную одежду, полностью смыв границу между женственностью и мужественностью в этом стиле. Потом к бесполым джинсам добавились бесполые рубашки, бесполые ботинки, брючные деловые костюмы. http://www.irstyle.com/?ind=202 От себя: как видим отличий от древних безбожных культов мало. Если только в масштабах - в древности таких масштабов это не достигало. Смена одежды приравнивается к смене половой роли в обществе и затеяна именно с этой целью. Дьявол хочет все извратить и поменять женщин и мужчин местами. Женщин управлять, мужчин подчиняться. Смена одежды оказывает пагубное воздействие на психику людей. Последствия не заставили себя ждать: распространение феминизма, гомосексуализма, лесбиянства, "женского доминирования", смены пола, садизма и мазохизма, стерилизации, скармливание мужчинам женских гормонов и наоборот. Узаконивание гомосексуальных "браков", "священники"-женщины и прочая мерзость. Ношение женщинами мужской одежды важная часть всего этого даже по словам по словам самих же пропагандистов беззакония.

Сергiй: Александр г.Самара пишет: одежда должна быть свободной, чтобы не подчеркивать особенности фигуры женщины или мужчины. Задача одежды их скрывать.

Александр г.Самара: Сергiй пишет: Задача одежды их скрывать. Краткость, сестра таланта.

Катерина: Александр г.Самара пишет: Ибо одни себя будут чувствовать ущербными, а другие гордится своей фигурой. На мой взгляд, одинаково плохо и чувствовать ущербность и гордиться своей фигурой, ибо какую-то не было фигуру дарует Господь. Александр г.Самара пишет: 0на сняла с женщин стягивающий корсет, одев их в удобную спортивную одежду. Вот даже не знаю, плохо это или хорошо. Корсет - вещь смертельно опасная для женского здоровья. Александр г.Самара пишет: Так почему же муж называется образом Божиим, а жена нет? где-то это уже было... Александр г.Самара пишет: Именно общество разрешило мужчине иметь чувства, Мужчину чувствами все же Господь наградил, а не общество разрешило...Александр г.Самара пишет: Теперь вопрос, почему в основном исторически сложилось, что женская одежда - это юбки, сарафаны, платья вот на это вопрос Вы и не ответили. Понятие "мужского платья" Вам известно? Например, одежда Иоанна Грозного сильно напоминает платье, причем на сегодняшний день - женское И кафтан тоже на платье похож, по крайней мере есть такие покрои женского платья, которые очень сильно напоминают кафтан. Драповое пальто исключаем из носки ? Согласно Вашим рассуждениям, такие вещи женщине носить грех. Юбки, похожие на мужские шотландки, по всей видимости тоже носить грех. Спросите у пятилетнего малыша, что одето на батюшке, он Вам ответит - платье. Но Вы же понимаете, что священник носит подрясник. И от платья он отличается особым покроем. Но визуально на платье все же похож. Хочу подвести итог сказанному - во всем нужна мера, иначе можно до любого абсурда дойти. Александр, несмотря на то, что "общество разрешило мужчине чувства" оно не запретило мужчине иметь предупредительность и чуткость, читать в женской теме про отрезанные гениталии как-то неприятно. Простите Христа ради, не хочу Вас обидеть, но для придания большей убедительности своим словам не всеми методами пользоваться нужно, а то из Вашего сообщения просто репортаж канала НТВ получился

Ирина: Катерина пишет: Спросите у пятилетнего малыша, что одето на батюшке, он Вам ответит - платье. Но Вы же понимаете, что священник носит подрясник. И от платья он отличается особым покроем. Но визуально на платье все же похож. Хочу подвести итог сказанному - во всем нужна мера, иначе можно до любого абсурда дойти. Матушка

о.Михаил : ОТЦЫ И БРАТИЯ будьте внимательнее- Наталия пишет: Сестры, а как вы относитесь к женщине в брюках? Что может оправдать их ношение?

Прасковья: Как страшно жить. Мне это все надпомнило, как я однажды пыталась хлеб нарезать, одни мне говорят, что ты его на голову поставила, другие как ты нож держишь, третьи сказали хлеб резать грех. Махнула на всех рукой и нарезала как умею. Никогда не придавала одежде такое значение. Я не модничаю, я одеваюсь только для тепла или что бы скрыть свое тело, и я не чувствую что делаю грех. И я не думаю, что спасение зависит от одежды, но только от страсти, которую мы можем питать к одежде.

о. Андрей: Прасковья пишет: И я не думаю, что спасение зависит от одежды, но только от страсти, которую мы можем питать к одежде. Здесь есть один нюанс, который следует учитывать. Первые люди были голые и не стыдились, но не таковы современные люди. Поэтому, если человек сам не искушается через одежду, он еще не должен оставлять без внимания тот факт, что он может искусить своей одеждой (или ее отсутствием) кого-либо другого. Особенно это касается женской одежды, ибо откровенная одежда женщины легко подает мужчине повод к любодейным мыслям, а Христос сказал мужчине: "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" (Матф.5:28). Безусловно, мужчина сам виноват, что не удерживает своего взора и помысла, но все-таки и подающая повод к соблазну так же не останется без вины. А от этого уже спасение напрямую зависит...

W: Рискуя вызвать на себя бурю "праведного" гнева всех "праведников и святых" форума хочу сказать, что я никогда не понимал, и теперь уже навряд ли смогу когда-нибудь (по причине "преклонного" возраста) понять, почему красиво, со вкусом и элегантно (подчёркивающая её индивидуальность) одетая женщина в религиозной среде всегда ассоциируется с порочностью и грехом? Достаточно просмотреть форумы различных религиозных конфессий затрагивающих вопросы стиля женской одежды, чтобы убедиться насколько бурно и ожесточенно обсуждается эта тема. В каких только смертных грехах не обвиняется женщина не желающая быть «серой посредственностью» закутанной в жесткие рамки придуманных людьми законов! А, если (не дай Бог!) женщина еще и красивая, то её место, если не в Аду, то уж точно на костре! Стремление любой женщины быть красивой и индивидуальной заложено Богом в самой женской природе и никакими человеческими законами этого не изменить. А, стиль одежды только одно из многих средств, при помощи которых она стремиться выразить свою женскую природу. И, к законам придуманными людьми Господь Бог не имеет никакого отношения! Ссылки на различные места Священных Писаний (а, главное их интерпретация), якобы подтверждающие правомочность существования этих законов, настолько надуманы и притянутые «за уши», что пророй, диву даешься. Господь Бог не говорил нам, во что одеваться. Он лишь указал нам границы дозволенного, дабы мы в своем естественном стремлении к красоте и самовыражению не переступали ту черту, за которой лежит грех.

о.Михаил : W пишет: затрагивающих вопросы стиля женской одежды Здесь затрагивается только вопрос о брюках. Наталия пишет: Сестры, а как вы относитесь к женщине в брюках? Что может оправдать их ношение? W пишет: красиво, со вкусом и элегантно Уважаемый W наши женщины так и одеваются. И за вкусом в одежде у нас есть кому следить Все ж свои.

W: о.Михаил пишет: Здесь затрагивается только вопрос о брюках. В данном случае, брюки только один из элементов стиля женской одежды. Не думаю, что стиль "матрешки", к которому призывают на форуме - предел "мечтания" современной женщины. о.Михаил пишет: W пишет:  цитата: красиво, со вкусом и элегантно Уважаемый W наши женщины так и одеваются. Судя по высказываниям женской половины форума - простите, но в это вериться с большим трудом! о.Михаил пишет: И за вкусом в одежде у нас есть кому следить Хотелось бы узнать, кто именно осуществляет цензуру и надзор за женским вкусом и стилем в одеже? Уж, не Вы ли? Задаю этот вопрос без всякого намека на "издевку" или желания кого-либо обидеть. о.Михаил пишет: Все ж свои. Но, это не значит, что не может быть разных мнений! Высказывая свое личное мнение по тому или иному вопросу я не преследую каких либо провокационных целей (как меня уже пытались некоторые в этом обвинить). Я просто высказываю свое мнение и только! Надеюсь, что в будущем мне не придется еще раз это повторять. Прошу любителей навешивать "ярлыки" несколько успокоиться и выбирать слова в своих сообщениях при передаче своего эмоционального отношения к моим высказываниям.

о.Михаил : W пишет: Хотелось бы узнать, кто именно осуществляет цензуру и надзор за женским вкусом и стилем в одеже? Я не говорил про цензуру и надзор. о.Михаил пишет: И за вкусом в одежде у нас есть кому следить W пишет: Уж, не Вы ли? нет не я один знатный и высокочтимый, если серьезно- это шутка была. Простите Христа ради если кого обидел.

о.Михаил : о.Евгений , Виктор, Алексий , Юрий и все кого не назвал, братия подключайтесь а то об этом Наталия пишет: Сестры, а как вы относитесь к женщине в брюках? Что может оправдать их ношение? пока больше сестер, чем братьев высказались.

Юрий: Женщина в платье ,юбке или сарафане выглядит более женственнее и привлекательней.

W: Юрий пишет: Женщина в платье ,юбке или сарафане выглядит более женственнее и привлекательней. На вкус и цвет товарищей нет! о.Михаил пишет: W пишет: цитата: Уж, не Вы ли? нет не я один знатный и высокочтимый, если серьезно- это шутка была. Очень рад, что Вы не лишены чуства юмора! Надо сказать - шутка удалась! Чють было ни попался на Вашу шутку!

о.Евгений: Позволю высказать и свою точку зрения.Если женщина начинает стричь волосы под мужчину, носит джинсы и рубашку, то таким образом она теряет свою женственность, становясь мужеподобным.Тоже касается и мужчин которые начинают одеваться подобно женщинам.(бриться) Это я к чему пишу, можно носить конечно одежду по вкусу, тут уже дело личных качеств, вкусов, благосостояния. Но благочестие ведь не только как человек думает, но и как делает. Если смывать рамки и границы полов, тем самым нарушая образ человека. То хотим мы этого или не хотим, понимаем или не понимаем. Но теряем образ жены и образ мужчины.А если убрать границы полов, то получим однополые браки. Таким образом на тонком, психологическом уровне, происходит процесс обезображивания человека. А терять образ человека кому надо? Кто хочет человека превратить в животное? Думаю ответ мы знаем. Простите, Христа ради.

Командировочный: Отец Евгений очень точно выразился! Спаси Господи!

W: о.Евгений пишет: Тоже касается и мужчин которые начинают одеваться подобно женщинам.(бриться) Как мне известно, "юбка" была веками элементом мужской одежды в Шотландии (и это не превратило мужчин Шотландии в женщин) и не только. Так например - носят юбки гвардейцы в Греции. Причем на каждой юбочке - 400 складок, символизирующих избавление от 400-летнегго турецкого ига. В гвардию принимаются только атлеты не менее 195 см ростом. Греки очень гордятся своей гвардией. А вообще, как ни странно, мужская юбка в национальной одежде оказывается как раз признаком мужественности. Их носили римские центурионы, горские племена. Юбка не сковывает шаг ни в горах, ни в бою, а в холодную ночь превращается в одеяло (по данным Интернета). Интересно, что бы с Вами было, если бы Вы сказали этому гвардейцу, что он женоподобный? о.Евгений пишет: теряем образ жены и образ мужчины. Возможно речь идет о потере привычных для нас представлений об образе мужчины и женщины? К тому же, половая дифференциация зависит от наличия X и Y хромосомы, но никак от стиля одежды. Что же касается типа и интенсивности распределения волосяного покрова на теле человека, то это вообще зависит от концентрации и соотношения половых гормонов (мужских и женских). о.Евгений пишет: на тонком, психологическом уровне, происходит процесс обезображивания человека. А, вот будет ли стиль одежды способствовать "психологическому обезображиванию" (пользуясь Вашей терминологией) или нет, зависит от воспитания художественного вкуса в том числе. К тому же мне не понятно, почему при обсуждении темы стиля одежды большинство сразу же впадает в крайности (или белое, или черное)? Возможно, оттенки тоже имеют право на существование и это не обязательно путь к греховности?

о.Евгений: W Я сказал как я понимаю данную проблему. женоподные мужчины кругом, и я не стесняюсь им об этом говорить, когда они спрашивают про бороду. Проблема ведь не в том что кто носит, а какое влияние одежды может производить на человека. Ведь если я не милиционер и меня одеть в их форму или солдата, то я волей не волей буду вести себя по другому, более свойственно их поведению.

Алексий: о.Михаил пишет: Алексий ... подключайтесь а то об этом Отче! подключаюсь... Возрашаясь к "брючно-штанной" теме следует напомнить, в в христианский мир сей элемент одежды вошел в широкий обиход века с 5-6 от Р.Х. И мужи апостольские и отцы Церкви, как то обходились без них, ибо следовали античным и ближневосточным традициям ношения одежды. После "варварского" пришествия, штаны, как функциональная часть одежды всадников стали входить в обиход и бывшего античного мира. Постепенно, штаны стали восприниматься как исключительно мужская часть одежды, хотя, в той же Европе остались и варварские раритеты в виде ношения штанов крестьянками в некоторых кантонах Швейцарии. Как относиться к женским штанам сейчас... думаю зависит от обстоятельств и естественности восприятия. В храме: брюки (бриджи, штаны) на женщине выгледят вызывающе и неуместно, а при копке картофеля: вполне приемлемо. Кстати, в притворах наших храмов, видел большие шали, которую "захожанки" в брюках быстро превращали в подобие юбки...

Александр г.Самара: Катерина пишет: где-то это уже было... Апостол Павел. Толкование Иоанна Златоуста. Катерина пишет: Мужчину чувствами все же Господь наградил, а не общество разрешило... Катя, фраза же написана в контексте. Её можно было сформулировать по другому: " Именно общество разрешило мужчине чувствовать себя женщиной." Катерина пишет: Юбки, похожие на мужские шотландки, по всей видимости тоже носить грех. Выше есть фотография мужчины шотландца, я думаю , что вы такую юбку не наденете, т. к. она чуть выше колен, а у греческого солдата выше колен.( Хотя могу и ошибаться)Интересно было бы посмотреть национальною шотландскую одежду женщины. Принято у мужиков в Шотландии носить юбки, пусть носят юбки. У нас в России это не принято, у нас другая мужская одежда. Смотрим по обычаю той страны, где как принято было исторически. Катерина пишет читать в женской теме Не в коей мере, не хотел обидеть ваших чувств. Катерина пишет: цитата: Теперь вопрос, почему в основном исторически сложилось, что женская одежда - это юбки, сарафаны, платья. вот на это вопрос Вы и не ответили. Я хотел услышать мнение форума. А образец во всем для подражания мужчинам святые отцы, а для женщин святые жены во главе с Господом нашем Исусом Христом и Пресвятою Богородицей.

о. Андрей: Александр г.Самара пишет: А образец во всем для подражания мужчинам святые отцы, а для женщин святые жены во главе с Господом нашем Исусом Христом и Пресвятою Богородицей. Аминь!

W: о. Евгений! Глубоко сожалею, если мое сообщение чем либо Вас обидело! Поверьте, я этого не хотел! Простите меня Христа ради и Вас Бог Простит! Возможно у кого то сложится впечатление, что я (с постоянным брюзжащим несогласием по любому поводу), о.Андрей (с его склонностью к демагогии), о. Михаил (с его не всегда уместными шутками) и Вы о. Евгений (с вашим неумением правильно выстроить цепочку логического доказательства) находимся по разную сторону "баррикад". Уверяю, что это далеко не так! Не смотря на то, что все мы такие разные мы одинаково понимаем актуальность проблемы. И, дело не в женских брюках по большому счету. Дело в способности современной Древлеправославной Церкви найти адекватный ответ на "вызов" реалий сегодняшнего дня. От этой и многих других проблем нашего времени нельзя отмахнуться или укрыться за ссылками и цытатами исторических документов. На вопросы, которые остро и бескомпромисно ставит наше время прийдется отвечать нам, а никому то из далекого прошлого. И, никто из нас в отдельности этого не осилит. Необходима Соборная Мудрость Всей Церкви.

о. Андрей: W пишет: о.Андрей (с его склонностью к демагогии)

о.Евгений: W пишет: Глубоко сожалею, если мое сообщение чем либо Вас обидело! Нет, брате не обидело, не знаю откуда вы это увидели? Бог простит и меня простите Христа ради! W пишет: находимся по разную сторону "баррикад". а мы разве воюем? W пишет: ответ на "вызов" реалий сегодняшнего дня НЕ думаю, что реалии заключаются в том, что бы носить арабскую или африкансую одежду, мы ведь говорим о благочестии, одежда должна быть скромная и не навязчивая, это касается как женщин так и мужчин.Скромно можно носить как в Африке, так и тут.Важен подход. W пишет: времени нельзя отмахнуться Никто и не отмахивается, мы ведь эту проблему вместе обсуждаем, тема открыта. W пишет: наше время прийдется отвечать нам Отвечаем мы, а не кто то другой. W пишет: Необходима Соборная Мудрость Всей Церкви. Вам не хватает слов Апостола?

Лидия: о.Евгений пишет: Но теряем образ жены и образ мужчины.А если убрать границы полов, то получим однополые браки. Верно! W Все Ваши фото маскарад! Вы пишите, что христианки одеваются как матрешки. Не правда. Я очень люблю классические «узкие» юбки чуть ниже колена. Сарафаны строгие классические. Платья у меня, где колено закрыто, разрез декольте целомудренное. Смотрится элегантно, женственно и скромно. Это уже вопрос вкуса и стиля. Летом можно одеть цветное, но однотонное, не ляписное цыганское. С красивыми босоножками и сумочкой, то, что надо!

W: о.Евгений пишет: Вам не хватает слов Апостола? Если бы все так было просто? Тогда бы и небыло этой "темы" и этих бурных споров! Свое отношение к проблеме я уже высказал и достаточно ясно обозначил свою позицию. Дальнейшее обсуждение этого вопроса со своей стороны считаю для себя пустой тратой времени и бесполезным "хождением по кругу". Лидия пишет: W Все Ваши фото маскарад! Каждый увидел в фотографиях моих сообщений то, что хотел, или был способен увидеть! Возможно, что Ваш вывод основан на том, что Вы смотрели на фотографии без учета контекста сообщений? Не исключено! В любом случае я уважаю Ваше мнение! Но, оставляю за собой право иметь и свое собственное, отличное от Вашего. И, иметь право быть не согласным с Вашими выводами. Я, приношу искреннюю благодарность Наталии за открытие интересной темы! Это позволило нам обсудить только одну из многих так называемых "женских" проблем в религии. Кажущаяся на первый взгляд, простота принятия решения, по этому актуальному вопросу современности (особенно для молодежи) - обманчива. И, одними только "лозунгами" и призывами к "добродетили" ее, эту проблему, не решить.

Людмила: W пишет: Дальнейшее обсуждение этого вопроса со своей стороны считаю для себя пустой тратой времени и бесполезным "хождением по кругу". Да уж будьте так любезны! W пишет: о.Андрей (с его склонностью к демагогии), о. Михаил (с его не всегда уместными шутками) и Вы о. Евгений (с вашим неумением правильно выстроить цепочку логического доказательства)



полная версия страницы