Форум » История Древлеправославия » Велиции святителие земли Руськой. » Ответить

Велиции святителие земли Руськой.

Георгий, Львов: Первопристольницы Российстии, / истинии хранителие апостольских преданий, / столпи непоколебимии, Православия наставницы, / Петре, Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене, / Владыку всех молите / мир вселенней даровати, / и душам нашим велию милость. В дни памяти святителей казанских и московских ещё и ещё раз хочется напомнить о том, что все они пребывали в той литургической практике, которая отвергнута, проклята, в этом проклятии "православная " церковь так и нераскаялась, а лживо признала обе литургических практики -- равночестными. Напомним, что нынешние прихожане и клирики РПЦ, УПЦ МП и др., т.н. "поместные православные церкви" находятся под АНАФЕМАМИ всех святителей, имена которых вспоминались вчера -- это Гурий, участник Московскаго т.н. Преосвященнаго Стоглавого Собора 1551 года проходившаго под председательством ещё одного святителя и чудотворца Макария, мощи которого обретены были в этот день нетленными и мироточащими, и Варсонофий Казанские, и теперешняго дня святители, среди которых митроп. Филипп, который такожде был среди участников того же Стоглава, на котором -- ещё раз подчеркнем -- было закреплено Древнеапостольское и Святоотеческое Предание о двуперстном сложении десницы при осенении себя крестным знамением и в благословении им же других людей, а иные перстосложения преданы АНАФЕМЕ, а, также, закреплено Древнеапостольское и Святоотеческое Предание о пении "Аллилуиа, Аллилуиа, Слава Тебе Боже", а пение тройной "Аллилуии" с прибавлением в четвёртых "Слава Тебе Боже" предано АНАФЕМЕ, как римо-католическое лукавое еретическое изменение, которое как это принято у римо-католиков оправдывалось "благими" намерениями. К великому горю христиан и то и другое -- и троеперстие, и тройная "Аллилуиа" с прибавлением "Слава Тебе Боже" -- в угоду окатоличенным лукавым грекам, которые и приняли сии ереси от римо-католиков после двух уний с ними, были приняты и оправданы т.н. "Великим Московским Собором" 1666-67 г.г.. от Р.Х.. И не просто оправданы! Троеперстие как великий догмат было закреплено и всякий изменяющий его и говорящий противу подвергался ужасным никогда не слыханным проклятиям и жестоким телесным наказаниям! Но слово Господне стоит твёрдо: "Познал Господь Своих!" Святители земли Русской были теми, как они названы в Тропаре им: "твердыми хранителями апостоьских преданий". Но тот же нечестивый и разбойничий собор 1666-67г.г. назвал сих адамантов и хранителей -- "глупыми и грамоте неразумевшими"!Это было то время, о котором было возвещено святителю Макарию: "Грядет великое разделение земли Русской!.." -- говорил он с плачем перед своей кончиной. Теперь, некоторые т.н. "христиане" говорят о том, что "то, что было при Макарие -- теперь неважно!" -- я, думаю, тот кто сказал необдуманно (хотелось бы так думать!) эту фразу -- вспомнит и, может статься, ещё покается, по молитвам святителей, в сказанном. Но искренне ищущее сердце не может ошибиться: Господь обязательно подскажет верный путь и выведет из тенистаго болота и поставит на твердую землю. Так было и со мною, когда будучи по милости Божией с бодренным сердцем и трезвенным умом (тогда ещё) в одно из посещений храма УПЦ МП в ту же дату, что и сегодня, я получил откровение, глядя на икону святителей московских, что между той, Древней Церковью Руси, что была при них, и теперешней, где я находился -- огромная пропасть, разница! Я понял, что ничего не знаю о том времени и ожизни этих святителей! Со скорбью глядел я на их образ и помню чётко: "Ищи наши жития!!! Ищи историю Церкви Русской!!! Разберись в том, что же тогда произошло!!!" После этого горячее желание найти не отходило от меня. К сожалению, среди литературы, что тогда предлагалась, я так и не нашёл того, что так горячо желала моя душа и, о чём было мне возвещено: казалось, что вся история начинается с Иоанна Кронштадскаго или оптинских старцев... Конечно, это несколько утрировано, но будем честны -- так оно и есть, чего греха таить! -- так оно и есть... Пройдёт долгих 10 лет, в течении которых информация к размышлению накопится, ум помрачится. Но Господь видит предел и знает наперёд, сколько душе нужно пройти, сколько она сможет вынести и когда наступит тот день и час, когда Он скажет: "Всё -- предел!!!" Так было и со мною. И в этот день я не могу, не имею права не сказать в похвалу святителям нашей многострадальной земли, что именно благодаря им, великим ходатаям за нас перед Богом Святым, я поставлен пред вами ныне здрав и умом, и душею! Хвала Богу, производящему такое благодарение!.. И, на последок, обращаюсь ко всем моим друзьям и знакомым, близким и дальним, кого только не призовёт Господь Бог, -- особенно к тем клирикам и мирянам УПЦ и РПЦ МП, кои чтят, как им кажется, память святителей, но ещё пребывают вне той Церкви, в которой святые святительствовали и литоргисали, -- а также к тем, кто ещё только начал поиск Церкви Христовой среди многообразия церквей именующих себя таковыми, -- помните, что принимая другую литоргическую практику в иных церквях, вы находитесь под АНАФЕМОЙ, т.е. под отлучением от ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, которая произнесена святителями русскими, одних же день был, а других наступает, под отлучением от той БЛАГОДАТИ, которую себе присваивают лицемерно все конфессии мира, именуя себя "христианскими церквями". И эта АНАФЕМА справедлива не только в отношении тех двух моментов литоргической жизни христианина, что указаны выше, но и в отношении всех чинопоследований Церкви (и даже богослужебных одежд!), кои изменены, искривлены, поруганы, а недавно, по праву сильного, "признаны" спасительными наряду с новопринятыми еретическими. Да присоединимся и мы, милостию Божиею, к истинным храниетлям апостольских преданий! АМИНЬ! http://days.pravoslavie.ru/Life/life1663.htm [url=http://days.pravoslavie.ru/Images/ii131&977.htm]http://days.pravoslavie.ru/Images/ii131&977.htm[/url] --

Ответов - 8

Алексий: Все хорошо... Но... новообрядцы стали праздновать всем святителям московским, в нашей же традиции для сего дня: Георгий, Львов пишет: Петре, Алексие, Ионо

Jora: Георгий, Львов пишет: Первопристольницы Российстии, / истинии хранителие апостольских преданий, / столпи непоколебимии, Православия наставницы, / Петре, Алексие, Ионо, Филиппе и Ермогене, / Владыку всех молите / мир вселенней даровати, / и душам нашим велию милость. Вот и я сразу же заподозрил, что этот текст - никонианский.

Георгий, Львов: Jora пишет: Вот и я сразу же заподозрил, что этот текст - никонианский. Я знаю, только теперь подскажите древлеправославный текст! А то, что я это использовал, так это же очень хорошо в плане проповеди, т.к. сами же себя и обличают! Сегодня Господь даровал именно такую встречу. Вот послушайте. Подхожу к работе, молюсь по лествичке, и вдруг очень отчётливо вспоминаю, что давно не видел мою коллегу по воскресной школе, которая живёт тут же, возле моего места работы. Как она думаю? И пришла мысль горячо помолиться о встрече с ней. И, помолившись прохожу до конца улицы, зачем-то обернулся и вижу: по соседней улице идёт парочка ... с коляской. Так, понятно, думаю. Набрался смелости (не зря же Господь вразумил молиться о встрече! значит по Его Святой воле), подхожу... Так и так, мол, куда запропостилась? Отвечает, что вот, -- ребёночка носили! Ага! Поздравил их, спрашиваю: "как назвали?", отвечают -- "Серафимой". Спрашиваю: "в честь мученицы?" "Нет", говорят, "в честь ... "прп." Серафима саровскаго". Удивился: "Вы ж", говорю, "вроде не католики: это у них так принято -- девочек называть мужскими именами от младенчества с изменением на женский род имени!" "Да нас благословили!" Узнал -- кто такой смелый, и оказалось , что это тот "батюшка", который вёл цикл лекций о "старообрядческом расколе". Короче говоря, слово за слово... Долго говорили, а закончили на "старообрядцах", которых сам упомянул мой собеседник (я и виду не подавал -- кто я таков теперь) и от них к святителям Гурию, Варсонофию, Петру, Алексию, Ионе, Филиппу, Макарию и др.. В общем, закончил так, как и писал на сегодняшний день выше: "в какой церкви хотим быть?.." Что-ж, верю, что и эта встреча была по Промыслу Господню, т.к. Он единый ведает -- кто ещё отзовётся на Его Святой призыв! Спаси их всех Христос!


Jora: Георгий, Львов пишет: Я знаю, только теперь подскажите древлеправославный текст! Вам Алексий выше написал, что у нас память их разделена. Кстати, уж простите, тезка, но я подправлю заголовок темы в соответствии с нормами славянского языка.

Георгий, Львов: Jora пишет: Вот и я сразу же заподозрил, что этот текст - никонианский. Георгий, Львов пишет: Я знаю, только теперь подскажите древлеправославный текст! Просто ссылку, хотя бы... "МИНЕИ"? Или "Пролог"? Я в этом плохо ориентируюсь, пока.

о. Андрей: Георгий, Львов пишет: "МИНЕИ"? Или "Пролог"? Минеи есть служебные и четьи. В служебных, соответственно, служба, а в четьих жития. В Прологе также жития, но кратко.

Георгий, Львов: Спаси Христос, отче! Благодарю за ответы всех вас! Божией вам милости за молитв святителей земли Руськой!

Алексий:



полная версия страницы