Форум » Каноническое право » Настоящее св.Крещение после окропления или обливание. » Ответить

Настоящее св.Крещение после окропления или обливание.

FID: Как известно Церковь допускает в экстремальных ситуациях и страха ради смертного, прибегать к такому способу крещения, как обливание или окропление. В случае же благоприятного исхода, данного человека следует крестить заново, в соответствие с канонами - в три погружения. Но как в такой ситуации относится к тому, что тот кого крестили, был запечатлен Св. Духом? Неужели нужно повторять и миропомазание?

Ответов - 250, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

диакон Олег: Адаптация прихожанина в новом коллективе или сменившего мировоззрение и переставшего брить бороду протекает сложней, чем оная у чинов священства пусть даже недавно поставленных. Пародокс, но люди быстро усваивают клирика с бородкой чем рядового прихожанина с оной. Мне в силу бедности нашего прихода епископ позволил продолжать работать после поставления в диаконы. До поставления чувствовал спиной ухмылки и неудовольствие от моей "странности", но вот зашел однажды после праздника на работу в поддевке и любопытным объяснил, что служил в качестве диакона, тогда же и стал явлением обычным и неинтересным ни обсуждению ни косым взгдядам. Правда больше стали уделять внимание моим поступкам, меньше пошло при мне шутить, почти не слышу мат, и почти не обижаются, когда пройдусь по поводу язычества или магии. Сиречь, чинопочитание (пусть даже и формальное, пусть даже и чужой веры чинов) среди народа осталось, а вот доброты и почитания достоинства простого человека нет как нет. Посему терпения тебе, дорогой lawyer!

Алексий: В послании старца Артемия до Симона Будного, есть место когда старец описывает еретическое крещение евномиан. Получается, что в некоторых случаях в храмах РПЦ МП при крещении поступают также как древние еретики евномиане, поливая над купелью верхнюю часть тела. Сразу стоит сказать, что исторические евномиане поливали однократно, либо окунали (однократно) в купель вверх ногами. Но Артемий об этом не упоминает.

Алексий:


андрей ю.: Алексий В послании старца Артемия до Симона Будного, есть место когда старец описывает еретическое крещение евномиан. Получается, что в некоторых случаях в храмах РПЦ МП при крещении поступают также как древние еретики евномиане, поливая над купелью верхнюю часть тела.. http://shot.qip.ru/00w00C-56Ox4CvtJ/

Алексий: Образцово-показательно?

андрей ю.: Просто они вернулись

Татиана: cocpucm пишет: я работаю в офисе очень крупной российской компании — никаких проблем из-за бороды нет. При этом, с понедельника по четверг я хожу на работу в костюме с галстуком (на аватаре я на работе в пятницу, косоворотку тоже принимают без проблем, в худшем случае хихикают и называют "Распутиным", но кому-то даже нравится). Константин, когда я была в Питере, то заметила, какие чУдные люди бывают, не то, что с бородой, а и с розовыми косичками в разные стороны и в косухах, но самое интересное, что никому ни до кого нет дела. Это вам не провинция -с.

Глеб: Я работаю в гипермаркете охранником, но обращают внимание на бороду только единицы, причем как правило асоциальные и нетрезвые. Хотя и провинция. Это зависит не от места жительства, а от людей. Если "человек" безмозглое животное он везде обратит внимание - удивится бороде, обидит ребенка, посмеется хромому и так далее. Таких усыплять нужно по моему мнению потому как живет зряшно. В полемику прошу не вступать, я высказал свою точку зрения и мое мнение не изменится.

Татиана: здесь за экраном компьютера страшно, а вдруг каратист по шее даст. (Юра, я не против бана. Знаю, заслужила). Санкт - Петербург - гордость России. И люди там замечательные.

Татиана: ВСЕ ЛЮДИ ХОРОШИЕ,ГЛАВНОЕ ОТНОШЕНИЕ- К УБОРЩИЦАМ, ЖЕНЩИНАМ, ДЕТЯМ, СИРОТАМ И ВДОВИЦАМ, СТАРИКАМ И БОЛЬНЫМ, К РЕЛИГИОЗНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ,К ОБРАЗОВАНИЮ И НАЦИОНАЛЬНОСТИ,К БОГАТЫМ И БЕДНЫМ...



полная версия страницы