Форум » Каноническое право » К вопросу о погружательном крещении у новообрядцев » Ответить

К вопросу о погружательном крещении у новообрядцев

о. Андрей: Весьма показательное видео http://rtgtv.ru/upload/s4y_chanels/540/Video/ru/0941v.mp4

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сергiй: андрей ю. пишет: Аз грешен, и в обществе праведников опасаюсь продолжать эту тему. Нет, что Вы! Праведник-то у нас Вы и ваш товарищ. И вы свою праведность лжетолкованиями ветхозаветных текстов выставляете. Царь и пророк Давыд только по одной причине не постоил храм: он много воевал и много пролил крови. И всё это было по справедливости, оправданно, однако, Бог даже в ветхозаветные времена иначе рассудил о нем и о храме.

Сергiй: Jora пишет: Дипломатия (а уж тем паче толерантность) не является добродетелью Я толерантен и дипломатичен не только в меру, но и сверх меры. Однако, не спускаю наглецам, ради которых имя Божие хулится у язычников, а они, ничтоже сумняшеся, на каждом углу трубят о своей исключительности. Таковых всегда хочется носом ткнуть, как нашкодившего щенка. Разница между щенком и этими бессовестными заключается в том, что щенок быстро соображает и никогда в жизни не повторяет.

андрей ю.: Сергiй Вы в своем понимании не дотягиваете даже до мирской порядочности,Я что где то говорил, что воровство это хорошо? Я смотрю на мотивы поступка. У Вас в голове не укладывается, что сейчас может быть ревность как у Финееса, поэтому спорить бесполезно. Вы совершенно не знаете человека про которого пишете, что он мерзавец, судите со слов других убийца, 6 И вот, некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. 7 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копье, 8 и вошел вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево ее: и прекратилось поражение сынов Израилевых. 9 Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи. 10 И сказал Господь Моисею, говоря: 11 Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их, и Я не истребил сынов Израилевых в ревности Моей;(Чис.25,6-11) убийцей и останется. " И восстал Финеес и произвел суд, - и остановилась язва. И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки." (Пс.105) А вот поступал ли о.Александр по ревности к Богу или нет, Господь сердцеведец знает и осудит если ревности не было, а было банальное воровство. И я отвечу тоже, если покрывал подлого воришку.Не судите раньше времени, "Мне отмщение, Аз воздам".


андрей ю.: Сергiй Однако, не спускаю наглецам, ради которых имя Божие хулится у язычников, а они, ничтоже сумняшеся, на каждом углу трубят о своей исключительности. Таковых всегда хочется носом ткнуть, как нашкодившего щенка. Эх, таких вот людей сейчас бы побольше в РПСЦ, чтоб тыкали нынешних иерархов как нашкодивших котят Как бы, не испугались бы на соборе выложить бы всю правду-матку?

Jora: андрей ю., перевОдите тему.

Сергiй: андрей ю. пишет: Я смотрю на мотивы поступка Мне плевать на сатанинские мотивы! Зло есть зло, его ничем нельзя оправдать! Вы, скорее всего, в вертепе разбойников воспитывались, там, где мотивы выискивают, а надо было правила человеческого общежития изучать. Но когда вам? У вас же "отцы"! Срам свой не прикрывайте "отцами", не перекладывайте с больной головы на здоровую! Два племени людоедов живут на острове. Если наше племя победило и съело соседнее племя, то это - добро, если наоборот - зло? Так? Если б не Никон дал по голове, а Никону дали бы, это было бы добром? Если следовать Вашей пресловутой "мотивации". Вот и повесили ворёнка шестилетнего. И правильно Алексей Юрьевич возмущался. Весь мир не стоил одной его слезинки.

Сергiй: андрей ю. пишет: У Вас в голове не укладывается, что сейчас может быть ревность как у Финееса, поэтому спорить бесполезно. И никогда не уложится, потому что подобные Вам ищут в Ветхом завете то, из-за чего пришлось придти и пострадать Христу. Воины получали епитимию, чтобы после сечи войти в нормальную человеческую жизнь. Таких "Финеесов" надо от общества изолировать и финеесьте себе где-нибудь на необитаемом острове и усматривайте в своих финеесничаньях мотивации, а нас, нормальных людей, освободите от себя. Можете на марс полететь. андрей ю. пишет: Вы совершенно не знаете человека про которого пишете, что он мерзавец, судите со слов других Я еще ни слова про него не сказал. Я только в общих чертах говорил, имея в виду любого, таким образом поступающего. У меня глаза завязаны, у меня Закон - Господин.

Сергiй: андрей ю. пишет: Эх, таких вот людей сейчас бы побольше в РПСЦ, чтоб тыкали нынешних иерархов как нашкодивших котят Как бы, не испугались бы на соборе выложить бы всю правду-матку? Не смешно. Рогожка-рахмановка - лживо-лукава с самого своего основания, это - её сущность. Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс - пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое? (Иер.13:23) Не думать, не говорить, а делать! А уж защищать зло как таковое - последнее дело.

Сергiй: андрей ю. пишет: "Мне отмщение, Аз воздам". Воздаст. Хорошо, если в сем веке, а если в будущем? Страшно впасть в руки Бога живаго! (Евр.10:31)

Сергiй: Вся кровавая византийщина построена на ветхозаветном кровопролитии.

Сергiй: Однажды мне в молодости пришлось быть свидетелем такой сцены: Пожилая женщина выговаривала молодой, обличая ее по делу. Молодая вместо того, чтобы согласиться и попросить прощения, стала издеваться, приговаривая: "мимо, мимо, мимо, мимо!" То есть, раскаленные стрелы лукавого в нее не попадали, а пролетали мимо, а она будто бы бесстрастна пребывала. Наконец, пожилая не выдержала: "Ну и бессовестная же ты!" Это мне очень напоминает ссылки на патерики.

андрей ю.: Сергiй Я еще ни слова про него не сказал.А что нормальный прием, все знают что вы имеете ввиду, но формально не придерешься. Да ладно. Я вот сегодня рассуждал между собой по этому поводу, и вот что у меня получилось. Ты знаешь (это я сам себе говорю) как живет и верует о.Александр, сам видел, сам общался, поэтому тебя задевает когда говорят противоречащее тому, что ты видел. Однако ты не знаешь как живут те, которые пишут. Если так пишут, значит житие о.Александра, которое ты видел, ни в какое сравнение не идет с житием пишущих и они имеют полное право так писать. В общем основываясь на жизни о.Александра, мне остается только снять шляпу и выразить восхищение чистотой вашей жизни.

Глеб: андрей ю. пишет: Я вот сегодня рассуждал между собой по этому поводу это как? раздвоение личности?

Сергiй: андрей ю. пишет: А что нормальный прием, все знают что вы имеете ввиду, но формально не придерешься. Каждый человек оценивает другого по самому себе, примерно, в таком роде: "Я бы на его месте поступил (сказал) так". Ошибочка-с! андрей ю. пишет: мне остается только снять шляпу Чтобы шляпу снять, её сначала надо купить. (А вот тут читайте между строк).

Сергiй: Мне абсолютно безразлично, кто где и как живет. Но когда мне нечто предлагают в образец, тут я требую полного соответствия. Его у Вас и у вас нет. Таково моё заключение. Потому просьба: не навязывайте своей местечковости миру. Мир как-нибудь без вас проживет.

андрей ю.: Сергiй Его у Вас и у вас нет. Таково моё заключение.Ну, в Европе виднее как мы тут живем и веруем. Мир как-нибудь без вас проживет.Полностью согласен. За Мир, я спокоен.

о. Андрей: Миру мир, войны не нужно

Сергiй: Ага. И пропаганды чужой тоже не нужно.

Георгий, Львов: андрей ю. пишет: Ну, в Европе виднее как мы тут живем и веруем. Да уж... Вот как раз увидели что что-то не так, совсем недавно... И, вот, пожалуйста! Кушайте "майдань" на здоровье! Сергiй пишет: Ага. И пропаганды чужой тоже не нужно Вот это про нас! И, хотя, как может показаться политишен пропаганден ничего общего не имеет с духовностью, но это только на первый взгляд. click here А вот интересно -- духовніе особі знают поговорку про попа, у которого есть кадило?

Сергiй: Зашел на соседний форум. Приятно удивлен приятной беседой: ЗДЕСЬ И в который раз убедился, что важно не кто говорит, а что сказано. Не хочу сказать ничего плохого, но для подавляющего большинства людей современное старообрядчество это либо национальность, с определённым набором бесконечно повторяемых лозунгов без какого либо соответствия реальности (для внешних, и тех, кто не в теме, разумеется), либо ролевая игра. Там еще замечательно вот это: Вы сам-то хоть раз это делали? Не Псалтырём, не по лестовке, а как положено. Браво! Ай да тёзка! В самую точку! Не в бровь, а в глаз! И это при моих с ним, мягко говоря, непростых отношениях в Интернете "во время онО". Но они роли не играют. Прокомментировал бы я еще одно высказывание, но, будучи человеком лицемерным, промолчу и ругаться не стану.

Сергiй: Георгий, Львов пишет: Вот это про нас! Нет, не про вас. Это про инославных, которые нам внешние.

Георгий, Львов: (... то я мав на увазі шо то про нашу Хохляндію: понаїхали тут, понімаєш, німці, гамериканці, ляхи і усі учать як нашему наріду жить треба! виступають, агітують!.. а тут іще той старий ЧКіст у клобуці виліз: стращаєть, однако!)

Георгий, Львов: Сергiй пишет: Нет, не про вас. Это про инославных, которые нам внешние Я это знаю и понимаю. Стараюсь не лезть в эту политику, а думать о Промысле Божьем. А оно как-то всё не получается: нет-нет да и зацепят разговором "за живое" и ... пошло-поехало! Мне-б о Царствии Небесном помнить, а я всё о земном печалюсь... Вот тут читаешь "Символ Веры" и каждый раз укоряют меня последние строчки...

Виктор К: андрей ю. не лукавьте, Сергей Петрович - прав - убийство, оно убийство в любом случае и убийца - он убийца в любом случае. Мотивы и причины разбираются только для выбора наказания, но при этом убийство останется убийством, а убийца убийцей. И это в независимости от мотивации. Вольно или не вольно человек пролил кровь, но приносить Бескровную Жертву он уже не имеет права. Придумать мотивацию - это в любом случае попытка оправдаться, так сказать выгородить себя.

Сергiй: Виктор К пишет: Вольно или не вольно человек пролил кровь, но приносить Бескровную Жертву он уже не имеет права Спаси Христос! Существенное дополнение к вопросу. Как-то я не подумал об этом. Одна голова - хорошо, две - лучше.

Jora: Сергiй пишет: Существенное дополнение к вопросу. Исчерпывающе, лучше и не скажешь. Строго юридически, без эмоций.

андрей ю.: Виктор К он убийца в любом случае. Мотивы и причины разбираются только для выбора наказания, "И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки." (Пс.105)

Сергiй: Сказано древним, а Я говорю вам

Сергiй: СкуШно уже становится, зело скуШШШШШно.

Виктор К: странно Андрей, что Вы всё время приводите ссылки из Ветхого завета ... может Вам помолиться Никите Новгородскому, а?

Сергiй: Книги Ветхого Завета - полезные и назидательные, а, кроме всего прочего, еще и интересные. Но вот для сравнения. Апостол Петр и Симон волхв, апостол Петр и Анания с Сапфирой. Апостол не потянулся к мечу, но Дух Святой, действовавший в нем, умертвил солгавших. Полагаю, что это гораздо страшнее, чем пасть от меча.

андрей ю.: Виктор К странно Андрей, что Вы всё время приводите ссылки из Ветхого завета Сергiй Книги Ветхого Завета - полезные и назидательныеИ нам многому чему можно поучится у ветхозаветных праведников. Например их вере Богу. (не путать с верой в Бога, что Он есть) Златоуст часто приводит их в пример. Они, не зная еще о Воскресении и.т.д., показали дела достойные восхищения. Ну, а возвращаясь к Финиесу, можно поучиться у него ревности по Богу, нетерпимости к нарушению постановлений Божиих. Согрешая против заповеди "не убий", в личном плане, он подвизался против нарушений когда: " некто из сынов Израилевых пришел и привел к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых," и за это " вменено ему в праведность в роды и роды во веки." (Пс.105) Хотя он и нарушил заповедь "не убий".

Сергiй: Вы абсолютно не в состоянии различить эпохи и то, что каждой из них подобало. То, что было сказано древним, заменено Христовыми словами: "А Я говорю вам". Нет в Новом Завете и намека на насилие со стороны избранных, только лишь "терпением спасайте души ваши", иначе, вы еще в ветхозаветном периоде остаетесь, и покрывало закрывает духовные очи. "Находящиеся в Иудее да бегут в горы". "Гонят вас в одном городе, - переходите в другой". И тому подобное. В мире до скончания века будет идти видимый или невидимый спор между насильниками и терпеливцами, однако, сказано, что претерпевший до конца спасется, а не насильник спасется.

Виктор К: андрей ю. эх, после Ваших слов осталось организовать террористическую группировку или лучше партию и объявлять войну неверным и истреблять всех. Всё это вполне можно оправдать поступком пророка Илии. хотя и будем нарушать заповедь "не убий"

Виктор К: взорвём самолёты...интересно, а Вы не в курсе, а можно самоубийство оправдать как-нибудь, ну чтобы что-то вроде смертников организовать.

Виктор К: главное же не заповедь, а возможность оправдаться

Сергiй: Есть в Ветхом Завете места, которые меня почти не смущали в ранней юности и которые смущают сейчас. Но случай Финееса в тот период я рассматриваю спокойно. С одним ограничением: он неприменим в наше время. У нас есть Христос и голгофская жертва искупления. Христианство и насилие - вещи несовместимые, Бог принимает всякого кающегося от чистого сердца, а не формально произносящего специально записанные для него слова, по принуждению, силой. Силой только царство Божие берется. Так это - борьба внутренняя: со страстями, грехами, пороками, в их числе - насилие.

Сергiй: А можно и аборт оправдать: нечем кормить.

Сергiй: Виктор К пишет: андрей ю. эх, после Ваших слов осталось организовать террористическую группировку или лучше партию и объявлять войну неверным и истреблять всех. Всё это вполне можно оправдать поступком пророка Илии. Есть значительное число людей с такими убеждениями. Про таковых сказано: Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. (Иоан.16:2,3)

андрей ю.: Виктор К Вы совершенно правы. Нельзя в ваших примерах. Вообще спор не имеет смысла. Вы хотите, чтоб я признал о.Александра негодяем, как о нем пишут? Но я это не признаю, т.к. видел какой это человек. А мнения людей которые его в глаза не видели, меня не интересуют. Также и Вас не будет интересовать мое мнение, если я буду рассуждать например об о.Андрее, при этом сам его никогда не видел, а вы с ним общаетесь. Воровство я не одобряю.



полная версия страницы