Форум » Каноническое право » К вопросу о погружательном крещении у новообрядцев » Ответить

К вопросу о погружательном крещении у новообрядцев

о. Андрей: Весьма показательное видео http://rtgtv.ru/upload/s4y_chanels/540/Video/ru/0941v.mp4

Ответов - 256, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

о. Андрей: Jora пишет: Жизнь Церкви зависит от изобилия Её имения?Зависит. Именно поэтому Господь поощрял женщин, которые служили ему от имений своих, именно поэтому апостолы носили с собой ящик для сбора пожертвований. И это в те времена, когда Господь пятью хлебами кормил тысячи...

Сергiй: Виктор К пишет: писал о другой ситуации: Да, Вы меня правильно поняли.

андрей ю.: Виктор К побалакать то конечно это одно на разные темы , но а вот когда вопрос касается внутренних проблем или вопросов Церкви, то увы, я не буду обсуждать их с внешнимДа я вроде и не лез. Привел толкование Златоуста на ТУНЕ ПРИЯСТЕ ТУНЕ...., без комментариев, и после цитаты Златоуста последовало ваше про внешних.


Jora: о. Андрей пишет: Зависит. Гм, а в Евангелии сказано, что жизнь отдельного человека не зависит от изобилия его имения (Лк. 12:15). А жизнь общества, руководимого Христом - зависит? Женщины служили Христу добровольно, как доброхотные датели, а не по прейскуранту. А боязнь отказаться от прейскуранта - наше маловерие.

Сергiй: Эх, Юра, Юра... У этих прейскурантов очень глубокие корни.

о. Андрей: Jora пишет: Женщины служили Христу добровольно, как доброхотные датели, а не по прейскуранту. Да не по прейскуранту. Они отдавали апостолам ВСЁ свое имущество без остатка, а кто утаивал часть, тот умирал.

Jora: Сергiй пишет: У этих прейскурантов очень глубокие корни. Знаю. это не значит, что их нужно оправдывать. о. Андрей пишет: Они отдавали апостолам ВСЁ свое имущество без остатка, а кто утаивал часть, тот умирал. Могли бы и не отдавать, отдавали добровольно. Ап. Петр укорил Ананию за обман Духа Святаго. Немного не те примеры. Предлагаю продолжить полемику позже, через недельку-две. О. Андрей, прости меня Христа ради.

Сергiй: Jora пишет: это не значит, что их нужно оправдывать. Да ты шо! Ой, нет, не так. Вот так надо: Да ты шо?

о. Андрей: Jora пишет: это не значит, что их нужно оправдывать. Да они и запрещены, какое может быть оправдание? Речь-то о другом. Борясь за чистоту одного, можно лишиться всего. И нужно думать, как и побороть, и не лишиться. Jora пишет: Могли бы и не отдавать, отдавали добровольно. А разве были такие, кто не отдавал? А если бы никто не отдавал, как бы решала свои проблемы Иерусалимская община, когда в ней и при большом имуществе шли распри по причине коррупции? Jora пишет: О. Андрей, прости меня Христа ради. Бог простит, но у нас какие огорчения? Мы же просто беседуем, размышляем.

Алексий: Виктор К пишет: что значит есть и как выглядит их рост? Так в Урске община, в Улан-Удэ.... лет двадцать назад их не было. Виктор К пишет: странно почему в текстах видим только удобное для себя. Сергей Петрович писал о другой ситуации: И эту ситуацию, в перспективе, я осознаю. Но на сей день священник (уставщик) приезжает на голое место и какое "наследство" он сможет оставить это неизвестно. Виктор К пишет: нужна строгая организационная структура, контролирующая всю хозяйственную деятельность. Приведу самый яркий пример в РПЦ - ХПО "Софрино", только благодаря железному и безоговорочному требованию приобретать приходам только там продукцию, это производственное объединение поднялось. Речь то не о том, что бы централизованно производить товар узкого потребления (это тоже нужно), но прежде всего обеспечить хозяйственную жизнь на местах. А деятельность может быть различной от молочного животноводства до музейного дела, что с успехом практикуется в Забайкалье и приносит средства как приходу, так и семье священства.

Алексий: Виктор К пишет: А сейчас каждый поп выживает сам. Каждая община сама. Централизация в этом отношении работает слабо. Вот тут и нужен обмен опытом. Отработанные схемы "бизнес планов" могут здорово помочь.

Сергiй: Алексий пишет: так и семье священства. Может, всё-таки, священника? Или, хотя бы уж семьям.

диакон Олег: о. Андрей пишет: малым обществам не поставляли священство. Отец Антоний (Камышин) строит церковь 3й год. Я хорошо знаю его финансовое положение. Вся семья собрала ему деньги на квартирку (в том числе и наследство моей жены), постоянно "подбрасываем", в том числе и по этому поводу не могу уйти с работы и нести диаконство как положено - здоровья на то и другое не хватает. Звоню: деньги есть, жить есть на что (недавно у них родился второй ребенок - Софья) Он все твердит"Слава Богу" Подали осенью на оптовом ("чужие люди" не прихожане) мешок макарон - теперь, говорит, на зиму еды хватит. Осенью привез им своих гусей и курей, о. Александр (Волгоград) помог купить оптом немного мяса. И причем тут приход? Да., как-то он говорил, что на Литургии подают 7-9 человек по 10р. А на Пасху "целых"2 тысячи подали. Вот так и живут неунывайки. Возвели купола на днях. Может к февралю церковь освятят.

диакон Олег: камышин тоже

диакон Олег: диакон Олег пишет: Да., как-то он говорил, что на Литургии подают 7-9 человек по 10р. А на Пасху "целых"2 тысячи подали. Тяжело, конечно, было выдавить информацию из сына, но вот как-то выдавил. И то потому, что сам иногда подкидываю средства не из лишних. Думаю, что семейные династии более независимы материально. К сожалению естественные кровные узы сейчас более крепки и продуктивны в сравнении с братской любовью христиан, чем во времена первых христиан. Считаю, что "вербовать" в батюшки нужно преимущественно из воцерковленных семей. Семьи, где нет единодушия в вопросах веры имеют другую мотивацию материальных отношений.

Алексий: Сергiй пишет: Может, всё-таки, священника? Да. Поторопился.



полная версия страницы