Форум » Каноническое право » О канонической незаконности священства РДЦ да и РСПЦ в купе » Ответить

О канонической незаконности священства РДЦ да и РСПЦ в купе

Христианка: Не законна вообще ваша иерархия, проснитесь от спячки,уважаемые, откройте глаза и посмотрите вокруг! Священства сейчас нет во всем мире, почему вы решили что есть оно у вас!?????

Ответов - 61, стр: 1 2 All

о.Евгений: Может обоснуете свои высказывания?

андрей ю.: Христианка О канонической незаконности священства РДЦ да и РСПЦ в купеЧтобы говорить о канонической незаконности, надо знать каноны и на основании этих канонов аргументировать. А общеобязательными правилами являются: 1. Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанные правила и постановления, которыя охотно приемля, воспеваем с Богоглаголивым Давидом, ко Господу Богу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде: заповедал еси правду, свидения Твоя во век; вразуми мя и жив буду. И Если пророческий глас повелевает нам вовек хранить свидения Божия, и жить в них: что явно есть, яко пребывают оныя несокрушимы и непоколебимы. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: к сим не подобает приложить и от сих не подобает отъять. И Божественный Апостол Петр, хвалясь ими, вопиет: в это желают Ангелы проникнуть. Такожде и Павел вещает: Если мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет. Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то, радуясь о сем, подобно как обрел бы кто корысть многу, Божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов, святых труб Духа, и от святых вселенских соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единаго и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем. Ибо восшедший до третьяго неба, и слышавший неизреченные глаголы, Божественный Апостол Павел ясно вопиет: не сребролюбцы нравом, довольные сущим. (1 пр. 7 Вс.) Если вы признаете эти правила Церкви, то имеет смысл дисскутировать на основе этих правил, ну а если нет, то дискуссия бессмысленна.

Назорей Сиона: о.Евгений пишет: Может обоснуете свои высказывания? А зачем ? Это - догмат


о. Андрей: Христианка пишет: Не законна вообще ваша иерархия, проснитесь от спячки,уважаемые, откройте глаза и посмотрите вокруг! Священства сейчас нет во всем мире, почему вы решили что есть оно у вас!????? Мадам (или мадемуазель?), Вас в Вашей христианской(?) общине научили начинать разговор с хамства и уничижения того, что дорого для Ваших собеседников? Ваш грубейший, как сейчас говорят, наезд нисколько не поможет никому проснуться от спячки, если кто-то в таковой находится. Попробуйте привести свое поведение в соответствие со своим наименованием, зарегистрируйтесь под своим христианским именем (оно ведь у Вас есть?), укажите свое исповедание и поговорим спокойно о том, кто в спячке и почему. Предполагаю, что Вас Татьяна зовут. Хорошее имя, зачем его стесняться? И город проживания, видимо Сочи? Хороший город Предположение мое основано на этом: Татьяна [email] [Сочи] [09.01.2014 в 15:43] А о каноничной законности священства РДЦ и РПСЦ когда нибудь читали? или поверили наслово?Если интересно могу прислать на эл. почту. http://mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html

андрей ю.: Назорей Сиона А зачем ? Это - догмат Это точно. Никола знает это лучше нас. Под этот догмат подгоняются все другие правила.

Назорей Сиона: андрей ю. пишет: Под этот догмат подгоняются все другие правила. Если Вас интересует моё мнение , то всё гораздо проще , чем кажется . Суть во властолюбии . В нежелании поморских наставников ни с кем делиться своею неограниченною властью . Отсюда и такое дробление на множество толков . Каждое новое согласие - это ничто иное , как, "правильно" обоснованный повод , одному новоявленному наставнику выйти из под власти другого и тем самым утвердить собственную власть . Отсюда же и такая искусность в ведении полемики , отточенная многими годами миссионерской борьбы за души ревнителей древлего благочестия . Конечно , были исключения . Но суть от этого не меняется .

Сергiй: Коля! А то в истории Церкви разделения по иным поводам бывали? Чем поморцы хуже? Классический пример. Везде властолюбие является главной причиной, а догматические расхождения всегда вторичны, третичны и т.д. Просто честно надо называть вещи своими именами. Поэтому и при примирении легко воссоединяются, так как основная причина устранена.

Сергiй: при примирении легко воссоединяются А пишется - ради назидания. Конечно, никто никогда смысла в этом назидании не отыщет, хоть лоб расшиби, но будем повторять и согласно кивать. "Хиротония от Бога", - сказал один мудрый человек. И все согласно закивали головами.

Назорей Сиона: Сергiй пишет: Везде властолюбие является главной причиной Я с этим тезисом категорически не согласен . Не сочти за банальность , но прп. Максим Исповедник и подобные ему , под это правило явно не подпадают . А ещё есть промысел , но это трудно понять человеку , сомневающемуся в богоустановленности римской власти (сам сомневался - знаю) Но это я отвлёкся . Ближе к телу . Рогожские купцы, купившие себе полумифического Амвросия для запланированных хиротоний и беглопоповцы восстановившие иерархию , как говорят у нас в Одессе - две большие разницы Сергiй пишет: "Хиротония от Бога", - сказал один мудрый человек. И все согласно закивали головами. Я тоже согласился Сергiй пишет: Просто честно надо называть вещи своими именами. протестанты называют вещи своими именами , ортодоксы - своими . Я в своё время выбрал ортодоксию , ни по чему иному , как по духовным плодам . Ведь это по Евангелию и есть критерий . А проводить ревизию Традиции - сама Традиция не позволяет .

Сергiй: Не спеши ни за кого поручаться, особенно за тех, которых ты в жизни никогда не видел и знаешь о них лишь с чужих слов. Пуд соли съесть надо, и то, порой и тут ошибиться легко. Всю жизнь людей знаешь, уж какие доверенные-проверенные, а иной раз так рот и откроешь. Назорей Сиона пишет: как по духовным плодам Водочные плоды? А кто попадает или не попадает, то Писание говорит: "Все согрешили и лишены славы Божией". И мне плевать на любые мнения любых людей, всех времен и народов. И запомните это все, на всю оставшуюся вашу жизнь.

Назорей Сиона: Сергiй пишет: Водочные плоды? Серёжа , ты меня пугаешь .

Назорей Сиона: Сергiй пишет: И мне плевать на любые мнения любых людей, всех времен и народов. У меня такое тоже часто бывает . Жизнь в "демократическом" социуме сказывается

Сергiй: Вот и выйди из своего социума, где "ссы им в глаза - всё роса". Не тебе, вероотступнику, поучать меня нравственности. В моём представлении человек, ушедший и вернувшийся, навсегда лишается морального права учить. Он может скромно молчать. Так делается во всех порядочных человеческих сообществах, где еще знают, что такое стыд и совесть. Не надо въезжать победителем на белом коне. Посыпь голову пеплом и надень вретище. А Церковь о тебе порассуждает. А то много вас, горе-теоретиков, развелось, увлекающихся различными ветрами учений. Теория - ничто. В этом меня убедила жизнь. Можно хорошо выучить всю теоретическую часть, при этом быть злодеем и мерзавцем. В наше время большинство людей очень далеки от веры, которая из дел.

Назорей Сиона: Спаси тя Христос , Брат ! Люблю холодный душ . отрезвляет Остальное - через священноначалие . Сергiй пишет: поучать меня нравственности Так я вроде о нравственности ни словом не обмолвился . Ну всё равно прости .

Назорей Сиона: Уважаемая администрация ! Мучаюсь сомнениями . Может ли быть такое , что произошло какое-то вторжение на форум и есть сообщения , написанные от моего имени , которых я не вижу , но видит Сергiй . По моему , реакция не совсем адекватна . Вроде , как не на то , что я писал . Нет ни претензий , ни обид . Просто прошу проверить .

Назорей Сиона: Сергiй пишет: Не тебе, вероотступнику ну это ты резковато . По мысли свт.Василия раскольник ещё не чужд Церкви . В грехе своём я каюсь , а для того , чтобы эпитимии р раздавать , тебе , как минимум хиротония нужна Сергiй пишет: поучать меня нравственности да я не о нравственности , я о вере . То что ты пишешь на лютеранство похоже . И похоже зело . Поверь , - не имею намерения тебя раздражать .

о. Андрей: Битва титанов

андрей ю.: Назорей Сиона Если Вас интересует моё мнение , то всё гораздо проще , чем кажется . Суть во властолюбии У меня такое же мнение. Правда я раньше это распространял и на РДЦ, но сейчас переменил мнение, т.к. открылись вполне законные причины не признать.

о.Евгений: Назорей Сиона пишет: Уважаемая администрация ! Мучаюсь сомнениями . Может ли быть такое , что произошло какое-то вторжение на форум и есть сообщения , написанные от моего имени , которых я не вижу , но видит Сергiй . По моему , реакция не совсем адекватна . Вроде , как не на то , что я писал . Нет ни претензий , ни обид . Просто прошу проверить Такого не наблюдается.

Назорей Сиона: о.Евгений пишет: Такого не наблюдается. Ну , слава Богу ! Это же интернет . Перестраховаться не мешает .

о. Андрей: Сергий с особым трепетом относится к ликеро-водочной промышленности, лучше ему не напоминать о ее существовании

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: Сергий с особым трепетом относится к ликеро-водочной промышленности, лучше ему не напоминать о ее существовании Ну да , если бы я в соседнем обсуждении написал , что за кофе к торту поехал , то Серёжа бы мне и посочувствовал и здесь был бы снисходительней . Век живи - век учись !

Сергiй: Совдепия только о пьянке и говорит, в каком бы уголке мира ни оказалась. Пьют в мире большинство людей: кто - по-свински, чтобы побалдеть, а кто - культурно, умеренно и к хорошему столу. Но мне никогда не приходилось встречать людей, у которых при одном лишь упоминании о спиртном начинались светиться глаза. Только среди соотечественников. И рассказывают об этом взахлеб, с восторгами, ожидая от слушателя той же реакции.

Сергiй: Таким образом, оказалось, что республиканцы, добившиеся власти благодаря своей репутации защитников прав отдельных штатов, очутившись у власти, вскоре стали решительными сторонниками централизации, тогда как федералисты, раздосадованные неудачей, раздраженные тем, что им так долго приходилось довольствоваться властью и влиянием только в пределах Новой Англии, с каждым днем становившейся все теснее, мало-помалу пришли к мысли выработать проект отделения северо-восточных штатов. Партии поменялись ролями. Э. Лависс и А. Рамбо. История XIX века в 8-ми томах. То же можно отнести и к любой религии, потому что человек всегда остается человеком.

Сергiй: Назорей Сиона пишет: ну это ты резковато . По мысли свт.Василия раскольник ещё не чужд Церкви Какой раскольник? Не обольщайся. И раскольник раскольнику рознь. Одно дело - родиться в расколе, другое - уйти туда самому. Это не конкретно к тебе относится, а вообще ко всем. Ишь ты, увлеклись "смотрениями" да "назиданиями". Это - развращение. Вот как это называется! А то ходим туда-сюда по десять раз, а возвратились, смотрите, Мы (!) пришли, и сразу - шасть на клирос, шасть - в алтарь. А как в притворе постоять, слабО? Назорей Сиона пишет: чтобы эпитимии раздавать Вот тут не беспокойся, я в них смысла не вижу совсем. Может, когда-то они и имели смысл, а то, что я вижу вокруг себя - незнамо что, отработка какая-то. Сделал столько-то поклонов, отбарабанил, - всё! Епитимья - средство воздействия на зачерствевшую душу, чтобы она от тьмы потянулась к свету, от мякины - к зерну, от духовной сивухи - к чистому словесному молоку. А что касается обличения, то я следую Писанию: а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом (Иуд.1:23) и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. (Еф.5:11) И священнослужителя можно и нужно обличать, но с некоторыми оговорками: Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. (1Тим.5:19) А священнослужитель призван и сам обличать: Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:20) Если ж он этого не делает, то камни возопиют или валаамова ослица проговорит человеческим голосом.

Сергiй: А что касается стыда, то во все времена люди хорошо понимали это. И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. (Чис.12:14)

Сергiй: андрей ю. пишет: У меня такое же мнение. Правда я раньше это распространял и на РДЦ, но сейчас переменил мнение, т.к. открылись вполне законные причины не признать. С одной стороны Вы правы, а с другой - не совсем. И даже при наличии законных причин нельзя упускать из виду властолюбие. И у беглопоповцев, когда они приискали арх. Николу, нашлись попы, стоявшие на том, чтобы продолжать и впредь окормляться бегствующим священством, а в случае с арх. Иоанном возникли неприятности в московском приходе. Власть развращает. Любая.

о. Андрей: А абсолютная власть развращает абсолютно

Сергiй: Абсолютная власть бывает только в абсолютной монархии.

Назорей Сиона: Серёжа , ты диалог наш сверху до низу перечитай . У любого вменяемого читателя может сложиться впечатление , что часть переписки сокрыта от него . Ты как будто отвечаешь на мои несуществующие сообщения ( из области телепатии :) . А существующие , неудобные для тебя , - игнорируешь . Впрочем , я уже от этой перебранки изрядно устал . Больше отвечать не буду .

о. Андрей: Сергiй пишет: Абсолютная власть бывает только в абсолютной монархии. Поэтому нужна монархия конституционная

Сергiй: Назорей Сиона пишет: А существующие , неудобные для тебя , - игнорируешь . Это какие? Вроде бреда про лютеранство, о котором ты ни малейшего представления не имеешь? Как сказал когда-то Чацкий: "Я глупостей не чтец".

о. Андрей: Я их творец

Сергiй: В который раз убеждаюсь, что основа христианства - христианская нравственность и исполнение заповедей. Без этого не может быть христианина, хоть лоб себе расшиби, хоть лестовку от постоянного верчения сотри, хоть весь пупок издыши. Сказано было еще Аврааму: "Ходи предо Мною и будь непорочен". Да и апостол говорит: нет мне в том никакой пользы. 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор.13:1-8)

Сергiй: Поп, не искушай меня без нУжды.

о. Андрей: Да я рифмУю просто Рифма прям просилась на волю - не удержалси

Глеб: Абсолютной власти не бывает в принципе. Как сказал Неронов - "... только души моей плетью не перешибить".

Сергiй: Ну, рифмуй, рифмуй.

Христианка: о. Андрей пишет: Христианка пишет: цитата: Не законна вообще ваша иерархия, проснитесь от спячки,уважаемые, откройте глаза и посмотрите вокруг! Священства сейчас нет во всем мире, почему вы решили что есть оно у вас!????? Мадам (или мадемуазель?), Вас в Вашей христианской(?) общине научили начинать разговор с хамства и уничижения того, что дорого для Ваших собеседников? Ваш грубейший, как сейчас говорят, наезд нисколько не поможет никому проснуться от спячки, если кто-то в таковой находится. Попробуйте привести свое поведение в соответствие со своим наименованием, зарегистрируйтесь под своим христианским именем (оно ведь у Вас есть?), укажите свое исповедание и поговорим спокойно о том, кто в спячке и почему. Предполагаю, что Вас Татьяна зовут. Хорошее имя, зачем его стесняться? И город проживания, видимо Сочи? Хороший город Предположение мое основано на этом: цитата: Татьяна [email] [Сочи] [09.01.2014 в 15:43] А о каноничной законности священства РДЦ и РПСЦ когда нибудь читали? или поверили наслово?Если интересно могу прислать на эл. почту. http://mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html Если так отвечает последователь апостолов, каковыми являются настоящие священники, то это о многом говорит и невольно напрашиваются определенные выводы.Вот вы и показали, Андрей, свое истинное лице. Волка в овечьей шкуре. Церковь лукавнующих и лжехристов,( в костюмах волшебников), филиал никонианства.Сказано ведь: "По плодам узнаете их" и "Восстанут бо лжехристы и лжепророки". Наверное знаете откуда это. "Врачу, исцелися сам" прежде чем давать кому то другому советы , и уж тем более так безсовестно указывать что делать. И издевка и флирт человека, называющего себя протопопом ( наверняка женатого), на религиозном сайте... я просто получила еще одно очередное подтверждение. И я никак не думала , что я так популярна , что за мной следят на всех сайтах. Простите , Андрей , Христа ради, если мои слова вас задели и вывели из душевного равновесия. Просто я- человек правды , а не кривды, и предпочитаю пусть горькую , но правду.

Jora: Христианка пишет: Простите , Андрей , Христа ради, если мои слова вас задели и вывели из душевного равновесия. Ради этих слов я и выпустил сообщение дамы. Христианка, или поумерьте пыл, или Ваши сообщения подобного содержания на форум не пройдут.



полная версия страницы