Форум » Каноническое право » О канонической незаконности священства РДЦ да и РСПЦ в купе » Ответить

О канонической незаконности священства РДЦ да и РСПЦ в купе

Христианка: Не законна вообще ваша иерархия, проснитесь от спячки,уважаемые, откройте глаза и посмотрите вокруг! Священства сейчас нет во всем мире, почему вы решили что есть оно у вас!?????

Ответов - 61, стр: 1 2 All

о.Евгений: Может обоснуете свои высказывания?

андрей ю.: Христианка О канонической незаконности священства РДЦ да и РСПЦ в купеЧтобы говорить о канонической незаконности, надо знать каноны и на основании этих канонов аргументировать. А общеобязательными правилами являются: 1. Приявшим священническое достоинство свидетельствами и руководством служат начертанные правила и постановления, которыя охотно приемля, воспеваем с Богоглаголивым Давидом, ко Господу Богу глаголюще: на пути свидений Твоих насладихся, яко о всяком богатстве. Такожде: заповедал еси правду, свидения Твоя во век; вразуми мя и жив буду. И Если пророческий глас повелевает нам вовек хранить свидения Божия, и жить в них: что явно есть, яко пребывают оныя несокрушимы и непоколебимы. Ибо и боговидец Моисей тако глаголет: к сим не подобает приложить и от сих не подобает отъять. И Божественный Апостол Петр, хвалясь ими, вопиет: в это желают Ангелы проникнуть. Такожде и Павел вещает: Если мы, или Ангел с небес благовестит вам более, еже благовестили вам, анафема да будет. Понеже сие верно, и засвидетельствовано нам: то, радуясь о сем, подобно как обрел бы кто корысть многу, Божественные правила со услаждением приемлем, и всецелое и непоколебимое содержим постановление сих правил, изложенных от всехвальных Апостолов, святых труб Духа, и от святых вселенских соборов, и поместно собирающихся для издания таковых заповедей, и от святых отцов наших. Ибо все они, от единаго и тогожде Духа быв просвещены, полезное узаконили. И кого они предают анафеме, тех и мы анафематствуем; а кого извержению, тех и мы извергаем, и кого отлучением, тех и мы отлучаем; кого же подвергают епитимии, тех и мы такожде подвергаем. Ибо восшедший до третьяго неба, и слышавший неизреченные глаголы, Божественный Апостол Павел ясно вопиет: не сребролюбцы нравом, довольные сущим. (1 пр. 7 Вс.) Если вы признаете эти правила Церкви, то имеет смысл дисскутировать на основе этих правил, ну а если нет, то дискуссия бессмысленна.

Назорей Сиона: о.Евгений пишет: Может обоснуете свои высказывания? А зачем ? Это - догмат


о. Андрей: Христианка пишет: Не законна вообще ваша иерархия, проснитесь от спячки,уважаемые, откройте глаза и посмотрите вокруг! Священства сейчас нет во всем мире, почему вы решили что есть оно у вас!????? Мадам (или мадемуазель?), Вас в Вашей христианской(?) общине научили начинать разговор с хамства и уничижения того, что дорого для Ваших собеседников? Ваш грубейший, как сейчас говорят, наезд нисколько не поможет никому проснуться от спячки, если кто-то в таковой находится. Попробуйте привести свое поведение в соответствие со своим наименованием, зарегистрируйтесь под своим христианским именем (оно ведь у Вас есть?), укажите свое исповедание и поговорим спокойно о том, кто в спячке и почему. Предполагаю, что Вас Татьяна зовут. Хорошее имя, зачем его стесняться? И город проживания, видимо Сочи? Хороший город Предположение мое основано на этом: Татьяна [email] [Сочи] [09.01.2014 в 15:43] А о каноничной законности священства РДЦ и РПСЦ когда нибудь читали? или поверили наслово?Если интересно могу прислать на эл. почту. http://mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html

андрей ю.: Назорей Сиона А зачем ? Это - догмат Это точно. Никола знает это лучше нас. Под этот догмат подгоняются все другие правила.

Назорей Сиона: андрей ю. пишет: Под этот догмат подгоняются все другие правила. Если Вас интересует моё мнение , то всё гораздо проще , чем кажется . Суть во властолюбии . В нежелании поморских наставников ни с кем делиться своею неограниченною властью . Отсюда и такое дробление на множество толков . Каждое новое согласие - это ничто иное , как, "правильно" обоснованный повод , одному новоявленному наставнику выйти из под власти другого и тем самым утвердить собственную власть . Отсюда же и такая искусность в ведении полемики , отточенная многими годами миссионерской борьбы за души ревнителей древлего благочестия . Конечно , были исключения . Но суть от этого не меняется .

Сергiй: Коля! А то в истории Церкви разделения по иным поводам бывали? Чем поморцы хуже? Классический пример. Везде властолюбие является главной причиной, а догматические расхождения всегда вторичны, третичны и т.д. Просто честно надо называть вещи своими именами. Поэтому и при примирении легко воссоединяются, так как основная причина устранена.

Сергiй: при примирении легко воссоединяются А пишется - ради назидания. Конечно, никто никогда смысла в этом назидании не отыщет, хоть лоб расшиби, но будем повторять и согласно кивать. "Хиротония от Бога", - сказал один мудрый человек. И все согласно закивали головами.

Назорей Сиона: Сергiй пишет: Везде властолюбие является главной причиной Я с этим тезисом категорически не согласен . Не сочти за банальность , но прп. Максим Исповедник и подобные ему , под это правило явно не подпадают . А ещё есть промысел , но это трудно понять человеку , сомневающемуся в богоустановленности римской власти (сам сомневался - знаю) Но это я отвлёкся . Ближе к телу . Рогожские купцы, купившие себе полумифического Амвросия для запланированных хиротоний и беглопоповцы восстановившие иерархию , как говорят у нас в Одессе - две большие разницы Сергiй пишет: "Хиротония от Бога", - сказал один мудрый человек. И все согласно закивали головами. Я тоже согласился Сергiй пишет: Просто честно надо называть вещи своими именами. протестанты называют вещи своими именами , ортодоксы - своими . Я в своё время выбрал ортодоксию , ни по чему иному , как по духовным плодам . Ведь это по Евангелию и есть критерий . А проводить ревизию Традиции - сама Традиция не позволяет .

Сергiй: Не спеши ни за кого поручаться, особенно за тех, которых ты в жизни никогда не видел и знаешь о них лишь с чужих слов. Пуд соли съесть надо, и то, порой и тут ошибиться легко. Всю жизнь людей знаешь, уж какие доверенные-проверенные, а иной раз так рот и откроешь. Назорей Сиона пишет: как по духовным плодам Водочные плоды? А кто попадает или не попадает, то Писание говорит: "Все согрешили и лишены славы Божией". И мне плевать на любые мнения любых людей, всех времен и народов. И запомните это все, на всю оставшуюся вашу жизнь.

Назорей Сиона: Сергiй пишет: Водочные плоды? Серёжа , ты меня пугаешь .

Назорей Сиона: Сергiй пишет: И мне плевать на любые мнения любых людей, всех времен и народов. У меня такое тоже часто бывает . Жизнь в "демократическом" социуме сказывается

Сергiй: Вот и выйди из своего социума, где "ссы им в глаза - всё роса". Не тебе, вероотступнику, поучать меня нравственности. В моём представлении человек, ушедший и вернувшийся, навсегда лишается морального права учить. Он может скромно молчать. Так делается во всех порядочных человеческих сообществах, где еще знают, что такое стыд и совесть. Не надо въезжать победителем на белом коне. Посыпь голову пеплом и надень вретище. А Церковь о тебе порассуждает. А то много вас, горе-теоретиков, развелось, увлекающихся различными ветрами учений. Теория - ничто. В этом меня убедила жизнь. Можно хорошо выучить всю теоретическую часть, при этом быть злодеем и мерзавцем. В наше время большинство людей очень далеки от веры, которая из дел.

Назорей Сиона: Спаси тя Христос , Брат ! Люблю холодный душ . отрезвляет Остальное - через священноначалие . Сергiй пишет: поучать меня нравственности Так я вроде о нравственности ни словом не обмолвился . Ну всё равно прости .

Назорей Сиона: Уважаемая администрация ! Мучаюсь сомнениями . Может ли быть такое , что произошло какое-то вторжение на форум и есть сообщения , написанные от моего имени , которых я не вижу , но видит Сергiй . По моему , реакция не совсем адекватна . Вроде , как не на то , что я писал . Нет ни претензий , ни обид . Просто прошу проверить .

Назорей Сиона: Сергiй пишет: Не тебе, вероотступнику ну это ты резковато . По мысли свт.Василия раскольник ещё не чужд Церкви . В грехе своём я каюсь , а для того , чтобы эпитимии р раздавать , тебе , как минимум хиротония нужна Сергiй пишет: поучать меня нравственности да я не о нравственности , я о вере . То что ты пишешь на лютеранство похоже . И похоже зело . Поверь , - не имею намерения тебя раздражать .

о. Андрей: Битва титанов

андрей ю.: Назорей Сиона Если Вас интересует моё мнение , то всё гораздо проще , чем кажется . Суть во властолюбии У меня такое же мнение. Правда я раньше это распространял и на РДЦ, но сейчас переменил мнение, т.к. открылись вполне законные причины не признать.

о.Евгений: Назорей Сиона пишет: Уважаемая администрация ! Мучаюсь сомнениями . Может ли быть такое , что произошло какое-то вторжение на форум и есть сообщения , написанные от моего имени , которых я не вижу , но видит Сергiй . По моему , реакция не совсем адекватна . Вроде , как не на то , что я писал . Нет ни претензий , ни обид . Просто прошу проверить Такого не наблюдается.

Назорей Сиона: о.Евгений пишет: Такого не наблюдается. Ну , слава Богу ! Это же интернет . Перестраховаться не мешает .

о. Андрей: Сергий с особым трепетом относится к ликеро-водочной промышленности, лучше ему не напоминать о ее существовании

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: Сергий с особым трепетом относится к ликеро-водочной промышленности, лучше ему не напоминать о ее существовании Ну да , если бы я в соседнем обсуждении написал , что за кофе к торту поехал , то Серёжа бы мне и посочувствовал и здесь был бы снисходительней . Век живи - век учись !

Сергiй: Совдепия только о пьянке и говорит, в каком бы уголке мира ни оказалась. Пьют в мире большинство людей: кто - по-свински, чтобы побалдеть, а кто - культурно, умеренно и к хорошему столу. Но мне никогда не приходилось встречать людей, у которых при одном лишь упоминании о спиртном начинались светиться глаза. Только среди соотечественников. И рассказывают об этом взахлеб, с восторгами, ожидая от слушателя той же реакции.

Сергiй: Таким образом, оказалось, что республиканцы, добившиеся власти благодаря своей репутации защитников прав отдельных штатов, очутившись у власти, вскоре стали решительными сторонниками централизации, тогда как федералисты, раздосадованные неудачей, раздраженные тем, что им так долго приходилось довольствоваться властью и влиянием только в пределах Новой Англии, с каждым днем становившейся все теснее, мало-помалу пришли к мысли выработать проект отделения северо-восточных штатов. Партии поменялись ролями. Э. Лависс и А. Рамбо. История XIX века в 8-ми томах. То же можно отнести и к любой религии, потому что человек всегда остается человеком.

Сергiй: Назорей Сиона пишет: ну это ты резковато . По мысли свт.Василия раскольник ещё не чужд Церкви Какой раскольник? Не обольщайся. И раскольник раскольнику рознь. Одно дело - родиться в расколе, другое - уйти туда самому. Это не конкретно к тебе относится, а вообще ко всем. Ишь ты, увлеклись "смотрениями" да "назиданиями". Это - развращение. Вот как это называется! А то ходим туда-сюда по десять раз, а возвратились, смотрите, Мы (!) пришли, и сразу - шасть на клирос, шасть - в алтарь. А как в притворе постоять, слабО? Назорей Сиона пишет: чтобы эпитимии раздавать Вот тут не беспокойся, я в них смысла не вижу совсем. Может, когда-то они и имели смысл, а то, что я вижу вокруг себя - незнамо что, отработка какая-то. Сделал столько-то поклонов, отбарабанил, - всё! Епитимья - средство воздействия на зачерствевшую душу, чтобы она от тьмы потянулась к свету, от мякины - к зерну, от духовной сивухи - к чистому словесному молоку. А что касается обличения, то я следую Писанию: а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом (Иуд.1:23) и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. (Еф.5:11) И священнослужителя можно и нужно обличать, но с некоторыми оговорками: Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. (1Тим.5:19) А священнослужитель призван и сам обличать: Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели. (1Тим.5:20) Если ж он этого не делает, то камни возопиют или валаамова ослица проговорит человеческим голосом.

Сергiй: А что касается стыда, то во все времена люди хорошо понимали это. И сказал Господь Моисею: если бы отец ее плюнул ей в лице, то не должна ли была бы она стыдиться семь дней? итак пусть будет она в заключении семь дней вне стана, а после опять возвратится. (Чис.12:14)

Сергiй: андрей ю. пишет: У меня такое же мнение. Правда я раньше это распространял и на РДЦ, но сейчас переменил мнение, т.к. открылись вполне законные причины не признать. С одной стороны Вы правы, а с другой - не совсем. И даже при наличии законных причин нельзя упускать из виду властолюбие. И у беглопоповцев, когда они приискали арх. Николу, нашлись попы, стоявшие на том, чтобы продолжать и впредь окормляться бегствующим священством, а в случае с арх. Иоанном возникли неприятности в московском приходе. Власть развращает. Любая.

о. Андрей: А абсолютная власть развращает абсолютно

Сергiй: Абсолютная власть бывает только в абсолютной монархии.

Назорей Сиона: Серёжа , ты диалог наш сверху до низу перечитай . У любого вменяемого читателя может сложиться впечатление , что часть переписки сокрыта от него . Ты как будто отвечаешь на мои несуществующие сообщения ( из области телепатии :) . А существующие , неудобные для тебя , - игнорируешь . Впрочем , я уже от этой перебранки изрядно устал . Больше отвечать не буду .

о. Андрей: Сергiй пишет: Абсолютная власть бывает только в абсолютной монархии. Поэтому нужна монархия конституционная

Сергiй: Назорей Сиона пишет: А существующие , неудобные для тебя , - игнорируешь . Это какие? Вроде бреда про лютеранство, о котором ты ни малейшего представления не имеешь? Как сказал когда-то Чацкий: "Я глупостей не чтец".

о. Андрей: Я их творец

Сергiй: В который раз убеждаюсь, что основа христианства - христианская нравственность и исполнение заповедей. Без этого не может быть христианина, хоть лоб себе расшиби, хоть лестовку от постоянного верчения сотри, хоть весь пупок издыши. Сказано было еще Аврааму: "Ходи предо Мною и будь непорочен". Да и апостол говорит: нет мне в том никакой пользы. 1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий. 2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто. 3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. 4 Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, 5 не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, 6 не радуется неправде, а сорадуется истине; 7 все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. 8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится. (1Кор.13:1-8)

Сергiй: Поп, не искушай меня без нУжды.

о. Андрей: Да я рифмУю просто Рифма прям просилась на волю - не удержалси

Глеб: Абсолютной власти не бывает в принципе. Как сказал Неронов - "... только души моей плетью не перешибить".

Сергiй: Ну, рифмуй, рифмуй.

Христианка: о. Андрей пишет: Христианка пишет: цитата: Не законна вообще ваша иерархия, проснитесь от спячки,уважаемые, откройте глаза и посмотрите вокруг! Священства сейчас нет во всем мире, почему вы решили что есть оно у вас!????? Мадам (или мадемуазель?), Вас в Вашей христианской(?) общине научили начинать разговор с хамства и уничижения того, что дорого для Ваших собеседников? Ваш грубейший, как сейчас говорят, наезд нисколько не поможет никому проснуться от спячки, если кто-то в таковой находится. Попробуйте привести свое поведение в соответствие со своим наименованием, зарегистрируйтесь под своим христианским именем (оно ведь у Вас есть?), укажите свое исповедание и поговорим спокойно о том, кто в спячке и почему. Предполагаю, что Вас Татьяна зовут. Хорошее имя, зачем его стесняться? И город проживания, видимо Сочи? Хороший город Предположение мое основано на этом: цитата: Татьяна [email] [Сочи] [09.01.2014 в 15:43] А о каноничной законности священства РДЦ и РПСЦ когда нибудь читали? или поверили наслово?Если интересно могу прислать на эл. почту. http://mod-site.net/gb/u/staropomor-1.html Если так отвечает последователь апостолов, каковыми являются настоящие священники, то это о многом говорит и невольно напрашиваются определенные выводы.Вот вы и показали, Андрей, свое истинное лице. Волка в овечьей шкуре. Церковь лукавнующих и лжехристов,( в костюмах волшебников), филиал никонианства.Сказано ведь: "По плодам узнаете их" и "Восстанут бо лжехристы и лжепророки". Наверное знаете откуда это. "Врачу, исцелися сам" прежде чем давать кому то другому советы , и уж тем более так безсовестно указывать что делать. И издевка и флирт человека, называющего себя протопопом ( наверняка женатого), на религиозном сайте... я просто получила еще одно очередное подтверждение. И я никак не думала , что я так популярна , что за мной следят на всех сайтах. Простите , Андрей , Христа ради, если мои слова вас задели и вывели из душевного равновесия. Просто я- человек правды , а не кривды, и предпочитаю пусть горькую , но правду.

Jora: Христианка пишет: Простите , Андрей , Христа ради, если мои слова вас задели и вывели из душевного равновесия. Ради этих слов я и выпустил сообщение дамы. Христианка, или поумерьте пыл, или Ваши сообщения подобного содержания на форум не пройдут.

Виктор К: Jora а зачем вообще таких пропускать на форум? Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов. Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме. человек не ищет, не хочет знать, а знает всё сам. Зачем нужны эти тролли?

Jora: Для испрашивания прощения и выпустил. Чтобы и о. Андрей увидел и простил. Ради Христа ведь просит. Я и так на днях несколько её сообщений подобного тона отклонил. В т.ч. на общем форуме, под ником Laura. Так что это - в виде исключения.

Iнок: Виктор К пишет: человек не ищет, не хочет знать, а знает всё сам. Зачем нужны эти тролли? Виктор,а Вы гляньте на сам вопрос,каков был смысл его помещать на форуме. Мне вот о. Андрей книгу дал почитать "Правила поведения в храме" и вот в 6-й главе есть: - "Помни: если ты отвратишь от истинной веры хоть одну душу, то погубишь свою." Вроде: вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1Пет.2:9,10) а нервишек и смирения нема

Георгий, Львов: Iнок пишет: Виктор,а Вы гляньте на сам вопрос,каков был смысл его помещать на форуме. Мне вот о. Андрей книгу дал почитать "Правила поведения в храме" и вот в 6-й главе есть: - "Помни: если ты отвратишь от истинной веры хоть одну душу, то погубишь свою." В книгах "Нового Завета" рассказывается о том, как Господь наш Исус Христос нередко обращался к людям вроде фарисеев -- и просто к иудеям -- со словами далеко не лестными и кроткими, как нам может показаться. А в некоторых случаях Его слова (например, о том, что оскверняет человека, а что -- нет) просто "солбазняли" слушающих. Однако, наш Господь ни разу ни перед кем не извинялся и не оправдывался! Я, лично, в словах протопопа Андрея НИЧЕГО!!! оскорбительного или отвращающего от веры истинной не нахожу! Не нужно угождать людям там, где надо угождать Богу. Впрочем, ВАм могут и эти мои слова показаться человекоугодническими. Надо, конечно, по возможности иметь мир со всеми с нашей стороны, как нас учит св. ап. Павел, который, кстати, сам о себе всегда был особого мнения, т.к. ничьё иное его не интересовало, как только мнение самого Господа Исуса.

Iнок: Георгий, Львов пишет: Я, лично, в словах протопопа Андрея НИЧЕГО!!! оскорбительного или отвращающего от веры истинной не нахожу! Вообще то я к Виктору обращался,но спасибо что заступились за протопопа Андрея Если бы у меня к нему возник вопрос,то я к нему бы и обратился

о. Андрей: Христианка пишет: "Врачу, исцелися сам" прежде чем давать кому то другому советы , и уж тем более так безсовестно указывать что делать. Примените это, Татиана, к себе. Я уже понял, кто Вы, Татиана. К Вам отнеслись изначально по христиански, раскрыв Вам свои сердца, но Вы первая без всяких объяснений наплевали на веру тех, кто отнесся к Вам с любовью. И эта ярость, с которой Вы обрушиваетесь на людей нечего Вам дурного не сделавших, лучше всего показывает, какую веру Вы обрели теперь. Вы и ее, вероятнее всего, предадите, в силу Вашего непостоянства. Почему с Вами разговаривают жестко? Потому что Вы яростная еретичка и начали свое участие в форуме не с вопроса о нашей вере, не с желанием разобраться, но с нападок и еретической проповеди, а о таких Писание говорит, что их нельзя приветствовать и пускать в свой дом. Вы проповедник ереси в наших глазах, пытающийся бесцеремонно ворваться в наш дом. А я как священник, обязан оберегать чад нашей Церкви от таких волков (волчиц), как Вы. И из равновесия Вы меня не вывели, за это прощения можете не просить, я пишу лишь то, что должен. Прощения ищите у о. Игоря, который более всех раскрыл Вам свое сердце, а Вы с большой "христианской любовью" туда плюнули. Я же не выделяю Вас из общего числа еретиков, да и не слежу за Вами. Это дело случая, что, читая Щегловскую гостевую, я обратил внимание на дерзкие высказывания некой Татианы, но и предположить не мог, что это Вы. Подумал совпадение. Не вмещает разум мой пока еще таких немотивированных предательств. Но, видимо, Бог попустил увидеть, то, что увидел. Как человека Вас жаль, но как еретик, вы всегда будете получать отпор на свои бесцеремонные выпады в адрес нашего священства и Церкви. Прощайте, Татиана. Церковь о Вашем вразумлении молиться будет всегда, но доброе расположение к себе Вы вернете только когда вразумитесь.

о. Андрей: Jora пишет: Для испрашивания прощения и выпустил. Чтобы и о. Андрей увидел и простил. Ради Христа ведь просит. Юра, да никакого прощения она не просит. Неужели ты не видишь? Это же расхожий штамп, прикрывать свою "правду-кривду" Христом. Плюнуть в человека и тут же "прости Христа ради". Iнок пишет: "Помни: если ты отвратишь от истинной веры хоть одну душу, то погубишь свою." Все верно, поэтому Церковь и дает отпор еретикам, чтобы они от Церкви не отвращали души. Iнок пишет: а нервишек и смирения нема Смирения перед еретиками никакого не должно быть. Смирение должно быть в личных отношениях - ударили по правой, подставь левую. А веру Христову нужно защищать словом и не миндальничать с ересью. Читаем в Писании: Пройдя весь остров до Пафа, нашли они некоторого волхва, лжепророка, Иудеянина, именем Вариисуса, который находился с проконсулом Сергием Павлом, мужем разумным. Сей, призвав Варнаву и Савла, пожелал услышать слово Божие. А Елима волхв ибо то значит имя его противился им, стараясь отвратить проконсула от веры. Но Савл, он же и Павел, исполнившись Духа Святаго и устремив на него взор, сказал: о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних? И ныне вот, рука Господня на тебя: ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого. Тогда проконсул, увидев происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню. (Деян.13:6-12)Как думаете, это апостолам смирения не хватило или нервишек, что они отвращающего людей от веры волхва лишили зрения?

Iнок: о. Андрей пишет: Смирения перед еретиками Хм,я почему то по своей глупости всегда думал,что смирение должно быть только перед Богом. Это часть восприятия окружающей действительности,зачем нервничать,злиться и прочий негатив испытывать и к себе и к окружающим. Все по воле Божией,вот собственно и все. о. Андрей пишет: Как думаете, это апостолам смирения не хватило или нервишек, что они отвращающего людей от веры волхва лишили зрения? Ну это они с ним еще гуманно ,русские его бы на дыбу или сожгли

о. Андрей: Iнок пишет: зачем нервничать,злиться и прочий негатив испытывать и к себе и к окружающим Все верно, незачем. И если бы Вы меня знали лично, то знали бы, что я не нервничаю и не испытываю негатив к окружающим Iнок пишет: Ну это они с ним еще гуманно Безусловно, гуманно, ибо они ослепили его не совершенно, но как сказано, до времени. Как говорят сейчас, пуганули. Так и мы с еретиками А дыба и кол - это не наш метод. Раскол со всем его ужасом гонений и явился следствием вот такого подхода к инакомыслящим. Здесь важен баланс. Заблуждающегося нужно обличать с кротостью, но приносящего, распространяющего ересь, отвращаться всячески: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым. (Гал.1:8-10)

Сергiй: о. Андрей пишет: Это же расхожий штамп, прикрывать свою "правду-кривду" Христом. А "спаси Христос" - не расхожий штамп? Да еще не вас (тебя), а вам (тебе), то есть то же самое спасибо, ибо спасибо - кому, а спаси Христос - кого.

о. Андрей: Сергiй пишет: А "спаси Христос" - не расхожий штамп? Да еще не вас (тебя), а вам (тебе), то есть то же самое спасибо, ибо спасибо - кому, а спаси Христос - кого. Не скачи по темам Да, и "спаси Христос" нередко становится просто штампом, теряя свою внутреннюю суть. Но из-за плохих исполнителей закона не должен подвергаться критике и сам закон

Сергiй: Так это отсюда копировать надо, искать, а я - слепой и бестолковый. Еще старуха Хлестова говорила (великая была матушка!): "Над старостью смеяться грех".

Сергiй: о. Андрей пишет: Да, и "спаси Христос" нередко становится просто штампом, теряя свою внутреннюю суть. Но из-за плохих исполнителей закона не должен подвергаться критике и сам закон Вот! Стало быть, не скачу я по темам, аки блоха. А именно об этом я и говорил. В некоторых случаях уж никак "спаси Христос" не подходит, особливо в миру. И мне не по душе профанация. Да и с Именем Божиим поосторожнее надо. Благоговение должно быть.

о. Андрей: Сергiй пишет: В некоторых случаях уж никак "спаси Христос" не подходит, особливо в миру. И мне не по душе профанация. Да и с Именем Божиим поосторожнее надо. Благоговение должно быть. Поэтому и есть (как ты говоришь, пафосное) "благодарю"

Сергiй: Оно для меня только в устах моей бабушки естественно звучало.

Сергiй: Ладно, пойду "плакаться в Живой Журнал", там я дома. А тут - в гостях. Пора (мне) и честь знать. "Ах, попутчица моя, мы люди разные, Оттого ли разговоры наши праздные" Чего только не передумаешь сам с собой во время велосипедных прогулок!

Назорей Сиона: Никто из Вас , как я посмотрю , в женской психопатологии не разбирается . Причём тут вера ?Вы то чистым оком своим кое чего не заметили . флирт человека, называющего себя протопопом ( наверняка женатого), на религиозном сайте... Главное , чтобы матушка не заметила

о. Андрей: Да заметили, заметили, просто на всякую глупость реагировать желания нет, ереси же попускать нельзя.

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: просто на всякую глупость реагировать желания нет и для здоровья пациентки - так лучше . Это я чегой-то разумничался и всё испортил . Взялся богоставленному психиатру историю болезни объяснять

Jora: о. Андрей пишет: Юра, да никакого прощения она не просит. Неужели ты не видишь? Значит, я ошибся. Столько времени отнял у стольких людей, сгенерировал вас на комментарии и ответы. Признаю ошибку.

о.Евгений: Я думаю,что данная тема исчерпала себя. Татьяна показала свое истинное лицо в своей злости и ненависти не только к нам, но и к себе.Я наивно надеялся, что она хоть ответы будет читать, но она сюда пришла не слушать, а учить. Как показывает практика в любом диалоге нужно не только говорить, но и слушать иначе не стоить и начинать диалог.А тут все как горохом об стену, бесполезно. Надеюсь люди которые читали тему сделали правильные выводы и прочли утопию и невежество в словах Татьяны, А людям которые не умеют слушать и не следует отвечать толку нет. Тема закрыта.



полная версия страницы