Форум » Каноническое право » Легитимность иерархии РДЦ » Ответить

Легитимность иерархии РДЦ

Александр Ощепков: меня очень интересует законность, с точки зрения ортодоксального права, иерархии РДЦ, прошу лиц, обладающей информацией по этому вопросу (из первых рук) поедлиться ей. Интересует церковная хроника, летописи и т.п. именно РДЦ, а не труды Мельниковых, Каптеровых и т.п., написать можно все что угодно, тем более, что эти лица к староверию имеют косвенное отношение. вопросы следующие по иерархии: откуда есть священство в РДЦ начиная от 17 века (перечислить) каким образом появилось епископство в РДЦ и было ли оно в 18 веке вообще я стою перед выбором, плотно изучил церковное право, буду рад полноценному ответу, необходимо также приложить основания к действиям священства (соборные правила, ссылку на Священное Предание) Спаси Бог!

Ответов - 101, стр: 1 2 3 All

Глеб: Александр, в библиотечке Староверие есть брошюра выпуска РДЦ о истории РДЦ. Чли? )

Александр Ощепков: нет, не могу найти, дайте ссылку

о. Андрей: Александр Ощепков пишет: меня очень интересует законность, с точки зрения ортодоксального права, иерархии РДЦ Тогда осмелюсь Вас поправить. Законность - это легальность, а легитимность - это общественное признание. Так вот легитимной является целый ряд иерархий, а легальной (законной) только наша Александр Ощепков пишет: откуда есть священство в РДЦ начиная от 17 века (перечислить) Перечислить что или кого? У нас с никонианствующим священством не было окончательного разрыва, поэтому откуда их священство, оттуда и наше. Все современные клирики имеют преемство от Архиепископа Стефана (Расторгуева). Здесь на форуме есть тема о его преемстве, если Вам интересно, то вот ссылка: Александр Ощепков пишет: каким образом появилось епископство в РДЦ и было ли оно в 18 веке вообще Епископство всегда было, но до 1923 года оно в полном составе находилось в никонианстве. Вспомните похожие времена первого иконоборчества.


андрей ю.: Александр Ощепков нет, не могу найти, дайте ссылку https://docs.google.com/file/d/1BhXaw5omV12joylhSmoadHZ_M-myPKJESwPlY2DEp48DUlppifH_JpnWk4zo/edit?pli=1 https://docs.google.com/file/d/1dH9cow8NahcN8lRSXfXEmTZxnHx0khKk7odv0JXq0fU-FxY2BxGJHLJb_JzA/edit?pli=1

андрей ю.: о. Андрей Здесь на форуме есть тема о его преемстве, если Вам интересно, то вот ссылка: Где

Александр Ощепков: Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) - у вас видимо иной источник. по какому правилу никониане принимаются в сущем сане? на сколько мне известно в Кормчей написано обратное, а в сущем сане принимаются только 3 чином через покаяние, либо без покаяния, в случае нахождения под началом еретика, но не мудрствующий с ним и не рукоположенный от него. А при условии, что миром помазуется для восстановления Благодати, то без Благодати нет и Священства. утверждение о сохранении священства при отсутствии благодати, есть ересь. прошу изложить вашу позицию по этому вопросу, стою перед выбором РПСЦ и РДЦ, что то со Святыми Отцами у вас у обоих нестыковка, а Истина она одна у Бога и соответственно у Святых Отцев, следовательно иметь различное мнение они не могли между собой, т.к. имели непосредственную помощь от Духа Святаго.

андрей ю.: Александр Ощепков а в сущем сане принимаются только 3 чином через покаяние, либо без покаяния, в случае нахождения под началом еретика, но не мудрствующий с ним и не рукоположенный от него. "Тогда иноки поставили вопрос о допустимости принятия епископов, рукоположенных еретиками. Были зачитаны места из «Церковных историй» Руфина (о Кирилле Иерусалимском) и Феодора Чтеца (об Анатолии Константинопольском) и из Жития прп. Саввы Освященного (об Иоанне Иерусалимском). Ссылаясь на послание свт. Василия Великого к Никополитам [19], иноки настаивали на недопустимости принятия рукоположения от еретиков. Но свт. Тарасий заметил, что этот запрет был сделан в условиях наличия мн. правосл. епископов — чего не было в иконоборческую эпоху. Савва и иноки уступили, говоря, что согласятся с любым решением Собора. .....По приговору представителей папы и вост. кафедр с одобрения Собора были возвращены на свои кафедры епископы во главе с Ипатием Никейским, дело которых рассматривалось в 1-м деянии. http://drevo-info.ru/articles/4158.html я стою перед выбором, плотно изучил церковное право, Я уже года 3-4 плотно изучаю, но не могу сказать что плотно изучил..... правда изученного хватило чтобы понять (после 3-х лет изучения) о законности РДЦ. В общем я как вы, тоже ищущий..... правда наконец то разобрался...

Игорь И.: Мне нравится этот тон! Ну-тко представьте мне ваши доказательства, перечислите тут мне, и я (может быть) приду к вам, а не к кому-то другому... Сделаю вам такой подарок, светоч благочестия зажжется в ваших духовных развалинах, так сказать... А может не надо? Может сами как-то изучайте дальше.

Александр Ощепков: деяния 7 Вселенского Собора описаны подробнее других, в Ефремовской Кормчей, но там нет такой информации. ссылка на сайт энциклопедии, которую публикуют еретики меня не устраивает, если информация о Соборе такая есть, то она должна содержаться в дониконовских источниках, а не в детских сказках.

Александр Ощепков: Игорь И. пишет: Мне нравится этот тон! Ну-тко представьте мне ваши доказательства, перечислите тут мне, и я (может быть) приду к вам, а не к кому-то другому... Сделаю вам такой подарок, светоч благочестия зажжется в ваших духовных развалинах, так сказать... А может не надо? Может сами как-то изучайте дальше. Прости меня за все, в чем я по твоему мнению согрешил.

Игорь И.: Бог простит, уважаемый Александр! Я поясню, в чем тут вопрос, поскольку ваша оговорка "по твоему мнению" говорит о том, что по вашему мнению тут нет никакого греха, он только в исключительно моем "мнении". Речь вообще не о грехе, так что не стоит простить прощения за то, в чем с себя не чувствуешь виноватым... Вот в этом да, есть, как мне кажется, некий элемент греха, ну да не важно, вопрос в другом. А вот что важно: вот представьте, идет человек ко врачу, обнаружил у себя серьезную болезнь (не приведи, Господи). Надеюсь, что физическая смерть и спасение/гибель вечной души вполне подходят для простой аналогии. Поскольку речь тоже идет о смерти/жизни духовной. Итак, приходит человек в лечебницу (кстати, Церковь свв. отцами уподобляется именно ей) и говорит: я тут надумал полечиться. Но прежде чем решусь, мне доктора необходимо проэкзаменовать. А то уйду к другому. Я плотно изучал медицину и прежде чем решить, лечиться именно у вас, хочу чтобы лекарь сдал мне экзамен. Интересует медицинская история, учебники и т.п., именно корифеев вашей больницы, а не труды всяких шарлатанов и т.п., написать можно все что угодно, тем более, что эти лица к болезни имеют косвенное отношение. Откуда есть у вас врачи, начиная от 17 века (перечислить), каким образом появилось ваше медучреждение, и было ли оно в 18 веке вообще. (?? кстати, почему именно в 18-м не ясно, ну не суть). Нет, просто диплома недостаточно, я "буду рад полноценному ответу", "необходимо также приложить" основания к действиям врачей (их экзаменационный лист, перечислить сданные предметы, дать ссылку на учебник и откуда что они вообще знают). Просто представьте, что после этого вам ответят, скажем, в регистратуре? Как быстро бросятся отвечать? Боюсь, как минимум, направят к одному-единственному специалисту, если такой имеется, а именно по заболеваниям психики. Нет, конечно если это будет какая-то дико дорогая клиника, где клиенты платят миллионы, что дает возможность больнице существовать, наверное кто-то рискнет в таком стиле пообщаться со страждущем. Но, слава Богу, таких, где не важно, как человек подходит к выбору лечебницы, и как экзаменует докторов, лишь бы денежки платил в нашем случае (древлеправославие) не обретается. И подобных больниц следует избегать. Если вернуться к Церкви, то это никониянский подход, принятый в господствующей церкви, лучше всего описанный в известном афоризме одного современного писателя "Солидный господь для солидных господ". Конечно, никто не воспрещает человеку интересоваться любыми проблемами, в том числе и происхождения иерархий, любых знаний, соответствующими документами и вообще чем угодно. Но требовать от других, чтобы они за него это сделали, что-то там ему доказали и т.д. - это совершенно неуместно, особенно в условиях полнейшей доступности информации в сети, библиотеках, архивах и проч. Тем более еще предъявлять претензии _заранее_ к источникам, типа - вы мне давайте-ка найдите-ка такие, в которые я еще поверю, а не всякие там ваши басни. Вот в чем дело, брате. И меня простите.

андрей ю.: Александр Ощепков деяния 7 Вселенского Собора описаны подробнее других, в Ефремовской Кормчей, но там нет такой информации. ссылка на сайт энциклопедии, которую публикуют еретики меня не устраивает, если информация о Соборе такая есть, то она должна содержаться в дониконовских источниках, а не в детских сказках.У меня есть деяния на компьютере. Хотел найти ссылку, но не нашел. В общем могу сбросить на почту если хотите (напишите в лс свою почту)

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.:

андрей ю.: Александр Ощепков Уф! Можно не писать выложил то что имею по деяниям..... а вы там сами смотрите по вашему вопросу...... Эх, хорошо бы было оцифровать.... может со временем.... Кстати на форуме лучше читается, а то приходится открывать каждую страницу.....

андрей ю.: Александр Ощепков В общем если РДЦ где то переступило святоподобие с 7 Вс. собором, то маякните где и обоснуйте..... это не издевательство, просто я пока не в РДЦ.... может что то проглядел

Александр Ощепков: Андрей Ю. Извините конечно, но вы выложили вообще не понятно что, опять 19 век, Руская Церковь никогда не использовала советский или пушкинский язык для Церковных документов. Выходит чьято перепечатка, без ссылки на первоисточник. Сегодня почитаю "историю РДЦ" - что мне скинул здесь добрый человек, поищу в старых источниках деяния 7 Собора. В данный момент я так понял, что канонического подтверждения своих действий РДЦ не имеет, все основано на выводах из опыта подобных ситуаций в древности?! выходит осталось подтвердить, что такой опыт был.

Александр Ощепков: Игорь Сходите на рыбалку, отдохните, я собственно своим поведением ничем не отличаюсь от рыбы, которую хотят поймать. Господь сказал Апостолам и соответственно всему священству - следуйте за мной и Азъ сделаю вас ловцами человеков. Вот я и ищу того ловца, который от Господа, пытаюсь так сказать не попасться на дьявольский крючок. Сейчас "истинных церквей" не счесть и все говорят, что они самые законные или самые истинные и благодатные. Надеюсь на ваше понимание, прости мя Господи грешнаго и не покорнаго раба.

Игорь И.: Александр, благодарю за совет. Я прекрасно понимаю, что вы ищете. Но истинность или не истинность любой церковной земной организации, абсолютно любой конфессии и любой религии- это предмет личной веры. Нельзя доказать кому-то истинность на бумаге - вы или верите во Христа, или в Магомета, или в Будду, или во что угодно - или нет, как атеист, например - это исключительно ваше ЛИЧНОЕ право и выбор. Точно так же и с организацией- в мире нет непререкаемых церквей, иначе все религиозные люди бы принадлежали к одной церкви. Таким образом, после изучения соответствующих документов, человек САМ выбирает, во что ему верить. Нет такой ситуации, когда ко мне придут и скажут- вот, парень, тебе истинная церковь. Так пытаются делать протестантские секты, типа свидетелей Иеговы, но мне почему-то они сколько раз не объясняли, я не верил ни единому слову. Поймите- не бумаги и не чьи-то установления делают релгию истинной, а только Бог. Человек молится Ему и Он помогает узнать, где есть истина и Истина. Таким образом вас должна интересовать лишь формальная сторона проблемы: откуда есть пошла та или иная иерархия. Это совершенно иное дело. На этот счет в сети относительно РДЦ есть масса текстов, я сходу прямо тут могу вам сказать, откуда и кто был восстановителем трехчинной иерархии, с именами и фамилиями. А подробности все описаны многократно. А дальше- вопрос не доказывания чего-то вам такого, что вы будете оспаривать (зачем это адептам РДЦ, дело уже РЕШЕННОЕ, она (иерархия то есть ) уже есть и давно ) - а дело вашей личной веры. Как-то так.



полная версия страницы