Форум » Каноническое право » Белокриницкая иерархия » Ответить

Белокриницкая иерархия

Дионисий(Ставрополь): Доброго здоровья. Подскажите, где можно изучить, или объясните доступно новоначальному христианину, находящемуся в поиске истинной церкви, почему РДЦ не приняла Белокриницкую иерархию.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

андрей ю.: Дионисий(Ставрополь) Подскажите, где можно изучить, или объясните доступно новоначальному христианину, находящемуся в поиске истинной церкви, почему РДЦ не приняла Белокриницкую иерархию.Вы, как я, посмотрите темы: http://rdc.forum24.ru/?1-2-0-00000058-000-0-0 , http://rdc.forum24.ru/?1-17-0-00000015-000-0-0-1392977225 , а также статьи http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page32.htm , http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page33.htm , http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page34.htm , http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page37.htm , http://bratstvo-rdc.narod.ru/txt/page39.htm В общем спрашивайте, что не понятно.

lawyer: Показали только что по России 24 - митрополит Корнилий с Папой, с евреями, буддистами, Кириллом, мусульманами на Красной Площади коллективно сфоткались, а вот патриарха Александра не пригласили или сам отказался? Вообще ощущение какого-то шабаша, глядя по ТВ...

андрей ю.: lawyer Показали только что по России 24 - митрополит Корнилий с Папой, с евреями, буддистами, Кириллом, мусульманами на Красной Площади коллективно сфоткались, а вот патриарха Александра не пригласили или сам отказался? Наш патриарх сегодня вел службу в с. Можайское под Воронежом (храмовый праздник). Так что первая служба, на которой мы были в РДЦ, оказалась под руководством патриарха В общем был занят своим делом. А приглашать не будут (Слава Богу!), т.к. два патриарха в одном месте - это перебор.


Прасковья: lawyer пишет: Показали только что по России 24 - митрополит Корнилий с Папой, с евреями, буддистами, Кириллом, мусульманами на Красной Площади коллективно сфоткались, а что им еще остается, работа у них такая и вера lawyer пишет: а вот патриарха Александра не пригласили или сам отказался? а нашему, что там делать? Мы экуменизмом не страдаем.

Игорь Иванович: Андрей,в Можайском сегодя Престольный праздник?

Jora: Игорь Иванович пишет: в Можайском сегодя Престольный праздник? Да. Давний приход. Знаю точно, что в 1978 году функционировал, м.б., и раньше.

Игорь Иванович: А кто там настоятель и сколько прихожан?Хотелось бы поподробнее узнать о приходской жизни.

андрей ю.: Игорь Иванович А кто там настоятель о.Сергий Овчинников. Про приход не знаю, мы вообще только только.... Знаю что храм не прекращал службы и во время советской власти... а вообще нам понравилась простота... то что мы и искали...

Jora: андрей ю. пишет: простота... Именно. Мне там тоже понравилось в этом смысле. Первый раз я там оказался на Воздвижение в 1995 году. Местных прихожан не так много, но немало приезжают из Воронежа и окрестных деревень. У о. Сергия и м. Татьяны пятеро детей. Матушка родом с Полтавщины, кажется, в районе Сосновки (Гадячьский район), где тоже давний наш приход. А о. Сергий родом из соседней деревни, откуда Архиепископ Геннадий (Антонов) родом. О. Сергия называл всегда земляком. Наверное, он его и хиротонисал. Вот так, что знал.

о. Андрей: Jora пишет: А о. Сергий родом из соседней деревни, откуда Архиепископ Геннадий (Антонов) родом. Место рождения о. Сергия Овчинникова - деревня Елатомка Бугурусланского района Оренбургской области, а Архиепископа Геннадия - деревня Бокла Альшеевского района Башкирии. Называл Архиепископ Геннадий о. Сергия земляком образно, в сравнении с другими студентами. Между райцентрами было порядка 170 км.

андрей ю.: Интересные материалы, а также мнения сторонников БИ, есть в теме http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00003514-000-0-0 . Кстати, уважение Виталию, что не забанил... Кстати, может кто то чего то добавит...

р.Б.Андрей Ортодокс: Дионисий(Ставрополь) Доподлинно вы сие можете узнать у старообрядческого начетчика ДЦХ БИ Мельникова Ф.Е. в его "Истории Старообрядчества" , а сие вы можете найти хотя бы даже на сайте Кротова.

Глеб: р.Б.Андрей Ортодокс пишет: старообрядческого начетчика ДЦХ БИ Мельникова Ф.Е Надо же! А я всегда полагал что Мельников начетчик браильской митрополии.

Глеб: андрей ю. пишет: Виталию, что не забанил... Кстати, может кто то чего то добавит... Добавлю что не уважаю Виталия и добавлю что тот очень нецензурно в переписке со мной отзывался о Константине Спекторове.

Елена Антошкина: Доброго здоровья, Глеб. Мат и использование ников это не приемлимо для ревностного старовера. Рада, что у вас на форуме этих вопиющих нарушений почти нет.

Глеб: Доброго здоровья Елена. У нас вообще благородное собрание, а не сборище базарных бабок как на некоторых форумах старообрядческой направленности.

о. Андрей: Елена Антошкина пишет: Мат и использование ников это не приемлимо для ревностного старовера. Рада, что у вас на форуме этих вопиющих нарушений почти нет. Почти нет мата Вроде бы админы блюдут этот вопрос тщательно - без "почти".

Елена Антошкина: Среди участников форума есть те, кто скрывает свои имена. Назорей, Сосрucm, Сирин, для христиан это не допустимо, вашим админам нужно с этим упорно бороться. Что они скрывают? Зачем за никами прячутся? Вывести этих участников на чистую воду!

Глеб: Елена Антошкина Так их и так все знают.

о. Андрей: Елена Антошкина пишет: Среди участников форума есть те, кто скрывает свои имена. Назорей, Сосрucm, Сирин, для христиан это не допустимо, вашим админам нужно с этим упорно бороться. Что они скрывают? Зачем за никами прячутся? Вывести этих участников на чистую воду! Что не допустимо для христиан? Анонимное общение или использование прозвищ? Названные Вами лица, отнюдь не анонимы, их действительно все участники нашего форума знают. Назорей - Никола, Софист - Константин, Сирин - Виталий. Использование же прозвищ вместо имени ввел в христианский обычай Сам Господь,когда апостола имевшего от рождения благословленное Ветхозаветной Церковью имя Симон переименовал в Кифу (Петра). Прозвища имели и другие апостолы Фома - Близнец, Иаков и Иоанн - братья грома и т.д. И это никого не смущало, напротив, тот же апостол Петр под своим именем и не упоминается, но исключительно под прозвищем. Анонимность - это плохо, с этим действительно нужно бороться в христианской среде, а вот уж каким именем себя именовать - это дело вольное, главное чтобы всякий знал, что такой-то никнейм относиться к такой-то конкретно персоне.

cocpucm: Уважаемые форумчане и админы! Предлагаю забанить анонима, устраивающего троллинг. Елена Аношина со Старки, мягко выражаясь, не "отличается умом и сообразительностью", но корежить собственную фамилию вряд ли стала бы

о. Андрей: Может это самоирония?

Елена Антошкина: Доброго здоровья, отец Андрей. Какая же я "аноним", как безапеляционно утверждает участник без имени и под ником "Сосрисm"? Возмущена! Сам без имени, а других в анонимности обвиняет, неслыханно! Имя своё я при регистрации указала, фамилию назвала. Меня за правду на двух форумах староверских третировали, насмехались, гнали. Теперь и на вашем собираются гнать. Грустно. Я и фамилию свою тут при регистрации напутала, потому как на форуме Михаила Георгиевича меня совсем затравили и фамилию искажали. Особенно этот бывший гопник Паша, который непременно желает, чтоб к нему теперь обращались на Вы и по имени отчеству, соблюдая "светский этикет". Грустно. Я надеялась, что хоть на этом тихом форуме найду защиту от насмешников и зубоскалов. Но видимо перевелись уже рыцари в Староверии, измельчал ныне брадатый мужчина, только на мат, издевки и всякие"приколы" над одинокой бедной христианкой способный.

cocpucm: о. Андрей пишет: Может это самоирония? Увы, настоящая Елена Антошина прекрасно знает, как меня зовут — мы на ней в декабре общались на Старке. А это — явный тролль Это не г-н Панкратов (он же Тучков) случаем забавляется? Жаль, Jora с админов Старки ушел: IP не сравнишь

о. Андрей: Елена Антошкина пишет: Грустно. Я надеялась, что хоть на этом тихом форуме найду защиту от насмешников и зубоскалов. Нет ничего проще - зарегистрируйтесь снова с неискаженной фамилией.

Елена Антошкина: cocpucm пишет: мы на ней общались снова издевательства! Ничего Вы на мне не общались, возмутительно! Женщины - это Вам не преферанс, даже юристки и математики, у нас живая душа и память может быть короткой, девичьей, я забыла Вас, уж простите. Отец Андрей, очень признательна за совет, сейчас исправлю досадную буковку.

андрей ю.: Елена Антошкина Доброго здоровья, отец Андрей. Какая же я "аноним", как безапеляционно утверждает участник без имени и под ником "Сосрисm"? Возмущена! Сам без имени, а других в анонимности обвиняет, неслыханно! Имя своё я при регистрации указала, фамилию назвала. Меня за правду на двух форумах староверских третировали, насмехались, гнали. Теперь и на вашем собираются гнать. Грустно. Я и фамилию свою тут при регистрации напутала, потому как на форуме Михаила Георгиевича меня совсем затравили и фамилию искажали. Особенно этот бывший гопник Паша, который непременно желает, чтоб к нему теперь обращались на Вы и по имени отчеству, соблюдая "светский этикет". Грустно. Я надеялась, что хоть на этом тихом форуме найду защиту от насмешников и зубоскалов. Но видимо перевелись уже рыцари в Староверии, измельчал ныне брадатый мужчина, только на мат, издевки и всякие"приколы" над одинокой бедной христианкой способный. А по существу? о.Андрей показал тебе из Писания, что у тебя война с ветряными мельницами Использование же прозвищ вместо имени ввел в христианский обычай Сам Господь,когда апостола имевшего от рождения благословленное Ветхозаветной Церковью имя Симон переименовал в Кифу (Петра). Прозвища имели и другие апостолы Фома - Близнец, Иаков и Иоанн - братья грома и т.д. И это никого не смущало, напротив, тот же апостол Петр под своим именем и не упоминается, но исключительно под прозвищем. а может для тебя и Христос не авторитет? ежели это противоречит твоему пониманию вопроса....

Глеб: Ну что вы пристали к человеку? Человек начитался постановлений рпсц и по наивности переносит на всех, в тему и не в тему. Объясните, поправьте... Зачем ерничать?

Еленка Антошина: Исправила!

Jora: Еленка Антошина - явно тролль, верно Костя заметил. И "штиль" подделан, но видно, что мужик пишет. Да и Елена никогда бы своё имя так не исказила. cocpucm пишет: Это не г-н Панкратов (он же Тучков) случаем забавляется? Или другой известный интернет-заседатель... Короче, ТАК: или скан паспорта "на бочку", или оба ника через сутки идут в вечный бан.

cocpucm: Jora, можно проверить проще: спроси у реальной Аношиной на Старке (если она там еще пишет), писала ли она здесь

о. Андрей: Спросил у реальной Антошиной. Вот ее ответ: Доброго здоровья, отец Андрей! На форуме РДЦ я не регистрировалась. Простите Христа ради. Елена.

Глеб: Перед баном сохраните айпи адрес для сравнения в будущем.

Людмила: Случайно наткнулась в Сети на Орос, изданный Константинопольским патриархом в 1755 году, которым повелевается перекрещивание латинян. Отсюда следует, что в греческой Церкви было законодательно закреплено требование трехпогружательного крещения, и наши сомнения по поводу правильности крещения митр.Амвросия не имеют под собой основания. Или как?

Алексий: Людмила пишет: не имеют под собой основания. Или как? Основания имеются. Иерархи РПЦ также призывают к трехпогружательному крещению... но есть практика, которая редко следует этим пожеланиям и канонические наказания за "обливание" такие клирики не несут. Касательно местности, где родился Амвросий, то до турецкого владычества, там была вотчина генуэзцев, так что весьма сомнительно, что в той местности были сохранены Православные Чинопоследования.

Людмила: Орос (христианство) До́гма (до́гмат; от др.-греч. δογματίζω — «постановлять, утверждать») — правила, рамки, законы. положение веры, принятое за откровенную истину. Догматические соборные определения православия обозначаются греческим словом «орос» (греч. Όρος — «предел, граница»)[1]. Так что, Алексий, Константинопольский орос и благие ''призывы и пожелания'' РПЦ - очень далеко не одно и то же. Первое нужно неукоснительно исполнять, а второе - ''как отец настоятель изволит''. А что там с ''генуэзцами''? Как они могли помешать соблюдать каноны?

андрей ю.: Людмила Случайно наткнулась в Сети на Орос, изданный Константинопольским патриархом в 1755 году, которым повелевается перекрещивание латинян. Отсюда следует, что в греческой Церкви было законодательно закреплено требование трехпогружательного крещения,Отсюда следует, что законодательно закреплено перекрещивать латинян (сама знаешь, к другим люди всегда более строги чем к себе) Интересно почитать комментарий на 200 пр. Номоканона, А.Павлова (заслуженнаго ординарнаго профессора Императорскаго .. университета . https://azbyka.ru/otechnik/assets/uploads/books/13405/Nomokanon_pri_Bolshom_Trebnike_-_1897.pdf у грековъ стало вхо- дить въ обычай совершать крещеніе дѣтей по латинскому обряду, чрезъ обливаніе. О постоянномъ распространеніи и долговременномъ существованіи этого обычая свидѣтельствуютъ уже тѣ довольно многочисленныя грамоты Константинополь- скихъ патріарховъ XVII, XVIII и даже XIX столѣтій, въ ко- торыхъ онъ осуждается, какъ противный ученію восточной церкви, основанному на несомнѣнномъ апостольскомъ преда- ніи1. (1 См. эти грамоты въ изданіи Гедеона: Каѵопхаі διατάξεις, τ. II, стр. 8 9 —90, 118, 180, 459.)(толк.на 200 пр. Номоканона) Т.е. имелись многочисленные грамоты Константинопольских патриархов осуждающих обычай обливания имеющийся в их церкви.... Не было бы обливания - не надо было бы и осуждать

Глеб: андрей ю. а они тебе в ответ притчу о бревне и сучке.

Глеб: андрей ю. читал мой вопрос твоему духовнику о священстве от Навата? Ты человек грамотный, что скажешь?

андрей ю.: Глеб ответил в той теме.

Алексий: Людмила пишет: Первое нужно неукоснительно исполнять, а второе - ''как отец настоятель изволит''. Ситуация у греков за последние столетия была неоднозначной. Орос, о котором мы ведем речь, это призыв ревнителей, которые впоследствии на "последнем рубеже обороны" против ересей стали "старостильниками" с которыми у нас ведется канонический диалог. Но, увы, это лишь малая часть от всей совокупности Византийской Ортодоксии. Веками, греческое благочестие целенаправленно уничтожалось еретиками и иноверцами. Так что, положения того Ороса, были законом лишь для "малого стада". Людмила пишет: что там с ''генуэзцами''? Из практики выходило так, что вместе с "генуэзцами" приходили монахи латинских орденов и по их "стараниям" Православие нивелировалось и превращалось в жуткую эклектику с латинством. На островах и в материковых городах где были их фактории это выражалось наиболее явно.

Димитрий Н.Б.: андрей ю. пишет: Т.е. имелись многочисленные грамоты Константинопольских патриархов осуждающих обычай обливания имеющийся в их церкви.... Не было бы обливания - не надо было бы и осуждать Сильная логика. Но выводы можно сделать весьма плачевные. Ибо в предании русской дораскольной Церкви немало подобных грамот. И даже соборных постановлений. Владимирский собор 1274 года: Боле да не обливают никогоже, но да погроужают: несть никдеже писано обливанье, нъ погроужанье в съсоуде отлоучене. Митр.Киприян, 14 век: Крещение же святое творите тако: не обливати водой, якоже латины творят, но погружати в реке или в сосуде чистом, установленном на сие Стоглав 1551 г.: А детей бы крестили в церквах по уставу и по преданию святых апостол и святых отец. А не обливали... Для чего это писалось, как Вы думаете?

Людмила: Для того писалось, как видно, что и в дораскольной Церкви немало находилось попов, которые попирали уставы и крестили обливанием. Прихожу к выводу, что если бы Господь своей благодатью не покрывал наши отступления и Сам не восполнял всяческие утраты, разрывы, несоответствия и проч., WO давно бы перестала существовать как институт, и люди спасались бы только личным благочестием и подвигом, без церковных Таинств. Всем доброго здоровья и с праздником первоверховных апостолов Петра и Павла! Только что вернулась из Омской области, на Иртыше нынче можно загореть не хуже, чем на югах - жара! В отличие от нашей южно-уральской ''деревни Гадюкино'' с ежедневными прохладными дождями.



полная версия страницы