Форум » Каноническое право » Зимний Собор 2015 года » Ответить

Зимний Собор 2015 года

о. Андрей: Святейший Патриарх Александр, Московский и всея Руси, благословил быть очередному Собору в Москве с 22 по 25 декабря 2015 года. Все чада Древлеправославной Церкви приглашаются к участию в процессе формирования Повестки дня Собора. Предлагайте к соборному обсуждению вопросы, решение которых, по вашему мнению, имеет общецерковное значение.

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 All

о. Андрей: Так же и утвержден. Книги ведь богослужебные не самостийно издаются, а по официальному благословению Церкви.

Глеб: о. Андрей Так вы опубликуйте исходники на официальном сайте РДЦ чтобы каждый мог сравнить и в случае несходства принять меры. Причем исходник на каждую книгу должен быть один. Например взять острожскую Библию. Взяли факсимильное издание и утвердили эталоном соборно. Чтобы потом всякие дьяконы не налагали своих рук на эталон. А то чем деятельность дьякона отличается от деятельности Швецова? Вольно стали обращатся.

о. Андрей: Дьякон делал свою работу по своей инициативе. Сам он уже не один год находится под запретом в служении. Как говорится, дальше Сибири не пошлют


cocpucm: Глеб пишет: Нет, не в курсе. А какой правильный вариант - иосифовский или филаретовский учитывая что иосифовский более поздний? Скажем так: филаретовский более архаичный. Могу разобрать все слова 1) Раньше род.п. от счетного местоимения "единъ" был только "единого" — я не делал глубого анализа, но полагаю, что это оправданно: местоименная парадигма склонения изначально отличалась от адъективной. При Иосифе, вероятно, под влиянием "Грамматики" Смотрицкого повсеместно в СВ заменили на "единаго", что делает эту форму неотличимой от род.п. прилагательного "единый". В результате этой путаницы начала появляться и ересь по недомыслию: я уже не только от никониан, но и от чад РПСЦ слышал, что веруют (при произнесении по-русски) не только во "единого Бога", но и в "единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь" — хотя православный перевод на русский должен быть "одного Бога", "одну Церковь". 2) В филаретовском тексте стоит "от Марiѧ Дѣвы", в иосифовском заменили на "Марiи". Дело в том, что в старославянской парадигме склонения слов на "-iа" (т.е., "йотированный аз") в род.п. было именно окончание "-ѧ", которое изначально звучало как носовое [e]. В иосифовском тексте окончание привели в соответствие с русским узусом. 3) "Распятаго за' ны" заменили на "распятаго за ны`". В древнерусском языке в сочетании энклитического (т.е., безударного) местоимения с проклитикой (т.е., безударным предлогом или союзом) ударение всегда падало на первый слог сочетания (т.е., не только "на' мя", но и "не' на мя"). Почему при Иосифе поменяли ударение во всех подобных случаях на энклитическое местоимение, мне неведомо.

Глеб: cocpucm пишет: "единую Святую, Соборную и Апостольскую Церковь" — хотя православный перевод на русский должен быть "одного Бога", "одну Церковь". То есть "едину" правильно, а "единую" не совсем? Но суть дела не меняет, это было только предложение использовать филаретовский образец. Можно и иосифовский, главное чтобы образец был ОДНИМ. Не может быть эталонов много, он всегда один от которого и исходят. А сейчас получается захотел (допустим) Константин перенабрать Псалтырь и перенабирает Хлудовскую, а Юрий перенабирает Буслаевскую. Это я просто к примеру. А для службы многовариантность не годится по моему мнению.

о. Андрей: В связи с этим я, например, склонен, более к употреблению книг Иосифовской печати, как последних одобренных Церковью. Но в идеале, хорошо бы сопоставить их с книгами допечатной эпохи.

cocpucm: Глеб пишет: То есть "едину" правильно, а "единую" не совсем? Однозначно: "единую" — совсем не Ни в одном из языков нет прилагательного "единый"/"объединенный" — либо местоимение "один", либо неопределенный артикль (развившийся из того же местоимения)

Глеб: о. Андрей пишет: В связи с этим я, например, склонен, более к употреблению книг Иосифовской печати, как последних одобренных Церковью Да пусть будет иосифовская печать, главное отсечь варианты чтобы не было соблазнителей типа да вы посмотрите тут или посмотрите там. Да где угодно можно привести посмотреть, вариантов куча. Главное дать опору для печати, потом разберемся.

Татиана: Виктор К пишет: обратить внимание в Правилах форума на указание в отношении объёма подписи немного отступлю от темы. Простите Христа ради, отче, а какая по объему должна быть подпись? Я не нашла конкретики в правилах форума. Жаль, цитата Игоря Ивановича - одна из мудрых истин.

Виктор К: Татиана пишет: немного отступлю от темы. Простите Христа ради, отче, а какая по объему должна быть подпись? Я не нашла конкретики в правилах форума. Жаль, цитата Игоря Ивановича - одна из мудрых истин. Форум РДЦ является местом общения древлеправославных христиан друг с другом, а также с представителями иных конфессий или с людьми неверующими, которые находятся в духовном поиске. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия на нашем форуме. I. Регистрация пользователей. 1.Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. 2.Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. 3.Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей. Исключением является модератор форума. 4.При регистрации обязательно указать Ваше вероисповедание, не обязательно, но желательно указать информацию о себе:город или храм, род занятий, интересы и.т.д. 5.Регистрация инославного духовенства. В случае, если Ваша конфессия не РДЦ, просьба указывать это в профиле. Просим не обижаться и не считать дискриминацией. Это нужно для того, чтобы не было неудобных ситуаций в общении. II. Порядок поведения на форуме. 1.Общение на форуме строится на принципах христианской морали. 2.Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Запрещено использовать смайлы 3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). 4.Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. III.Публикация сообщений. 1.Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. 2.Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. 3.Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. 4.Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. 5.Уважайте русский язык. Старайтесь не употреблять сленг, а также избегать сознательного коверкания слов. 6. Не выделять свои сообщения при включенном CAPS LOCK. ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ МАЛО ИНФОРАЦИОННЫЕ, И ЧАСТО ВЫЗЫВАЮТ РАЗДРАЖЕНИЕ. IV. Отношения между пользователями и администрацией. 1.В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. 2.Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых рубриках и темах, за исключением специализированной рубрики "Жалобы о работе форума", предназначенного для обсуждения всех аспектов работы всего форума. Добавлено: Во избежанни превращения форума в новостную ленту запрещено создавать темы, в тексте которых размещается только ссылка на некий источник. При желании обсудить некое внешнее явление или статью, помимо самой ссылки следует давать характеристику этой ссылке. Для чего размещается, чем она важна на Ваш взгляд и т.п. читайте внимательнее правила форума а что касается цитат, то лучше не цитаты собирать, а читать сочинения святых отцов целиком.

Татиана: Виктор К пишет: читайте внимательнее правила форума А где эти правила указаны? Надо ж…. У меня открывается другая информация: Аватар — картинка или фотография пользователя, которая будет отображаться во всех оставляемых им сообщениях. Звание — присваивается автоматически при отправке пользователем определенного количества сообщений (звания прописывает Администратор форума) Личное звание — может назначаться только Администратором (по просьбе пользователя или по его собственной инициативе). Отображается под ником пользователя вместо стандартного. На усмотрение Администратора может иметь простейшее HTML-форматирование (цвет и начертание шрифта) или вообще состоять из небольшого графического изображения, например, анимированного гиф-смайла. Ф.И.O., Город, Страна — фамилия, имя, отчество и географические данные пользователя. Эти поля заполнять не обязательно. E-mail — действующий электронный адрес участника. Url — указывается собственный сайт или другой сетевой ресурс (ссылка на аккаунт Vkontakte, Facebook, LiveJournal и др.) ICQ — номер учетной записи ICQ Пол — «мужской», «женский» или «не указываю». День рождения — указывается день и год рождения пользователя Фото — адрес страницы в интернете, на которой можно увидеть фотографию пользователя. Автоподпись — девиз, фраза или одно-два слова, которые будут автоматически вставляться курсивом (наклонным шрифтом) в конец каждого сообщения пользователя. Автоподпись можно отключать при отправке конкретного сообщения. Не вижу другой

Татиана: Виктор К пишет: Запрещено использовать смайлы ничё себе... Виктор К пишет: Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. И это так?

Татиана: Виктор К пишет: то лучше не цитаты собирать, а читать сочинения святых отцов целиком Спаси Христос! а православный юмор уместен? конечно, не злой и не обижающий других.

Татиана: рубрику с правилами нашла, простите, Христа ради



полная версия страницы