Форум » Каноническое право » Внешний вид как показатель староверия » Ответить

Внешний вид как показатель староверия

Глеб: С нашим братом во Христе возникла полемика насколько внешний вид важен для спасения души. Я попросил брата Федора продолжить переписку на форуме.

Ответов - 10

Глеб: Нетак. Он спросит тебя: подал ли ты мне ,(во имя мое,тесть ради меня,просящего от моего имени) кусок хлеба. Чашу воды. Когда болел ты навести мя . В узах (тюрьме) был,ты пришол ко мне? Нащет пояска и рубахи. Аще согрешант брат твой,сначало скажи ему на едине... Тоесть это исполнение требований устава,традиций,обычаев. А если ты считаешь что будучи в наших рядах,что,предположительно господь там, спросит тебя только о догматах. Ошибаешся (ересь) , он обязательно пройдется по вмем пунктам нашего устава. Так как куда пришол,перешол, будь добр исполнять устав. Глеб Глеб 9:55 14:15. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. Более он ничего не сказал, тем более про пояски и рубахи. Фёдор Фёдор 9:56 Слово,термин 'заповедь'-означает 'зкан'. Устав и есть закон. Тоже что конституция. Глеб Глеб 9:57 Вы же есть на форуме РДЦ? Давайте начнем тему.) Фёдор Фёдор 9:58 К моему удивлению,оказалось что в нашей церкви,главное устав. Номоканон,онже кормчая книга. Всё остальное второстепенно. Какую? По форумам лазить я не любитель. Если только не рилучится скем либо припиратся. Предупреждаю я любитель кормчий книги. Изучал дисциплинарный устав. Время показало,лучше бы изучал богослужебный. Глеб Глеб 10:00 Номоканон сиречь Кормчая книга уважаемая, но я не встречал в ней указаний про пояски и рубахи. Тема о том, насколько старовер является старовером. Фёдор Фёдор 10:04 Ты глядел кратеий номоканон ,которым пользуются попы и из которого они берут указания на исповеди.? Ты читал ересник? Ты читал указания для духовных отцов. ? У попов гдето в книгах есть правило о ношении поясов. Нижнего и верхнего. Ведь на основании чегото, попы требуют от нас носить пояса. Знаю точно, аще 40 дней ходить без креста или пояса,заново крестить положено,. Глеб Глеб 10:06 Читал и краткий и иоасафский. Даже сам распечатал и переплел в книгу для своего пользования. Требование пояса я не отрицаю, но на фото у меня он есть. Вопрос ведь в заправлении рубахи? Вобщем начинаю тему. Фёдор Фёдор 10:07 К сожалению ты не первый кто узнаёт от меня,что во вмех старообрядческих конфессиях, на первом месте стоит ябязательность строгое исполнения уставов. Дисциплинарного и богослужебного. Насчет рубаху на выпуск. Как я установил это требование взято из правила, аще кто ноготой своей кого либо соблазнит. Христианам обеех полов и всех возрастов положено прикрывать свои тайные уды. Срамные места. Особенно женщин это касается. Глеб Глеб 10:10 Тему начал, на форуме "Внешний вид как показатель староверия". Здесь более ничего не пишу. Фёдор Фёдор 10:11 А выставлять на показ срамные места,есть не наш обычай. А поганых (грязных) народов.

Людмила: ''Знаю точно, аще 40 дней ходить без креста или пояса,заново крестить положено'' Да уж... Особенно без пояса

Глеб: Людмила это откудова?)


Людмила: Ну так...от твоего брата Федора/см.выше/.

Глеб: Людмила Понял, просмотрел невнимательно. Ну а по существу что думаете?

Людмила: Считаю, что одежда христианина должна быть скромной, без подчеркивания всяких ''выпуклостей'', а тем более обнажения. Я против ношения поясов для женщин, так как они именно и подчеркивают соблазнительные части тела. Неприятно смотрится поясок и под необ'ятным мужским брюхом, фу! Ну а платок для женщины - это обязательно, без обсуждения, как любое апостольское правило. Все прочее - этнографическая чепуха.

Глеб: Людмила насколько я знаю пояски в староверии обязательны как для мужчин, так и для женщин?

Людмила: Кто обязал? Канон, правило? Только не надо ''да будут чресла ваши препоясаны''! Если прежде всего дух не ''препояшешь'', то бечевка на брюхе/бедрах, талии/ ну никак не пользует

Татиана: Притч.31:10. Кто найдет добродетель-ную жену? цена ее выше жемчугов; Притч.31:11. уверено в ней сердце мужа ее, и он не останет-ся без при-бытка; Притч.31:12. она воз-дает ему добром, а не злом, во все дни жизни своей. Притч.31:13. Добывает шерсть и лен, и с охотою работает сво-ими руками. Притч.31:14. Она, как купеческие корабли, издалека добывает хлеб свой. Притч.31:15. Она встает еще ночью и раз-дает пищу в доме своем и урочное служанкам сво-им. Притч.31:16. Задумает она о по-ле, и при-обретает его; от плодов рук сво-их насаждает виноградник. Притч.31:17. Препоясывает силою чресла свои и укрепляет мышцы свои. Притч.31:18. Она чув-с-т-ву-ет, что занятие ее хорошо, и – светильник ее не гаснет и ночью. Притч.31:19. Протягивает руки свои к прялке, и персты ее берут-ся за веретено. Притч.31:20. Длань свою она открывает бедному, и руку свою подает нужда-ю-щемуся. Притч.31:21. Не бо-ит-ся стужи для семьи своей, по-тому что вся семья ее одета в двойные одежды. Притч.31:22. Она делает себе ковры; виссон и пурпур – одежда ее.

Татиана: а в монастыре - черного цвета



полная версия страницы