Форум » Церковь и общество » Как грехи иерархов влияют на спасение простых смертных ??? » Ответить

Как грехи иерархов влияют на спасение простых смертных ???

брат Александр: Как грехи иерархов влияют на спасение простых смертных, разъясните Христа ради ??? заранее благодарен...

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 All

о. Андрей: Грехи иерархов, если не служат к прямому развращению народа, никак на спасении оного отразиться не могут, а вот ереси могут. Если бы было не так, то первую христианскую общину возглавил бы не апостол Иаков, а иудейские первосвященники Анна и Каиафа. Они бы были против Христа, народ за, но на спасение народа это бы не влияло. Возможно ли такое развитие событий, как Вы думаете? Не будет ли человек, подчиняющийся иерарху-еретику соучастником в его ересях и, следовательно, в его участи? Зачем, например, Церковь вместе с еретиком-Римским папой отсекла от общения и всех западных христиан, папе подчиненных?

брат Александр: о. Андрей пишет: Не будет ли человек, подчиняющийся иерарху-еретику соучастником в его ересях и, следовательно, в его участи? Зачем, например, Церковь вместе с еретиком-Римским папой отсекла от общения и всех западных христиан, папе подчиненных? каким образом я ему подчиняюсь ??? как я соучаствую в его ереси ??? западные христиане поддерживали папу по этому и отсеклись... о. Андрей пишет: Если бы было не так, то первую христианскую общину возглавил бы не апостол Иаков, а иудейские первосвященники Анна и Каиафа. Они бы были против Христа, народ за, но на спасение народа это бы не влияло. Возможно ли такое развитие событий, как Вы думаете? не возможно т.к. первых Христиан надо было научить новому учению Христа !!! о. Андрей пишет: Грехи иерархов, если не служат к прямому развращению народа, никак на спасении оного отразиться не могут, а вот ереси могут. а разве ересь не грех ??? спаси Христос !!!

о. Андрей: брат Александр пишет: каким образом я ему подчиняюсь ??? как я соучаствую в его ереси ??? западные христиане поддерживали папу по этому и отсеклись... Вы сами ответили на свой вопрос. Западные христиане действительно поддержали папу, и этого было достаточно, чтобы считать их соучастниками. Ваши единоверцы, многие из которых замечательные люди очень добродетельной жизни, тем не менее, поддерживают (считают своими) иерархов, которые уклонились в сторону папства, а в настоящее время эти процессы вообще очевидны. Вам мало, что РПЦ официально называет сонмище еретиков-католиков Церковью Сестрой и признает спасительными их "таинства"? Таким образом, Ваши архиереи уже поставили знак тождества между кардиналами и собой, между рядовым католиком и Вами. брат Александр пишет: не возможно т.к. первых Христиан надо было научить новому учению Христа !!! Так и здесь невозможно, ибо христиан нельзя учить учению отличному от учения Христа, как старому, так и новому. брат Александр пишет: а разве ересь не грех ??? Ересь - грех особый, ибо не просто нарушает заповедь, но подвергает поношению саму веру. Впрочем, думаю, мне понятна Ваша мысль. Да, любой ЯВНО совершаемый грех иерарха, за который он подлежит по каноническим правилам извержению из сана, подвергает духовной опасности всякого, кто находится с этим иерархом в общении. Например, если иерарх изобличен в симонии, или изобличен содомии, или в убийстве, или в колдовстве, или в ереси, осужденной святыми отцами, то у такого иерарха нельзя получать духовное окормление, но следует разорвать с ним общение. И это не будет разрывом между братьями, но будет ограждением Церкви от волка.


о. Андрей: брат Александр пишет: Как грехи иерархов влияют на спасение простых смертных, разъясните Христа ради ??? Предлагаю Вам посмотреть видеоролик и подумать влияют ли на Вас поступки показанных там священнослужителей и не находитесь ли Вы с ними в церковном общении:

брат Александр: о. Андрей пишет: Вам мало, что РПЦ официально называет сонмище еретиков-католиков Церковью Сестрой и признает спасительными их "таинства"? Таким образом, Ваши архиереи уже поставили знак тождества между кардиналами и собой, между рядовым католиком и Вами. простые верующие и многогрешный ваш собеседник католиков церковью сестрой не считаем и анафема кто так считает... а иерархи пусть ставят чуть какие знаки они ответят как и все мы по своим деяниям, мне давно патриархи пап напоминают чтож с того но ведь Христос сказал врата ада не одолеют Церковь.... о. Андрей пишет: Так и здесь невозможно, ибо христиан нельзя учить учению отличному от учения Христа, как старому, так и новому. без сомнеья.. о. Андрей пишет: Ересь - грех особый, ибо не просто нарушает заповедь, но подвергает поношению саму веру. Впрочем, думаю, мне понятна Ваша мысль. Да, любой ЯВНО совершаемый грех иерарха, за который он подлежит по каноническим правилам извержению из сана, подвергает духовной опасности всякого, кто находится с этим иерархом в общении. Например, если иерарх изобличен в симонии, или изобличен содомии, или в убийстве, или в колдовстве, или в ереси, осужденной святыми отцами, то у такого иерарха нельзя получать духовное окормление, но следует разорвать с ним общение. И это не будет разрывом между братьями, но будет ограждением Церкви от волка. не в моей к сожалению власти извергать волков на как православный я обязан молиться за заблудшие души какая мне польза если я люблю любящих меня...

о. Андрей: брат Александр пишет: простые верующие и многогрешный ваш собеседник католиков церковью сестрой не считаем и анафема кто так считает... Ну вот видите, Вы сами провозглашаете анафему подавляющему большинству иерархов РПЦ МП, включая патриарха Кирилла... Что ж Вы удивляетесь, что мы не находимся в общении с теми, кого даже Вы почитаете анафемой? Если же Вы хотите быть в общении с нами, то милости просим, мы всем искренним людям рады. брат Александр пишет: а иерархи пусть ставят чуть какие знаки они ответят как и все мы по своим деяниям, мне давно патриархи пап напоминают чтож с того но ведь Христос сказал врата ада не одолеют Церковь.... Церковь врата ада действительно одолеть не могут, но еретичествующие иерархи - это не Церковь, думаю, что Вы это понимаете. брат Александр пишет: не в моей к сожалению власти извергать волков на как православный я обязан молиться за заблудшие души какая мне польза если я люблю любящих меня... Да, не в Вашей власти извергнуть иерархов-еретиков, но в Вашей власти оградить себя от молитвенного общения с ними и от соучастия, через это общение, в их неправильной вере и делах. А молиться, безусловно, нужно о всяком живом человеке, независимо от его религиозных убеждений или образа жизни.

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Предлагаю Вам посмотреть видеоролик ...Как сказал-бы директор цирка Фирелли из "Мистера Икс" -- "Это -- полный абсюрд!!!" (Жалко, что умерли арх. Аверкий (Джорданвильский) и иером. Серафим: было-бы хоть КОМУ-ТО сказать по-поводу всего того беззакония, что творят эти "господа хорошие"!) Ещё раз и ещё раз убеждаюсь: состояние РПЦ и Ко можно характеризовать как "глубочайшая прелесть"... со всеми вытекающими отсюда последствиями... ...испытано на себе...

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: иудейские первосвященники Анна и Каиафа. Андрей пишет: Предлагаю Вам посмотреть видеоролик и подумать " "...плакал еврей..."

Георгий, Львов: брат Александр пишет: Как грехи иерархов влияют на спасение простых смертных, разъясните Христа ради ??? В Священном Писании сказано: "... а с лукавым -- по лукавству его...".

брат Александр: и ещё сказано... возлюби врага своего....

о. Андрей: Вот тут вы совершаете весьма распространенную ошибку, ибо, безусловно, необходимая любовь к врагу, отнюдь не означает, что она должна проявляться, чрез соучастие с врагом в его дурных поступках...

брат Александр: злорадство в любом случае грех... лучше молиться за заблудшие души...

о. Андрей: брат Александр пишет: злорадство в любом случае грех... лучше молиться за заблудшие души... Однозначно! Думаю, что Вы не могли не заметить, что наши христиане и священнослужители стараются беспричинно вовсе не поднимать тем об ошибках внешних, а уж тем более злорадствовать. Грехи человека - это не повод для смеха, но горе и погибель его душе.

Георгий, Львов: брат Александр пишет: злорадство в любом случае грех. Да уж какое тут "злорадство"!.. Боль и обида за всю ту ложь и беззаконие, которое царит в РПЦ МП и всё это прикрывается и покрывается!..

брат Александр: а Вы за нас молитесь ???

Алексий: брат Александр пишет: а Вы за нас молитесь ??? В молитвах упоминаем. А в келейной(домашней) молитве можно обращаться к Богу за всех внешних..

Георгий, Львов: брат Александр пишет: а Вы за нас молитесь ??? ...конечно!..

Алекс: брат Александр пишет: простые верующие и многогрешный ваш собеседник католиков церковью сестрой не считаем и анафема кто так считает... Вы, хоть сами-то понимаете, что, предавая проклятию своих иерархов, уже не можете с ними молиться (и соответственно Вы от них, уже отделились)?

брат Александр: куда мне в лаптях за вами богословами...

Ardalyon: Алекс ,брат Александр - я тут поубирал ваши выпады друг относительно друга. Думаю, не стоит более продолжать в подобном ключе

брат Александр: спасибо Брату Алексу за доброе слово и за поддержку...

брат Александр: Исповедь грешника Люди добрые вы не судите Строго грешную душу мою Вы на суд ко Христу отпустите Пусть Господь решит на суде Я по жизни грешил очень сильно Я нарушил, что только нельзя Но я верю и надеюсь на Бога Вседержитель помилуй меня Боже Вседержитель милосердный Знаю, что мне нечего сказать. Милости Твоей я не достоин Боже правый, накажи меня Наказанье нашего Владыки Я готов смиренно понести Это для меня, будет милостью наверно Ведь даже этого наверно не достоин я Только лишь к Владычице Небесной Последние слова я обращу Матушка родимая если лишь возможно Сына Своего ты умоли Люди добрые вы не судите строго Душу грешную, раба Христа Я прошу вас, просто помолитесь За грешника Великого, то есть за меня. Вашими молитвами Святыми Верю свято, Бог простит меня Он одарит милостью Своею Ведь на Крест взошел и для меня. 15.08.05 за полночь

Ardalyon: рифма у Вас хромает, уж простите, и смысл за строфами теряется. Так Вы считаете веру делом сугубо персональным? А не могли бы Вы пролить свет на Ваши религиозны взляды на взаимосвязь личной веры и Церкви (и ее границах) - как Вы ето себе понимаете?

Алекс: брат Александр пишет: спасибо Брату Алексу за доброе слово и за поддержку... Простите, брат Александр, Христа ради! Погорячился.

брат Александр: Ardalyon пишет: Так Вы считаете веру делом сугубо персональным? А не могли бы Вы пролить свет на Ваши религиозны взляды на взаимосвязь личной веры и Церкви (и ее границах) - как Вы ето себе понимаете? без Церкви нет спасения... ученье Церкви начало и конец личной веры....т.е. без сомнения можно верить лишь в то чему учит столп и утверждение Истины, т.е. Церковь...

Ardalyon: брат Александр пишет: без Церкви нет спасения... ученье Церкви начало и конец личной веры....т.е. без сомнения можно верить лишь в то чему учит столп и утверждение Истины, т.е. Церковь... Несомненно! Но тогда возникает второй вопрос - а где, на Ваш взгляд, проходят границы Церкви (земной)? Кого можно считать членом Церкви, а кого - нет? И как Вы относитесь к призыву инока-схимника Рафаила Берестова собрать пусть и тайный собор РПЦ, чтоб отделить всякую экуменическую и прочую заразу? (См. тему про мощи св. Георгия Победоносца)

брат Александр: Ardalyon пишет: где, на Ваш взгляд, проходят границы Церкви (земной)? Кого можно считать членом Церкви, а кого - нет? альфа границы Церкви-крещение и покаяние, омега Царствие Небесное... Христос сказал вас узнают что вы мои ученики если будете любить друг друга ... и было у них едино сердце и уста...а поскольку это редкость то и истинно пасомых у Церкви немного т.е. как ты говоришь членов... Ardalyon пишет: И как Вы относитесь к призыву инока-схимника Рафаила Берестова собрать пусть и тайный собор РПЦ, чтоб отделить всякую экуменическую и прочую заразу? такие призывы думаю должны исходить от нас с низов так сказать а дело схимника думается помогать этому процесу молитвенно... а нам давно пора сказать соборно кое кому что довольно смущять и вводить в соблазн Православных....

Сергiй: брат Александр пишет: Как грехи иерархов влияют на спасение простых смертных А иерархи, простите, - сложные бессмертные, так понимать?

Катерина: брат Александр приветствую Вас, Александр. Позвольте вмешаться в мужской разговор. брат Александр пишет: ученье Церкви начало и конец личной веры....т.е. без сомнения можно верить лишь в то чему учит столп и утверждение Истины, т.е. Церковь... Но последнее время тот, кого Вы почитаете за столп учит ереси. Против которой Вы же сами и выступаете.брат Александр пишет: многогрешный ваш собеседник католиков церковью сестрой не считаем и анафема кто так считает. Поясните, пожалуйста, как Вы для себя увязываете два таких противоположных мнения. Простите Христа ради.

брат Александр: доброго здравия Катерина... скажи как ты увязываешь понятие Церковь и какой то столп учащий ереси ???

Ardalyon: брат Александр пишет: не в моей к сожалению власти извергать волков на как православный я обязан молиться за заблудшие души какая мне польза если я люблю любящих меня... но тут Вы вступаете в противоречие, обличая католиков, ибо они тоже так же могут "молиться за заблудшие души" находясь в католичестве и не разделяя грехи их иерархов? То же и с лютеранами, и проч. Согласитесь, такая позиция выглядит сомнительно... Так что, если можно - осветите свою позицию по етому вопросу

брат Александр: пущяй молятся ежели хотят …. У католиков не только иерархи во грехе… по этому логику не усёк прости за скудоумие…

Ardalyon: брат Александр пишет: пущяй молятся ежели хотят …. У католиков не только иерархи во грехе… по этому логику не усёк прости за скудоумие… Да? А кто еще причастен греху в католичестве? Вот Вы патриарха поминаете, который с католиками молится, а они - папу. Чем одно лучше другого? (Я специально несколько утрирую, чтоб "рельефнее" показать проблему)

о.Евгений: Может по другому постараться объяснить? позволю себе такой пример. Жили были православные на территории Речи Посполитой (сейчас западная украина). Жили и не тужили, поминали своих иерархов, все было хорошо, тепло и уютно. НО в один "прекрасный" момент, "хорошие" иерархи перешли в унию с Римом. В первую очередь хочу сказать, что ничего особо и не поменялось. Молитвы теже, церкви теже, книги и те теже. А вот поминать стали не православных патриархов-митрополитов, а папу Римского. Теперь вот и вопрос, влияет ли действия иерархов на тех, кто их поминает? Думаю вопрос очевидный. Простите, Христа ради.

Сергiй: о.Евгений пишет: Теперь вот и вопрос, влияет ли действия иерархов на тех, кто их поминает? Думаю вопрос очевидный. Ей, отче! Одно тело, а порознь - члены.

о.Евгений: Сергiй пишет: Ей, отче! Одно тело, а порознь - члены. Объясни.

брат Александр: прихожу в станишный храм идёт литургия иерей поминает патриарха, я при этом поминании желаю чтобы Господь вразумил первоиерарха и чтобы он не вводил православных в соблазн общими молитвами с католиками и многим другим я что нарушаю заповеди Христа или чтото ещё, значит по нашим грехам мы не заслуживаем иного патриарха и в этом воля Божия устрояющая всё во благое...??????? где я ошибаюсь ???

о.Евгений: брат Александр Пример. Греко-католик во время литругии молиться за то, что бы папа вернулся в православие.:) Простите, Христа ради.

Сергiй: о.Евгений пишет: Объясни. А что тут объяснять? Церковь - не организация, а единый организм, состоящий из многих членов. Да и не мои это слова, я их процитирую лучше: Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение, дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь - члены. (1Кор.12:24-27) Да и чуть ранее апостол пишет: Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? (1Кор.12:15-17) Все и всё друг с другом связаны (связано).

Катерина: брат Александр пишет: скажи как ты увязываешь понятие Церковь и какой то столп учащий ереси ??? как одно другое исключающее.



полная версия страницы