Форум » Церковь и общество » Заветы СВЯТЫХ... » Ответить

Заветы СВЯТЫХ...

брат Александр: Св. Иоанн Златоуст завещял: ....яви жизнь достойную и любви призывающего, и сообщества небесного, и чести тебе дарованной. Распявшись миру и мир распявши себе, со всяким тщанием старайся жить так, как живут на небесах. Не думай, что ты имеешь нечто общее с землею, потому что тело твое еще не вознесено на небо; глава твоя там - на небесах. Для того-то Господь нисшел на землю и низвел с Собою ангелов, а потом, восприявши тебя, восшел на небо, чтобы ты, еще прежде восшествия твоего туда, уверился, что можешь жить и на земле, как на небе. Итак, будем постоянно сохранять то достоинство, которое мы получили в начале; будем ежедневно стремиться к небесным чертогам, и все земное почитать тенью и сновидением. В самом деле, если бы какой-нибудь земной царь неожиданно усыновил тебя, бедного и нищего, ты бы и не подумал о своей бедной хижине, хотя между тем и другим еще и не велико различие. Так и ты не думай ни о чем прежнем, потому что ты призван к благам гораздо важнейшим. Тот, кто тебя призывает, есть Владыка ангелов, а блага, даруемые тебе, превыше всякого слова и разумения. Он переселяет тебя не от земли на землю, подобно царю земному, но от земли на небо, и от смертного естества в славу бессмертную и неизглаголанную, которая тогда только откроется нам в истинном своем виде, когда будем ею наслаждаться. Надеясь получить такие блага, неужели ты будешь еще вспоминать о деньгах, и прилепляться к мечтам земным? Ужели не уверишься, что все видимое малоценнее рубища нищего? Как же ты явишься достойным такой великой чести? Какое принесешь оправдание? Или лучше, какой не понесешь казни за то, что после такого дара опять бежишь к прежней блевотине? Ведь ты будешь наказан за грехи свои не просто как человек, но как сын Божий, и величие чести послужит тебе только к большему наказанию. И мы за одни и те же проступки не одинаково наказываем провинившихся рабов и детей, особенно если они много облагодетельствованы нами. И если тот, кому дан был в удел рай, за одно только преслушание после великой чести подвергся таким бедствиям, то мы, получившие небо и соделавшиеся сонаследниками Единородного, можем ли испросить прощение, когда, оставив голубя, поспешаем к змию? Нет, мы уже не услышим тогда: “Прах ты и в прах возвратишься” (Быт. 3:19), или: “будешь возделывать землю”, и прочего, что некогда сказано было Адаму, но нам угрожают наказания гораздо тягчайшие - тьма кромешная, узы неразрешимые, червь ядовитый, скрежет зубов; и по делам. Тот, кто и после такого благодеяния не сделался лучшим, по всей справедливости должен подвергнуться последнему и тягчайшему наказанию. Илия некогда отверз и заключил небо для того, чтобы низвести и удержать дождь; а тебе отверзается небо для того, чтобы ты восшел туда, и не только сам восшел, но - что гораздо важнее - и других возвел с собою, если захочешь. Вот какое дерзновение и власть даровал тебе Господь во всех (благах) Своих! Итак, если там дом наш, то положим туда все свое имение, и не оставим ничего здесь, чтобы не лишиться его. Здесь - на земле - хотя бы ты запер свое имущество ключом, хотя бы приделал двери и запоры, хотя бы приставил тысячу стражей, и защитил его от всех злодеев, хотя бы укрыл его от взора завистников, хотя бы предохранил даже от моли и от порчи, причиняемой временем, что, впрочем, невозможно, - ты все же не избежишь, рано или поздно, смерти; и все это в одно мгновение будет у тебя отнято, и не только отнято, но и предано в руки врагов твоих. Если же ты перешлешь свое имение в дом небесный, то будешь совершенно безопасен. Не нужно тебе будет ни замков, ни дверей, ни запоров. Такова крепость того града; так неприступно то место для хищников; так неприкосновенно для тления, и ограждено от всякого злого умысла. 5. Не крайнее ли безумие - собирать все туда, где все полагаемое истлевает и погибает, а где все остается неприкосновенным, и даже еще возрастает, туда не отлагать ни малейшей части? И это делаем мы, которые там должны жить вечно. Потому-то и язычники не верят нашим словам. Они хотят не на словах, а в делах наших видеть доказательство нашего учения о жизни будущей. Видя, что мы строим пышные дома, заводим сады и бани, покупаем поля, они не хотят верить, чтобы мы готовились переселиться в другой небесный град. Если бы это было так, говорят они, тогда бы христиане все, что только здесь имеют, променявши на серебро, заблаговременно отправили туда. Так заключают они из того, что обыкновенно бывает в мире. В самом деле, мы видим, что богатые люди строят дома, покупают поля и все прочее в тех городах, в которых намереваются жить. Между тем мы делаем напротив. Мы всеми силами стараемся приобрести землю, и за несколько десятин земли и домов не только не жалеем денег, но даже проливаем кровь; а для приобретения неба не хотим пожертвовать и самими избытками, между тем как могли бы купить его за малую цену, и, купивши, обладать им вечно. Потому-то мы и подвергнемся крайнему наказанию, если придем туда наги и нищи; и не за свою только бедность будем терпеть несносные мучения, но и за то особенно, что и других вовлекли в подобное состояние. В самом деле, если язычники увидят, что и мы, сподобившись великих таинств, привязаны к земному, то тем более сами будут прилепляться к нему. Через это мы сами собираем сильнейший огонь на главу нашу. Нам надлежало бы учить их презирать все видимое, а мы, вместо того, больше всех возбуждаем в них пристрастие к нему. Как же мы можем спастись, когда должны будем подвергнуться истязанию за погибель других? Неужели же ты не знаешь, что Христос повелел нам быть солью и светильниками в этом мире, чтобы мы и укрепляли расслабляемых сладострастием, и просвещали омраченных заботами о богатстве? Если же мы повергаем их еще в большую тьму, и только еще больше расслабляем, то какая останется нам надежда спасения? Совершенно никакой, но с воплем и скрежетом зубов, связанные по рукам и ногам, будем ввержены в огонь геенский, после того как уже здесь истомимся заботами о богатстве. Итак, размыслив о всем этом, расторгнем все узы обольщения сребролюбием, чтобы не впасть нам в те узы, которыми увлекут нас в огонь неугасаемый. Тот, кто рабствует богатству, и здесь и там всегда будет в узах; а не имеющий этой страсти и здесь и там будет свободен. Чтобы и нам достигнуть этой свободы, сокрушим тяжкое ярмо сребролюбия, и воскрылимся к небу, благодатью и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь. Братия и Сестры живём ли мы по заветам Святых и ГОСПОДА Христа ???

Ответов - 139, стр: 1 2 3 4 All

брат Александр: ivan пишет: сколько можно читать этот дебилизм. благодарю брат диагноз верный .... ivan пишет: вам не надолго хватит вашей лицемерной и лживой любви. это ты брат диагност от искренней любви такие вердикты выносишь...??? ещё раз благодарствую... Сергiй пишет: Брат ivan, и охота ж тебе свои уста сквернить. брат Сергий брат Иван благодетель меня немощного поскольку научает смирению мою лукавую и гнусную душонку... да простит нас всех Христос и соделает достойными неизреченных Его Благ... Jora пишет: Ну и не нужно больше, пока сам не вразумится: цитата: 10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, 11 зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден. (Тит.3:10,11) в чём же мое еретичество ... я православный хоть и не достойный но не еретик ты брат Жора не клейми Христа ради так жостко голословно...

брат Александр: ivan пишет: И ты Александр прости -дай Бог тебе вразумления. да простит нас всех Господь ... и тебе желаю вразумления... Прасковья пишет: проблема Александра глубже ему хочется быть таким как все, быть солидарным с другими, а именно со своим окружением. Поэтому куда то ехать и что то искать, не решит его проблемы. проблем у меня на данном этапе развития по моему две: желание всем спасения и достоинства одесного стояния на страшном суде Христовом и падшим ангелам тоже желаю покаяния... и вторая желание знать для чего Господь вызвал меня из небытия ибо не обретая в себе способности к достойной духовной жизни и тем самым обрекая себя на вечную погибель, может мне лучше было бы не рождаться...??? Прасковья пишет: пусть сам о себе, если хочет, расскажет. и что бы сестра Прасковья хотела бы знать из моего бытия...

брат Александр: всех Спаси Христос за внимание к моему недостоинству....


брат Александр: 13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; 14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. 7 И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. 10 Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны [им] верно. 11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. 13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека; 14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо.

о.Михаил : Ivан, не уходите в старообрядчество, идите к нам- в Православную Церковь.

Jora: брат Александр пишет: и падшим ангелам тоже желаю покаяния Это интересно.

ivan: о.Михаил пишет: Ivан, не уходите в старообрядчество, идите к нам- в Православную Церковь. ???????о.Михаил у вас подпись:Русская Древлеправославная Церковь.Или тоже из перевертышей?

о.Михаил : Правильно мы-ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫЕ- ПРАВОСЛАВНЫЕ. А не какие не "обрядцы".

ivan: о.Михаил пишет: Правильно мы-ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫЕ- ПРАВОСЛАВНЫЕ. А не какие не "обрядцы". А нельзя выделить цитату о чем вы -язвительный вы мой.

о.Михаил : Простите Христа ради Ivан. Я не считаю возможным язвить по поводу Церкви.

брат Александр: брат Александр пишет: ivan пишет: цитата: много лет ходил в эту церковьи насмотрелся на лож ,лицемерие,симонизм,садомизм,хаос во время службы-попрание всех постановлений Святых. для меня искушения в нашей церкви лишний раз подтверждают Её истинность т.к. кто ближе к истине у того и искушения серьёзные и ты брат Иван к сожалению их не выдержал сказано ведь: 11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще. так что брат желаю тебе дорости в отмеренную Господом тебе меру , т.к. Царствие Небесное заповедано обретать в себе а не во внешней греховности. и скажи почемуже ты на фоне такого безпредела не дерзнул создать достойный Храм Христу в сердце своём и стать достойным сыном матушки Церкви Православной а не её судиёй...??? а просто ушол в старообрядчество излишне не напрягаясь работой по созиданию своей души...???

Jora: ivan

ivan: ivan пишет: А нельзя выделить цитату о чем вы -язвительный вы мой. Отче я так написал не со зла -просто столько всего понаписано что нет сил все перечитовать чтобы понять где я вами упомянутую ошибку допустил.Насколько я помню мы с вами примирились после обсуждения темы о оквариумах-и вы снова подковыриваете.Если я написал старообрядцы-простите(это официальное название староверов)думаю многие неосознанно и машинально иногда употребляют его.Ну съеште меня -что вы так невзлюбили мою персону -или любите только подхалимов?.Чтобы выделить цитату нужно нажать сверху-(выйти)Потом снова зайти на страницу-Выделить курсором то о чем вы пишете,нажать (цитата)-а дальше поймете.Прости отче.

ivan: брат Александр пишет: и скажи почемуже ты на фоне такого безпредела не дерзнул создать достойный Храм Христу в сердце своём и стать достойным сыном матушки Церкви Православной а не её судиёй...??? а просто ушол в старообрядчество излишне не напрягаясь работой по созиданию своей души...??? Вот если-бы ты видел своими глазами как ваши МОДЕРАЦИЯ "священники" насилуют детей пришедших в вашу церковь для спасения -я бы на тебя посмотрел с твоей (любовью)А на счет сердца не переживай оно на правильном пути.Первое чему я научен на этом пути не врать себе,а потом и людям.

Jora: ivan пишет: что вы так невзлюбили мою персону Никто не невзлюбил Вас. Просто горячитесь. А за словечко, вырезанное мною - . В речи такие слова недопустимы.

ivan: Jora пишет:Иван веди себя прилично. Ну забань меня ,яхонтовый ты мой-буду даже рад.

брат Александр: Jora пишет: брат Александр пишет: цитата: и падшим ангелам тоже желаю покаяния Это интересно. в каком смысле интерестно ???

ivan: Jora пишет: А за словечко, вырезанное мною - . В речи такие слова недопустимы. Ну тогда вырезайте и слово "блажити"-оно в современном понятии тоже довольно гадостное.А то слово которое вы вырезали означало раньше -"еретик"

брат Александр: ivan пишет: Вот если-бы ты видел своими глазами как ваши МОДЕРАЦИЯ "священники" насилуют детей пришедших в вашу церковь для спасения -я бы на тебя посмотрел с твоей (любовью)А на счет сердца не переживай оно на правильном пути.Первое чему я научен на этом пути не врать себе,а потом и людям. так и ответь честно в первую очередь для самого себя почему не стал на защиту этих детей а щяс обличаешь меня в моей любви...???

ivan: брат Александр пишет: для меня искушения в нашей церкви лишний раз подтверждают Её истинность Как ты лукаво все перекручиваеш.В истинной церкви искушений нет-но только благодать,мир,и покой.Есть искушения НА истинную церковь-вданном случае через тебя.

брат Александр: ivan пишет: В истинной церкви искушений нет-но только благодать,мир,и покой. в Небесной части Церкви согласен в земной Её части есть и ещё какие ... брат МИРА тебе ...

ivan: брат Александр пишет: в Небесной части Церкви согласен в земной Её части есть и ещё какие ... Аш смеяться через слезы хочется-о твоей духовной необразованности.Разве ты не знаеш что небесная и (земная)церковь неотделимы?По сути это одна ЦЕРКОВЬ.И если у вас там в вашей церкви гадят не нужно думать что у всех так.

ivan: *PRIVAT*

Сергiй: ivan, ты чего? Или: ты куда? А мне кто язвить будет? Нет, ты уж оставайся, пожалуйста.

Георгий, Львов: брат Александр пишет: и скажи почемуже ты на фоне такого безпредела не дерзнул создать достойный Храм Христу в сердце своём и стать достойным сыном матушки Церкви Православной а не её судиёй...??? а просто ушол в старообрядчество излишне не напрягаясь работой по созиданию своей души...??? ...Вообще, это конечно вопрос интересный: чтобы не отвечать прямо "по-русски", то скажем так: "С преподобными -- будешь преподобным, а с нечестивыми -- развратишься..." Это о нравственной стороне этого вопроса. Теперь, когда ты, Александр, каждый раз каешься и говоришь, что мы, мол, вот такие несчастные и недостойные, а вы, мол, в нас тыкаете пальцем -- узнаю излюбленный приём, причём лукавый приём, когда говорят с ложным "смирением" или со "смиренномудрием", довольно тяжёлое для понимания слово, ну, да ладно -- который распространён в МП и я это слышал ещё 11 лет назад в проповедях известных богословов МП, от коих ты, человече, и набрался. И это приём не только людей верующих, но так говорят и ... неверующие, грешники: ""ну да, я вот такой! ну что я могу сделать?" И этим самым себя утешают и, как-будто, оправдываются: "ведь мы-же смиряемся, а вы нас -- судите!!!" И никто не хочет меняться и созидать свою душу за редким исключением! НЕ ВСЕ такие, у нас таких мало, т.к. в нашем регионе МП под напряжением со стороны католиков, униатов, филаретовцев, самосвятов и всех остальных. Так что у нас есть д...о, его везде хватат, но всему-же есть предел! Я когда первые разы приходил на богослужение в Георгиевский храм, то я был подавлен от того, что видел и слышал и никому об этом не говорил, а ЗАСТАВЛЯЛ, делал насилие над своей душой, заставляя себя приходить оправдываясь в себе, что подобное лицемерие и лукавство я уже видел в протестантах. НО! Такого, если честно, я не видел, хотя всем говорил -- лукавить пришлось, что поделаешь! -- лучше один "православный", чем баптисты вместе все взятые!" Хотя я имел виду тогда древнее предание и всё-же незаносчивость по поводу своего спасения. Но и ложная, как потом выяснилось смиренность -- ничем ни лучше! Ты говоришь об искушениях: мол без них -- нет Церкви! Но IVAN не из-за искушений только ушёл, сколько мы уже говорили на эту тему: люди прокляли и отвергли Святорусскую Церковь, а без Истинной Церкви та душа, которая чуткая к духовным вещам -- мучается, её ложью кормят выдавая за истину, а душе неймётся! Как мне, например. И я не сужу людей: они действительно частью не ведают, или -- не хотят ведати, так удобнее. Уйти людям некуда, так-бы ушли: кто к катакомбникам, кто к зарубежникам.... МП сильна почему? Потому что "під гаслом "збереження церкви" делали то, что власти прикажут и скажут. Помните отца Фёдора, как он бороду стрижёт, а жена спрашивает: "Ты что, Феденька, неужто к "обновленцам" решился податься?!"-"А что, матушка: можно и к обновленцам!" Вот это действительно, когда "не хотят подъять труд", а тут душа скорбит и сердце плачет! Да зачем мне ихние искушения?! Пускай себе варятся! Кто тебя заставляет?! Разве не говорит Господь: "Выйдите из среды их и отделитесь от них!"? Вот ты-то как раз и не хочешь подъять тот труд, который есть внимательное, глубокое изучение и осознание того, чего нас с тобой лишили и лишают те, не подъяли подвиг положить души своя за святоотеческое предание! Ну вот как, скажи мне на милость, мог я далее петь с ними в хоре все те казусы и неточности доходящие до хулы, ересей?! Я им говорю: так нельзя, а надо мною -- смеются! Собор 1551 года запретил петь три раза "Алилуйя!" с припевом "Слава тебе, Боже!" -- так они поют! А мне это прискорбно, а меня не хотят слушать! А Собор таковых анафеме предал! Вот скажи: тебе хочется быть под анафемой святителя Макария, святителя Филиппа, митрополитов Московских и всех святорусских епископов?! Мне нет!!! Ты же чтишь их поя им тропарь:"твердые хранители апостольских преданий", (кажется так), и тут же -- отрекаешься от них, т.е. лицемеришь -- осеняя себя тремя перстами и поя ту же трегубую "Алелуйю"! Может ты этого и не знаешь?! Но ведь сколько всего и отец Андрей, и др. отцы и братия тебе говорили! Но, видно, сбывается то, что говорит апостол: "...и спаслись в том городе все, предназначенные ко спасению." А ivanу нанесли такую травму психологическую, что он очень раним и чувствителен ко всякого рода лжи и лицемерию занадто аж! Терпения ему набраться и членом Церкви стать надобно! А о равенстве понятий "Православие " и "Древлеправославие" отец Андрей говорил год назад ещё Александру. Так что, ivan, наберись терпения и мужества.

брат Александр: Георгий, Львов пишет: .Вообще, это конечно вопрос интересный: чтобы не отвечать прямо "по-русски", спаси тебя Христос брат Георгий за ответ ...надо переварить сказанное тобою... но если не затруднит скажи как выглядит прямой ответ по-русски на данный вопрос...???

брат Александр: Иван ПРОСТИ....

Прасковья: Отчего же ты брат Александр думаешь о том что лучше тебе было не рождаться на свет? Разве ты не знаешь, что ничего в этом мире не происходит без ведения Божьего? Бог благословил твое рождение, а ты думаешь лучше тебе не рождаться. Ты не знаешь в чем смысл жизни? разве жить и благодарить Бога не может быть смыслом жизни? Вот ты желаешь покаяния бесам, разве не знаешь что они враги всем человекам? Они были рядом с Богом, купались в Его милости и любви, но всем этим пренебрегли, а теперь не спят, не едят, а только думают как сгубить весь род человеческий. Сами будут в аду гореть, но сладостно им от мысли, что и люди с ними будут мучаться. И много об этом говорить можно, не жалей их, они тебя точно не пожалеют.

брат Александр: брат Александр пишет: и вторая желание знать для чего Господь вызвал меня из небытия ибо не обретая в себе способности к достойной духовной жизни и тем самым обрекая себя на вечную погибель, может мне лучше было бы не рождаться...??? Прасковья пишет: Отчего же ты брат Александр думаешь о том что лучше тебе было не рождаться на свет? имею в виду то что если я попаду в ад то может в этом случае лучше и не рождаться чем вечно гореть в геене...??? помниш у Еклизиаста : 2 И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе; 3 а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем. Прасковья пишет: Ты не знаешь в чем смысл жизни? смысл по моему в шансе обретения Царства Небесного и жизни вечной ... Прасковья пишет: разве жить и благодарить Бога не может быть смыслом жизни? а разве Богу нужна моя благодарность...??? и какая благодарность может исходить от грешника...???

Прасковья: А сам когда подарки даришь, ожидаешь благодарности? И как тебе приятно? И кому тебе подарки делать хочется тем кто благодарит, радуется, прославляет тебя хвалится подарком, или тому кто принял его как должное, да еще вопрос задал, зачем ты меня папа на свет родил?

Георгий, Львов: брат Александр пишет: но если не затруднит скажи как выглядит прямой ответ по-русски на данный вопрос...??? А это наших модераторов надо спросить: они такие ответы ... в "приват" отправляют. "Розумієшь - понимаешь?!", аль нет?!

Георгий, Львов: брат Александр пишет: разве Богу нужна моя благодарность...??? и какая благодарность может исходить от грешника...??? Вот к примеру, твоё дитё, которое поело супчику, вместо слов благодарности своей мамуле и папуле фыркнет или буркнет под нос: ты как на это отреагируешь? Ты его растишь, а оно тебе и "дякую" николы нэ скаже. И вы, дорогие родители, что на это скажете ему потом?! А наш Бог -- ОН ОТЕЦ, Любы неизреченная. Посмотри -- как Он любит нас на примере блуднаго сына! Поистине, достоин ты, брате, сожаления и укорения и бития, как неблагодарный сын Своего Отца. Даже фарисей и тот "благодарил Бога, что он не таков как прочии грешники". Не строй из себя великаго грешника -- ты что больше Савла, терзавшаго Церковь?! Смотри, что нам говорит Священное Писание -Библия, вернее -- Дух Святый через слова тамо написанныя: "Будем-же приносить Богу жертву хвалы, то есть -- плод уст...", -- говорит святый апостол Павел, вторя словам Самого Бога Живого, кои в Псалмах обретаются. Тебя надо к ... баптистам отправить, на некоторое время, для изучения Священнаго Писания Библии. Походишь к ним годик-второй -- и будешь много чего на память знать. А "Писание Богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для ... да будет совершен ... человек, ко всякому доброму делу приготовлен".( Вот и я: запамятовал кое-какие слова...) Кроме того, само Писание есть, по слову того же апостола, "мечем духовным" противу той-же духовной вражьей силы. Кроме того, "вера от слышания, а слышание -- от Слова Божия". И потому "...прекрасны ноги благовестника на горах...!" И это же слово "способно спасти души ваши". Аминь. "Учитеся, брати мої, ДУМАЙТЕ, ЧИТАЙТЕ...!"

Jora: Георгий, Львов пишет: ivanу нанесли такую травму психологическую Т.е.? Георгий, Львов пишет: А это наших модераторов надо спросить: они такие ответы ... в "приват" Какие ответы на какие вопросы?

Jora: ivan пишет мне лично: ПРОШУ снять меня с регистрации:- Удовлетворим. Тем паче, есть за что - за оскорбление участника брат Александр.

Прасковья: Жора, Иван пусть остынет и продолжает участвовать в форуме. Так ему и отпиши, если еще не поздно конечно. Пожалуйста.

Прасковья: С преподобным преподобным будеши. И с мужем неповинным неповинным будеши. И со избранным избран будеши и со строптивым развратишися. По русски это звучит так. С кем поведешься от того и наберешься. С волками жить по волчьи выть. Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты есть сам. Если огурец положить в рассол, то хочет он того или не хочет, станет соленым. Я думаю брат Александр, тебе стоит почитать житие протопопа Аввакума. Если надо я дам ссылку.

брат Александр: Прасковья пишет: Александр, тебе стоит почитать житие протопопа Аввакума. Если надо я дам ссылку. дай ссылку ... а есть ли житие его на русском языке...?

Прасковья: click here Помогай Бог.

Георгий, Львов: Jora пишет: Какие ответы на какие вопросы? это о прямых ответах "по-русски", т.е. -- по-мужски и с выражениями, которые модерируются, в смысле -- удаляются... Но это я так, полушутя. А "о травме" мы уже с ним поговорили по личной почте... Просто надо было внимательно прочитать -- что он писал о себе... Не хочу повторять, человеку может быть очень неприятно вспоминать всякую гадость, о которой его, как он говорит вынудил сказать "всё тот-же Мюнхаузен" с Дона.

брат Александр: Георгий, Львов пишет: Мюнхаузен" с Дона. а почему мюнхаузен...???



полная версия страницы