Форум » Церковь и общество » Вчера был в епископии Нижневолжской,впечатление негативное. » Ответить

Вчера был в епископии Нижневолжской,впечатление негативное.

Иван Анатольевич: Вчера решил съездить к владыке Савину,обсудить ряд вопросов как делегат от нашей казачьей общины. Ехать от Сызрани,где я в гостях не так и близко–3часа. Меня в епископии вначале не хотели принять,владыка вроде уехал. Даже чаю не предложили. Потом все же нехотя впустили,я вкратце написал владыке суть своей поездки,оставил передать ему бумагу. Там было 3 старухи,больных на всю голову и инокиня. За всё время,что я там находился,даже не напоить чаем. Весь день,что я провел в поездках,пробыл голодным. Телефон владыки дать наотрез отказались,дескать всякие будут звонить. Это я то всякий??? В такую даль только зря проездил. Куда поехал епископ–тоже отказались сообщить,прям тайна великая. Епископ всегда должен быть на связи,чай не просто так к нему едут в такую даль! Крайне разочарованный я уехал назад в Сызрань. Никогда больше не поеду в Самару к епископу.чтоб еще так встретили...неприятно.просто неприятно.могли бы и телефон дать. Белокриницкое духовенство и то более открытое для людей...и их епископат в том числе.,.и путников,даже иноверцев точно накормят,знаю по личному опыту...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

iffy: Сочувствую. Но все-таки, если едешь куда то впервые, да еще к людям, которых никогда не видел, то хорошо бы заранее связаться и предупредить. В данном случае, даже если бы Вас напоили чаем и покормили, все равно пришлось бы ограничиться запиской, т.е. само дело бы от того не продвинулось. Телефон вл. Савина наверное можно было вообще заранее узнать через кого-то из форумных священников. Но при всем при том, Ваши эмоции вполне понятны и в какой-то степени оправданы.

Иван Анатольевич: Вы простите Христа ради за возможную грубость,просто отношение к людям должно быть мягче. А телефон я много раз пытался узнать. Один дали и по тому не дозвониться. Много раз пытался.

Катерина: Иван Анатольевич пишет: 3 старухи,больных на всю головуИван Анатольевич пишет: отношение к людям должно быть мягче


Иван Анатольевич: А по другому их и не назвать. Это мягко еще я написал. Много лет борюсь с этим контингентом бабьим. Сколько людей они от Церкви отшвырнули (от любой). В Церкви–вообще должны молчать они и не пикать,апостол этому и учит. Прямо пишет,что бабьих басен отвращайтесь!

Jora: iffy пишет: Сочувствую. Но все-таки, если едешь куда то впервые, да еще к людям, которых никогда не видел, то хорошо бы заранее связаться и предупредить Иван Анатольевич пишет: А по другому их и не назвать. Это мягко еще я написал. Много лет борюсь с этим контингентом бабьим. Этим Вы и Божию Матерь, и свою мать оскорбили.

Прасковья: Мда, уж.... Нехорошо получилось, конечно надо было предупредить. Иван Анатольевич пишет: ,больных на всю голову этого добра, у нас, увы, хватает. Люди старой советской закваски. К вере надо приходить смолоду. Когда глаза видят, что бы читать, уши слышат проповедь, ноги ходят. Душа способная на сочувствие и понимание, а в старости ничего этого уже нет. Простите их, не ведуют, что творят.

о. Андрей: Дорогой Иоанн, все будет хорошо. На то и нужны искушения, чтобы закалить и очистить душу. Кроме этого, я предположу, что старушки испугались, вероятнее всего, непонятного для них казачества. Недоверчивое поведение старого человека, воспитанного в советской системе, вполне понятно. В советские годы подозрительность была свойственна всем христианам. Поэтому не нужно гневаться. Наилучший вариант - это, безусловно, связаться с кем-либо из наших Самарских христиан, например с Александром, который у нас на форуме бывает и через него договориться о встрече. Это нормальные отношения. Об этом и церковные правила говорят, что неизвестный человек должен представить о себе или свидетеля, или свидетельство. Не нужно сейчас принимать на свой счет, но в Церковь постоянно обращаются люди, ищущие далеко не церковного интереса, поэтому старушки, обжегшись на молоке, дуют теперь и на воду. Возможно, Вы что-либо неосторожное сказали им, что показалось этим старушкам подозрительным и обусловило всё их дальнейшее поведение. Для больших дел (а Вы затеваете именно большое дело) требуется не горячность, а рассудительность, сдержанность в словах и оценках, "ибо гнев человека не творит правды Божией" (Иак.1:20). Уверен, что стоит попробовать еще раз, только не в лобовую, а последовательно, заручившись ходатаями. Мы ведь, когда молимся Богу, тоже призываем в ходатаи о себе Его святых. Правильно поступать и в этом случае руководствуясь указанной параллелью. С Владыкой ведь Вы так и не встретились. Не только в окружающих бывают проблемы, но бывают они и в нас. Вы написали, что номер, который Вам дали нерабочий. Я лично Вам дал ссылку на следующий номер: 8 (846) 261-58-41. Буквально минуту назад я позвонил по этому номеру. Номер рабочий, еще до того, как я назвал себя, мне ответили, что Владыки нет и будет он лишь 3-го июля. Он сейчас находится на Кубани. Уверен, что Вы это также могли выяснить по указанному номеру…

Катерина: Иван Анатольевич пишет: В Церкви–вообще должны молчать они и не пикать ссылочку на "пикать" будьте добры, а то мне такая фраза не встречалась. А бабулечки Вам с амвона что-то вещали? Или женщинам, входящих на территорию храма вообще не положено разговаривать? Тогда чего гневаетесь, они Вам ничего не сказали, все верно. Если Вы подобным образом с ними беседу вели, то вообще не удивительно, что результата ноль. От себя лично хочу сказать, что в самарском приходе люди очень доброжелательно настроены, бабушки не исключение. Если Вам так необходимо было встретиться с владыкой, то почему Вы не позвонили в храм и не спросили на месте ли он? По-моему это очень просто - набрать номер и спросить на месте ли епископ. Сколько раз звонили в храм, всегда получали нужную информацию. Иван, расстраиваться не нужно и обижаться ни к чему, к людям надо проявлять уважение вне зависимости от того помогают ли они Вам, и уж тем более быть уважительны к старшим и пожилым людям. Вежливость себе могут позволить даже безбожники! Что говорить о христианах!

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: В Церкви–вообще должны молчать они и не пикать,апостол этому и учит. Прямо пишет,что бабьих басен отвращайтесь! Но этот же Апостол пишет вот еще что: "Старца не укоряй, но увещевай, как отца; ...стариц, как матерей" (1Тим.5:1,2)Писание следует помнить и стараться следовать ему во всей его целостности, а не лишь в полюбившихся отдельных фрагментах.

о.Евгений: Иван Анатольевич пишет: Там было 3 старухи,больных на всю голову и инокиня. За такие слова, казаки тебя должны выпороть. За не уважение к старшим. Вообще тебе бы малость смирения, ну получилось так как получилось. Надо делать правильные выводы, что бы так больше не повторялось. А именно договориться о встрече за ранее, что бы свое время с беречь и чужое. Ты в пример РПСЦ не ставь, а то я могу много чего вспомнить не лесное.... Только зачем это надо? Прости, Христа ради.

Иван Анатольевич: отче Евгение.я не ставлю.сам много чего знаю.вы как бывший австрийский тоже знаете...только к чему это?я могу и протестантов в пример поставить..дружу с их пастором...вижу их искренность в познании св.Евангелия и их жизнь...мне есть с чем сравнивать.

Иван Анатольевич: Матушка.вы тоже меня простите,а насчет смирения...в никонианской секте этим напитался до тошноты. Одно дело смиряться перед Богом и другоe–перед людьми. Казаки это четко различают. На Круге–священник права голоса не имел и его могли за нарушения высечь плетьми как бунтовщика. Вначале был над ним суд Круга,а после и церковный. Это к вопросу о смирении...перед Богом надо смиряться,но не перед людьми.

Катерина: Четвертаго собора. Правило 121. Яко недостоит просту человеку, укорити священника, или запрещати, или поношати, или клеветати, или обличати в лице, аще негде и истинна суть. аще же постигнет сие сотворити простолюдин, сиречь простыи человек, да есть анафема, и да изгнан будет из церкви, отлучен бо есть от Святыя Троицы, и послан будет во Июдино место. Писано бо есть, князю людии своих да не речеши зла. такожде, и настоятеля безчествуяи. Правило 126. Аще ли кто укорит священника, да запретится лето едино. аще даст ему заушение, или древом ударит, да запретится три лета. аще и священник простит ему согрешения.

Катерина: Иван Анатольевич пишет: перед Богом надо смиряться,но не перед людьми ох как Вы заблуждаетесь, Иван! И где ж Вы эту истину почерпнули?

Алексий: Иван Анатольевич пишет: На Круге–священник права голоса не имел и его могли за нарушения высечь плетьми как бунтовщика. А епископа? Как продвинулись Ваши изыскания о преподобном Иове?

Сергiй: Ладно, ругать-то мы все горазды. Парень без отца рос, улица воспитала. Пока обтешется, время должно пройти.

Сергiй: Ванечка, дорогой, смиряться надо всем перед всеми. Сам Христос "смирил Себя до смерти. И смерти крестной". Вот и пример всем нам. Наши бабушки - самые лучшие.

Сергiй: По поводу советских. Советские - те, что в молодости комсомолили, образованием и карьерой занимались, а на пенсии в Церковь пришли, в 11-м часу. Не надо всех, живших в СССР, советскими обзывать. Для христианина это - большое оскорбление.

Катерина: Сергiй пишет: Наши бабушки - самые лучшие. Самые-самые

о.Евгений: Иван Анатольевич пишет: отче Евгение.я не ставлю.сам много чего знаю.вы как бывший австрийский тоже знаете...только к чему это? Вот и я спрашиваю, зачем это надо. Иван Анатольевич пишет: На Круге–священник права голоса не имел и его могли за нарушения высечь плетьми как бунтовщика. Так ведь круг это больше светский тип организации, и высечь попа... Ну вот получается, что поп будет смиряться перед Кругом, а ты говоришь только перед Богом.

о. Андрей: Сергiй пишет: Не надо всех, живших в СССР, советскими обзывать. Для христианина это - большое оскорбление. Читай внимательно, я не писал "советские", а "воспитанные в советской системе". Причем не советской системой, а именно в советской системе. Нельзя отрицать, что советская эпоха на всех без исключения наложила свой отпечаток, одним из которых является подозрительность.

Сергiй: Подозрительность - не всегда хорошо, осторожность - никогда не помешает. Как раз именно тогдашние церковные люди отличались осмотрительностью и осторожностью. И правильно. И чем больше сталкивались с реальностью, тем осторожнее себя вели.

Сергiй: А нынешние готовы тайны церковные тут же на улицу выносить, перед всеми внешними.

Иван Анатольевич: Сергий,брате.это не тайны и здесь не улица.

Сергiй: Родной мой, я не про Вас! Ну, слова лишнего не дадут сказать одинокому человеку: шаг вправо, шаг влево - побег и расстрел. Таким образом приобретается опыт. И мы в своё время ездили за сто вёрст киселя хлебать, и нам 7 вёрст был не крюк. Ничего нового.

Иван Анатольевич: Ужас какой.я видать чересчур мнительный. Жизнь сложная так научила.вы уж простите. Просто с детства я всё воспринимаю в свой адрес.

Крылов: мне хотелось бы немного порассуждать.... ругают некого Ивана Анатольевича, которого приняли не соответствующим образом в Доме Божиим, мое личное мнение мораль такова, зачем таких бабушек которые бояться впустить постороннего человека через калитку церкви, принимать "сторожами" на церковной территории? Человек увидел Церковь просит его впустить, для беседы, а ему что было сказано? почему не оказалось в тот момент человека который бы принял пояснил что и как возможно! еще раз подчеркиваю возможно, он бы стал постоянным прихожанином, а сейчас он просто больше никогда не придет после такой встречи, и уйдет в лучшем случае к "никонианам" в худшем в секту. А про то, что люди гостиприимные в Самаре после вышеназванного инцидента весьма сомнительно.

Катерина: Если человеку нужно попасть на прием к врачу, а доктор в этот день заболел, то как бы не оскорбляла санитарка, он придет в другой день. Иван не мимо шел и увидел храм, он приехал к вполне конкретному человеку, которого не оказалось на месте. Что касается качества "охраны", то уже лет пять как мы пытаемся в своем приходе решить вопрос со сторожами и знаете, в очередь к нам никто не выстраивается:(((Конечно, здорово, когда все продумано и есть определенные люди, которые отвечают за охрану, другие - за обед, третьи - за миссию. Но есть такое выражение: я была прекрасной матерью, а потом у меня родились дети. Априорно мы все замечательные организаторы, умные, талантливые, терпеливые. Но вот когда церковную ограду покрасить нужно - тут сложности начинаются... У нас в приходе есть чудесная бабулечка - Анна Антоновна. Ей 80 лет, всю жизнь проработала дояркой в деревне. Добрейшая женщина! Для незнакомых она может показаться грубоватой - особенности речи, связанные с образованием, родом деятельности. Но НИ РАЗУ она не отказалась помочь храму! НИ РАЗУ! Вот молодые рассуждают о Вере, а она на стремяночке в свои 80 лет потолок в храме красит. Вот молодые обижаются на невежество стариков, а она оставалась и сторожила, когда стройка шла! Что она могла рассказать о вере Христовой случайно зашедшим? Рассказывала как могла. Кого она могла накормить, когда сама не хозяйка? Чужим не открывала, вечером страшно, а строителям борщи варила. Начинаем кидать камни?

Иван Анатольевич: Я приехал,был день ясный и знойный. В храм попросил открыть мне помолиться,свечу поставить–мне отказали наотрез. В самом начале получасовой беседы я изложил им кто я,откуда,с какой целью приехал и кто мой дух.отец.....и знаете,что за вопрос мне задали,когда я собрался уходить? Старообрядец я или нет? ))) ! Мне смеяться или плакать–не знаю. Полчаса распинался перед ними–и без толку.Мой спутник,белокриницкий христианин,но мирской тоже заметил это.

Лесник: о.Евгений пишет: Иван Анатольевич пишет: цитата: Там было 3 старухи,больных на всю голову и инокиня. За такие слова, казаки тебя должны выпороть. За не уважение к старшим. Анатольевич, ответь пожалуйста, будь казаком...

о.Евгений: Иван Анатольевич пишет: В самом начале получасовой беседы я изложил им кто я,откуда,с какой целью приехал и кто мой дух.отец.....и знаете,что за вопрос мне задали,когда я собрался уходить? Старообрядец я или нет? ))) ! Мне смеяться или плакать–не знаю. Значит что то у тебя было не так, если тебя не признали. Или просто бабушки по своем немощам не смогли вместить то что ты им рассказывал.

Иван Анатольевич: А что ответить. Я не хамил этим бабушкам и ни капли не проявил непочтения. А вот попов,которые зарятся на квартиры одиноких старух–отхлестать нагaйкой не мешало бы.

Лесник: Иван Анатольевич пишет: А вот попов,которые зарятся на квартиры одиноких старух–отхлестать нагaйкой не мешало бы. Давайте конкретнее, по-казацки...! (хотя на вопрос по поводу уважения к старшим Вы не ответили...), наверное и сейчас ничего конкретного не будет...

Иван Анатольевич: А если написал печальный факт болезни...маразм называется...старческий–то это не хула никакая и не уничижение,но лишь плачевная действительность.

Лесник: Мне кажется, что негатив - это ваше кредо..., Иван Анатольевич....

Лесник: Иван Анатольевич пишет: А если написал печальный факт болезни... А Вы специалист в области медицины?!

Лесник: И про алчных попов всё затихло...

Иван Анатольевич: И старших вообще то я почитаю,вот не надо...но в Церкви всегда ставил таких на место.некоторых как уставщик прилюдно выгонял с крылоса за своеволие,болтовню,какафонию и осуждение во время службы. А потом просил прощения за рeзкость,признавая привильным свой поступок.

Лесник: А что, В Вашем случае, была болтовня на молитве? Кажется, Вы пишете , что когда Вы приехали, то Богослужения не было...

Иван Анатольевич: А про попов...я лучше умолчу,дабы не было коллективного осуждения,священника (неважно какого) или меня. Но одно я знаю точно,что подобным личностям я всегда сумею дать отпор,с Божией помощью.

Лесник: Иван Анатольевич пишет: А потом просил прощения за рeзкость,признавая привильным свой поступок. А что может сказать об этом Казачий Круг?

Лесник: Иван Анатольевич пишет: А про попов...я лучше умолчу,дабы не было коллективного осуждения,священника (неважно какого) или меня. Но одно я знаю точно,что подобным личностям я всегда сумею дать отпор,с Божией помощью. Никакой казацкой доблести в этом сообщении не увидел...

Иван Анатольевич: А вот не знаю,потому что на все мои попытки воцерковить их отвечают безразличием и агрессией.

Иван Анатольевич: В отношении доблести–мне не шашкой махать. Я оружия никогда не брал и не собираюсь брать в руки. Исхожу из понятия святости человеческой жизни. Моё единственное оружие–Бог, и мой язык,которые не раз меня выручали.

Лесник: Может проблема с "посредником"?...

Лесник: Казацкая доблесть , прежде всего - в чести, в отношении к своим словам, в понимании того что , слова - "Простите Христа ради "- это истинные слова покаяния...

Иван Анатольевич: Я охотнее поверю своим глазам,ушам и языку,чем кому то со стороны. Что надо было–я увидел и услышал. Больше мне здесь делать нечего.прощайте.

Лесник: Доброй ночи!

Сергiй: Лесник пишет: И про алчных попов всё затихло... Они уже насытились, больше не алчут. Может, жаждут чего?

Сергiй: Иван Анатольевич пишет: Больше мне здесь делать нечего.прощайте. Насовсем? Так быстро? Ну нет, не стоит. Из таких случаев вся жизнь состоит.

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: Больше мне здесь делать нечего.прощайте. Зачем эта горячность? Тема право перетекла в ненужную перепалку.

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: А вот не знаю,потому что на все мои попытки воцерковить их отвечают безразличием и агрессией. Архиерейский Собор сделал к казакам обращение, которое было остро принято, как в казачестве, так и в российском обществе вообще. Само это обращение уже говорит о том, что Древлеправославная Церковь в лице своего священноначалия не безразлична к казачеству и уж тем более не агрессивна по отношению к нему. Любая казачья община может напрямую обратиться к Архиерейскому Собору в поисках духовного окормления. Для этого достаточно решения местного Круга.

Алексий: Вот в конце "восьмидесятых", почти четверть века назад, наш храм на Рогожском тоже оказался для меня закрыт, хотя единоверческая "половина" была открыта, ну и у белокриницких, несмотря на ремонт, все тоже было доступно. Видимо испытание...

Евгений: "Там было 3 старухи,больных на всю голову" Ну Вы на них не обижайтесь они у нас немного с заскоком в голове

ТАТЬЯНА: БАБУЛЬКИ В ЦЕРКВИ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ОНИ ТАМ КАК У СЕБЯ ДОМА ПРОПИСАНЫ - ТУДА НЕ ХОДИ, СЮДА НЕ СИДИ ..ТУТ НЕ СТОЙ - И ВСЕ ЭТО С ЯДОВИТОСТЬЮ КАКОЙ-ТО, ПОСЛЕ ОБЩАНИЯ С ТАКИМИ БАБУЛЬКАМИ ХОТЬ В ПОРУ В СЕКТАНТЫ ПОДАВАЙСЯ - ТАМ ХОТЬ ПРИМУТ С РАДОСТЬЮ , СПРОСИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ У НИХ - У НИХ ОДНИ УКОРЫ, ЗЛЫЕ НРАВОУЧЕНИЯ...МОЖНО ДОЛГО ПРОДОЛЖАТЬ - А ГДЕ ЖЕ ЛЮБОВЬ К БЛИЖНЕМУ? УВАЖЕНИЯ НИКАКОГО - НУ ХОТЯ БЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ.....ДА ГДЕ Ж ТАМ? НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОРТИТЬ НАСТРОЕНИЕ И УЖЕ В ДРУОЙ РАЗИ НЕ ХОЧЕТСЯ ИДТИ В ХРАМ....

о. Андрей: Татьяна, прошу меня простить, но Вы, полагаю, не знаете ни бабулек, упоминаемых в данной теме, ни автора этой темы Ивана, однако огульно распространяете свой личный негативный опыт на всех, это очевидно неправильно. Люди недоброжелательные встречаются всякого возраста, как и во всяком возрасте есть люди благодушные.

о.Михаил: о. Андрей пишет не знаете ни бабулек, упоминаемых в данной теме, ни автора этой темы Ивана, и я не знаю лично Ивана, но как я ПОНИМАЮ- бабулек, упоминаемых в данной теме,

сирин: это потому что за бабульками стоит жизненная опытность и своеобразный женский здравый смысл , ведь бабулек не с Марса к нам забросили... ну за исключением немногих. Бабульки - то когда-то были молодыми , красивыми и стройными женщинами ( молодые и стройные примите это к сведению). При одной этой печальной мысли глядя на них ( на бабулек) поневоле подумаешь: " ...а где же кружка ? ".

Jora: У нас о. Игорь удачно воспитал бабулек.

Сергiй: сирин пишет: При одной этой печальной мысли глядя на них ( на бабулек) поневоле подумаешь: " ...а где же кружка ? ". Которая с прорезью, чтобы в нее (побольше) опускали?

Сергiй: сирин, у нас не только бабульки есть, у нас еще и юноши сорокалетние ходЮТь, сам двоих знаю. Увы, уже не та стройность, но ничего, еще можно.

сирин: Сергiй пишет: с прорезью, чтобы в нее (побольше) опускали "чтоб побольше" - надо опускать в ящичек, вот так Такой чудо-ящичек еще Герон изобрел когда сидел в Александрииской закусочной, а выглядело это примерно так

Сергiй: Я знал, любимиче, что ты не останешься без достойного твоей мудрости ответа.

сирин: Ага, если перефразировать Ивана Анатольича : "Мудр на всю свою больную голову".

диакон Олег: о. Андрей пишет: Зачем эта горячность? Тема право перетекла в ненужную перепалку. Отче, гордыне Сам Господь противится, а ты пытаешся увещевать "матерь пороков?" Потому, что гордыню любовью не победить, потому и противится Господь! Если бы можно было победить, тогда бы и больных гордостью на всю голову не было бы. Собственно и выбора у гордецов не было бы. ТАТЬЯНА пишет: БАБУЛЬКИ В ЦЕРКВИ - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА, ОНИ ТАМ КАК У СЕБЯ ДОМА ПРОПИСАНЫ Татьяна, а ты то где прописана? И какое отношение ты имеешь к христианам? Чтобы судить их. Заслуги, чины, звания ?... пли-из ... Объясни диакону, который знает всех этих бабулек, в чем их вина перед тобой лично? Прости меня за то, что я люблю их...

Jora: Ещё немного, и тему нужно будет прикрыть.

о.Евгений: только что мой очень близкий друг написал. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. (Матф.12:35)

о. Андрей: Ты переписываешься с Матфеем?!

о.Евгений: о. Андрей пишет: Ты переписываешься с Матфеем?!

Сергiй: диакон Олег пишет: увещевать "матерь пороков" Отче, беру фразу в записную книжку! Спаси Христос!

Сергiй: о.Евгений пишет: мой очень близкий друг Неужто? Развелось же друзей! А не зря я зашел, стащу-ка я себе мысли отца Олега! Он мне, слепому, глаза открыл. А я, муха несчастная, в стекло бьюсь, всё оно мне открытым окном кажется.

Сергiй: о. Андрей пишет: Ты переписываешься с Матфеем?! Нет, у евангелиста, наверное, Живой Журнал завелся.

сирин: А ты лучше чем шутить документы бы проверил и продумал как уходить будем ( как обычно огородами?). Слышал, что накрыть нас хотят, то есть прикрыть?

о.Евгений: о. Андрей пишет: Ты переписываешься с Матфеем?! Мой друг большой поклонник Матфея

Сергiй: сирин, шифровальщик, пиши мне тайное письмо с толкованием, туп я стал.

сирин: Ещё немного, и тему нужно будет прикрыть

Глеб: Иван Анатольевич а вопрос то ваш епископ решил или нет? Или вы так без пользы и съездили?

Григорий старовер: Доброго здоровья! В Покровском храме бываю не часто, но пренебрежения к кому то не видел,тут другой вопрос, возможно истец не знаком ни с уставом и правилами церковными не знает наших порядков и что такое древлеправославие.

Jora: Глеб пишет: Иван Анатольевич Иван вышел из общения Церковного, и вл. Савин ему не епископ, а Ваня ему не чадо. Григорий старовер пишет: возможно истец не знаком Знаком. Завтра намерен тему закрыть.

Иван: Григорий старовер пишет: возможно истец не знаком ни с уставом и правилами церковными не знает наших порядков и что такое древлеправославие. я в старом обряде у единоверцев был года 2, был кандидатом в иночество и иеродиаконы, после чего еще 2 года в РПСЦ обучался в духовном училище на Рогожском и с год побыл членом РДЦ. Каноны и порядки в древлеправославии более чем знаю. Потому и вышел из всех дозволенных официальных конфессий. Да и здоровья уже нет никакого, ноги отказывают и я слепну. Всех с воскресным днем.

Jora: Вот и автор темы. Ваня, с Праздником! Тем более, что здоровье такое - возвращайтесь в Церковь. На нескольких примерах лично знакомых мне людей видно, что уйдя из РДЦ, человек оказыватся у разбитого корыта во всех отношениях.

о.Евгений: Иван С праздником! Иван пишет: с год побыл членом РДЦ Иван пишет: Да и здоровья уже нет никакого, ноги отказывают и я слепну Вот было бы хорошо, что бы ты вернулся, а мы все за тебя молились, за твое здоровье.

Сергiй: Молиться можно и без возвращения, молитва границ не знает.

Иван: Jora пишет: уйдя из РДЦ, человек оказыватся у разбитого корыта во всех отношениях. ну я бы так не сказал потихоньку работаю охранником в Суровикино, намерен отучиться на курсах электрика и работать по специальности, уже договорился с директором учебного заведения. Просто я устал от лжи и лицемерия, которое видел в РПЦ МП, РПСЦ и иных конфессиях. Стал светским человеком с верой в душе За все слава Богу. Зла ни на кого не держу и агрессии не проявляю. излишне.

Иван: Сергiй пишет: Молиться можно и без возвращения, молитва границ не знает. я без молитвы не остаюсь Сергий. только в основном молюсь не архаичным старинным языком, а своими словами. Разговариваю с Ним как с родным человеком.

Иван: Jora пишет: Тем более, что здоровье такое - возвращайтесь в Церковь. у меня осенью был брат иерей Александр с Волгограда. Я его хорошо принял, попили чаю. Он посмотрел как я живу пообщались хорошо. Пообещал работу по моему здоровью, я так понял что при издательском отделе. До сих пор от священника никаких вестей. А в Церковь возвращаться... в какую? я по крещению член РДЦ просто молюсь дома. У нас никакой общины нет здесь, выбивать землю, строить храм без наличия общины- безсмысленно. В Волгоград я не выездной, работаю через сутки и дороговато ездить. И до трассы выходить как предлагал брат Александр- тоже путь неблизкий ( вроде знакомые могут подвозить). И немаловажный вопрос: а как быть с Уставом общины, на основании которого регистрируется община в органах юстиции? Когда я собрал людей, собрал их данные для регистрации, оставалось только посмотреть им всем Устав общины, то я полгода от иерея Александра не мог добиться этого Устава. Епископ Савин подтвердил, что Устав должен дать нам иерей Александр. Я лично по телефону с час проговорил с епископом, обговорил все вопросы. Совершенно напрасно на меня осенью написал здесь брат иерей Александр, что я требовал только свою версию Устава, причем на повышенном тоне. Я просто просил показать людям Устав общины, на основании которого регистрируется община. Если Устав общины- то община и должна его знать досконально. Устав общины белокриницкой Церкви- полная калька с Устава общины РПЦ МП 1988г., когда была принята новая редакция этого Устава, а именно пункт о имуществе общины. Если раньше община была собственником своего имущества, что впрочем то логично- то в новой редакции уже епархия является собственником имущества членов общины... то бишь того помещения, что люди восстановили или выстроили на свои пожертвования для молитвы, всего того, что люди принесли для благоукрашения молитвенного помещения, икон, ну и земли соответственно. У австрийцев я лично видел в Уставе общины эти изменения, когда мне председательница по моей личной просьбе дала мне копию Устава, на основании которого сумел я указать членам общины на нарушения попа Георгия с Калача на Дону и сменить священника для той общины. Устав я просил от иерея Александра для того, чтобы те люди, которые согласились быть общиной РДЦ сами, своими глазами убедились, что в Уставе нет того подводного камня в виде прав собственника имущества общины, что не Центральное религиозное руководство будет собственником их имущества- но они сами с нуля создав храм, смогут быть и юридически собственниками своего общинного имущества. Я не хочу думать плохо про РДЦ, но эти увиливания от выдачи Устава сказались негативно на доверии людей к любой теперь уже церкви. Я людям доложил о всем этом, община распалась и больше не доверяет ни одному официальному дозволенному исповеданию.

Сергiй: Иван, я писал о другом. О молитве за человека внешнего.

Jora: Ваня, но всё, Вами изложенное вовсе не повод для ухода. Испытания и искушения попускаются промыслительно. Вот если бы Вы всё с терпением выдержали - это было бы ценно и перед Богом, и перед людьми.

Иван: Георгий.я разве плохо отозвался о РДЦ? Довольно тактично обозначил камень преткновения. Кроме того я не признаю еврейский ветхий завет как священную книгу христиан и у меня это мнение стойкое. Изучаю подробно историю внедрения ВЗ на Руси. Наши предки его не признавали священным Писанием, чему есть и исторические подтверждения. На НСФ я поднимал подробно этот вопрос.

сирин: Мама мия!

Jora: Иван пишет: Кроме того я не признаю еврейский ветхий завет как священную книгу христиан Поверхностное суждение. Давайте попробуем открыть новую тему и разобратья в вопросе.

Игорь Иванович: Иван пишет: цитата: Кроме того я не признаю еврейский ветхий завет как священную книгу христиан . Иван,Вы не правы.Если бы откинули от себя обиду,сдержали свои эмоции и тихо-мирно засели за историю Церкви,то нашли бы массу подтвержедий о том,что Ветхий Завет всегда ,с самого начала Апостольской проповеди признавали как Боговдохновенный .Я Вам сейчас дам небольшую выдержку из книги Евсевия Кесарийского ,,Церковная история". Книга 2, 23: . ,,....Егезипп в пяти дошедших до нас книгах оставил полный отчет о своем образе мыслей. Он рассказывает, что во время своего путешествия в Рим он общался с очень многими епископами и от всех слышал одинаковые поучения. Вот как заключает он свою беседу о Послании Климента к коринфянам: "Коринфская Церковь оставалась правоверной, до Прима, бывшего епископом в Коринфе. Я общался с ним по пути в Рим, куда направлялся морем, и провел с коринфянами достаточно дней, взаимно утешаясь нашим правоверием. (3) Будучи в Риме, я составил список епископов, преемственно сменявших друг друга вплоть до Аникета. Диаконом у него был Елевфер, преемником Аникета — Сотер; после него — Елевфер. В каждой преемственной смене и в каждом городе все идет так, как велит Закон, пророки и Господь". . Иван,я хочу обратит Ваше внимание на следующее предложение:,,. В каждой преемственной смене и в каждом городе все идет так, как велит Закон, пророки и Господь".Заметьте,что здесь говорится о Законе и пророках.О книгах,которые сейчас называют Ветхим Заветом.Нет никакого противопоставления Ветхого Завета христианской проповеди,а наоборот говорится о гармонии книг Закона,пророков и Учения Господа,на которой и основывалась вера первых христиан.

Сергiй: Дело тут не в последующих разъяснениях, предпочтениях и толкованиях. Достаточно открыть Апостол. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:19-21) Речь идет о ветхозаветных писаниях. Новозаветного канона, каким мы его знаем сейчас, в то время еще не было. Петру вторит Павел: Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Исуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:13-17) И здесь речь о ветхозаветных писаниях. Можно было бы еще поискать, но двух свидетелей достаточно в любом законе.

Сергiй: Иван, мы, русские - пришедшие в единый на десять час, после всех. В винограднике около 1000 лет потрудились до нас, мы получили всё готовое. И мы можем говорить лишь о преемственности, заимствовании, прямой передаче традиции. Самостоятельно в нашей среде могла возникнуть только злая ересь.

Иван: я не русский. По материнской линии татары, по отцовской– донские казаки, которые не являются потомками русских, а являются отдельным этносом со своей культурой, языком, традициями.

Иван: Jora пишет: Испытания и искушения попускаются промыслительно. Вот если бы Вы всё с терпением выдержали - это было бы ценно и перед Богом, и перед людьми. Георгий, какие испытания? : я находился на завершающей стадии собирания общины РДЦ, полгода просил Устав от благочинного, в ответ получал невнятные отговорки и очередной отказ. Люди стали нервничать, задавать мне неудобные вопросы. Вышестоящему начальству по иерархии не пойдешь жаловаться на подобное поведение иерея, так-как он- племянник патриарха РДЦ и благочинный по всему Кавказу и Дону ( на год-два всего старше меня- и уже благочинный. За какие такие заслуги??? ). Тут даже епископ Савин ничего не сможет сделать при марионеточном епископате и клановости священства. Не подумай, что я в укор это пишу, просто мы с людьми убедились, что лучше нам быть внеконфессиональными христианами, чем покорными овцами, которые слепо заглядывают в рот батюшки и жадно ловят каждое его слово. Тошнит чисто по человечески от всего этого. Вы уж простите за резкость. Я пишу от души и то, что есть.

о. Андрей: Иван пишет: Тут даже епископ Савин ничего не сможет сделать при марионеточном епископате и клановости священства. Вы можете любой выбор делать, естественно, но ложь и клевета никого не красят. С кем из наших епископов Вы вообще общались, чтобы сделать вывод о марионеточном епископате? Какие конкретно кланы священства есть в Древлеправославной Церкви? В чем конкретно родство о. Александра с Патриархом негативно отразилось на Вас лично и на церковной жизни вообще? Вы обращались в канцелярию Церкви с просьбой выслать устав (так у нас поступают все вновь открывающиеся общины и всем без исключения высылают пакет всех необходимых для регистрации документов)?

Глеб: Иван пишет: Наши предки его не признавали священным Писанием, чему есть и исторические подтверждения. Вот те раз? Что же тогда ВЗ делает в Острожской Библии? Жидовины внедрили?

Сергiй: Вот так и распространяются сплетни неточная информация. На это напрашивается "с больной головы на здоровую". Нельзя ж аналогию проводить без всякого исследования! Уж насколько я этим интересовался и то никакой клановости не обнаружил. Отец Андрей, признавайся, ты - не тайный родственник владыки? А вл. Сергий - тоже, поди, тайный? Кого еще в ваш клан записать?

Алексий: Сергiй пишет: Кого еще в ваш клан записать? У меня фамилия тоже Калинин.

о.Михаил: а я из Саратовской области.

о. Андрей: Сергiй пишет: Отец Андрей, признавайся, ты - не тайный родственник владыки? Конечно. По деду Адаму. Кстати по нему и Иван из нашего клана

Сергiй: Алексий пишет: У меня фамилия тоже Калинин. Тебя я давно записал. А как увидел, что ты чтец стихарный (!), сразу понял, что тут дело в клановости. Я-то вот у арх. Марка простым был.

Сергiй: о. Андрей, а если казаки раньше Адама появились? Как древние укры.

о. Андрей: Сергiй пишет: древние укры Древние куры? Археоптериксы что ли?

Сергiй:

сирин: На самом деле все было по- другому и раз тему ешо не прикрыли, хочется ответить на справедливый вопрос о. диакона : "Татьяна, а ты то где прописана?" словами поэта - В вечерних ресторанах, В еврейских балаганах, В дешевом электрическом раю.

о.Михаил: Сергiй пишет: древние укры. а это кто?

Сергiй: Предки нынешних украинцев. Отстали Вы, батюшка, от Истории.

о.Михаил: Сергiй пишет: Предки нынешних украинцев. вона как. а я думал Толкиен.

о.Михаил: получается укры до этрусков были?

Сергiй:

о.Михаил: Сергiй пишет древние укры. о.Михаил пишет: а это кто? Сергiй пишет: Предки нынешних украинцев. с берегов Колымы на Днепр пришли?

о.Михаил: Простите меня Христа ради братия.

диакон Олег: Сергiй пишет: Кого еще в ваш клан записать? Меня запишите, пожалуйста. Меня, правда, дочка закланировала - вышла замуж за Александра Филиппских, который стал отцом Александром, клановым обидчиком Ивана Анатольевича. Тут и упомянутый Иваном владыко Савин руку приложил - послал к святейшему Патриарху Александру поставить меня диаконом. Дальше - больше! Мы тут (я, дочка и отец Александр) прокланировали и моего младшего сына - Антония. И появился на белом свете отец Антоний и стал он строить церковь в Камышине, правда курирует кланирует эту стройку о.Александр (помогает), но и вл.Савин не отстает - совместно с прихожанами несколько раз собирали средства (спаси вас, братия всех Христос!) для продолжения стройки. Я правда себя клановиком не чувствую, скорее подклановиком (по аналогии с : береза - подберезовик, кулак - подкулачный), потому что мелковат. Зато отцы Александр и Антоний мне целых троих внуков накланировали! В конце года, если даст Господь, - еще одного. И, надеюсь, это только начало. Я своим скудоумием посчитал всю РДЦ - одним большим кланом, который - одна большая семья. В семье случаются всякие события, но всех объединяет любовь! И если кто-то не захотел в предостережении увидеть заботу и любовь, - жаль, братцы! Ба! Я тут даже стих двустрочный удумал: Прийдите к нам и станем все Господним кланом - РДЦ. Оставьте обиду и вернитесь домой в семью, Главой которой Был Есть и Будет Господь наш Исус Христос, ему же честь и слава во веки веком, Аминь!

Сергiй: диакон Олег пишет: посчитал всю РДЦ - одним большим кланом, который - одна большая семья. В семье случаются всякие события, но всех объединяет любовь! Ей, отче! Аминь! Лучше и не скажешь. А клану Вашему родственному - расти и множиться! И дай Бог всем здоровья! Особливо - женам.

диакон Олег: Спаси Христос, Сергiй! И дай Бог всем здоровья!

Jora: диакон Олег пишет: Прийдите к нам и станем все Господним кланом - РДЦ.

lawyer: Иван я в старом обряде у единоверцев был года 2, был кандидатом в иночество и иеродиаконы, после чего еще 2 года в РПСЦ обучался в духовном училище на Рогожском и с год побыл членом РДЦ А можете изложить по пунктам причины Вашего ухода из единоверия и от белокриницких?

Иван: Это излишне. Я теперь обычный неконфессиональный человек, признающий правильность взглядов и мнений Невзорова. Намерен оставаться таковым до окончания земного пути. С наступающим Днем Победы !

Игорь Иванович: Иван пишет: Я теперь обычный неконфессиональный человек, признающий правильность взглядов и мнений Невзорова Иван пишет: я не признаю толкований книжников Иван,растолкуite мне непонятливому-это как?Чем мнение одного человека предпочтительней другого?Ведь между Bашим первым сообщением и вторым разница всего 8 дней.У Вас за это время так резко поменялись убеждения? Иван пишет: С наступающим Днем Победы ! У Вас так же с Днем Победы!

Иван: не вижу противоречий. Невзоров не перетолковывает какое либо учение, просто обращает наше внимание на абсурдность и агрессию любого религиозного культа, в данном случае православно–ортодоксального. Его позиция крайне проста и понятна, он не догматизирует свои слова, лишь призывает ко всему относиться критично, к Евангелию тоже например..всё в мире относительно и любая религия не исключение. А в отношении различных толкований на Писание... вы верите, что Библия– слово Бога, так зачем выставлять Его шизофреником, не умеющим внятно изложить своё учение и слова которого нужно постоянно поправлять? В толкованиях различных старцев, отцов там, я вижу именно это– постоянные корректировки слова Божия. Получается алогизм : недееспособный, не умеющий внятно изложить свое вероучение Бог– прямо проистекает из ваших православно–католических культов. Вы в такого Бога верите?

Глеб: Иван пишет: Его позиция крайне проста и понятна, он не догматизирует свои слова, лишь призывает ко всему относиться критично, к Евангелию тоже например..всё в мире относительно и любая религия не исключение Обращение к Богу возможно только в молитве, на мой взгляд, а фундаментом молитвы является ВЕРА. По сути, если я правильно понимаю, Невзоров призывает через критику веры к безбожию. Если для вас он гуру то я не понимаю что вы тут делаете. Вносите смущение в умы? Я бы вас если честно забанил бы, ничего хорошего от вас тут невидно.

Прасковья: Иван пишет: вы верите, что Библия– слово Бога, так зачем выставлять Его шизофреником, не умеющим внятно изложить своё учение и слова которого нужно постоянно поправлять? Вы желаете своим умом постигнуть Бога? Даже если Ваш ум непогрешим, в силах ли он это сделать? Глеб пишет: Вносите смущение в умы? Я не думаю, что здесь есть такие умы в которые Иван способен внести смущение

Глеб: Прасковья пишет: Я не думаю, что здесь есть такие умы в которые Иван способен внести смущение Форум читают и гости. А умы бывают всякие. Вы будете терпеть в общине похулителя? Нет конечно. Вы его вышвырните.

Прасковья: Глеб пишет: Вы будете терпеть в общине похулителя? Это не община, это форум. Участие в нем принимают разные люди с разными взглядами. Может мы не можем уважать их мнение, но уважать самих людей обязаны, только по доброму можно человека расположить для принятия истины. А посылать всех вон, это как- то по фарисейски. Взяли ключи разумения и сами не вошли и другим не дали. Разве не так Христос учил?

Глеб: Прасковья пишет: уважать самих людей обязаны Мне ясна ваша политика, я сам ее не придерживаюсь. Уважаю людей за их моральные и духовные качества, а не потому что они люди. Не тех ли людей хлыстом из храма изгоняли кого вы уважать предлагаете? Имеющие уши слышат и имеющие око зрят, но те кто видел Истину и отвратился своей волей от нее подобны свиньям перед которыми вы по доброму призываете бисер метать. Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Порекомендуйте добавить к интересующимся и любителей похулить, это ведь по вашему форум для общения РАЗНЫХ людей.

Прасковья: Глеб пишет: Порекомендуйте добавить к интересующимся и любителей похулить, это ведь по вашему форум для общения РАЗНЫХ людей. и откуда у Вас столько злобы? Зачем Вы меня передергиваете?

Иван: Прасковья пишет: и откуда у Вас столько злобы? Зачем Вы меня передергиваете? сестра Парасковия. перед вами типичный пример фанатичного церковника в виде Глеба. здесь удивляться нечему. Я же ни грамма не хулил ничего, просто выделяю рациональное зерно, главное отделяю от второстепенного.

диакон Олег: Иван пишет: Невзоров не перетолковывает какое либо учение, просто обращает наше внимание на абсурдность и агрессию любого религиозного культа, Дорогой Иван, мне кажется, ты плохо понимаешь цели своего (очередного) учителя Невзорова. Когда он "лупит по никонианским сверхдоходам", то Иван пишет: он не догматизирует свои слова, лишь призывает ко всему относиться критично, и предлогает вернуть храмы древнеправославным, как законным владельцам. click here на первой и второй минутах. Послушай, друг, своего ньючителя, будь последователен, посодействуй, а? Прасковья пишет: Я не думаю, что здесь есть такие умы в которые Иван способен внести смущение - согласен. Но здесь есть Иван, который на каждый озлобленный пчих откликается и как ветер майский меняет свои мнения, умозаключения, концепции, теории, выводы, рассуждения. Когда я был молоденьким, написал стих, в котором были такие строки: " Попрошу у Бога снова ... стах Господень, потому, Что начало и основа - страх Господень - ко всему!" Вот и прошу Вас, братия, помолиться об этом даровании Господа Ивану! "Воскресения днесь просветимся торжеством, и друг друга приимем, и рцем братие, и ненавидящим нас, простим вся воскресением, и тако возопием: Христос воскресе из мертвых смертию смерть попра, и сущим во гробех живот дарова." Христос воскресе, Иван! Воспользуюсь тем, что сказал святитель Григорий Нисский На Святую Пасху о воскресении. "Ибо несоответственное и чуждое, кроме того что не приносит никакой пользы, составляет нарушение порядка и приличия не только в речах, имеющих предметом служение Богу и благочестие, но и в тех, которые относятся до внешней и мирской мудрости. Ибо ужели найдется столь неразумный и смешной ритор, который, будучи позван на светлое торжество брака, оставит приличную и блестящую, сочувственную радости праздника речь, а начнет жалобно петь плачевные песни и оглашать брачные покои печальными рассказами о несчастиях, описываемых в трагедиях ("невзоровках" -д. Олег)? " Иван пишет: Невзоров не перетолковывает какое либо учение, Не только перетолковывает, но и нагло врет с 12 по 14 минуту: click here В Евангелии притчу Христа сознательно выдал за указание к действию, якобы Господом предлагаемое. ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Лк. 19: 11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. Лк. 19: 12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; Лк. 19: 13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. Лк. 19: 14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. Лк. 19: 15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. Лк. 19: 16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. Лк. 19: 17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Лк. 19: 18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Лк. 19: 19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Лк. 19: 20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, Лк. 19: 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. Лк. 19: 22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; Лк. 19: 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? Лк. 19: 24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. Лк. 19: 25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Лк. 19: 26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; Лк. 19: 27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Лк. 19: 28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим Так вот простенько, выдернув из контекста и перевручив слова притчи, рассказанной Христом в якобы Его намерения, Невзоров лицемерно (не дурачек же он!, чтобы не разобраться) целенаправлено вещал всей "православной Руси". О "жестокости православия", А Малограмотный Чаплин сам себя подставил. Иван, click here Этот путь демонстрирует Невзоров, и ты хочешь идти с ним?

Прасковья: диакон Олег пишет: " Попрошу у Бога снова ... страх Господень, потому, Что начало и основа - страх Господень - ко всему!" Как же хочется продолжение прочитать

Иван: диакон Олег пишет: Этот путь демонстрирует Невзоров, и ты хочешь идти с ним? да. вы правы. я сознательно иду этим путем до конца.

о. Андрей: Иван пишет: да. вы правы. я сознательно иду этим путем до конца. Глеб пишет: Вносите смущение в умы? Я бы вас если честно забанил бы, ничего хорошего от вас тут невидно.Выбор Ивана ясен, решимость очевидна, дискуссия с ним бесперспективна, поэтому лучше в нее не вступать.

диакон Олег: Иван пишет: я сознательно иду этим путем до конца. Преми теперь, дорогой друг, что именно ТЕБЕ (впрочем, как и всем нам) сказал Господь: Исус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

о.Евгений: диакон Олег пишет: Исус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. о. Андрей пишет: Выбор Ивана ясен, решимость очевидна, дискуссия с ним бесперспективна, Да будет так.



полная версия страницы