Форум » Церковь и общество » Вчера был в епископии Нижневолжской,впечатление негативное. » Ответить

Вчера был в епископии Нижневолжской,впечатление негативное.

Иван Анатольевич: Вчера решил съездить к владыке Савину,обсудить ряд вопросов как делегат от нашей казачьей общины. Ехать от Сызрани,где я в гостях не так и близко–3часа. Меня в епископии вначале не хотели принять,владыка вроде уехал. Даже чаю не предложили. Потом все же нехотя впустили,я вкратце написал владыке суть своей поездки,оставил передать ему бумагу. Там было 3 старухи,больных на всю голову и инокиня. За всё время,что я там находился,даже не напоить чаем. Весь день,что я провел в поездках,пробыл голодным. Телефон владыки дать наотрез отказались,дескать всякие будут звонить. Это я то всякий??? В такую даль только зря проездил. Куда поехал епископ–тоже отказались сообщить,прям тайна великая. Епископ всегда должен быть на связи,чай не просто так к нему едут в такую даль! Крайне разочарованный я уехал назад в Сызрань. Никогда больше не поеду в Самару к епископу.чтоб еще так встретили...неприятно.просто неприятно.могли бы и телефон дать. Белокриницкое духовенство и то более открытое для людей...и их епископат в том числе.,.и путников,даже иноверцев точно накормят,знаю по личному опыту...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Игорь Иванович: Иван пишет: Я теперь обычный неконфессиональный человек, признающий правильность взглядов и мнений Невзорова Иван пишет: я не признаю толкований книжников Иван,растолкуite мне непонятливому-это как?Чем мнение одного человека предпочтительней другого?Ведь между Bашим первым сообщением и вторым разница всего 8 дней.У Вас за это время так резко поменялись убеждения? Иван пишет: С наступающим Днем Победы ! У Вас так же с Днем Победы!

Иван: не вижу противоречий. Невзоров не перетолковывает какое либо учение, просто обращает наше внимание на абсурдность и агрессию любого религиозного культа, в данном случае православно–ортодоксального. Его позиция крайне проста и понятна, он не догматизирует свои слова, лишь призывает ко всему относиться критично, к Евангелию тоже например..всё в мире относительно и любая религия не исключение. А в отношении различных толкований на Писание... вы верите, что Библия– слово Бога, так зачем выставлять Его шизофреником, не умеющим внятно изложить своё учение и слова которого нужно постоянно поправлять? В толкованиях различных старцев, отцов там, я вижу именно это– постоянные корректировки слова Божия. Получается алогизм : недееспособный, не умеющий внятно изложить свое вероучение Бог– прямо проистекает из ваших православно–католических культов. Вы в такого Бога верите?

Глеб: Иван пишет: Его позиция крайне проста и понятна, он не догматизирует свои слова, лишь призывает ко всему относиться критично, к Евангелию тоже например..всё в мире относительно и любая религия не исключение Обращение к Богу возможно только в молитве, на мой взгляд, а фундаментом молитвы является ВЕРА. По сути, если я правильно понимаю, Невзоров призывает через критику веры к безбожию. Если для вас он гуру то я не понимаю что вы тут делаете. Вносите смущение в умы? Я бы вас если честно забанил бы, ничего хорошего от вас тут невидно.


Прасковья: Иван пишет: вы верите, что Библия– слово Бога, так зачем выставлять Его шизофреником, не умеющим внятно изложить своё учение и слова которого нужно постоянно поправлять? Вы желаете своим умом постигнуть Бога? Даже если Ваш ум непогрешим, в силах ли он это сделать? Глеб пишет: Вносите смущение в умы? Я не думаю, что здесь есть такие умы в которые Иван способен внести смущение

Глеб: Прасковья пишет: Я не думаю, что здесь есть такие умы в которые Иван способен внести смущение Форум читают и гости. А умы бывают всякие. Вы будете терпеть в общине похулителя? Нет конечно. Вы его вышвырните.

Прасковья: Глеб пишет: Вы будете терпеть в общине похулителя? Это не община, это форум. Участие в нем принимают разные люди с разными взглядами. Может мы не можем уважать их мнение, но уважать самих людей обязаны, только по доброму можно человека расположить для принятия истины. А посылать всех вон, это как- то по фарисейски. Взяли ключи разумения и сами не вошли и другим не дали. Разве не так Христос учил?

Глеб: Прасковья пишет: уважать самих людей обязаны Мне ясна ваша политика, я сам ее не придерживаюсь. Уважаю людей за их моральные и духовные качества, а не потому что они люди. Не тех ли людей хлыстом из храма изгоняли кого вы уважать предлагаете? Имеющие уши слышат и имеющие око зрят, но те кто видел Истину и отвратился своей волей от нее подобны свиньям перед которыми вы по доброму призываете бисер метать. Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Порекомендуйте добавить к интересующимся и любителей похулить, это ведь по вашему форум для общения РАЗНЫХ людей.

Прасковья: Глеб пишет: Порекомендуйте добавить к интересующимся и любителей похулить, это ведь по вашему форум для общения РАЗНЫХ людей. и откуда у Вас столько злобы? Зачем Вы меня передергиваете?

Иван: Прасковья пишет: и откуда у Вас столько злобы? Зачем Вы меня передергиваете? сестра Парасковия. перед вами типичный пример фанатичного церковника в виде Глеба. здесь удивляться нечему. Я же ни грамма не хулил ничего, просто выделяю рациональное зерно, главное отделяю от второстепенного.

диакон Олег: Иван пишет: Невзоров не перетолковывает какое либо учение, просто обращает наше внимание на абсурдность и агрессию любого религиозного культа, Дорогой Иван, мне кажется, ты плохо понимаешь цели своего (очередного) учителя Невзорова. Когда он "лупит по никонианским сверхдоходам", то Иван пишет: он не догматизирует свои слова, лишь призывает ко всему относиться критично, и предлогает вернуть храмы древнеправославным, как законным владельцам. click here на первой и второй минутах. Послушай, друг, своего ньючителя, будь последователен, посодействуй, а? Прасковья пишет: Я не думаю, что здесь есть такие умы в которые Иван способен внести смущение - согласен. Но здесь есть Иван, который на каждый озлобленный пчих откликается и как ветер майский меняет свои мнения, умозаключения, концепции, теории, выводы, рассуждения. Когда я был молоденьким, написал стих, в котором были такие строки: " Попрошу у Бога снова ... стах Господень, потому, Что начало и основа - страх Господень - ко всему!" Вот и прошу Вас, братия, помолиться об этом даровании Господа Ивану! "Воскресения днесь просветимся торжеством, и друг друга приимем, и рцем братие, и ненавидящим нас, простим вся воскресением, и тако возопием: Христос воскресе из мертвых смертию смерть попра, и сущим во гробех живот дарова." Христос воскресе, Иван! Воспользуюсь тем, что сказал святитель Григорий Нисский На Святую Пасху о воскресении. "Ибо несоответственное и чуждое, кроме того что не приносит никакой пользы, составляет нарушение порядка и приличия не только в речах, имеющих предметом служение Богу и благочестие, но и в тех, которые относятся до внешней и мирской мудрости. Ибо ужели найдется столь неразумный и смешной ритор, который, будучи позван на светлое торжество брака, оставит приличную и блестящую, сочувственную радости праздника речь, а начнет жалобно петь плачевные песни и оглашать брачные покои печальными рассказами о несчастиях, описываемых в трагедиях ("невзоровках" -д. Олег)? " Иван пишет: Невзоров не перетолковывает какое либо учение, Не только перетолковывает, но и нагло врет с 12 по 14 минуту: click here В Евангелии притчу Христа сознательно выдал за указание к действию, якобы Господом предлагаемое. ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Лк. 19: 11 Когда же они слушали это, присовокупил притчу: ибо Он был близ Иерусалима, и они думали, что скоро должно открыться Царствие Божие. Лк. 19: 12 Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться; Лк. 19: 13 призвав же десять рабов своих, дал им десять мин и сказал им: употребляйте их в оборот, пока я возвращусь. Лк. 19: 14 Но граждане ненавидели его и отправили вслед за ним посольство, сказав: не хотим, чтобы он царствовал над нами. Лк. 19: 15 И когда возвратился, получив царство, велел призвать к себе рабов тех, которым дал серебро, чтобы узнать, кто что приобрел. Лк. 19: 16 Пришел первый и сказал: господин! мина твоя принесла десять мин. Лк. 19: 17 И сказал ему: хорошо, добрый раб! за то, что ты в малом был верен, возьми в управление десять городов. Лк. 19: 18 Пришел второй и сказал: господин! мина твоя принесла пять мин. Лк. 19: 19 Сказал и этому: и ты будь над пятью городами. Лк. 19: 20 Пришел третий и сказал: господин! вот твоя мина, которую я хранил, завернув в платок, Лк. 19: 21 ибо я боялся тебя, потому что ты человек жестокий: берешь, чего не клал, и жнешь, чего не сеял. Лк. 19: 22 Господин сказал ему: твоими устами буду судить тебя, лукавый раб! ты знал, что я человек жестокий, беру, чего не клал, и жну, чего не сеял; Лк. 19: 23 для чего же ты не отдал серебра моего в оборот, чтобы я, придя, получил его с прибылью? Лк. 19: 24 И сказал предстоящим: возьмите у него мину и дайте имеющему десять мин. Лк. 19: 25 И сказали ему: господин! у него есть десять мин. Лк. 19: 26 Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то, что имеет; Лк. 19: 27 врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною. Лк. 19: 28 Сказав это, Он пошел далее, восходя в Иерусалим Так вот простенько, выдернув из контекста и перевручив слова притчи, рассказанной Христом в якобы Его намерения, Невзоров лицемерно (не дурачек же он!, чтобы не разобраться) целенаправлено вещал всей "православной Руси". О "жестокости православия", А Малограмотный Чаплин сам себя подставил. Иван, click here Этот путь демонстрирует Невзоров, и ты хочешь идти с ним?

Прасковья: диакон Олег пишет: " Попрошу у Бога снова ... страх Господень, потому, Что начало и основа - страх Господень - ко всему!" Как же хочется продолжение прочитать

Иван: диакон Олег пишет: Этот путь демонстрирует Невзоров, и ты хочешь идти с ним? да. вы правы. я сознательно иду этим путем до конца.

о. Андрей: Иван пишет: да. вы правы. я сознательно иду этим путем до конца. Глеб пишет: Вносите смущение в умы? Я бы вас если честно забанил бы, ничего хорошего от вас тут невидно.Выбор Ивана ясен, решимость очевидна, дискуссия с ним бесперспективна, поэтому лучше в нее не вступать.

диакон Олег: Иван пишет: я сознательно иду этим путем до конца. Преми теперь, дорогой друг, что именно ТЕБЕ (впрочем, как и всем нам) сказал Господь: Исус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают.

о.Евгений: диакон Олег пишет: Исус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. о. Андрей пишет: Выбор Ивана ясен, решимость очевидна, дискуссия с ним бесперспективна, Да будет так.



полная версия страницы