Форум » Церковь и общество » Вчера был в епископии Нижневолжской,впечатление негативное. » Ответить

Вчера был в епископии Нижневолжской,впечатление негативное.

Иван Анатольевич: Вчера решил съездить к владыке Савину,обсудить ряд вопросов как делегат от нашей казачьей общины. Ехать от Сызрани,где я в гостях не так и близко–3часа. Меня в епископии вначале не хотели принять,владыка вроде уехал. Даже чаю не предложили. Потом все же нехотя впустили,я вкратце написал владыке суть своей поездки,оставил передать ему бумагу. Там было 3 старухи,больных на всю голову и инокиня. За всё время,что я там находился,даже не напоить чаем. Весь день,что я провел в поездках,пробыл голодным. Телефон владыки дать наотрез отказались,дескать всякие будут звонить. Это я то всякий??? В такую даль только зря проездил. Куда поехал епископ–тоже отказались сообщить,прям тайна великая. Епископ всегда должен быть на связи,чай не просто так к нему едут в такую даль! Крайне разочарованный я уехал назад в Сызрань. Никогда больше не поеду в Самару к епископу.чтоб еще так встретили...неприятно.просто неприятно.могли бы и телефон дать. Белокриницкое духовенство и то более открытое для людей...и их епископат в том числе.,.и путников,даже иноверцев точно накормят,знаю по личному опыту...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Jora: Вот и автор темы. Ваня, с Праздником! Тем более, что здоровье такое - возвращайтесь в Церковь. На нескольких примерах лично знакомых мне людей видно, что уйдя из РДЦ, человек оказыватся у разбитого корыта во всех отношениях.

о.Евгений: Иван С праздником! Иван пишет: с год побыл членом РДЦ Иван пишет: Да и здоровья уже нет никакого, ноги отказывают и я слепну Вот было бы хорошо, что бы ты вернулся, а мы все за тебя молились, за твое здоровье.

Сергiй: Молиться можно и без возвращения, молитва границ не знает.


Иван: Jora пишет: уйдя из РДЦ, человек оказыватся у разбитого корыта во всех отношениях. ну я бы так не сказал потихоньку работаю охранником в Суровикино, намерен отучиться на курсах электрика и работать по специальности, уже договорился с директором учебного заведения. Просто я устал от лжи и лицемерия, которое видел в РПЦ МП, РПСЦ и иных конфессиях. Стал светским человеком с верой в душе За все слава Богу. Зла ни на кого не держу и агрессии не проявляю. излишне.

Иван: Сергiй пишет: Молиться можно и без возвращения, молитва границ не знает. я без молитвы не остаюсь Сергий. только в основном молюсь не архаичным старинным языком, а своими словами. Разговариваю с Ним как с родным человеком.

Иван: Jora пишет: Тем более, что здоровье такое - возвращайтесь в Церковь. у меня осенью был брат иерей Александр с Волгограда. Я его хорошо принял, попили чаю. Он посмотрел как я живу пообщались хорошо. Пообещал работу по моему здоровью, я так понял что при издательском отделе. До сих пор от священника никаких вестей. А в Церковь возвращаться... в какую? я по крещению член РДЦ просто молюсь дома. У нас никакой общины нет здесь, выбивать землю, строить храм без наличия общины- безсмысленно. В Волгоград я не выездной, работаю через сутки и дороговато ездить. И до трассы выходить как предлагал брат Александр- тоже путь неблизкий ( вроде знакомые могут подвозить). И немаловажный вопрос: а как быть с Уставом общины, на основании которого регистрируется община в органах юстиции? Когда я собрал людей, собрал их данные для регистрации, оставалось только посмотреть им всем Устав общины, то я полгода от иерея Александра не мог добиться этого Устава. Епископ Савин подтвердил, что Устав должен дать нам иерей Александр. Я лично по телефону с час проговорил с епископом, обговорил все вопросы. Совершенно напрасно на меня осенью написал здесь брат иерей Александр, что я требовал только свою версию Устава, причем на повышенном тоне. Я просто просил показать людям Устав общины, на основании которого регистрируется община. Если Устав общины- то община и должна его знать досконально. Устав общины белокриницкой Церкви- полная калька с Устава общины РПЦ МП 1988г., когда была принята новая редакция этого Устава, а именно пункт о имуществе общины. Если раньше община была собственником своего имущества, что впрочем то логично- то в новой редакции уже епархия является собственником имущества членов общины... то бишь того помещения, что люди восстановили или выстроили на свои пожертвования для молитвы, всего того, что люди принесли для благоукрашения молитвенного помещения, икон, ну и земли соответственно. У австрийцев я лично видел в Уставе общины эти изменения, когда мне председательница по моей личной просьбе дала мне копию Устава, на основании которого сумел я указать членам общины на нарушения попа Георгия с Калача на Дону и сменить священника для той общины. Устав я просил от иерея Александра для того, чтобы те люди, которые согласились быть общиной РДЦ сами, своими глазами убедились, что в Уставе нет того подводного камня в виде прав собственника имущества общины, что не Центральное религиозное руководство будет собственником их имущества- но они сами с нуля создав храм, смогут быть и юридически собственниками своего общинного имущества. Я не хочу думать плохо про РДЦ, но эти увиливания от выдачи Устава сказались негативно на доверии людей к любой теперь уже церкви. Я людям доложил о всем этом, община распалась и больше не доверяет ни одному официальному дозволенному исповеданию.

Сергiй: Иван, я писал о другом. О молитве за человека внешнего.

Jora: Ваня, но всё, Вами изложенное вовсе не повод для ухода. Испытания и искушения попускаются промыслительно. Вот если бы Вы всё с терпением выдержали - это было бы ценно и перед Богом, и перед людьми.

Иван: Георгий.я разве плохо отозвался о РДЦ? Довольно тактично обозначил камень преткновения. Кроме того я не признаю еврейский ветхий завет как священную книгу христиан и у меня это мнение стойкое. Изучаю подробно историю внедрения ВЗ на Руси. Наши предки его не признавали священным Писанием, чему есть и исторические подтверждения. На НСФ я поднимал подробно этот вопрос.

сирин: Мама мия!

Jora: Иван пишет: Кроме того я не признаю еврейский ветхий завет как священную книгу христиан Поверхностное суждение. Давайте попробуем открыть новую тему и разобратья в вопросе.

Игорь Иванович: Иван пишет: цитата: Кроме того я не признаю еврейский ветхий завет как священную книгу христиан . Иван,Вы не правы.Если бы откинули от себя обиду,сдержали свои эмоции и тихо-мирно засели за историю Церкви,то нашли бы массу подтвержедий о том,что Ветхий Завет всегда ,с самого начала Апостольской проповеди признавали как Боговдохновенный .Я Вам сейчас дам небольшую выдержку из книги Евсевия Кесарийского ,,Церковная история". Книга 2, 23: . ,,....Егезипп в пяти дошедших до нас книгах оставил полный отчет о своем образе мыслей. Он рассказывает, что во время своего путешествия в Рим он общался с очень многими епископами и от всех слышал одинаковые поучения. Вот как заключает он свою беседу о Послании Климента к коринфянам: "Коринфская Церковь оставалась правоверной, до Прима, бывшего епископом в Коринфе. Я общался с ним по пути в Рим, куда направлялся морем, и провел с коринфянами достаточно дней, взаимно утешаясь нашим правоверием. (3) Будучи в Риме, я составил список епископов, преемственно сменявших друг друга вплоть до Аникета. Диаконом у него был Елевфер, преемником Аникета — Сотер; после него — Елевфер. В каждой преемственной смене и в каждом городе все идет так, как велит Закон, пророки и Господь". . Иван,я хочу обратит Ваше внимание на следующее предложение:,,. В каждой преемственной смене и в каждом городе все идет так, как велит Закон, пророки и Господь".Заметьте,что здесь говорится о Законе и пророках.О книгах,которые сейчас называют Ветхим Заветом.Нет никакого противопоставления Ветхого Завета христианской проповеди,а наоборот говорится о гармонии книг Закона,пророков и Учения Господа,на которой и основывалась вера первых христиан.

Сергiй: Дело тут не в последующих разъяснениях, предпочтениях и толкованиях. Достаточно открыть Апостол. И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. (2Пет.1:19-21) Речь идет о ветхозаветных писаниях. Новозаветного канона, каким мы его знаем сейчас, в то время еще не было. Петру вторит Павел: Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Исуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен. (2Тим.3:13-17) И здесь речь о ветхозаветных писаниях. Можно было бы еще поискать, но двух свидетелей достаточно в любом законе.

Сергiй: Иван, мы, русские - пришедшие в единый на десять час, после всех. В винограднике около 1000 лет потрудились до нас, мы получили всё готовое. И мы можем говорить лишь о преемственности, заимствовании, прямой передаче традиции. Самостоятельно в нашей среде могла возникнуть только злая ересь.

Иван: я не русский. По материнской линии татары, по отцовской– донские казаки, которые не являются потомками русских, а являются отдельным этносом со своей культурой, языком, традициями.

Иван: Jora пишет: Испытания и искушения попускаются промыслительно. Вот если бы Вы всё с терпением выдержали - это было бы ценно и перед Богом, и перед людьми. Георгий, какие испытания? : я находился на завершающей стадии собирания общины РДЦ, полгода просил Устав от благочинного, в ответ получал невнятные отговорки и очередной отказ. Люди стали нервничать, задавать мне неудобные вопросы. Вышестоящему начальству по иерархии не пойдешь жаловаться на подобное поведение иерея, так-как он- племянник патриарха РДЦ и благочинный по всему Кавказу и Дону ( на год-два всего старше меня- и уже благочинный. За какие такие заслуги??? ). Тут даже епископ Савин ничего не сможет сделать при марионеточном епископате и клановости священства. Не подумай, что я в укор это пишу, просто мы с людьми убедились, что лучше нам быть внеконфессиональными христианами, чем покорными овцами, которые слепо заглядывают в рот батюшки и жадно ловят каждое его слово. Тошнит чисто по человечески от всего этого. Вы уж простите за резкость. Я пишу от души и то, что есть.

о. Андрей: Иван пишет: Тут даже епископ Савин ничего не сможет сделать при марионеточном епископате и клановости священства. Вы можете любой выбор делать, естественно, но ложь и клевета никого не красят. С кем из наших епископов Вы вообще общались, чтобы сделать вывод о марионеточном епископате? Какие конкретно кланы священства есть в Древлеправославной Церкви? В чем конкретно родство о. Александра с Патриархом негативно отразилось на Вас лично и на церковной жизни вообще? Вы обращались в канцелярию Церкви с просьбой выслать устав (так у нас поступают все вновь открывающиеся общины и всем без исключения высылают пакет всех необходимых для регистрации документов)?

Глеб: Иван пишет: Наши предки его не признавали священным Писанием, чему есть и исторические подтверждения. Вот те раз? Что же тогда ВЗ делает в Острожской Библии? Жидовины внедрили?

Сергiй: Вот так и распространяются сплетни неточная информация. На это напрашивается "с больной головы на здоровую". Нельзя ж аналогию проводить без всякого исследования! Уж насколько я этим интересовался и то никакой клановости не обнаружил. Отец Андрей, признавайся, ты - не тайный родственник владыки? А вл. Сергий - тоже, поди, тайный? Кого еще в ваш клан записать?

Алексий: Сергiй пишет: Кого еще в ваш клан записать? У меня фамилия тоже Калинин.

о.Михаил: а я из Саратовской области.

о. Андрей: Сергiй пишет: Отец Андрей, признавайся, ты - не тайный родственник владыки? Конечно. По деду Адаму. Кстати по нему и Иван из нашего клана

Сергiй: Алексий пишет: У меня фамилия тоже Калинин. Тебя я давно записал. А как увидел, что ты чтец стихарный (!), сразу понял, что тут дело в клановости. Я-то вот у арх. Марка простым был.

Сергiй: о. Андрей, а если казаки раньше Адама появились? Как древние укры.

о. Андрей: Сергiй пишет: древние укры Древние куры? Археоптериксы что ли?

Сергiй:

сирин: На самом деле все было по- другому и раз тему ешо не прикрыли, хочется ответить на справедливый вопрос о. диакона : "Татьяна, а ты то где прописана?" словами поэта - В вечерних ресторанах, В еврейских балаганах, В дешевом электрическом раю.

о.Михаил: Сергiй пишет: древние укры. а это кто?

Сергiй: Предки нынешних украинцев. Отстали Вы, батюшка, от Истории.

о.Михаил: Сергiй пишет: Предки нынешних украинцев. вона как. а я думал Толкиен.

о.Михаил: получается укры до этрусков были?

Сергiй:

о.Михаил: Сергiй пишет древние укры. о.Михаил пишет: а это кто? Сергiй пишет: Предки нынешних украинцев. с берегов Колымы на Днепр пришли?

о.Михаил: Простите меня Христа ради братия.

диакон Олег: Сергiй пишет: Кого еще в ваш клан записать? Меня запишите, пожалуйста. Меня, правда, дочка закланировала - вышла замуж за Александра Филиппских, который стал отцом Александром, клановым обидчиком Ивана Анатольевича. Тут и упомянутый Иваном владыко Савин руку приложил - послал к святейшему Патриарху Александру поставить меня диаконом. Дальше - больше! Мы тут (я, дочка и отец Александр) прокланировали и моего младшего сына - Антония. И появился на белом свете отец Антоний и стал он строить церковь в Камышине, правда курирует кланирует эту стройку о.Александр (помогает), но и вл.Савин не отстает - совместно с прихожанами несколько раз собирали средства (спаси вас, братия всех Христос!) для продолжения стройки. Я правда себя клановиком не чувствую, скорее подклановиком (по аналогии с : береза - подберезовик, кулак - подкулачный), потому что мелковат. Зато отцы Александр и Антоний мне целых троих внуков накланировали! В конце года, если даст Господь, - еще одного. И, надеюсь, это только начало. Я своим скудоумием посчитал всю РДЦ - одним большим кланом, который - одна большая семья. В семье случаются всякие события, но всех объединяет любовь! И если кто-то не захотел в предостережении увидеть заботу и любовь, - жаль, братцы! Ба! Я тут даже стих двустрочный удумал: Прийдите к нам и станем все Господним кланом - РДЦ. Оставьте обиду и вернитесь домой в семью, Главой которой Был Есть и Будет Господь наш Исус Христос, ему же честь и слава во веки веком, Аминь!

Сергiй: диакон Олег пишет: посчитал всю РДЦ - одним большим кланом, который - одна большая семья. В семье случаются всякие события, но всех объединяет любовь! Ей, отче! Аминь! Лучше и не скажешь. А клану Вашему родственному - расти и множиться! И дай Бог всем здоровья! Особливо - женам.

диакон Олег: Спаси Христос, Сергiй! И дай Бог всем здоровья!

Jora: диакон Олег пишет: Прийдите к нам и станем все Господним кланом - РДЦ.

lawyer: Иван я в старом обряде у единоверцев был года 2, был кандидатом в иночество и иеродиаконы, после чего еще 2 года в РПСЦ обучался в духовном училище на Рогожском и с год побыл членом РДЦ А можете изложить по пунктам причины Вашего ухода из единоверия и от белокриницких?

Иван: Это излишне. Я теперь обычный неконфессиональный человек, признающий правильность взглядов и мнений Невзорова. Намерен оставаться таковым до окончания земного пути. С наступающим Днем Победы !



полная версия страницы