Форум » Церковь и общество » О корыстолюбии » Ответить

О корыстолюбии

Иван Анатольевич: Знаете...не хотел заходить на ваш форум...но обстоятельства вынудили. Первое : позавчера вечером к бабушке с которой почти год молимся вместе звонил священнник РДЦ...жестко так сказал чтобы со мной не молилась..так как я ушел из вашей церкви....весьма интересно дальше что было.... с утра ей позвониил и прямо таки настойчиво уговаривал ее уйти в монастырь прекрасно зная..что она очень больна и ей около 80 лет. на все ее доводы о своей болезни он вообще не реагировал. Позже пришел к ней я с больницы...я опять на лечении. Она расстроенная поведала мне об этих вроде бы странных действиях батюшки... В итоге мы сошлись с ней в своем решении : как молились вместе с ней- так и будем молиться... Она тоже покидает вашу организацию. Но и к белокриницким не присоединяемся. Бог по нашей молитве пошлет настоящего священника.... а пока будем как раньше вместе молиться и совершать все положенное как мы и привыкли. Есть еще несколько человек...так и будем потихоньку. Лично попу хочу сказать : вы, отец Александр Филиппских ,племянник Патриарха РДЦ знайте. есть Суд Божий, который все воздаст нелицемерно и по делам своим. Ваши поступки явно противоречат вашим словам учения. Ваше стремление к чужой земле, квартире одинокой бабушки, которая похоронила мужа и сына и находится в крайне тяжелом положении- просто мерзко и недостойно даже атеиста...не говоря о том, что считаетесь священником христианской церкви. Весь год вы мне ездили по ушам, что бабушку надо в монастырь а ее квартиру пустить на строительство церкви...разве не это ваши слова? не поленились и мой двор пройти оценить и сказануть что бы я в будущем передал это церкви.... а мать мою и меня куда же ??? мы только землей и живем и родным помогаем. И потом... для чего я собирал людей, в администрацию города от вашего имени бегал...пробивал нужное, если вы мне уже год не даете устав общины??? это основа храма...устав... его все учредители обязаны знать, чтобы решить.. принять его или отвергнуть. все решает община, но не священство ! это по древним правилам кстати. Я могу лишь предположить, что в уставе есть полная аналогия с уставами белокриницких и новообрядцев: все имущество общин принадлежит централизованной религиозной организации, то бишь руководству. Получается люди собираются помолиться, все потребное приобретают на свои гроши, получают помещение, землю-но это уже им не принадлежит, а принадлежит каким то епископам, попам....!!! Если община недовольна действиями руководства, то по древним правилам имеет право отделиться, сохраняя имущество за собой ! а в реальности, общину неугодную, с помощью властей-вон, а имущество на свои нужды. Последнее : знаю,что на меня выльется ушат грязи, но для себя лишь я уяснил,что официальные дозволенные религиозные организации не являются носителями чистоты и света, но лишь заботятся о своих тщедушных и материальных интересах, простых людей считая невежами и быдлом....типичная иудейщина... слепые вожди слепых.... ваше время скоро истечет... продолжайте творить свои темные дела.... Бог уже близко...Он и рассудит... а я не держу зла.

Ответов - 18

о.Михаил: Иван Анатольевич пишет: знаю,что на меня выльется ушат грязи Срочно!!! нужен ушат и грязь.

Димитрий Н.Б.: Иван Анатольевич пишет: Я могу лишь предположить, что в уставе есть полная аналогия с уставами белокриницких и новообрядцев: все имущество общин принадлежит централизованной религиозной организации, то бишь руководству. Получается люди собираются помолиться, все потребное приобретают на свои гроши, получают помещение, землю-но это уже им не принадлежит, а принадлежит каким то епископам, попам....!!! Дико извиняюсь, в вопросе Ивана Анатольевича моё дело конечно сторона, но действительно хотелось бы знать: в РДЦ в самом действует такое (аналогичное РПЦ МП) правило? Кому принадлежат права собственности на имущество конкретного прихода (общины)? Иван Анатольевич пишет: все решает община, но не священство ! это по древним правилам кстати... Если община недовольна действиями руководства, то по древним правилам имеет право отделиться, сохраняя имущество за собой ! Что за древнее правило, нельзя ли уточнить?

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: Последнее : знаю,что на меня выльется ушат грязиЗря Вы так, Иван, о наших христианах думаете. Молимся о Вас и с любовью ждем обратно. Вы человеческое переносите на Божье. Кстати, имущество по закону принадлежит не централизованной, а местной организации и, насколько я знаю из нашего устава, в оном это четко прописано. Не нужно расстраивать себя необоснованными домыслами.


о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: бабушку надо в монастырь а ее квартиру пустить на строительство церкви...разве не это ваши слова? Не вдаваясь в подробности просто хочу узнать, разве, по-вашему, строительство храма является корыстолюбием?

о. Андрей: Димитрий Н.Б. пишет: Кому принадлежат права собственности на имущество конкретного прихода (общины)? Приходу и это законодательством регулируется.

Сергiй: Одна моя родственница умирала в собственной квартире. Лежала на раскладушке, в которой каким-то образом была сделана дыра. Дочка, к сожалению, к тому времени уже умерла. Бабушка всё отписала милым внукам. Её родная сестра, уже не выходившая из дома по состоянию здоровья, старалась передать что-нибудь с ходящими бабушками. Внуки ворчали. Конечно, так ведь помрет бабка скорее, а то будет есть, в туалет захочет... Были варианты, но родственница от них отказалась. Лежала и терпела. Квартира досталась внукам. Её тут же сдали после смерти бабушки внаем. Ухаживать - зачем? А денежки - это хорошо. Когда умерла вышеупомянутая сестра этой родственницы, то её мужу было предложено перейти в дом для пожилых ветеранов, с полным уходом, но с отдачей квартиры. Он так и поступил. И уход за ним был надлежащий, и родственникам не был в тягость. Это я про монастырь. Не надо огульно обвинять кого-либо в корыстолюбии. В жизни всё гораздо сложнее.

о. Александр: Доброго здоровья тебе, Иоанн! звоню-звоню тебе по телефону, а ты не берешь трубку. Почему так? Я придерживаюсь мнения, что любой честный и порядочный человек, если у него возникают какие-либо сомнения или вопросы, он сначала обращается непосредственно к тому, кто эти смущения вызвал. В нашем последнем разговоре по телефону, который был около месяца назад, ты и намека не сделал на какие-либо претензии в мой адрес и в адрес Церкви. Поэтому для меня твои последние сообщения на форуме были полной неожиданностью. Но впрочем оставим моральную сторону твоих сплетней и трусливое нежелание поговорить лично на твоей совести. Мне хотелось бы разъяснить эту ситуацию для наших форумчан. В г. Суровикино есть наша прихожанка Елена Лукичева. Это бабушка 78 лет. Около 10 лет назад она дала Богородице обет, что примет монашеский постриг и уйдет в наш Самарский женский монастырь (именно в Самарский). тогда она была чадом РПСЦ. Великим постом сего года я присоединил Елену к Церкви через довершение. При наших разговорах до и после ее довершения она всегда говорила о желании уехать в Самару, в монастырь. сложность заключалась лишь в ее слабом здоровье. Я несколько раз договаривался о том, чтобы ее отвезти, но в те моменты здоровье не позволяло этого сделать. Поэтому этот вопрос до сих пор не решился. Елена - одинокий человек. Проживает в однокомнатной небольшой квартире в Суровикино. На ее квартире и происходит моление. Я думаю, вы все знаете, что существует практика, когда у одинокого человека, принимающего постриг, возникает желание отдать свое имущество либо на благо монастыря, либо раздать нищим. Поэтому, когда я брал у Владыки Савина благословение на ее приезд в монастырь, я предложил, чтобы в случае ее пострига, предложить ей использовать ее имущество для строительства храма в Суровикино. Владыка одобрил это предложение. На этот счет я поделился с Иоанном. Через какое-то время родной брат Елены, проживающий в Ростове, попал в крупные финансовые неприятности, которые могут обернуться продажей его жилья и переездом в Суровикино, к Елене. После того, как я узнал об этом, я понял, что разговор о строительстве храма за счет Елениной квартиры смысла не имеет, поэтому все так и осталось в нереализованных планах. А теперь, что касается якобы рейдерского захвата участка Иоанна под Церковь. В свой прошлый приезд в Суровикино в августе, я заходил в гости к Иоанну. Беседуя с ним во дворе его дома, я в шутку предложил ему построить храм у него в огороде, надеясь на адекватность собеседника. Но даже если я бы предложил всерьез построить храм на грядках с морковкой, я не вижу в этом ничего преступного. Я знаю много случаев, когда люди отдают часть своей земли под храм. Что касается Устава. Устав высылается по просьбе общины из Патриархии, по благословению Владыки, при ее государственной регистрации. В Патриархию обращения не было. Поэтому ни о каком моем утаивании Устава речи быть не может, такое решение не в моей власти. Когда разговор с Иоанном заходил о регистрации общины, Иоанн, со свойственным ему смирением, выставлял требование чтобы Устав соответствовал всем его личным пожеланиям. В противном случае, иной Устав ему не нужен. Комментарии излишни. Подведя итог всему нашему общению с ним, я понял, что Иоанн, человек крайне ненадежный, лживый (я только, что звонил Елене и она крайне удивилась, узнав о своем "уходе" из Церкви. Иоанн на тему своего личного ухода с ней вообще не разговаривал. Я ей действительно звонил три дня назад и сообщил, что с ним, как с вероотступником, молиться совместно нельзя. Елена остается нашей христианкой и считает что с Иоанном, как с клеветником, даже просто общаться неполезно), ленивый ( за 8 месяцев его пребывания в лоне Церкви он не сделал ровным счетом ничего, кроме поливания грязью всех и вся, ни одного человека он в Церквоь не привел) . А тема о корыстолюбии создана верно! На Пасху Иоанн на меня обиделся за то, что я не дал ему денег на проезд от Суровикино в Волгоград на службу и обратно (!). Денег он у меня не просил, поэтому о его стесненном финансовом положении я узнал лишь тогда, когда он мне заявил, что белокриницкий священник ему такси от дома до храма оплачивал. К этой ситуации стоит добавить, что ранее, я договорился с нашими христианами из соседней с Суровикино станицы, чтобы они возили его на маршрутке бесплатно (у них свой маршрут). Но Иоанну была стеснительна такая благотворительность и он ей так и не воспользовался и в храм не ездил, хотя, кроме интернета ничем не занят. Конечно, меня печалит, что я вынужден объяснять все в интернете, но раз Иоанн на мои звонки не отвечает, другого выхода не вижу. Так что Иоанн, я тебе это уже не раз говорил и повторю - прекращай ночами сидеть в интернете, прекращай лениться, прекращай кляузничать, а займись делом! Бог тебе в помощь!

о. Андрей: Иван Анатольевич пишет: все решает община, но не священство ! это по древним правилам кстати. Димитрий Н.Б. пишет: Что за древнее правило, нельзя ли уточнить? Древней апостольских правил нет никаких, а 38-е и 41-е правила св. апостолов говорят следующее:38. Епископ да имеет попечение о всех церковных вещах, и оными да распоряжается, как Бог назирающий.41. Повелеваем епископу иметь власть над церковным имением. Если драгоценные человеческие души ему вверены быть должны, то кольми паче о деньгах заповедать должно, чтобы он всем распоряжался по своей власти А вот толкование на эти правила преподобных отцов: Зонара. 38 - Это правило определяет, что епископы не дают отчета в управлении церковными вещами; ибо неуместно не иметь доверия в управлении деньгами к тем, кому вверено попечение о душах; 41 - И это правило всю власть над церковным имением возлагает на епископа Аристен.38 - Да управляет епископ с властью церковными вещами; 41 - Да обладает епископ церковным имуществом, как и душами, и да управляет как Богу угодно. Ясно. Вальсамон. 38 - Неуместным признано требовать отчета об имуществе епископии от тех, кому благодатью Всесвятого Духа вверено попечение о душах Для сличения: http://agioskanon.ru/apostol/001.htm О каких правилах говорит Иоанн аз, например, не вем.

Jora: о. Александр пишет: белокриницкий священник ему такси от дома до храма оплачивал. Перл! Это самое замечательное место из всей истории

Димитрий Н.Б.: о. Андрей пишет: Древней апостольских правил нет никаких, а 38-е и 41-е правила св. апостолов говорят следующее... Спаси Христос. Очень актуальная информация для меня: я-то думал, что в МП-шный порядок, что имущество прихода обязательно переводится в собственность епархии есть нарушение. Оказывается - нет.

Игорь Иванович: Ох ,Иван Анатольевич,Иван Анатольевич!Вам все не угомонится....Простите меня,но в этой ситуации я больше доверяю о.Александру.Да еще Святейшего ко всему приплели....Святейшего я знаю лично-честный,добрый,справедливый пастырь.Что же Вы за человек?Всех хотите грязью полить...Грех Вам.Не думаю,что Вы такой плохой человек-просто,наверное,запутались,поддались нашептываниям сатаны.Сатана отец лжи.Просите Господа,что бы Он просветил Ваше сердце!Уверен-оно доброе и любящее. Простите Христа ради если обидел,но я искренне переживаю за Вас.

Иван Анатольевич: блин... не хотел ведь заходить...так люди передали мне про ответ попа Александра. первое: о. Александр пишет: В Патриархию обращения не было. Поэтому ни о каком моем утаивании Устава речи быть не может, такое решение не в моей власти. Когда разговор с Иоанном заходил о регистрации общины, Иоанн, со свойственным ему смирением, выставлял требование чтобы Устав соответствовал всем его личным пожеланиям. В противном случае, иной Устав ему не нужен. Комментарии излишни. я лично разговаривал с вл. Савином по телефону. он мне сказал иное, что именно в вашей компетенции находится вопрос Устава !!! и выдать его должны именно вы ! как благочинный. Требований никаких я не выставлял в отношении Устава! что вы врете батя?! знаете где участь лжецов из Откровения????? комменты действительно излишни. Было одно лишь пожелание, чтобы при регистрации общины имущество оформлялось на общину, как это было скажем до революции, или в уставах РПЦ МП до 1988 г. или РПСЦ до примерно 2007 г. Каждый свой шаг я согласовывал именно с общиной. с теми, кто всерьез намерен молиться....а их имеется приличное число.. в том числе из казаков... теперь мы конечно остались без священства...но свой молитвенный дом все равно построим в нашем городе... О каком противном случае вы говорите? что ты опять врешь...поп?! не стыдно, а?! перед Богом КЛЯНУСЬ, что я в разговоре с вами подобной чуши да еще и с дерзостью не говорил ! оставлю все это на твоей совести..иерей. о. Александр пишет: лживый (я только, что звонил Елене и она крайне удивилась, узнав о своем "уходе" из Церкви. я с ней лично говорил..и она подтвердила это. мы единодушно согласились чтобы приезжал мой друг...белокриницкий священник из оппозиционных Корнилию. пока ты ее не настроил в нужном ключе. она про тебя поп и знать то не знала особо, пока я ее не убедил присоединиться...как теперь понял зря... кстати...на тему ни одного человека не привел.... читай выше. о. Александр пишет: молиться совместно нельзя. Елена остается нашей христианкой и считает что с Иоанном, как с клеветником, даже просто общаться неполезно) я с ней 3 года вместе молился пока ты не вмешался...и насчет клеветы....Александр типа поп это за собой следи. пусть по пунктам в присутствии той самой Галины мной и тобой она подтвердит факт клеветы! я Галине говорил и советовался о всех своих шагах и намерениях... вот теперь репутация то о тебе поп будет в нашем городе... она знает многих староверов в нашем городке.... грамотная...начитанная... мне она можно сказать как родная сестра с богатым духовным опытом...вот в ее присутствии и подтвердите факты клеветы... при Елене.. я согласен для такого случая придти.. все равно мне мои богослужебные книги надо забрать от Елены.. о. Александр пишет: ленивый ( за 8 месяцев его пребывания в лоне Церкви он не сделал ровным счетом ничего, кроме поливания грязью всех и вся, ни одного человека он в Церквоь не привел) один есть ... Елена. я ее увел из белокриницкой общины. что ж ты врешь? а насчет ленности.... толстое брюхо не от работы тяжкой небось нажил..а ? хотя меня старше от силы года на 2! я в меру своих сил на своей земле все лето проработал с матерью... слава Богу огород не обидел...много трудов вложено. также я на лечении до сих пор...если вам интересно..то у меня отказывают ноги и прединсультное состояние. каждый день пью сильные обезболивающие. сколько мог...я рассказывал людям о церкви.. в школу приходил и училище...думаете так просто привести человека? за шкирку его не потянешь... у нас есть новообрядцы....староверы...причем все едины в белокриницком исповедании...разного рода протестанты имеются...ну и мусульмане... сам то пробовал привести хоть одного из той среды в церковь? разве что никониане пойдут...и то...которым до лампочки все эти различия... насчет ленности.... получается я с марта месяца оббивал пороги администрации напрасно? ездил с архитекторами несколько раз по городу...осматривали места под храм.... с людьми разговаривал...собирал их... у меня на бумаге все готово для регистрации общины....все юридически подготовлено...только теперь это будет часть белокриницкой непоминающей Корнилия общины.молодец Александр... ты бы с уставом еще дольше тянул. сколько я просил.... говорил тебе что нужен только он...но в ответ одни отговорки.... браво....5 баллов за твою неискренность. кстати..по учредительным документам что у меня готовы...председатель общины -я... :) так...для информации. о. Александр пишет: На Пасху Иоанн на меня обиделся за то, что я не дал ему денег на проезд от Суровикино в Волгоград на службу и обратно (!). а это я вам на исповеди говорил вообще то! что ж как базарная баба всему свету? да....если человек приглашает помочь...послужить... а я на 3 дня ездил...занимал у матери на дорогу...то обычно приглашающий оплачивает проезд. это в нормальном мире так делается... у меня после вашей колокольни руки в крови были...старался помочь...даже когда я пошел на автобус..ты меня остановил чтобы я для твоей жены позвонил на колокольне...которая кстати в крайне запущенном состоянии. это я как звонарь говорю. на тему ленности кстати... о. Александр пишет: Денег он у меня не просил, поэтому о его стесненном финансовом положении я узнал лишь тогда, когда он мне заявил, что белокриницкий священник ему такси от дома до храма оплачивал. а то вы не знали? я долгое время не работаю. так как у меня сильная проблема с ногами. откуда средства брать? впрочем вам неведомо чувство нищеты.... у вас сараи не заваливались.... коридор дома не проседает.. зимой в 2-х малых комнатках где мы с матерью обитаем не промерзают стены до снега! через полы ветер не гуляет по дому...нет? я за 7 лет что в Москве работал не смог ничего поправить... только здоровье угробил и средств много на лечение выкинул.. а как я работал...тебе Александр иерей так не работать.... разжирел то чай на дармовых харчах. лучше не будем про работу говорить.... а то быстро рот заткну за твои наговоры и гнилой базар. о. Александр пишет: хотя, кроме интернета ничем не занят. все на ту же тему.. сам видел сколько земли.... поработал бы денька 2 на таком участке... сейчас свалки старинные со двора очищаем с мамой... вскапываем.... прибираем двор к зиме... о. Александр пишет: Так что Иоанн, я тебе это уже не раз говорил и повторю - прекращай ночами сидеть в интернете, прекращай лениться, прекращай кляузничать, а займись делом! не тебе про это говорить...поп. не тебе.

Прасковья: Иван Анатольевич , я уважаю людей страждущих и трудящихся, но что же с такой обидою то все принимаете. Попросил Вас батюшка в колокола позвонить и что в этом плохого?Но если вам сложно было, надо было отказаться а не делать это с ненавистью и обидою. Всякий труд делающийся с ненавистью не угоден Господу. И разве не знаете, что если пришли к жертвеннику и знаете, что некий брат имеет на Вас обиду оставь жертвенное и пойди примирись с братом, потому как жертва с обидой не угодна Господу. У Вас столько ненависти, столько обиды, неужели Вы хотите сказать, что это правильно, именно этому учит Христос. Прежде всего надо сердце свое очистить, тогда новыми глазами на мир посмотрите, а так просто погибните. А попы все "плохие" что теперь делать надо смириться

о. Андрей: Не дискуссия получилась, а перебранка. Видно одно, что Иоанн не к Церкви присоединялся, а от плохих(?) белокриницких убегал. Сейчас нашел хороших(?) белокрниницких и назад убежал. Лишний раз это доказывает, что нужна в белокриницком вопросе определенность - чиноприем по Потребнику, а не по снисхождению. Как говорится: что не делается, делается к лучшему...

Виктория Камышин: Иван Анатольевич, простите меня Христа Ради за то, что я сейчас напишу, ибо дагадываюсь, что Вам это будет неприятно, но лично я испытываю волну негодования, когда читаю всё то, что Вы написали об отце Александре, потому что всё это грубая, ни чем не обоснованная ложь и клевета. Во-первых, сравните сколько вы сделали для церкви своим якобы обличительством и сколько делает каждый день для церкви Христовой отец Александр, во-вторых, ужасен Ваш антихристианский тон, которым Вы свою правду излагаете, складывается впечатление, что у вас ещё подростковый синдром в самом разгаре, мол," мне 16 лет и я очень зол на своего отца"(в данном случае отцом у /Вас выступает отец Александр). и , в-третьих,Вы явно упиваетесь своей ролью жертвы,которую сами для себя избрали, потому что человек, который хочет уйти тихо-берет и уходит тихо, а не разжигает пламя споров и сам же себя на этом костре сжигает. Извините, но это уже явный "детский сад-штаны на лямках"= "все плохие, я один хороший"

диакон Олег: Заголовок: О корыстолюбии Хочу подтвердить: о. Александр - крайне корыстолюбив! Он так мечтает о ЛИЧНОМ спасении, что постоянно достаёт окружающих с предложениями их спасения! Труслив, потому что так боится Бога, что даже в мелочах не хочет поступиться правилами, установленными для христиан Его (Господа) близкими друзьями - апостолами. Не откровенен и скрытен, потому что никому не признаётся в этой своей трусливости. Глуповато-наивен: я ему много раз говорил, что это не может получиться или ... так быть не может, а он мне всё своё талдычит - "Бог поможет, и точка!" Ну как дитя, право. Нечестен, так как ближним(и мне в частности) никогда не скажет, какое(можно скажу толко про себя?) я иногда бываю... гм, ... оно... (Хитрый поп - наверное корыстно не говорит правду ближним). Простите, Иван Анатольевич, его (попа,... иерея) за его глупую наивность, ибо он наивно и о Вашем спасении думает! Ибо не хочет позволить Вам ... пасть ещё глубже, потому и неравнодушен ко всему Вами ... изложенному.

диакон Олег: Иван Анатольевич пишет: Весь год вы мне ездили по ушам, что бабушку надо в монастырь а ее квартиру пустить на строительство церкви...разве не это ваши слова? не поленились и мой двор пройти оценить и сказануть что бы я в будущем передал это церкви Когда от пьянки умер сосед (через забор с нашим самарским храмом), владыко Савин горько заплакал. Он стенал, что так и не смог уговорить соседа одуматься, прийти в церковь. Владыко надеялся, что в будущем (скорее всего много позже его, владикиной смерти) сосед, став членом прихода, возможно завещает и кусочек своей земли (в том числе и для пользы своего спасения). А будущие прихожане смогут свободней посолонь крестно ходити и забор не протирать боками. ............. Как всё же красива эта христианская "корысть"!

о.Евгений: Я думаю, что все все поняли в этой теме. Так что чтобы не было перебранки я тему закрываю. За Ивана лучше помолиться, кому не в тягость будет. Гордость и обиды из сердца идут. Простите, Христа ради. Спаси Христос за понимание.



полная версия страницы