Форум » Церковь и общество » Паспорт » Ответить

Паспорт

Глеб: ФМС предложила прекратить выдачу российских паспортов с 2016 года В каких именно регионах России будут вводиться карты сначала, пока не ясно, их перечень должно определить правительство. Доработанный закон устанавливает, что с 1 января 2019 года удостоверения личности должны будут получить все россияне, в том числе и не достигшие возраста 14 лет. (РИА Новости).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

о. Андрей: Прасковья пишет: То есть молиться о здравие умершего царя(царей), это более правильно? Мистически правильно, мы через это духово приобщаемся событиям их жизни. Время - понятие относительное. Впрочем, могущий вместить да вместит. Все зависит от смысла, который мы вкладываем в читаемые нами молитвы. Если человек не вмещает духом и сознанием молитву об ушедших царях, он может молиться о будущих, потенциальных. То есть: "Победы православному царю нашему на супротивныя даруй", - в смысле, если будет у нас православный царь, то ему и даруй. Ну а косвенно, как бы этим испрашиваем и самого православного царя. Христиане вне политики. Принимать участие в политике они могут лишь в православном государстве, когда власть православная и вынуждена в силу своего общественного служения заниматься политикой при этом оставаясь и сынами Церкви.

о. Андрей: И еще, с рациональной точки зрения, правильно вообще опускать тексты, относящиеся к тому, что сейчас не существует. Например, в ектенье указано молиться "об обители сей", - и сноска стоит, "аще есть обитель". А аще обители несть, то ее в ектеньях и не упоминают. Так и цари. Их нужно или упоминать в контексте мистического осмысления данных молитв, или не упоминать вовсе, совершенно опуская всякие прошения о них. А заменять произвольно, искажая изначальную мысль неправильно. Молитва о православных христианах в ектеньях итак присутствует на своем месте. Заменять царя державой (русизмом) или чем, или кем иным неправильно, поскольку смысл молитв о царе совсем иной. Это молитвы о содействии Божественной благодати именно правителю государства, причем, не всякому, а именно православному.

Назорей Сиона: Виктор К пишет: НО иранки далеко не блещут благочестием. я же не говорю о том , что они там в Иране , все в одночасье праведниками стали Просто привёл яркий пример смены курса . Государство было секулярным - стало религиозным .


Глеб: Я бы тоже отдал левый мизинец правой ноги если бы в России настал православный фундаментализм. Мы бы всему миру показали кузькину мать. )))

о. Андрей: Ну мать-то Кузькину мы всему миру и при коммунистах показывали

Глеб: Показывали, да не ту. Мы бы с православным фундаментализмом снова стали бы для этих содомлян наверное империей зла. На этот раз не коммунистического, а православного.

о. Андрей: Идеологи меняется, но мать Кузьмы неизменна

Глеб: А вообще конечно православный фундаментализм мог бы стать государственной идеологией. Другой все равно нет и не будет.

Георгий, Львов: о. Андрей пишет: Христиане вне политики. Принимать участие в политике они могут лишь в православном государстве, когда власть православная и вынуждена в силу своего общественного служения заниматься политикой при этом оставаясь и сынами Церкви. В мрачном "свете" горящих пламенем зданий МВД града Льва стараюсь не обращать, -- проходя мимо них,-- внимания на разграбление на ... гм-гм... на "возвращение народу награбленного властью" -- молодые люди спешно паковали амуницию спецназа в кульки -- я им предложил поделиться со мною, но они не поняли юмора и сказали, что "про це іншим разом поговоримо", т.е. "в другой раз поговорим!", на что я ответствовал: "чтой-то не хочется!"(к сожалению, сделать видео мне помешало то обстоятельство, что я в этот момент говорил с мамой, а ещё через минуту с о. Евгением, пожелавшим узнать о театре боевых мирных ночных шествий ). Очень хочу быть вне всего этого, но мысли о "светлом" нац.-- соц. подкреплённым АК-47 будущем -- всё-же пробиваются в мою несветлую головушку. Милостию Божию перестал смотреть пару недель назад все новости -- так хорошо было. И, вот, вчера некто нашептал мне на ухо: "посмотри! так класно!" После чего ни молитва, ни сон не шли. Слава Богу нашему, утешающему нас словами Божественнаго Писания и умудряющего смотреть не на мимоидущее (горящее, тонущее, умирающее и т.д.), а на то, что не горит, не тонет, не тлеет. Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу!

Георгий, Львов: Кстати, наш дорогой Андрей из Польши готов принять политических беженцев с Украины. Кто ещё смелый? Смотрите, я очень люблю кофе со сливками, и, причём, Итальянский. Ферштейн?

Сергiй: Виктор К пишет: НО иранки далеко не блещут благочестием. Устраивают ночные девичники... Они еще в 19 веке кальян курили.

о. Андрей: Фотографии убойные, по тем временам едва ли не порнография

Виктор К: Георгий, Львов с кофем - это лучше вам в ЕС а к нам с чайком и со своим

Назорей Сиона: Глеб пишет: Я бы тоже отдал левый мизинец правой ноги если бы в России настал православный фундаментализм. Мы бы всему миру показали кузькину мать. А вообще конечно православный фундаментализм мог бы стать государственной идеологией. Другой все равно нет и не будет. А вообще конечно православный фундаментализм мог бы стать государственной идеологией. Другой все равно нет и не будет. Много русских людей так желают . И это радует . Вселяет надежду .

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: по тем временам едва ли не порнография О.Андрей ! Если русские б...и оденут сарафаны , - это уже будет другая страна

Глеб: Назорей Сиона

Виктор К: Назорей Сиона ага: страна б...в сарафанах.

Глеб: Виктор К ну хоть соблазном внешним не являлись бы и то хорошо. Невозможно на улицу выйти приличному человеку.

Назорей Сиона: Глеб

Назорей Сиона: Глеб пишет: ну хоть соблазном внешним не являлись бы и то хорошо. и я , именно , об этом .

Глеб: Назорей Сиона а у меня брошюрка есть "как нам спасти русский народ". Как раз о православном фундаментализме размышления. Написала прихожанка РПСЦ, но очень дельные мысли. Мне понравилось. Хошь дам почитать, с возвратом?

Прасковья: о. Андрей пишет: правильно вообще опускать тексты, относящиеся к тому, что сейчас не существует. это мне как то ближе. Царя, уже не будет, зачем о нем молиться. Кстати, вспомните в ветхом завете, как евреи оскорбили Бога своим желанием иметь царя. Глеб пишет: Я бы тоже отдал левый мизинец правой ноги если бы в России настал православный фундаментализм. Ну и кому эта ложь нужна? Богу? Так Бога не обманешь. К тому же у нас такое время уже было, перед расколом, кабы было угодно Богу, так не было бы раскола. Вообще веру надо мерить, не длиной юбки, а глубиной сердца. А если всех в одночасье одеть по православному и каждому вручить в руки в библию, это будет театр, но ни как не православное государство.

Сергiй: Глеб пишет: ну хоть соблазном внешним не являлись бы и то хорошо. Это называется гробами поваплеными. Снаружи - лепо, внутри - кости и тлен.

Сергiй: Виктор К

Назорей Сиона: Прасковья пишет: А если всех в одночасье одеть по православному и каждому вручить в руки в библию, это будет театр Зато мне с детьми выходить из дому сподручней будет . Я не гуманист , меня прежде всего собственное благо беспокоит .... А будет у них театр , - не будет ... не дорос ещё , не домолился о таких высоких материях думать .

Назорей Сиона: Виктор К пишет: Назорей Сиона ага: страна б...в сарафанах. Ну, да ! Оно и глазу приятней , и на душе спокойней . И у подрастающего поколения есть шанс .

Глеб: Прасковья пишет: Ну и кому эта ложь нужна? Богу? Так Бога не обманешь. К тому же у нас такое время уже было, перед расколом, кабы было угодно Богу, так не было бы раскола. Вообще веру надо мерить, не длиной юбки, а глубиной сердца. А если всех в одночасье одеть по православному и каждому вручить в руки в библию, это будет театр, но ни как не православное государство. Странные вы речи говорите. Когда это благочестивый внешний вид христианина стал ложью неугодной Богу? Вы серьезно полагаете что идущая по улице в миниюбке с торчащими над заниженным поясом стрингами христианка не является собою соблазном для других?

Прасковья: Назорей Сиона пишет: Ну, да ! Оно и глазу приятней , и на душе спокойней . И у подрастающего поколения есть шанс . вот как вы себе это представляете. Значит говорит Путин: Братья и сестры, с завтрашнего дня мы все будем жить по православному. Будьте добры на работу ходить в сарафанах и косоворотках. По радио и телевизору вместо утренней гимнастики, утренние молитвы. И вот Вы думаете какое место в этом обществе будет отведено древлеправославным.Я что то подозреваю, опять нас гнать начнут. Кстати, а когда было принято в школе ввести уроки по православию, что-то много народу против выступило.

Глеб: Прасковья что Вы утрируете? Много ли мужчин ходит даже на службы в косоворотках? Благообразная одежда -это обычная рубаха, конечно же с поясом. Но да ладно, даже и без пояса и брюки. Для женщин юбка или платье с подолом не выше колена, с рукавами "колокольчиками" и вырезом до ложбинки. Что Вам тут не нравится? Театр?

Назорей Сиона: Прасковья , нет . Я представляю себе это совсем иначе . Великими страданиями и кровью . Надеюсь , Вы понимаете , что сарафаны - это образ . Можно сказать - аллегория.

о. Андрей: Назорей Сиона пишет: Если русские оденут сарафаны , - это уже будет другая страна Но б...и будут все те же... Лицемерие хуже открытого безбожия. Как сказал Христос, лучше быть холодным нежели теплым. Таким образом, как откровенный мытарь в очах Божьих лучше фарисея, так соответственно профессии одетая б...дь, лучше б...ди в сарафане. Ну если это не ролевые игры

сирин: Какой кокте... полифония, я хотел сказать. Какая полифония мыслей! "Время - понятие относительное", цари, сквозьвременная мистическая связь с ними и наоборот антицаризм Ветхого Завета, тумбуны иранок и фундаментальные сторонники революции сарафанов (сарафиты). Для консенсуса тут просто необходима точка опоры. Недавно где-то попалось мне на глаза гениальное выражение самого дорогого для меня админа:" Женщины и знающие". Вот, эта формула и может стать той точкой опоры, которая сфундаментирует противоположные мысли. Прежде всего следует сказать про акме (знающие знают, шо это такое). Ведь у нас, милсгосудари, разные с ними акме! Если я, например, и в 60 и в 70 лет могу свою династию, так сказать, основать (такое наше акме), то у женщин цветущий возраст, увы, быстротечен. Учитывая эту роковую быстротечность, следует с нисхождением относиться к их слабостям и пристрастиям в одежде. Нам ли, милсгосудари, пронизывающим время своим мистическим взором и видящим по воле Небес тайны мироздания обращать внимание на такие пустяки как разного рода тумбунчики и кружевные панталончики, как бы этого не хотелось. Раз нет средств на высокие просторные терема и евнухов для присмотра за женской половиной в них, то зачем даром портить себе нервы бегая с линейкой вокруг декольте, возьмите лучше астролябию в руки!

Назорей Сиона: о. Андрей , хорошо Вам там в тайге о сарафанах рассуждать . Впрочем мне здесь в пригороде Иеросалима , - тоже не плохо . А пожили бы Вы с семьёй там , откуда , с Ваших же слов , христианину, не озираясь вспять, немедля убираться нужно ...

Сергiй: О, Глеб, какие у тебя вкусы! Классика! Лепота!!! Элегантно! Грациозно!

Сергiй: о. Андрей пишет: детая б...дь, лучше б...ди в сарафане Это еще что! А вот если внутренняя блудница (и того, и другого пола)!

Сергiй: сирин пишет: и в 60 и в 70 лет могу Не говори гоп! Основатель...

Сергiй: Глеб, ты - просто молодец! Нет, совсем не молодец! Я ж теперь только на картинки пялиться буду. А были б в сараХВанах - и не посмотрел бы. Что ты наделал?

о. Андрей: Назорей Сиона пишет: А пожили бы Вы с семьёй там , откуда , с Ваших же слов , христианину, не озираясь вспять, немедля убираться нужно ... А я потому и удрал из града в деревню с двумя грудными детьми на руках

Назорей Сиона: о. Андрей пишет: А я потому и удрал из града в деревню с двумя грудными детьми на руках А я в деревне обоих родил , чтобы потом не бегать . Не усидел , правда . Но это уже другая , грусная история .

о. Андрей: Назорей Сиона пишет: А я в деревне обоих родил , чтобы потом не бегать . Деревня к этому располагает - я в деревне еще двух родил



полная версия страницы