Форум » Церковь и общество » Паспорт » Ответить

Паспорт

Глеб: ФМС предложила прекратить выдачу российских паспортов с 2016 года В каких именно регионах России будут вводиться карты сначала, пока не ясно, их перечень должно определить правительство. Доработанный закон устанавливает, что с 1 января 2019 года удостоверения личности должны будут получить все россияне, в том числе и не достигшие возраста 14 лет. (РИА Новости).

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

о. Андрей: Валентиныч пишет: Людям надо получать таинства и большинству нужен требоисполнитель больше чем Христос Это как раз-то верно о беспоповцах, ибо поповцы предпочитали жизнь без попов, но не с псевдоиерархией. Поповцы - это правильные беспоповцы

Валентиныч: о. Андрей пишет: поповцы предпочитали жизнь без попов, но не с псевдоиерархией. Я поповец!

о. Андрей: Я тоже Вот и пришли к консенсусу


Глеб: о. Андрей

Валентиныч: о. Андрей-сан, мы в воскресенье с Петровичем обсуждали Вашу кандидатуру и пришли к выводу: можно в Папы!

о. Андрей: В кино не снималси, к котам равнодушен - забаллотирует конклав

Валентиныч: о. Андрей пишет: забаллотирует конклав Сперва в кардиналы мы со Штирлицем с Петровичем, а там...

Сергiй: Ну, если только по слову "муж одной жены, детей имеет верных". И сразу - в Третий Рим Кёльн.

Георгий, Львов: Доброго здоровья, Сергий Петрович! Без документов и без других "...ментов" в Ваш "Евр(е)оСоюз" никак не попасть! Помните вопрос почтальона: "- У Вас документы имеются?!" Ось і наші хлопці -- ну ніяк не можут збагнуть, шо Петро Перший (мармур "петропавловки" йому пухом!) "прорубав" тільки вікно! А вони пхаються туди та ніяк не зрозуміють, що не маючи елементароної німецької упорядкованості, туди ну ніяк не попасть! А ось якби якийсь Ганс їм крикнув: "Хальт! Шикуйсь! По-одному -- лізь!", ось тоді може б діло й вишло. Ну як: ви нас приймаєте до себе чи ні? А то у нас як у анєкдоті: "Ты за кого: за белых или за красных?" Надивився сьогодні на той "парадок по-українські" та й погано мені стало. Думаю, і чого я ті новини дивлюсь, коли давно ні з ким із вас не спілкувався. А тут ще й піст! Шкода тих людей, що їх так дурять! А ще ....

Георгий, Львов: ...А ще не було світла 10 хвилин. Було пор що подумать... НЕ буду нарушать регламент и писать украинскою мовою. Паспорт всегда имел отношение к повиновению власти. Это некий зримый очами документ будь на чём нанесённый, который говорит о принадлежности кого-либо кому-либо, или чего-либо чему-либо, так как паспорт может быть и у вещи, шо продаётся на прилавке магазина. И это есть порядок, установленный в государстве. Потому как бэз порядку будет беспорядок. А они, эти самые на букву "б" очень радуются такому положению вещей. Святой апостол Павел при жизни на земле, будучи уже увенчаным гражданином Небес Святых, коих и искал, всегда напоминал своим мучителям о том, коей страны он есть гражданин. Давало ли ему это некои преимущества, привилегии, как это модно теперь? Да, несомненно! Что же это за привилегии? В первую очередь -- это спасённая от преждевременной смерти жизнь в теле, необходимая для дальнейшего служения Истинному Богу. Что же сказать на это? Если смотреть очами радикально настроенных элементов, то Павел был трусом, не хотевшим принять "смерть Христа ради". А посему, по их-же собственной логике, не подлежит не то что рассмотрению во святых, но и вообще подлежит забвению как достойный пример для малодушных! Но ведь в том-то и дело, что каждый, кто хочет мудрости, тот да просит её у Бога. Было-ли у рабов того времени, да и не только того, внешние признаки их принадлежности рабству? Безусловно! Обычная процедура многих и многих веков -- это клеймение. Печать на теле. А по нашему -- пачпорт! На лбу ли, на плече ли, неважно, но как некоей скотине, которую тоже клеймили по понятным причинам, им делали такой знак принадлежности. Теперь вопрос. Предположим такой раб стал христианином. Полученная им печать дара Духа Святаго (которую ставят на разные члены тела) утрачивала ли свою силу вследствии того, что оный раб носил на себе какую-либо иную телесного только лишь рода печать? Думается, что нет. Приводя авторитетные заявления того же святого апостола Павла можно доказать и то, что он призывает не только не бунтовать против хазяев и свергать рабство, а, напротив, умиряет своими посланиями те возможные разногласия, кои могли возникнуть, или уже возникли, между господами и их рабами, в случае их уверования. Зачем ему это надо было? Зачем апостолу, свободному гражданину Первого Рейха Рима такое рабское подчинение одних другим?

Георгий, Львов: Ответ, как мы видим из посланий, кроется, заключается в одних словах: "Если возможно с вашей стороны, то имейте мир со всеми людьми". (Прошу прощения за того, что не использую текст древних Библий, а пользуюсь Синодальным переводом, против которого выступал неоднократно). Возможно, текст подан мною неточно. Но смысл сохранён по Синодальному переводу. (Маленькое отступление. Лирическое. В связи с моим не очень позитивным отношением к т.н. Синодальному переводу текстов Священного Писания, пришли на память воспоминания Остапа Вишни о прочитанных им в детстве книгах. Одна из них, как он говорит, запомнилась ему на всю жизнь, хотя он её терпеть не мог. Заставляли вчити напам`ять! Это был ... "Катехизис" Филарета. Вообще, по его словам, он любил книги в мягких переплётах, так как их легче было рвать и не так было больно, когда били ими ... по голове. Это становится понятно после того, как его мама, прийдя домой, знэнацька заставала сына (самого толкового из16-ти ребятишек) читающим и ничего другого не делающим. В таком случае наказание было одно и тоже! Особенно тяжёлой, по его воспоминанию, была книга "Русскій Паломникъ" в твёрдом переплёте). Итак, апостол просит о мире, то есть спокойном сохранении духа, без которого невозможно сотворить правды Божьей. Послушание, порядок, взаимное уважение и подобные этим высказывания есть у него почти во всех посланиях. Какова же главная цель всего этого? Ради чего или кого? Ради Того, Кто по словам апостола, призвал нас к миру. Ради Христа. Ради Него же мы и просим всего остального. От Него же, и Им же, и к Нему же. Поэтому, и просит ещё один апостол, Петр, о повиновении властям. Сейчас читаю купленную на Книжном Форуме во Львове книгу "Самосожжения старообрядцев". Там, в частности, есть факты самосожжения ложного, то есть сгорел дом, а люди живы, но считаются умершими, сгоревшими. Это, по мнению властей, делалось ради избавления от двойного налога, наложенного на наших братьев и сестер их государем. Нет тебя в книге, помер ты, значит и платить не надо! Тут уж я не имею права судить о тех людях, т.к. в их шкуре не был. Однако же, нынешнее время показывает, что налоги часто непосильны для граждан. Особенно это ощущают те, которые имеют немалую прибыль и не хотят ею, по понятным причинам, делится с державою. ТУт-то как раз и идут на разные документарные хитрости, чтобы избавиться от налогового тягаря. В никонианских приходах есть священники благословляющие своих прихожан не платить налоги, а отдавать десятину на храм, то есть то, что не заплатил государству. НО это совершенно другая тема, поэтому развивать мысль по ней буду. Лучше вернёмся к нашим ... паспортам.

Георгий, Львов: Итак, в заключение, хочется оставить открытым некоторые стороны этого вопроса. При этом всё-же для некоей целостности моих рассуждений привожу ещё по памяти слова того же апостола языков о том, чтобы каждый оставался в том звании, в котором и призван. Впрочем, если есть возможность избрать лучшее, то он даёт добро со своей стороны, как имеющий Духа Святого. Для нас же вполне логичным решить: если раб имел на себе некое клеймо, препятствовало ли оно ему для достижения Святости? То есть, видимый телесный знак, вроде паспорта, имеет ли силу большую, нежели печать Небесная?

Георгий, Львов: click here Извините, если не всем понравится. Это конечный текст статьи: "...Надо отметить, что клеймили далеко не всегда преступников или рабов, так в 1712 г. Пётр I повелел, чтобы всем рекрутам, при отправлении их в войска, в устранение побегов накалывался на левой руке (у основания большого пальца) крест и натирался порохом. Что клеймение рекрут практиковалось ещё в 1718 г., это видно из дел военной коллегии, хотя возможно, что «рекрутское пятно» налагалось только на бывших в бегах. Этим питались народные толки об обращении рекрутов в антихристову веру, с наложением на них антихристовой печати. Клеймение применялось в наше время, а, скорее всего, и до сих пор применяется. Так во времена Гражданской войны в России белые выжигали или вырезали звезды коммунистам, то же делали и германские фашисты. В концлагерях узникам вытатуировывали на руке личный номер".

Сергiй: Георгий, Львов пишет: Доброго здоровья, Сергий Петрович! Здоровеньки були! Да ну их! Что Вы так из-за них расстраиваетесь?

Сергiй: Георгий, Львов пишет: В никонианских приходах есть священники благословляющие своих прихожан не платить налоги, а отдавать десятину на храм, то есть то, что не заплатил государству. Ай да молодцы!!!

о. Андрей: Логично. Раз кесарей нет нынче, то значит, отдавай Богу Божие, а кесарево попу на... хранение

Серг: Георгий, Львов пишет: Для нас же вполне логичным решить: если раб имел на себе некое клеймо, препятствовало ли оно ему для достижения Святости? То есть, видимый телесный знак, вроде паспорта, имеет ли силу большую, нежели печать Небесная? Паспорт (УЭК и проч.), конечно же, пока не печать, но, несомненно, ее близкое подобие. Людей приучают и люди теряют бдительность: ИНН, СНИЛС, УЭК - шумели-шумели, а, оказывается, зря. Даже здесь некоторые посмеиваются. Большинству будет смешно и тогда, когда печать будет последняя. Просто они будут вспоминать ИНН, СНИЛС, УЭК и проч. аналоги по всему миру, которые они "пережили". А по самой печати все однозначно: И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его. (Откровение 14, 9-11) И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их. (Откровение 13, 15-16) Насколько я понимаю, апокалиптическая печать будет приниматься уже отрекшимися. Так как прежде придется поклониться образу зверя. В этом отличие от клеймения. Отречение от Христа может быть только добровольным. Все, не поклонившиеся, будут мертвы. И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. (Откровение 14, 13) А если говорить о временах Римской империи, то вспоминается предложение христианам прославить кесаря и бросить несколько зерен на жертвенник, выполнив римский закон. Требовалось совершить чисто внешние действия, которые сами по себе уже и были отречением. Отказавшиеся предавались смерти. Закон кесаря нужно выполнять только тогда, когда он не противоречит закону Божественному. И Пилат оправдывал себя исполнением закона, хотя сам не находил никакой вины. Истинный Закон только один, все остальное должно с ним соотносить. Очень интересно и ограничение наличного оборота денег. Все переводится в безналичный расчет посредством карт с чипами. Недавно глава Сбербанка Греф предлагал отказаться от наличных денег вообще. Месяц назад внесено предложение ограничить возможность оплаты наличными потолком в 600 тыс. руб. Пока, насколько мне известно, закон не принят. Но это только пока. + попытки обязать все торговые точки принимать банковские карты (т.е. иметь терминалы). На Западе все это вообще уже норма. Там наличное обращение - не более 10%. Таким образом, становится понятным и особое "торговое" указание Откровения что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его (Откровение 13, 17).

Валентиныч: УжОс, ужОс... В страшной Америке больше половины населения вообще без паспорта живет и про прописку ничего не знает как и анчихристова Европа ... Оппа- оппа...

Серг: И без денег живут и мобильных телефонов?

Валентиныч: С деньгами и без паспорта. А мобильный тяляфон Вам тоже власть навязала? Вот падла!

Серг: Про мобильный телефон Вы, очевидно, не читали несколько выше. Всё добровольно. О том и речь.

Валентиныч: Серг пишет: несколько выше. Таки принудили гады? Как я Вам сочуйсвию.

Александр г.Самара: Доброго здоровья желаю всем участникам форума. Выстраивается государственная система под приход Антихриста. События которые происходят, похожи на события которые описываются в откровении Иоанна Богослова. Люди которые не хотят замечать этого похожи на проверяющего из рассказа М. Зощенко "Печка". Нельзя отказывать людям в их выборе не принимать новые документы, они боятся. Некоторые не хотят даже косвенно принимать участие в строительстве этой системы путем принятия ИНН, УЭК, СНИЛС или части этих документов. Есть ли в штрих кодах, ИНН, УЭК, СНИЛС три шестерки или нет вопрос риторический, одни их видят другие не хотят видеть, но то что это элементы единого всемирного государства (все эти ИНН, УЭК, СНИЛС делаются по единым международным стандартам) в котором должен воцарится Антихрист, не хотят видеть люди сами себя ослепившие. Радоваться будет тот, кто спасется. Валентиныч пишет: УжОс, ужОс... В страшной Америке больше половины населения вообще без паспорта живет и про прописку ничего не знает как и анчихристова Европа ... Оппа- оппа... Про Америку и Европу. У них однополые браки разрешили, а Бог Содом и Гоморру разрушил и уничтожил, а жители погибли. Прошу прощения, что пишу лозунгами. С Рождественским постом вас всех, всем вам доброго здоровья и душевного спасения.

Александр г.Самара: Вы, что нибудь слышали о скрижалях Джорджии. Хотелось бы знать ваше мнение на текст высеченный на каменных плитах на восьми языках мира. http://www.drugoe.us/articles/46-other/8263-georgia-guidestones 1. Пусть земное население никогда не превышает 500 миллионов, пребывая в постоянном равновесии с природой. 2. Разумно регулируйте рождаемость, повышая ценность жизненной подготовки и многообразия человечества. 3. Найдите новый живой язык, способный объединить человечество. 4. Проявляйте терпимость в вопросах чувств, веры, традиций и им подобных. 5. Пусть справедливые законы и беспристрастный суд встанут на защиту народов и наций. 6. Пусть каждая нация сама решает свои внутренние дела, вынося на мировой суд только общенародные проблемы. 7. Избегайте мелочных судебных тяжб и бесполезных чиновников. 8. Поддерживайте равновесие между личными правами и общественными обязанностями. 9. Превыше всего цените правду, красоту, любовь, стремясь к гармонии с бесконечностью. 10. Не будьте раком для земли, природе тоже оставьте место!

Глеб: Превыше всего ставлю старую веру в себе, потом себя в старой вере, потом семью, потом братьев во Христе, потом природу. Для другого места нет. Прошу не бить жестоко, я не виноват что я такой.

Алексий: При советской власти каких только монументов не было, в том числе и с посланием к потомкам.

Сергiй: Глеб пишет: я не виноват что я такой Будь самим собой. Сколько людей ходят в масках!

Валентиныч: Александр г.Самара пишет: Про Америку и Европу. У них однополые браки разрешили, а Бог Содом и Гоморру разрушил и уничтожил, а жители погибли. Вот компот то у Вас.

Глеб: Сергiй Будь самим собой всегда! Будь самим собой везде! Людям нужен будь всегда и помогай друзьям в беде!

Сергiй: О! Да ты поэт! Собственно, я лишь о том, что человек всегда интересен тем, что отличается от других. Вот многие не любят "Поднятую целину", а там много интересных мыслей можно прочитать. Одна из них - про обструганную ветку, гладкую, какую мы на уроках труда к 1 мая или 7 ноября делали. Только не я. Моя отличалась всегда, чем я гордился.

Глеб: Мне не понравилась "Поднятая целина", для нее нужен склад ума которого у меня нет. Мне нравится "Тихий Дон" (книга, не фильм), "Обломов", "Обыкновенная история", "Обрыв" тоже Гончарова. Близкий взгляд на жизнь людей. Без перспективы и уж тем более без плэнера светлого коммунистического будущего.

Сергiй: Не могу согласиться, никак не могу. Хотя должен честно признаться, так от начала и до конца, учась в школе, это произведение и не прочитал. Так, отрывками отдельными, а остальное "просмотрел". Зато некоторые фрагменты хорошо запомнил. А раз уж ты не любишь "Поднятую целину", то я тебе сам оттуда процитирую. Надеюсь, поймешь и оценишь. - Да ведь чудинка - как тебе сказать... Вот растет вишневое деревцо, на нем много разных веток. Я пришел и срезал одну ветку, чтобы сделать кнутовище, - из вишенника кнутовище надежнее, - росла она, милая, тоже с чудинкой - в сучках, в листьях, в своей красе, а обстругал я ее, эту ветку, и вот она... - Аржанов достал из-под сиденья кнут, показал Давыдову коричневое, с засохшей, покоробленной корой вишневое кнутовище. - И вот она! Поглядеть не на что! Так и человек: он без чудинки голый и жалкий, вроде этого кнутовища. Вот Нагульнов какой-то чужой язык выучивает - чудинка; дед Крамсков двадцать лет разные спичечные коробки собирает - чудинка; ты с Лушкой Нагульновой путаешься - чудинка; пьяненький какой-нибудь идет по улице, спотыкается и плетни спиной обтирает - тоже чудинка. Милый человек мой, председатель, а вот лиши ты человека любой чудинки, и будет он голый и скучный, как вот это кнутовище. Вот о чем я думал, когда говорил "будь самим собой".

Сергiй: Или вот еще, тоже из любимых отрывков. Всегда вспоминаю, когда на форумы захожу, особливо... Впрочем, оно и так ясно. Чтущий да разумеет. - Ну и бессовестная же ты, Лукерья, сроду я таких ишо не видывала! Лушка с величайшей скромностью потупила глаза, остановилась посреди комнаты как бы в покаянном раздумье. У нее были очень длинные, черные, будто подрисованные ресницы, и когда она опустила их, на побледневшие щеки пала густая тень. Обманутая этим притворным смирением, Филимониха уже примиреннее зашептала: - Ты сама подумай, бабонька, мысленное это дело тебе, замужней, ну хучь и разведенной, являться на квартиру к холостому мужчине да ишо в потемках? Какую же это совесть перед людями надо иметь, а? Опамятуйся, ты постыдись, ради Христа! Так же тихо и елейно, в тон хозяйке, Лушка ответила: - Когда Господь Бог, Вседержитель наш и Спаситель... - Тут она выжидающе замолчала, после короткой паузы подняла недобро сверкнувшие в сумраке глаза. Богомольная хозяйка при упоминании имени Божьего тотчас же набожно склонила голову, стала торопливо креститься; вот тогда-то Лушка и закончила торжествующе, но уже голосом по-мужски грубым и жестким: - ...Когда Бог раздавал людям совесть, делил ее на паи, меня дома не было, я на игрищах была, с парнями гуляла, целовалась-миловалась. Вот и не досталось мне при дележке ни кусочка этой самой совести. Поняла? Ну что ты рот раскрыла и никак его не закроешь? А теперь вот тебе мой наказ: пока твой квартирант не придет домой, пока он со мной будет мучиться, молись за нас, грешных, старая кобыла! Лушка величаво вышла, не удостоив ошеломленную, онемевшую, уничтоженную вконец хозяйку даже презрительным взглядом.

сирин: Сергiй пишет: Паспорт или удостоверение личности, одна карточка или картонная книжка с бумажными листиками внутри - одно и то же Бамажка бамажкой, а мистюческий алимент учесть надотьНиколай Олейников Перемена фамилии Пойду я в контору "Известий", Внесу восемнадцать рублей И там навсегда распрощаюсь С фамилией прежней моей. Козловым я был Александром, А больше им быть не хочу. Зовите Орловым Никандром, За это я деньги плачу. Быть может, с фамилией новой Судьба моя станет иной, И жизнь потечет по-иному, Когда я вернуся домой. Собака при виде меня не залает, А только замашет хвостом, И в жакте меня обласкает Сердитый подлец управдом... . . . . . . . . . . . . . . Свершилось! Уже не Козлов я! Меня называть Александром нельзя. Меня поздравляют, желают здоровья Родные мои и друзья. Но что это значит? Откуда На мне этот синий пиджак? Зачем на подносе чужая посуда? В бутылке зачем вместо водки коньяк? Я в зеркало глянул стенное, И в нем отразилось чужое лицо. Я видел лицо негодяя, Волос напомаженный ряд, Печальные тусклые очи, Холодный уверенный взгляд. Тогда я ощупал себя, свои руки, Я зубы свои сосчитал, Потрогал суконные брюки - И сам я себя не узнал. Я крикнуть хотел - и не крикнул. Заплакать хотел - и не смог. "Привыкну,- сказал я,- привыкну!" - Однако привыкнуть не мог. Меня окружали привычные вещи, И все их значения были зловещи. Тоска мое сердце сжимала, И мне же моя же нога угрожала. Я шутки шутил! Оказалось, Нельзя было этим шутить. Сознанье мое разрывалось, И мне не хотелося жить. Я черного яду купил в магазине, В карман положил пузырек. Я вышел оттуда шатаясь. Ко лбу прижимая платок. С последним коротким сигналом Пробьет мой двенадцатый час. Орлова не стало. Козлова не стало. Друзья, помолитесь за нас! 1934

Александр г.Самара: Валентиныч пишет: Вот компот то у Вас. Ага, с клубникой, вишней и сухофруктами. Угощайтесь.

Валентиныч: Мерси! Кушайте сами.

Глеб: Сергiй Вот о чем я думал, когда говорил так я уже и не с чудинкой, а просто с чудовищем! Сидит такое на шее и душит постоянно. А что касается второго отрывка то драть ее надо вдоль хребта кнутом чтобы ошметки мяса по стенам летали. Даст Бог образумится, а лучше бы ей сдохнуть как собаке и зарыть подальше в лесу. Горе тому через кого приходит соблазн.

Александр г.Самара: Валентиныч пишет: Мерси! Кушайте сами. Это правда. Было бы предложено.

Сергiй: Глеб пишет: А что касается второго отрывка то драть ее надо вдоль хребта кнутом чтобы ошметки мяса по стенам летали. Так это ж - мы все, нас и драть. Сколько раз пытался взывать к совести на форумах! Бесполезное занятие. Так что "Лушек", которые целовались-миловались во время раздачи совести, - видимо-невидимо.

Глеб: Сергiй так не за отсутствие совести ее надо драть, а за демонстративно-уничижительное поминание Господа в суе.



полная версия страницы