Форум » Церковь и общество » Религиозный фанатизм.. » Ответить

Религиозный фанатизм..

Людмила: Религиозный фанатизм - это хорошо или плохо? Были ли религиозными фанатиками свщмч.Аввакум и иже с ним?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 All

о. Андрей: Очень этого желаю и всегда об этом молюсь. Помоги Господи, дорогой Виктор, тебе и всей твоей семье как можно скорее исполнить задуманное!

Людмила: Вот новость! А я как-то и не сомневалась... Помогай Бог!

о. Андрей: Они же в Таджикистане. Не так-то просто сей вопрос решить... Но сила Божия в немощи совершается.


шлаковоз: Людмила пишет: Религиозный фанатизм - это хорошо или плохо? Были ли религиозными фанатиками свщмч.Аввакум и иже с ним? Произнесите по церковно-словянски слова, фанатизм-фанатик, экстремизм-экстремист.

iffy: Прасковья пишет: Я понимаю для внешних мы фанатики, но ведь мы внутри церкви, верим истинно в Истинного, какой фанатизм? Да ладно, вы хорошие, это я вам как внешний говорю Хотя я и не считаю, что вы верите истинно, ну да это дело десятое.

о.Михаил : шлаковоз пишет: Произнесите по церковно-словянски слова, фанатизм-фанатик, экстремизм-экстремист. Требую словА- администратор, форум, компьютер- произносить по церковно-слОвянски.

Прасковья: Iffy, по себе людей не судят. Почему вы считаете, что моя вера не истинна, возможно вы такой вывод сделали из моих сообщений, очень охото узнать мнение со стороны, в чем вы видите лукавство, ну или не искренность?

Сергiй: Прасковья пишет: что моя вера Так это было сказано всем, не Вам, а нам.

Сергiй: о.Михаил пишет: администратор Слово-то какое страшное! Министр ада, что ли?

о.Евгений: Сергiй пишет: Министр ада, что ли? Сергий Петрович.отправлен в БАН за не уважение АдМинистров форума. (шутка)

Сергiй: о.Евгений пишет: Сергий Петрович.отправлен в БАН за не уважение АдМинистров форума. Хорошая шутка. Мне понравилась. И в реальности нечего церемониться.

Сергiй: Это, знаешь, отче, были времена, когда нас в буквальном смысле слова гоняли на демонстрации 1 мая и 7 ноября. Одна из моих знакомых написала в школу объяснительную записку с таким текстом: "На ДЕМОНстрацию Вадика не пустила я." Это вызвало взрыв беснования.

шлаковоз: о.Михаил пишет: Требую словА- администратор, форум, компьютер- произносить по церковно-слОвянски. Жаль, что приходится объяснять такие простые вещи пастырям. Понятия которые ныне именуют фанатизм-экстремизм, появились за долго до того, как они стали называться этими негативными словами. Вся история Церкви пронизана экстремизмом пророга Илии, и фанатизмом Златоуста. Этимология слов фанатизм и экстремизм носит такую подоплёку, что применяющий их по сути совершает хулу на Св. Отцов. Термины, администаратор, форум, компютер, появились сравнительно недавно т.к. понятия которые ими видотворятся, появились те так давно, потому не требуют произнесения их на церковно-словянском.

о.Евгений: шлаковоз пишет: Жаль, что приходится объяснять такие простые вещи пастырям. :) это же шутка была.

Виктор К: о.Евгений правда?! а я то...

iffy: Прасковья пишет: Iffy, по себе людей не судят. Почему вы считаете, что моя вера не истинна, возможно вы такой вывод сделали из моих сообщений, очень охото узнать мнение со стороны, в чем вы видите лукавство, ну или не искренность? Гм. Вас я по умолчанию считал хорошим человеком т.к. Вы из РДЦ а у меня к этой конфессии хорошее отношение. Говоря о неистинности веры я опять таки говорил об учении РДЦ с которым я не согласен. Так что ничего личного. Не надо "кусаться", я ж со всей душой

Виктор К: iffy пишет: говорил об учении РДЦ а можно узнать с каким именно?!

Прасковья: Простите меня, iffy, я была в плохом настроение, а Вы меня просто добили.

iffy: Прасковья пишет: Простите меня Да ладно. Я рад что мы поняли друг друга. Виктор К пишет: а можно узнать с каким именно?! Да видимо со всем практически, учитывая что я не верю в Бога.

Виктор К: iffy

о. Андрей: Виктор К пишет: iffy Это свободное право человека - верить или не верить. Он не враждует, поэтому и мы должны проявлять терпимость. Как знать, сегодня iffy не верит в Бога, а завтра...

Прасковья: Iffy, a почему Вы не верите в Бога, точнее на каком фундаменте держится Ваше не верие?

Виктор К: о. Андрей пишет: право человека о. Андрей мне не ведомо такое право... Простите

о. Андрей: Виктор К пишет: о. Андрей мне не ведомо такое право... Простите Бог создал человека свободным, и если человек, пользуясь этой свободой выбирает неверие, то Бог силой не препятствует этому выбору, что посеял человек, то и пожнет (Гал.6:7). Вера - дело добровольное и принуждать к ней нельзя, также как нельзя осуждать человека, если он еще не обрел веру. Помним, что внешних судит Бог (1Кор.5:13).

Людмила: Iffу пишет: я не верю в Бога. А в кого или во что верите?

Виктор К: о. Андрей со свободой выбора я не спорю...

iffy: Прасковья пишет: на каком фундаменте держится Ваше не верие? Мне как-то всегда казалось, что фундамент нужен для веры, а не для неверия. Неверие - это отсутствие веры, которое достаточно мотивировано отсутствием фундамента для нее. Людмила пишет: А в кого или во что верите? Ну, я верю много во что, но наверное это не религиозная вера, а обычная житейская уверенность.

Людмила: Путин как-то на пресс-конференции на такой же вопрос ответил:"Верю в человека". Однако в Писании сказано:"Всяк человек ложь есть".

Виктор К: iffy а можно узнать в чём для Вас заключается тогда - смысл жизни, какова её цель, какие ценности... если посчитаете, что мой вопрос слишком личный или не корректный - можете не отвечать.

Людмила: Религиозный экстремизм. Уроки Владикавказа. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=79646&cf=

iffy: Виктор К пишет: iffy а можно узнать в чём для Вас заключается тогда - смысл жизни, какова её цель, какие ценности... если посчитаете, что мой вопрос слишком личный или не корректный - можете не отвечать. Я согласен с Фрейдом, который писал, что вопрос о смысле жизни становится осмысленным только тогда, когда религиозное мировоззрение уже в общих чертах принято (каким-то другим способом и по другим мотивам). Соответственно, для вопрос о смысле жизни - это псевдовопрос. Что касается более скромных, частных целей, то они, полагаю, похожи на цели остальных людей - прокормить себя и некоторых других людей, с умом потратить оставшееся от этого время на познание окружающего мира и человеческого разума.

Прасковья: Ох, уж этот доктор Фрейд, все мне о нем говорят, с удивленными глазами, делают для себя открытия, а я тоже удивленно их спрашиваю, а что Вы этого не знали? Нет, откуда ты знаешь? Так я св. Отцов читаю, уж кто как ни они разбирались во всех наших человеческих тонкостях.



полная версия страницы