Форум » Церковь и общество » Наверное, все слыша.. » Ответить

Наверное, все слыша..

Катерина: Наверное, все слышали о "концерте" в новообрядческом храме Христа Спасителя. Сейчас участницам грозит до 7 лет лишения свободы. Хочу поинтересоваться вашим мнением, дорогие отцы, братья и сестры, как вы думаете, какое наказание было бы адекватно содеянному?

Ответов - 54, стр: 1 2 All

Сергiй: История престранная. Я никогда и никому не поверю, что в это церковное здание можно свободно войти с аппаратурой, устроить сцену, потом так же преспокойно удалиться. Мне кажется, что даже в самом простом храме это не удалось бы. А в этом охраняемом и проверяемом как в аэропорту при посадке - тем более. Чьи-то закулисные игры.

о. Андрей: Сложный случай. Сложный в том смысле, что девушки утверждают, что молились Богу. Я историю знаю лишь в общих чертах - не знаю содержания их песни-молитвы. А именно из содержания станет ясна и мера ответственности. Не традиционность же формы может быть как провокацией, так и следствием простой непросвещенности. Конечно же, мне как священнику не хотелось бы, чтобы в моем храме кто-то на амвоне распевал непонятные песни, но 7 лет глупым девахам, да еще в официально светском государстве... Впрочем, как бы ни разрешилось дело, результат будет негативным. Если оставят без наказания, то дадут повод всем неформалам подобным образом эпатировать общественность, устраивать подобные "молебны" в храмах станет нормальным. С другой стороны, если наказание будет столь строгим, то это очевидно стимулирует РПЦ на судебные преследования инакомыслящих и в дальнейшем. Кто или что завтра покажется им оскорбляющим их религиозные чувства? А может нам дождаться осудительно приговора по этому делу и подать в суд на РПЦ, что она публично дразнит нас раскольниками и не уважает внутреннее устройство отдельной религиозной конфессии, то есть посягает на наши гражданские права? Имею в виду подчеркнутое нежелание именовать вл. Александра патриархом. При желании судится и самоутверждатся таким образом поводов может найтись очень много. Я не знаю, что инкрементировали этим певичкам, но пели-то они на амвоне храма не РПЦ, а храма московского муниципалитета в собственности которого находится ХХС. Поэтому я не понимаю, почему такое удивление вызвал данный концерт. Ведь на храмовой территории есть даже своего рода кабак, в котором постоянно проводятся пьянки-гулянки, а в зале соборов самого храма устраиваются концерты с песнями и плясками, причем по благословению священноначалия РПЦМП. Не удивительно, что кто-то посчитал авмон данного храма концертной площадкой. Ведь в другой-то не пошли… Хотя, возможно, что некоторые в РПЦ оскорбились тем, что девушки не заплатили по действующему прейскуранту за аренду зала для своего выступления? П.С. В качестве приложения: Прейскурант с официального сайта Фонда ХХС (сейчас его убрали, но слово-то в Интернете не воробей - если напишешь, то не сотрешь): http://web.archive.org/web/20070524043948/http://www.fxxc.ru/price/price_rent.php Статьи, свидетельствующие о естественности для ХХС подобных мероприятий: "На территории храма Христа Спасителя прошла вечеринка с коктейлями: смутились даже гости" "Злачное ДНО храма Христа Спасителя: ВИП-вечеринка в храме, офис над алтарём, антикварный салон и др."

Сергiй: Да, кстати, всё хочу спросить, где конкретно происходит беснование на видеоролике (его часто показывают, но никак не комментируют), в каком помещении? Чем они лучше тех девиц, никак не пойму.


о. Андрей: Сергiй пишет: в каком помещении? В зале "Церковных Соборов" под фреской "Сошествия Святаго Духа на апостолов"... ЗАЛ ЦЕРКОВНЫХ СОБОРОВ КОМПЛЕКСА ХРАМА ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ Зал Церковных Соборов комплекса Храма Христа Спасителя предназначен для заседаний Поместных и Архиерейских Соборов, и, по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, для проведения светских мероприятий. В настоящее время в столице нет подобных крупных помещений, которые можно было бы использовать для общественно-церковных программ, которыми в последнее время богата Москва. Поэтому в Зале Церковных Соборов проходят концерты церковных хоров, симфонической музыки, фольклорных коллективов, различные фестивали, торжественные акты, конференции, заседания и другие мероприятия. Зал Церковных Соборов - многофункциональный зал, рассчитанный на 1298 мест. В состав оборудования Зала Церковных Соборов входят: - микшерный пульт фирмы ""MIDAS HERITAGE 2000"" (64 канала); -акустические системы фирмы "Renkus Heinz" и усилительная аппаратура фирмы "Lab Gruppen", с общей выходной мощностью до 33 кВт; - микрофоны фирм "Neimann", "Audiotechnica", "Shure" и "AKG"; - аппаратура звукозаписи фирм "Maranz", "SONY", "Tascam"; - цифровая конференц-система "Philips" с синхронным переводом с 5-ти языков и мобильная инфракрасная система перевода речи фирмы BOSH общим количеством на 522 места и системой технологического телевидения. Зал также оборудован следующим светотехническим оборудованием: - СПОТ 575 Wt (вращающаяся голова) (16 шт.); - СКАНЕР 1200 Wt (8 шт.); - Прожектор заливного света 2500 Wt (2 шт.); - Прожектор следящего света 1200 Wt (пушка) (2 шт.); - Колорченджер 1200 Wt (24 шт.); - Пульт управления Regia SGM 2048 (1 шт.); - Генератор снега (2 шт.); - Генератор тяжелого дыма (2 шт.); - Генератор легкого дыма (2 шт.); - Генератор мыльных пузырей (2 шт.); - RGB цветной лазер LP 2000 2 Wt (1 шт.). В Зале Церковных Соборов имеются все возможности для проведения мероприятий высокого уровня, требующих широкого освещения в средствах массовой информации, включая проведение прямых аудиотрансляций в сети Интернет на официальном сайте Храма Христа Спасителя www.xxc.ru. Также предоставляются дополнительные услуги по подготовке, сопровождению и представлению итогов мероприятий. Вопросами предоставления Зала Церковных Соборов для проведения мероприятий занимается Коммерческое управление Фонда Храма Христа Спасителя, телефоны 637-59-87, факс 637-13-08. Вырученные средства расходуются на эксплуатацию комплекса Храма Христа Спасителя. ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОСЕТИТЕЛЕЙ http://www.xxc.ru/complex/uslugi/zcs.htm Сергiй пишет: Чем они лучше тех девиц, никак не пойму. Они даже несравненно хуже, поскольку, позиционируя себя православными христианами, они вводят в заблуждение и соблазн общественность относительно допустимости (нормальности) вытворяемого ими не просто в церковном помещении, но в помещении пафосно именуемом "Залом Церковных Соборов".

Алексiй Кирилин: Сергiй пишет: Я никогда и никому не поверю, что в это церковное здание можно свободно войти с аппаратурой, устроить сцену, потом так же преспокойно удалиться. В 2004 году я заходил из любопытства в ХХС. На входе стоит охрана и рамки металлоискателей. Просто так туда войти с аппаратурой точно не получится. Каким образом это было сделано в данном случае - не знаю. Ещё есть информация, что часть клипа была отснята заранее в другом храме. А может и не храме вовсе? Катерина пишет: Хочу поинтересоваться вашим мнением, дорогие отцы, братья и сестры, как вы думаете, какое наказание было бы адекватно содеянному? На мой взгляд, это должен светский суд определить, учитывая, что были оскорблены чувства многих верующих людей. А возможным это стало потому, что в этом храме проводились концерты, банкеты и прочее. Это недопустимо. Помню лет несколько назад, в церковный двор нашего Самарского храма зашла группа молодых людей (после службы) с петухом в руках. Как выяснилось потом, их кто-то научил обойти вокруг храма с этим петухом трижды. Видимо для каких-то колдовских целей. Реакция наших людей была быстрой - мужчины подошли к ним и вывели их за ограду под белые руки. В другой раз было замечено, что кто-то в притворе крошит просфору на пол. Такие вот провокации. Мораль! Братья и сестры, будьте бдительны! Не допускайте осквернения наших храмов. От нас самих многое зависит.

Jora: Алексiй Кирилин пишет: их кто-то научил обойти вокруг храма с этим петухом трижды. Видимо для каких-то колдовских целей. И у нас была такая поптыка, давненько. По-моему, это армянская церковь имеет такой обычай.

о.Михаил: http://www.utro.ru/main/

диакон Олег: о.Михаил пишет: http://www.utro.ru/main/ Да, Отче. Правдоподобно.

Димитрий Н.Б.: Своё мнение я выразил здесь: http://dm-nikolich.livejournal.com/25243.html

о. Андрей: Димитрий Н.Б. пишет: Своё мнение я выразил здесь: http://dm-nikolich.livejournal.com/25243.html Прочитал. Спаси Христос. Вы считаете, что 7 лет адекватное наказание этим девахам за проступок, учитывая каким образом обращаются с храмом церковнослужители? Разве сдача под попойки церковных площадей не являются бОльшим вызовом общественности позиционирующей себя, как православная? Почему нет общественного возмущения торжищем, которое устроено на храмовой территории? Вы считаете, что виновата охрана. Но может быть, Бог специально усыпил бдительность охраны, чтобы произошло то, что произошло. Может быть, не было уже иных путей показать людям во что де-факто превращен храм теми, кто по своему положению должен там, прежде всего, предстоять в молитвах?

Димитрий Н.Б.: о. Андрей пишет: Вы считаете, что 7 лет адекватное наказание этим девахам за проступок, учитывая каким образом обращаются с храмом церковнослужители? Нет, я не считаю 7 лет адекватным наказанием. Безотносительно поведения церковнослужителей. о. Андрей пишет: Разве сдача под попойки церковных площадей не являются бОльшим вызовом общественности позиционирующей себя, как православная? Безусловно, сдача под попойки - очень скверно, но всё же площадь площади рознь. Амвон там под попойки не сдавали. Поэтому бОльшим вызовом не является. Но согласен - пусть меньший вызов, но есть. Так я лично туда и не хожу. о. Андрей пишет: Почему нет общественного возмущения торжищем, которое устроено на храмовой территории? По той простой причине, что это самое позиционирующее себя православным общество не догадывается о том, что в этом есть какое-то нарушение. Привыкли. о. Андрей пишет: Вы считаете, что виновата охрана. Но может быть, Бог специально усыпил бдительность охраны, чтобы произошло то, что произошло. Может быть, не было уже иных путей показать людям во что де-факто превращен храм теми, кто по своему положению должен там, прежде всего, предстоять в молитвах? Возможно. Но я пока не вижу, чтобы люди реально об этом задумались. Но это не меняет сути дела: какими бы не были заправилы, мерзопакостную выходку это никак не оправдывает. Да, подавляющее большинство в РПЦ сейчас не видит ничего дурного ни в торжище на храмовой территории, ни в концертах, ни в проведении новогодних ёлок ( в ХХС проводились коммерческие празднования гражданского нового года между 1 и 7 января) и проч. А вот в бесновании феминисток на амвоне - увидели. Трудно за это винить, хоть и есть некая непоследовательность. Давайте всё же справедливости ради признаем, что подобные вещи никак приравнять друг к другу нельзя.

Алексей: Может быть, этих девиц в качестве наказания нужно не в тюрьму, а в роддом направить принудительно работать акушерками. Что касается концертов в никонианских храмах, то все эти безобразия в никонианских храмах давно так происходят. Другое дело, как тогда смотреть на то, когда сами никонианские священники выступают на каких-то рок-концертах?

Сергiй: Алексей, что Вы! Акушерка - одна из профессий, которая требует тщательнейшего отбора, не каждому человеку можно такое доверить.

Иван Анатольевич: Они как могли-так и заявили свой протест. Я полностью за этих девушек. По крайней мере. пусть и таким способом-но они честно и искренне высказали свою позицию. Танцами не на амвоне-но в капище.именуемом по названию православным. Где само священноначалие проклятого новообрядческого сообщества провоцирует общественность на подобные проявления протеста. Причем фактически теми же самыми методами. Это не осквернение. Не может быть осквернено то-что давно осквернено жрецами никонианской секты!

Jora: Иван Анатольевич пишет: честно и искренне высказали свою позицию. Танцами Может ли сатана обличать сатану? Можно ли посредством танцев обичать еретиков? Вот если бы они вышли на этот глаголемый амвон в приличной женщинам одежде и прочитали хотя бы короткое воззвание к никонианам - тогда и я был бы полностью за этих девушек.

Иван Анатольевич: Они просто на языке своей молодежной субкультуры продемонстрировали свой протест. НЕ вижу ничего такого,за что можно было бы на 7 лет сажать в тюрьму яко убийц. Административный штраф-это максимум,что можно было применить. Лишний раз новообрядческое духовенство продемонстрировало свое звериное лицо,как впрочем на протяжении всей своей истории. Запылают еще костры...попомните мое слово...

Jora: Иван Анатольевич пишет: НЕ вижу ничего такого,за что можно было бы на 7 лет сажать в тюрьму яко убийц. Административный штраф-это максимум,что можно было применить. Это да. Меня покоробила фраза, что Вы их полностью поддерживаете.

о. Андрей: Jora пишет: Может ли сатана обличать сатану? Ну лупили же католики гугинотов и наоборот Но тут дело в другом, я не думаю, что это была акция именно протеста. Девахи просто нашли незанятую нишу и при отсутствии особых музыкальных дарований, материального капитала и связей решили по быстрому прославится, как, например, Герострат. Глупость ведь не вчера родилась, а здесь очевидно, что именно она двигала этими... как бы поприличнее сказать... Сложно найти им приличное название учитывая, какое они сами себе название выбрали: Pussy Riot.

Димитрий Н.Б.: Иван Анатольевич пишет: Они как могли-так и заявили свой протест. Я полностью за этих девушек. Право, услышать подобное от чада РДЦ я не ожидал. Полностью, говорите? Браво! А Вы вообще знаете, кто эти девушки и чем они систематически по жизни занимаются? Иван Анатольевич пишет: По крайней мере. пусть и таким способом-но они честно и искренне высказали свою позицию. Ну чтож, подождём, когда в следующий раз "честно и искренне выразят свою позицию" сатанисты, извращенцы или каннибалы. И Вы тоже вставайте полностью на их сторону. Иван Анатольевич пишет: Причем фактически теми же самыми методами. Это не осквернение. Не может быть осквернено то-что давно осквернено жрецами никонианской секты! Высказывания очень несправедливые и глупые. Видно, что Вы озлоблены на никониан и за этой озлобленностью ничего не видите. О.Андрей, кажется, как-то давал ссылку, где обсуждают нездоровые тенденции в РПСЦ. http://feodosie.livejournal.com/50314.html?style=mine Теперь вижу, что к сожалению и РДЦ не избавлена от таковых. Иван Анатольевич пишет: Они просто на языке своей молодежной субкультуры продемонстрировали свой протест. И этот язык выразился в БОГОХУЛЬСТВЕ. Они в своей похабной песне имя Божье смаковали в словосочетании с бранным эпитетом. Так что дело даже не в месте, а в самом содержании. А для Вас это "просто язык молодёжной субкультуры". Иван Анатольевич пишет: НЕ вижу ничего такого,за что можно было бы на 7 лет сажать в тюрьму яко убийц. Да никто не видит этих семи лет. Откуда вы их взяли? В ст.213 УК семь лет предусмотрены лишь в самом тяжком случае, людям судимым впервые такой срок никогда не дадут. Там предусмотрены еще несколько видов наказаний - штраф, исправительные работы и др. Да и фраза "лишение свободы до семи лет" (что дают лишь матёрым рецидивистам) не означает, что дадут именно семь лет - "ДО семи лет" означает, что могут дать и 6 месяцев, и год, и два. Да и скорее всего условно...Это журналисты безграмотные в поисках жареного залезли в УК, в котором ничего не смыслят, увидели в конце списка санкций фразу "либо лишение свободы до семи лет" и завопили: "Ой, кошмар, девочек на семь лет посадят!!!". И вслед за ними эту глупость все стали дружно повторять.

Димитрий Н.Б.: о. Андрей пишет: Но тут дело в другом, я не думаю, что это была акция именно протеста. Девахи просто нашли незанятую нишу и при отсутствии особых музыкальных дарований, материального капитала и связей решили по быстрому прославится Не только, отец Андрей. Нужно учитывать КТО эти девахи. Это не просто случайные люди. Дело в том, что я в прошлом году имел случай с ними пообщаться лично (с двумя, которые сейчас арестованы) и послушать те идеи, которые они проповедают. Это нечто запредельное. Они - революционерки, причем таких в российской истории ещё не было. У них есть политическая идеология - крайне извращенная, агрессивная, в том числе радикально-антирелигиозная. И их "творческие действия" - это такая форма пропаганды сей идеологии. И не нужно думать, что они выбрали Х.Х.С. в качестве объекта лишь потому, что в Х.Х.С новообрядцы всякое вытворяют. В будущем мишенью стать может любой другой "религиозный" объект, в том числе и ваши храмы.

о. Андрей: Димитрий Н.Б. пишет: Теперь вижу, что к сожалению и РДЦ не избавлена от таковых. Везде живые люди и не всегда, и не обо всем, и не у всех одинаковые мнения, однако, как одна ласточка не делает весны, так и мнение одного человека не свидетельствует о тенденции. Кроме этого, какую конкретно нездоровую, с Вашей точки зрения, тенденцию Вы увидели в словах Ивана Анатольевича? Димитрий Н.Б. пишет: Они - революционерки, причем таких в российской истории ещё не было. У них есть политическая идеология - крайне извращенная, агрессивная, в том числе радикально-антирелигиозная. И их "творческие действия" - это такая форма пропаганды сей идеологии. Все это уже было под Солнцем, достаточно вспомнить Коллонтай. А причины своей личной антирелигиозности они чем объясняют? Атеизм ведь всякий есть, агрессивный же, как правило, питается примерами негативного поведения верующих и прежде всего "вождей народа" той или иной конфессии. Димитрий Н.Б. пишет: в том числе и ваши храмы. В наши не придут - наши по телевизору не показывают

Димитрий Н.Б.: о. Андрей пишет: Кроме этого, какую конкретно нездоровую, с Вашей точки зрения, тенденцию Вы увидели в словах Ивана Анатольевича? Если позволите, давайте воздержимся от углубления в сей вопрос. о. Андрей пишет: Все это уже было под Солнцем, достаточно вспомнить Коллонтай. Честно говоря не очень хорошо помню биографию сей личности, но всё же мне кажется, что публичного группового соития в музеях она не устраивала, не рисовала 100-метровых фаллосов на мостах и т.п. Она выражала свою позицию несколько иными способами. В её время женщины, даже "революционерки", не докатывались до такого скотского уровня, как нынешние "девушки". А причины своей личной антирелигиозности они чем объясняют? Атеизм ведь всякий есть, агрессивный же, как правило, питается примерами негативного поведения верующих и прежде всего "вождей народа" той или иной конфессии. Я бы не назвал их атеистами. Судя по тем немногим сведениям, которые я успел почерпнуть, у них какая-то своя особая "вера". Дикий постмодернистский бред, конечно, но тем не менее: я слышал рассуждения о некой "боге" (т.е. "бог" женского рода) - они фанатичные феминистки. Если Вы слышали их "песнопение" на ролике, то можно разобрать слова, с которыми они обращаются к Богородице - "стань феминисткой". Тут скорее не антирелигиозность (я неточно выразился), а "анти-патриархат". Им ненавистно традиционное христианство в силу его "патриархальности". Помимо феминизма и борьбы с "патриархатом", другой основной их революционной идеей является уравнивание в правах между "натуралами" (т.е.нормальными людьми) и "сексуальными меньшинствами". По этой линии у них тоже большие претензии к христианам (как и к мусульманам, впрочем, но на последних наезжать они пока не спешат). "Негативным поведение верующих" в их глазах является, например, отсутствие женского священства, негативное отношение к половым извращениям и т.п. о. Андрей пишет: В наши не придут - наши по телевизору не показывают Нельзя исключать фактора случайности. Да, вероятности на порядок меньше, но может так случиться, что окажутся подобные революционеры компанией на ул.Новокузнецкой, увидят там большой храм из красного кирпича (разницы между РПЦ и РДЦ они не знают) и скажут: "а ну-ка, зайдём, проверим этих мракобесов на толерантность". Зайдут, подойдут к попу и спросят, как тот относится к гомосексуализму. Если ответ им не понравятся - возьмут и решат провести "воспитательную акцию". Охраны там у вас никакой нет в помине, так что даже вывести будет некому, а милицию долго ждать придётся.

о. Андрей: Димитрий Н.Б. пишет: Честно говоря не очень хорошо помню биографию сей личности, но всё же мне кажется, что публичного группового соития в музеях она не устраивала, не рисовала 100-метровых фаллосов на мостах и т.п. Она выражала свою позицию несколько иными способами. В её время женщины, даже "революционерки", не докатывались до такого скотского уровня, как нынешние "девушки". Были примеры даже и хлеще. В качестве вызова обществу в 1920-х в трамваях раскатывали голые девки и хлопцы с лентой наперевес "Долой стыд!": Проходя однажды по ул. Фридриха Энгельса, я увидел следующую картину: мужчина и женщина стояли возле трамвая совершенно голые, легкая повязка из широкой красной ленты прикрывала те места, на которые скульптор налагает обыкновенно виноградный листик. На ленте была надпись: «Долой стыд! Долой буржуазный предрассудок! У женщины кроме этого в руке была сумочка.»* См. Ж. Дуйе «Москва без покровов» Рига 1928г. стр. 84. « Все лето я видел людей без предрассудков и кальсон заплывавших брассом в Москва реке, чаще всего около больших мостов. Честно говоря, красавиц не было видно. Зато толстухи брали реванш. Я видел голых в автобусах и в ресторанах с лентами, поперек тела гласящими «Долой стыд!» и «Стыд – буржуазный предрассудок!»*См. Henri Beraud Ce que j'ai vu a Moscou Paris 1926 р.178 Димитрий Н.Б. пишет: Я бы не назвал их атеистами. Судя по тем немногим сведениям, которые я успел почерпнуть, у них какая-то своя особая "вера". Дикий постмодернистский бред, конечно, но тем не менее: я слышал рассуждения о некой "боге" (т.е. "бог" женского рода) - они фанатичные феминистки. Если Вы слышали их "песнопение" на ролике, то можно разобрать слова, с которыми они обращаются к Богородице - "стань феминисткой". Тут скорее не антирелигиозность (я неточно выразился), а "анти-патриархат". Им ненавистно традиционное христианство в силу его "патриархальности". Помимо феминизма и борьбы с "патриархатом", другой основной их революционной идеей является уравнивание в правах между "натуралами" (т.е.нормальными людьми) и "сексуальными меньшинствами". По этой линии у них тоже большие претензии к христианам (как и к мусульманам, впрочем, но на последних наезжать они пока не спешат). "Негативным поведение верующих" в их глазах является, например, отсутствие женского священства, негативное отношение к половым извращениям и т.п. Да, жалкие людишки... Димитрий Н.Б. пишет: Охраны там у вас никакой нет в помине, так что даже вывести будет некому, а милицию долго ждать придётся. Охрана есть и я не сомневаюсь в их расторопности

Димитрий Н.Б.: о. Андрей пишет: Были примеры даже и хлеще. В качестве вызова обществу в 1920-х в трамваях раскатывали голые девки и хлопцы с лентой наперевес "Долой стыд!": Чтож, видимо, я плохо осведомлён. Значит, мы имеем дело с продолжателями сих почтенных традиций. о. Андрей пишет: Охрана есть и я не сомневаюсь в их расторопности Снимаю шляпу: значит, эта охрана настолько супер-профессиональна, что заходящий в церковь человек даже не подозревает о её присутствии. Наверное, сидят замаскированные где-нибудь в потаённой подклети, готовые выскочить как из-под земли и скрутить нарушителя

диакон Олег: Димитрий Н.Б. пишет: Если позволите, давайте воздержимся от углубления в сей вопрос. и начинать не стоило. Димитрий Н.Б. пишет: охрана настолько супер-профессиональна, Димитрий Н.Б. пишет: готовые выскочить как ис-под земли - ис-под земли выскакивает "охрана" "группы" распутниц, мы же надеемся на охрану Пребывающих от нас по правую сторону, а Они - небожители. И прятаться Им нет нужды.

диакон Олег: Димитрий Н.Б. пишет: Нельзя исключать фактора случайности. Да, вероятности на порядок меньше, но может так случиться, что окажутся подобные революционеры компанией на ул.Новокузнецкой, увидят там большой храм из красного кирпича (разницы между РПЦ и РДЦ они не знают) и скажут: "а ну-ка, зайдём, проверим этих мракобесов на толерантность". Зайдут, подойдут к попу и спросят, как тот относится к гомосексуализму. Если ответ им не понравятся - возьмут и решат провести "воспитательную акцию" - "СЛУЧАЙНО" - это когда у человека Бога нет. Ничего случайного не бывает. Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого ся убою? Господь Защититель животу моему, от кого ся устрашу? Внегда приближатися на мя злобующе, снести плотии моих, оскорбляющии мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Нань аз уповаю. Пс. 26 У вас же и волосы на голове все сочтены; Евангелие от Матфея 10:30 И это пишет Боец, который и во сне, наверное, не выпускал рукоять меча: 16 Не спасается царь многою силою, и исполин не спасется множеством крепости своея. 17 Лож конь во спасение, во множестве же силы своея не спасется. Пс 32

Андрей С: Я бы не назвал их атеистами. Судя по тем немногим сведениям, которые я успел почерпнуть, у них какая-то своя особая "вера". Дикий постмодернистский бред, конечно, но тем не менее: я слышал рассуждения о некой "боге" (т.е. "бог" женского рода) - они фанатичные феминистки. Если Вы слышали их "песнопение" на ролике, то можно разобрать слова, с которыми они обращаются к Богородице - "стань феминисткой". Тут скорее не антирелигиозность (я неточно выразился), а "анти-патриархат". Им ненавистно традиционное христианство в силу его "патриархальности". Помимо феминизма и борьбы с "патриархатом", другой основной их революционной идеей является уравнивание в правах между "натуралами" (т.е.нормальными людьми) и "сексуальными меньшинствами". По этой линии у них тоже большие претензии к христианам (как и к мусульманам, впрочем, но на последних наезжать они пока не спешат). "Негативным поведение верующих" в их глазах является, например, отсутствие женского священства, негативное отношение к половым извращениям и т.п. Откуда ненависть такая? Или страх? Ну попрыгали и дальше что? Что душе Вашей они сделали или телу? Гораздо страшнее те волки в овечьей шкуре из МП которые их клеймят. У них куда как больше ресурсов души человеческие губить и чем они довольно эффективно занимаются.

Сергiй: Простите, где Вы увидели ненависть и страх? Судятся поступки, а не люди. А поступки однозначно неприемлемые для христиан. И почему надо всегда выбирать из двух зол? Не лучше ль отвергнуть и то, и другое?

о. Андрей: Андрей С пишет: Откуда ненависть такая? Или страх? Ну попрыгали и дальше что? Что душе Вашей они сделали или телу? Гораздо страшнее те волки в овечьей шкуре из МП которые их клеймят. У них куда как больше ресурсов души человеческие губить и чем они довольно эффективно занимаются. Вы привели цитату от моего имени, но мне цитируемые Вами слова не принадлежат.

Димитрий Н.Б.: Здравая точка зрения, пишет кто-то разбирающийся в современном искусстве: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/52379.htm

диаконлег: Димитрий Н.Б. пишет: Нельзя исключать фактора случайности. Да, вероятности на порядок меньше, но может так случиться, что окажутся подобные революционеры компанией на ул.Новокузнецкой, увидят там большой храм из красного кирпича (разницы между РПЦ и РДЦ они не знают) и скажут: "а ну-ка, зайдём, проверим этих мракобесов на толерантность". Зайдут, подойдут к попу и спросят, как тот относится к гомосексуализму. Если ответ им не понравятся - возьмут и решат провести "воспитательную акцию" - "СЛУЧАЙНО" - это когда у человека Бога нет. Ничего случайного не бывает. Господь просвещение мое и Спаситель мой, кого ся убою? Господь Защититель животу моему, от кого ся устрашу? Внегда приближатися на мя злобующе, снести плотии моих, оскорбляющии мя, и врази мои, тии изнемогоша и падоша. Аще ополчится на мя полк, не убоится сердце мое, аще востанет на мя брань, на Нань аз уповаю. Пс. 26 У вас же и волосы на голове все сочтены; Евангелие от Матфея 10:30 И это пишет Боец, который и во сне, наверное, не выпускал рукоять меча. 16 Не спасается царь многою силою, и исполин не спасется множеством крепости своея. 17 Лож конь во спасение, во множестве же силы своея не спасется. Пс 32

Jora: Алексiй Кирилин, гляньте Л.С., пожалуйста.

Иван Анатольевич: Брат Георгий. Я их полностью поддерживаю только в том плане,что они не побоялись выразить свой протест против омасонивания и путинизации. Все руководящие посты в католической церкви,новообрядческой и других общественно значимых-давно заняты жидо-масонами. Только слепец может этого не замечать. Я с 1998г. и по 2009-й был чадом русской кривославной (новообрядческой) церкви. Могу целую книгу написать о реальном положении дел в этой деноминации. Особенно о гомосексуализме в монастырях. При желании,могу и свидетелей подобного упомянуть,которые после увиденного в ту церковь ни ногой,хотя люди искренние и верующие. Применимо к данной ситуации,можно сравнить их в чем то с юродивыми. Те тоже вели себя крайне неадекватно в храмах и обличали властей. Повторяю: я не вижу здесь никакого оскорбления чувств верующих. Верующие как,сами не оскорбляются от того,что практически ежедневно ХОДЯТ ПО КРЕСТАМ четвероконечной формы, изображенным на плитке пола в проходах???! В Книге Правил ясно дано указание,что нельзя наступать на крест под угрозой отлучения. Даже перекрещенные палочки если попадуться на пути-следует разбирать и изглаждать нарисованный крест на земле,чтобы не хулить и не попирать его. У католиков имелся обычай перед входом в храм рисовать крест,целовать его,а затем идут по нему. А в этом жидо-масонском капище постоянное попрание креста (ХХС). Почему ваши единоверцы,Димитрий против этого не возмущаются??? если такие верующие...

Jora: Иван Анатольевич пишет: Верующие как,сами не оскорбляются от того,что практически ежедневно ХОДЯТ ПО КРЕСТАМ четвероконечной формы, изображенным на плитке пола в проходах???! Перегиб, по-моему.

Андрей С: о. Андрей пишет: Вы привели цитату от моего имени, но мне цитируемые Вами слова не принадлежат. Простите Христа ради. К сожалению так вставилась цитата, а исправить я сразу не догнал. Вот, поправил

Jora: Андрей С пишет: К сожалению так вставилась цитата Это бывает оттого, что выделяют часть сообщения одного участника, а потом, читая тему ниже, нажимают кнопочку "цитата" у другого участника. Это не глюк форума, просто некоторое несовершество ресурса

о. Андрей: Андрей С пишет: Простите Христа ради. Не переживайте, я не обиделся. Такое бывает. И у меня бывало.

Димитрий Н.Б.: Примечательная подборка фактов по всей этой истории: http://feofan-feofanov.livejournal.com/56589.html

Партизан: Во времена Святой Руси их, верно, на кол бы посадили.

о. Андрей: Партизан пишет: Во времена Святой Руси их, верно, на кол бы посадили. Все относительно. Если бы они ворвались в православный храм, то, несомненно, что последствия для них были бы самыми печальными. А вот если бы они устроили подобное в каком-либо еретическом храме, то неизвестно, какова была бы реакция. Чтобы проводить параллель необходимо определиться в каком (чьем) храме произошли современные события...



полная версия страницы