Форум » Правила и обсуждение работы форума » Правила форума » Ответить

Правила форума

о.Евгений: Форум РДЦ является местом общения древлеправославных христиан друг с другом, а также с представителями иных конфессий или с людьми неверующими, которые находятся в духовном поиске. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия на нашем форуме. I. Регистрация пользователей. 1.Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила. 2.Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. 3.Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей. Исключением является модератор форума. 4.При регистрации обязательно указать Ваше вероисповедание (*), не обязательно, но желательно указать информацию о себе:город или храм, род занятий, интересы и.т.д. 5.Регистрация инославного духовенства. В случае, если Ваша конфессия не РДЦ, просьба указывать это в профиле. Просим не обижаться и не считать дискриминацией. Это нужно для того, чтобы не было неудобных ситуаций в общении. II. Порядок поведения на форуме. 1.Общение на форуме строится на принципах христианской морали. 2.Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами. Запрещено использовать смайлы 3.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). 4.Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. III.Публикация сообщений. 1.Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы. 2.Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. 3.Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы. 4.Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас. 5.Уважайте русский язык. Старайтесь не употреблять сленг, а также избегать сознательного коверкания слов. 6. Не выделять свои сообщения при включенном CAPS LOCK. ТАКИЕ СООБЩЕНИЯ МАЛО ИНФОРАЦИОННЫЕ, И ЧАСТО ВЫЗЫВАЮТ РАЗДРАЖЕНИЕ. IV. Отношения между пользователями и администрацией. 1.В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом. 2.Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых рубриках и темах, за исключением специализированной рубрики "Жалобы о работе форума", предназначенного для обсуждения всех аспектов работы всего форума. Добавлено: Во избежанни превращения форума в новостную ленту запрещено создавать темы, в тексте которых размещается только ссылка на некий источник. При желании обсудить некое внешнее явление или статью, помимо самой ссылки следует давать характеристику этой ссылке. Для чего размещается, чем она важна на Ваш взгляд и т.п. (*) РДЦ,Часовенное согласие, РПСЦ, ДПЦ, Федосеевское согласие, ИПХС, РПЦ МП, РПЦЗ, РИПЦ, Католическая церковь,Иудаизм, указать иное..

Ответов - 67 новых, стр: 1 2 All

Ardalyon: Добавлено: Во избежанни превращения форума в новостную ленту запрещено создавать темы, в тексте которых размещается только ссылка на некий источник. При желании обсудить некое внешнее явление или статью, помимо самой ссылки следует давать характеристику этой ссылке. Для чего размещается, чем она важна на Ваш взгляд и т.п.

Victor De Vita: Ardalyon пишет: Во избежанни превращения форума в новостную ленту запрещено создавать темы, в тексте которых размещается только ссылка на некий источник. Не лучше было бы группировать всё это в тему "Новости Древлеправославия"?

о.Евгений: Victor De Vita проблема не в ссылке, а в том, что нет к этой ссылке комментария. И если, например новость не соответствует тематике форума.


Ardalyon: Victor De Vita , да дело в том, что некоторые вместо мыслей своих или святоотеческих дают сомнительные ссылки и не всегда профильного содержания

Сергей Маркин: о.Евгений пишет: Запрещено использовать смайлы А нет ли возможности отключить эти смайлы? А то тут в одном сообщении хотел ткнуть в смайл , а чуть не промахнулся строчкой ниже. Хорошо - заметил, а то некрасиво вышло бы.. Теперь, во избежание неловких ситуаций, стараюсь вообще избегать смайлы..

о.Евгений: по идее можно свои использовать. я подумаю как это сделать.Спаси Христос!

Ardalyon: Сергей Маркин пишет: А то тут в одном сообщении хотел ткнуть в смайл , а чуть не промахнулся строчкой ниже. Хорошо - заметил, а то некрасиво вышло бы. ну и ничего страшного - сами бы увидели и поправили!

Сергей Маркин: Ardalyon пишет: ну и ничего страшного - сами бы увидели и поправили! Ну страшного, конечно, ничего. Однако, если отключить эти три смайла возможно, то наверно, лучше это сделать.

Алекс: Доброго здоровья, уважаемые администраторы форума! Хочу предложить выделить в отдельную рубрику тему: «Вопрос отцу Андрею Марченко». И поместить ее в миссионерский отдел. Таким образом, в форуме «Вопросы-ответы» будут темы предполагающие дискуссию, а в форуме «Вопрос отцу Андрею Марченко» - краткие ответы (консультации). Заранее благодарю.

о.Евгений: Спаси Христос! Предпологается, что о.Андрей будет вести эту рубрику, так что ответ ждем от него.

Ardalyon: Про о. Андрея и вопросы к нему - это, конечно, хорошая идея. Только я бы, если возможно, расширил бы ее - и сделал на подобии стандартной "вопросы священнику" - потому как на одного о.Андрея все возлагать тоже негоже - надо своих пасытрей беречь - ето во вервых. А во-вторых, у нас на форуме регистрированно довольно много священников, но все они, кроме о. Евгения и о. Андрея по большей части молчат, хотя сказать могли бы, и, в общем, надо их к етому делу тоже "подключать"

о.Евгений: Ardalyon пишет: кроме о. Евгения и о. Андрея по большей части молчат Они не так часто в И-нете бывают, что бы отвечать на форуме. Если есть минутка, то отвечают, если есть что сказать.

Ardalyon: о.Евгений пишет: Они не так часто в И-нете бывают, что бы отвечать на форуме. Если есть минутка, то отвечают, если есть что сказать. Занчит - надо "работать" в этом направлении!

RexSep: о.Евгений пишет: 4.При регистрации обязательно указать Ваше вероисповедание Гипотетический случай (я вряд ли стану регистрироваться на именно вашем форуме): я считаю себя отпавшим от Церкви [крестился у "никониан" через погружение (настоял), но посчитал, что РПЦ не имела права осудлать УПЦ КП]. На данный момент я даже из "Книги правил" считаю обязательными для меня лишь апостольские правила, но уже Символ Веры для меня необязателен, так как его авторов (участников первых двух Вселенских Соборов) я считаю "симонитами". Соответственно, из постных дней я соблюдаю среды, пятницы, экадаши и (в соответствии с апостольским правилом) Четыредесятницу. Какое вероисповедание мне бы пришлось указать, если бы я стал у вас регистрироваться?

о.Евгений: RexSep так и укажите: "Мое исповедание основано на смеси индуизма и христианства". Или еще проще "свое упование".

о.Евгений: RexSep пишет: считаю обязательными для меня лишь апостольские правила, RexSep пишет: я соблюдаю среды, пятницы, экадаши Где в апостольских правилах сказано о соблюдении экадаш?

RexSep: Кстати, на апостольские правила я сослался лишь применительно к Четыредесятнице.

RexSep: о.Евгений пишет: Где в апостольских правилах сказано о соблюдении экадаш?Там не сказано. ПростоЮ раз уж я "смешиваю" (для себя) две религии, на всякий случай (раз в две недели-то) добавляю к средам пятницам и экадаши. Не так уж обременительно.

о.Евгений: RexSep пишет: Кстати, на апостольские правила я сослался лишь применительно к Четыредесятнице. Но Вы указали на пост которые не указан в христианстве, вот и покажите на чем основываетесь? по поводу поста и экадаш, объясните также вот такую дилемму. Вайшнавы соблюдают вегетарианство(строгое), не употребление мяса, рыбы, лука и чеснока. в экадаши не употребляют бобовые. В христианстве употребление мяса, рыбы, вина, регламентировано уставом. Теперь вопрос. экадаш и христианский пост Вы как совмещаете? пример: у нас сплошная седмица и тут выпадает экадаш. :) Вы обманываете себя, стараетесь сидеть на двух стульях, или служить двум господам .

RexSep: о.Евгений пишет: экадаш и христианский пост Вы как совмещаете? пример: у нас сплошная седмица и тут выпадает экадаш. :) Я считаю сплошные седмицы ересью. В апостольских правилах упоминания о сплошных седмицах нет. Сложнее, если экадаш совпадает, например, с Рождеством Христовым (или с любым из воскресных дней). Тогда я могу один-два раза за день поесть без зернобобовых, но с молоком. (Если воскресенье не "принадлежит" Четыредесятнице).

о.Евгений: RexSep в общем ясно.

павел: о.Евгений пишет: Запрещено использовать смайлы жора недавно использовал смайл простите задницу,правила модераторов не касаются?

павел: о.Евгений пишет: RexSep в общем ясно. отче сами пропускаете клинику и удивляетесь.Если пропустили лечите,а не обижайте пренебрежением-простите.

о.Евгений: павел пишет: жора недавно использовал смайл простите задницу,правила модераторов не касаются?- касаются. павел пишет: .Евгений пишет:  цитата: RexSep в общем ясно. отче сами пропускаете клинику и удивляетесь.Если пропустили лечите,а не обижайте пренебрежением-простите.- Я не удивляюсь. Александру надо постараться объяснить ошибочность его понимания, если этого не делать, то грош нам всем цена.

павел: о.Евгений пишет: касаются ну и поставьте ему галочку-по справедливости.Жора не благодари,я сам не лучше-так из чувства справедливости.

о.Евгений: павел у нас галочки не ставят, только предупреждение.

Jora: павел пишет: жора недавно использовал смайл простите Это было на другом форуме.

павел: Jora пишет: Это было на другом форуме. ну насмешил -святая простота

о. Андрей: Jora пишет: Это было на другом форуме. павел пишет: ну насмешил -святая простота

Сергiй: павел "Маска, я тебя знаю?" По-моему, ты вернулся. И правильно сделал.

павел: Сергiй пишет: "Маска, я тебя знаю?" Я не специально -честно. -так получилось:советовался с о. Андреем-конкретных рекомендаций не получил ,так и осталось. очень не удобно -давит.

о. Андрей: павел пишет: советовался с о. Андреем-конкретных рекомендаций не получил ,так и осталось. Я ответил, как мне кажется, вполне конкретно: "Считаю, что лучше христианину писать под своим собственым именем" (зри в моем письме от 25.02.2011)

павел: о. Андрей пишет: "Считаю, что лучше христианину писать под своим собственым именем" (зри в моем письме от 25.02.2011) и я так считаю ,и после пытался снова и снова зарегистрироваться под своим:Ну не пропускают меня под своим(сколько не пытался)Может оно мне не к лицу(подлецу)А под другим МОМЕНТОМ прошел.А то как вы считаете я и без совета предполагал-А надеялся всетаки что вы имея некий авторитет среди модераторов поможете разрешить это недоразумение.На вопрос что мне делать вы не ответили.Ну я и решил как гавно себя не назовет все равно каком будет -какая разница.Прости отче.

о.Евгений: павел пишет: Ну не пропускают меня под своим Я пропускаю Ваши сообщения,но когда вы пишите и отправляете сообщения, не ставите галочку "зарегистрироваться". А без этого мы Вас зарегистрировать не можем.

о. Андрей: павел пишет: А надеялся всетаки что вы имея некий авторитет среди модераторов поможете разрешить это недоразумение.На вопрос что мне делать вы не ответили.А, речь о технической стороне вопроса. Ну так об этом уже много раз писалось, и вот о. Евгений еще раз написал. Впрочем, можно слделать и так - пусть о. Евгений сам зарегистрирует Вас с Вашим именем и нужным для Вас паролем, а потом сможете сменить пароль при желании.

Сергiй: павел, техническая сторона - ерунда. Главное - ты сам здесь.

павел: о.Евгений пишет: Я пропускаю Ваши сообщения,но когда вы пишите и отправляете сообщения, не ставите галочку "зарегистрироваться". А без этого мы Вас зарегистрировать не можем. о. Андрей пишет: А, речь о технической стороне вопроса. Ну так об этом уже много раз писалось, и вот о. Евгений еще раз написал. Впрочем, можно слделать и так - пусть о. Евгений сам зарегистрирует Вас с Вашим именем и нужным для Вас паролем, а потом сможете сменить пароль при желании. да бросте ,сто раз пытался по всем правилам-нуль.Почему и попробовал ради эксперимента под другим именем(подозревая что камута не понравилось КАК я появился)и сразу прошол.И после пробовал под своим-тотже нуль.Может зависит на кого попадеш?Моментально был зарегистрирован о.Евгением.А до этого попадал на как поживаеш не серчай -небудь букой еще попытка.

о.Евгений: павел Вот сейчас увидел регистрацию и зарегистрировал, проблем нет.

павел: о.Евгений пишет: павел Вот сейчас увидел регистрацию и зарегистрировал, проблем нет Спаси вас Бог о.Евгений.второй раз выручаете.Так привык к маске аж неохота раставаться Можно я ее сбоку оставлю?Если нашкодю под нее спрячусь.Сергий тебе бы в контр разведку

Сергiй: А если ты одинаково пишешь?

Сергiй: Я ужо в модераторах был. КажНый день читал всё-всё-всё. Мне потом сказали, что прямая дорога в Желтый дом была. Нет, нет, никакими калачами не заманишь. Я - кот, гуляю сам по себе. Павел пишет: Вот и твою манеру письма на других форумах сразу заметно Спаси Христос! Я очень этому рад. Стараюсь быть самим собой, хоть и прикрываю частенько лохмотьями собственную наготу. А посему Павел пишет: Лучше стань попом всея Германии Стать им никак нельзя. Праведники в гробах от ужаса перевернутся. Да хоть у батюшки спроси, он подтвердит. Правда, он - мягкий очень. А я - строптивый. Павел пишет: За сим откланиваюся. Хорошо, что ты пришел, очень хорошо. Кланяюсь.

о. Андрей: павел пишет: Вот и у меня друг;ну все есть чтобы проповедывать и наставлять-ан нет начитался форумов;теперь убежден что и староверы идут к погибели-обмерщились и уже смысла нет куда либо присоединяться ,а спасаться как Бог управит.А ведь когдато принес мне Аввакума и читали запоем. А как его имя? Будем молиться о нем, чтобы он передумал. И ему скажи, что мы о нем молимся, что мы были бы ему рады, как рады вообще всякому доброму и искреннему человеку.

о. Андрей: павел пишет: А сильные личности особо в наставления не нуждаются -сами кого хош уму разуму научат. А речь ведь не о наших немощнейших наставлениях, но об искренней молитве благорасположенных к общению христиан. А в таковом воспоможении нуждается каждый, как сказано: молитесь друг за друга да не внидите в напасть. Жаль, что, не смотря на упомянутую тобой начитанность, твой друг пока не понял ценности этого - молитвы друг о друге. Молитва - это помощь не человеческая, но Божья, а сам со своими проблемами он не разберется, поскольку тщетна надежда на себя, как и вообще на человека - по Писанию.

СергийАнна: Благодарим создателей этого форума. Нашли необходимую для себя информацию о РДЦ и РПСЦ. Искали информацию о Храмах ДРЦ и РПСЦ в Московсой области Дмитровского района. Нашли ближайшие от нас два Храма в Сергиевом Посаде, но они уже давно принадлежат РПЦ. Ранее мы были прихожанами РПЦ, но ряд событий изменил наши взгляды и миропонимание и мы приняли решение принять Истинную Веру. Поехали ко мне на родину в Новозыбков и муж принял обряд Крещения в ДРЦ, где в детстве была крещена я. В Новозыбкове мы ходили постоянно в Храм, но вернувшись домой в подмосковье мне (по состоянию здоровья, четыре года назад мы из Москвы переехали в Дмитров из-за этой проблемы) тяжело еженедельно ездить в Москву, еще тяжелее и мучительнее для Души пропускать службы. Интересуют такие вопросы: 1. Можно ли посещать службы в РПСЦ если твои взгляды и Душа принадлежат РДЦ; 2. Мы венчаны в РПЦ необходимо ли нам пройти обряд венчания в РДЦ. Спаси Христос! -

о. Андрей: СергийАнна пишет: 1. Можно ли посещать службы в РПСЦ если твои взгляды и Душа принадлежат РДЦ Это очевидно неправильно. Бог находится везде, поэтому для того, чтобы помолиться Ему нет необходимости никуда ходить. Ходить в храм нужно для того, чтобы молиться Богу совместно с такими же как сам, что недостижимо в храмах других конфессий, следовательно, и ходить в такие храмы нет смысла, а по церковным правилам еще и нельзя. Приобретите у нас в издательстве книгу "Воскресная служба" и молитесь вместе друг с другом у себя дома в те дни, когда не будет возможности посетить наш Московский храм. Вас ведь двое, а это тоже уже малая Церковь, домашняя, как называет ее Священное Писание. СергийАнна пишет: 2. Мы венчаны в РПЦ необходимо ли нам пройти обряд венчания в РДЦ. Если Вы оба присоединились к РДЦ после венчания, то повторять оное необходимости нет.

Татиана: о. Андрей пишет: Если Вы оба присоединились к РДЦ после венчания, то повторять оное необходимости нет. Отец Андрей, а можно разъяснение? Если до венчания люди не принадлежали к РДЦ, но были крещены обливательно, то венчание признается действительным? есть смысл венчаться еще раз? интересно....

Татиана: простите, не внимательно прочитала, если правильно поняла, венчание в РПЦ признается, Спаси Христос

Алексий: Татиана пишет: венчание в РПЦ признается, В том случае если крещение в РПЦ было канонически правильным! Т.е. не обливанцы оба супруга!

Татиана: Алексий пишет: Т.е. не обливанцы оба супруга! Алексий простите меня, не понимаю... )

Алексий: Если в РПЦ будущие супруги были крещены канонически правильно (т.е. троекратно погружены в купель либо реку-озеро), то их последующее венчание в РПЦ признается и у нас за законное. Если они так не крещены, то их венчание, за венчание у нас не признается, так как, по сути, они не крещеные. В таком случае их сначала крестят, а потом уже и венчают.

Евдокия: А почему Андрея Юрьевича у вас перекрещивали/перевенчивали/, ведь он с супругой был крещен в РПСЦ канонически правильно?

Алексий: Деталей не знаю. Видимо он сам сможет ответить на вопрос подробно. Но смею предположить, какова логика процесса: РПСЦ признается нами как сообщество с "сомнительной иерархией" и раз так, то прием был как от безпоповцев, то есть то венчание вменилось за мирское.

Евдокия: Да, скорей всего так. О, Алексий, Вы уже иподиакон, поздравляю! А чем от диакона отличается? А почему не в иереи сразу?

Алексий: Евдокия пишет: О, Алексий, Вы уже иподиакон, поздравляю! А чем от диакона отличается? А почему не в иереи сразу? Спаси Христос! Иподиаконы в Церкви нужны, такова православная традиция.

о. Андрей: Евдокия пишет: А почему Андрея Юрьевича у вас перекрещивали/перевенчивали/, ведь он с супругой был крещен в РПСЦ канонически правильно? Их не перекрещивали, их миропомазывали и венчали. Если бы у нас (РДЦ) не было бы сомнений в канонической законности всего, что совершается в РПСЦ, то не было бы и разделения. Евдокия пишет: А чем от диакона отличается? Функциями. При архиерейском богослужении иподиаконам отводиться своя доля участия. Подобно диаконам, помимо помощи при богослужении и его благоукрашении, иподиаконы должны следить за поведением предстоящего народа.

Людмила: Предлагаю внести в правила форума требование для участников обязательно указывать свою конфессиональную принадлежность. Потому что часто возникают сложности при общении: думаешь, человек свой, а он никонианин, протестант, язычник, да пусть и старовер, но рпсц или беспоповец. Начинаешь гадать, кто ты да что ты? - возникают трудности, непонятки. А что человеку скрывать, ведь каждый без всякой ложной ''скромности'' должен давать ответ в своем уповании, будь ты хоть атеист. Вот конкретно сейчас такие ''непонятки'' возникли с Игорем.

Людмила: Ооо, так, оказывается, у нас в профиле нет самой графы ''упование''. Непорядок! Человек, может, и хотел бы указать его, а куда вписывать? Админы, надо поправить.

Глеб: Людмила поддерживаю.

о. Андрей: Давно уж об этом говорил. Считаю, что этим вопросом нужно обусловить регистрацию в категорической форме. Причем не давать возможность писать всякие неконкретные определения, но предложить конкретный список, например: РДЦ, РПСЦ, ДПЦ, РПЦМП, РПЦ не МП, ИПХ Страннствующие, атеист и т.д., а в конце "в духовном поиске" и "другое" (для тех, кто сам себя никак определить не может).

Людмила: Yeas! Именно в категорической форме. И именно по такому списку, кроме ''другое'' - иначе это будет удобной лазейкой, и народ очень удобно будет в ней скрываться ''В духовном поиске'' - это край.

о. Андрей: Ну, если будут названы практически все основные, то будучи, например, членом РПСЦ и выбрать другое - это значит отречься от веры. Едва ли так кто сделает из реально верующих, даже и склонный к троллнгу. Поэтому, "другое", думаю, все-таки, нужно, вдруг какой кришнаит забредёт

Александр Рябцев: Нехристианские деноминации так и обозвать НЕХРИСТЬ или БАСУРМАН

о. Андрей: Нет, так нельзя. Есть официальные названия конфессий, они и должны быть указаны.

Виктор К: о. Андрей можно проще. Два варианта: 1. Церковь (то бишь все наши христиане). 2. Внешние (все остальные).

о. Андрей: Нет, человек всякий считает, что он в Церкви, поэтому ничто же сумняшеся укажет "Церковь". Поэтому в сокращенном варианте должно быть указано хотя бы РДЦ и другое.

Ищущий 12: Людмила пишет: Предлагаю внести в правила форума требование для участников обязательно указывать свою конфессиональную принадлежность. Потому что часто возникают сложности при общении: думаешь, человек свой, а он никонианин, протестант, язычник, да пусть и старовер, но рпсц или беспоповец. Начинаешь гадать, кто ты да что ты? - возникают трудности, непонятки. А что человеку скрывать, ведь каждый без всякой ложной ''скромности'' должен давать ответ в своем уповании, будь ты хоть атеист. Вот конкретно сейчас такие ''непонятки'' возникли с Игорем. Поддерживаю

Jora: Ценная цитата!



полная версия страницы