Форум » Правила и обсуждение работы форума » НЕ СКАЖУ, ЧТО ПРЕТЕНЗИИ, НО.... » Ответить

НЕ СКАЖУ, ЧТО ПРЕТЕНЗИИ, НО....

Виктор К: уважаемые наши модераторы!!! [quote]Данный форум является неофициальной интернет-площадкой для общения чад Русской Древлеправославной Церкви и всех, кто интересуется Древлеправославием. Будьте взаимно вежливы, уважайте собеседника, терпимей относитесь к мнению и высказываниям своих оппонентов.Язык подворотни, язык блатного жаргона, модных словечек современной молодежи совершенно неприемлем на этом форуме.[/quote] на данном форуме есть засланцы, которых ВЫ не баните - но они грубо и нагло нарушают и правила форума и просто нормы этики и культуры общения. ЧТО ОБЩЕГО У СВЕТА С ТЬМОЮ - для чего нужно общение с теми кто коснеет в своей "добродетели" - они же как свиньи - по сказанному Господом - на свою блевотину. Зачем их терпеть - они не хотят знать о Древлеправославии - они хотят хамить и сеять ненависть. ПРОШУ ВАС, УБЕДИТЕЛЬНО, ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

Ответов - 63, стр: 1 2 All

о.Евгений: Виктор, я не могу сутками следить за форумом. Времени не столь много. Простите, Христа ради.

Виктор К: о.Евгений отче, да я и говорб - что это не претензии - просто - видно же засланцы - только погоду портят - так всё хорошо было и тут на тебе - яже их как облупленных знаю - этих миссионеров... из РПЦ

Виктор К: им лижбы грязи налить - всякое нестоенение создать, атмосферу напортить, вражду посеять через раздражительность - а там , глядишь и получилось, что запланировали....


о.Евгений: Виктор К пишет: им лижбы грязи налить - всякое нестоенение создать, атмосферу напортить Не обязательно быть никоном, что бы все это делать.

Червь: Таких лгунов, как Вы, Виктор, и надо на чистую воду выводить. Дурите людей, тема то была о скверной пище, в частности, Собор 1621 г., считает медвежатину, выдры и пр. животных скверными, что явная ересь. А Вы в своем психопатическом припадке, пытаетесь извратить смысл моих слов, переворачивая все в удавленину и кровь. С этим то никто и не спорит, демагагог Вы наш с длинной бородой. А Вам, о. Евгений, все таки надо закон Христов защищать, а не помраченного человека с больной психикой.

о.Евгений: Червь пишет: Таких лгунов, как Вы, Виктор, и надо на чистую воду выводить. оскорбление участника, я отправлю Вас в БАН на 7 дней. Простите, Христа ради и Вас Бог простит.

о.Евгений: Червь пишет: А Вам, о. Евгений, все таки надо закон Христов защищать, а не помраченного человека с больной психикой. Надо смиренно вразумлять, а не воплями и криками. Олег, чем больше Вы себя так ведете, тем меньше толка в ваших собщениях.

vinarevi55: Виктор К пишет: им лижбы грязи налить - всякое нестоенение создать, атмосферу напортить, вражду посеять через раздражительность - а там , глядишь и получилось, что запланировали.... Ну вот, и еще один ябедник открылся, с зело благообразным правоверным фейсом и благовидными воплями и криками .

vinarevi55: о.Евгений Добровольно ухожу на недельный "покой", т. е. в "баню"!

о.Евгений: vinarevi55 пишет: Добровольно ухожу на недельный "покой", т. е. в "баню"! ДУмаю не повредит. Простите, Христа ради.

о.Евгений: vinarevi55 пишет: Ну вот, и еще один ябедник открылся НЕ вижу ябедничества, есть не годование. Так оно у многих зде присудствующих.

Ardalyon: вообще вопрос конечно - все таки надо и терпение к друг другу проявлять. А то так всех в баню упечем... Тут торопливость ни к чему... Отправить в баню и стереть сообщение всегда можно и никогда не поздно. А вот несправедливо обидеть человека - етого лучше и не успевать. Так что спешка хороша при ловле блох, а тут - разумение надо и прежде понять реакцию человека на предупреждения и проч.

Анатолий: История знает много людей, в том числе талантливых и умных, которые не могли или не хотели нормально адаптироваться в обществе. Тем самым вызывая осуждение и отчуждение. Возможно, что и Червь относится к таковым и его обличительно-прокурорский тон и стиль не приемлим для православного форума. Христианин должен показать пример смирения, кротости и любви к ближнему. Стало неприятно заходить на темы в которых участвует Червь. Простите меня, Христа ради!

о.Евгений: Ardalyon пишет: Отправить в баню и стереть сообщение всегда можно и никогда не поздно. брате, в баню просто так не отправляют. Тем более Олега я забанил, за скорбление. А вот его отца, я не банил хотя есть за что. Сергий сам ушел на неделю. Это разумно. Удалять сообщения смысла я не вижу. Пусть люди видят все. А вот явные оскорбления, думаю надо удалить. Это не делает чести не тем кто написал, не к тем к кому относится оскорбление. и конечно к форуму. Единственное, что мы с тобой не все можем заметитть и оценить. Так что прошу прощение, если что не так.

о. Андрей: Это форум для общения чад РДЦ и всех, кто интересуется Древлеправославием. Здесь, на мой взгляд, нет места противодревлеправославной пропаганде и тем более недопустимо поношение православных святых. Человек, именующий св. Макария Московского, Филиппа Московского, Гурия и Варсанофия Казанских лжецами, а Собор Русской Церкви еретическим, должен быть совершенно устранен от участия в работе форума. Это уже вопрос не этического, а вероисповедального порядка. Вопросы же поставленные этим человеком о пище, Ветхом Завете, брадоношении, безусловно, интересны для рассмотрения, но лишь в катихизическом ключе, а ни в каком-либо ином. Я, увы, пока не дома и не имею возможности полноценно участвовать в работе форума, но по возвращении с Божьей помощью домой, с удовольствием присоединюсь к рассмотрению вышеназванных вопросов.

о.Евгений: о. Андрей пишет: Здесь, на мой взгляд, нет места противодревлеправославной пропаганде и тем более недопустимо поношение православных святых. с этим я согласен. Но я хотел бы все же Олегу дать шанс понять. А шанс именно в участи на форуме. Ведь он эти вопросы на других форумах уже задавал. Вопросы были заданы, а ответы не получены. Думаю, что это не нормальное положение вещей. Олег будет думать, что мы не можем ответить на его вопросы. Другой вопрос удовлетвориться ли он нашими ответами. БАН подразумевает чтение форума, но не участие в нем.

Ardalyon: о.Евгений пишет: Вопросы были заданы, а ответы не получены. Думаю, что это не нормальное положение вещей. Олег будет думать, что мы не можем ответить на его вопросы. Другой вопрос удовлетвориться ли он нашими ответами Спаси тя Христос, отче за терпение твое и за труды! Очень точное замечание! Вообще по факту случившегося надо бы подумать о внесении дополнений в правила форума. И еще - таки отказываются выполнять некоторые наши участники правила... Просто беда...

Олег: Дорогой о. Евгений, я понимаю ваше затруднительное положение, но все таки банить меня за правду, за то, что я лжеца Виктора назвал лжецом, нехорошо. Вы просто закрыли тему, перевели все в русло удавленины и крови, а должны были все таки объяснить горячему Виктору из Душанбе, что речь идет именно о сверноядении, что отцы Стоглава ошибочно стали делить пищу на чистую и нечистую, что противоречит не только каконам, но и догмату Церкви согласно толкованию Феофилакта Болгарского на гл. 14 к Римлянам. Виктор тут пытался меня на слове поймать, а оказывается я был прав, оказывается у нас и догматика разная. Вы меня можете банить, злословить, да только я выполняю вашу работу, защищаю Закон Христов, пишу строго в соответствии с православными канонами. И готов с любым из Вас выйти на Суд Христов за свои слова. Христос посреди нас и всех нас рассудит.

о.Евгений: Олег, затруднений нет. Вы видать в пылу спора много не замечаете. Вы пришли на форум, начали нести пропаганду, никого не слушая, постоянных участников начали оскорблять, унижать, причем вне спора, переходя на личности. Нарушаете правила общения на форуме. Хочу заметить многочисленные нарушения. Я терпел, не хотел Вас удалять, что бы дать вам ответ. Но вижу, что Вы не хотите не слушать, не участвовать в конструктивном споре. Наш ответ Вас не устроит, Вы не хотите понимать, что вам говорят. Удаляю вас из форуме, за нарушения правил форума, но не как за то что вы тут писали. Говорю это для того, что бы вы себе не мнили, что мы молчим и сказать не чего. Простите, Христа ради, и вас Бог простит.

Jora: о.Евгений пишет: Виктор, я не могу сутками следить за форумом Батюшка, хорошо понимаю. А Вы посовещайтесь и наделите модераторскими полномочиями ещё нескольких человек: о. Андрея, Алексия из Иркутска, м.б. и ещё кого... Для этого даже звание можно не менять. Ardalyon пишет: А то так всех в баню упечем... Это не самое страшное, пусть пишут всего несколько человек. Хуже, когда будет грязная помойка. Ведь больше половины, по-моему, просто заходят почитать, потому важно, кем и что будут написано на форуме.

Олег: Олег пишет: Дорогой о. Евгений, я понимаю ваше затруднительное положение, но все таки банить меня за правду, за то, что я лжеца Виктора назвал лжецом, нехорошо. Вы просто закрыли тему, перевели все в русло удавленины и крови, а должны были все таки объяснить горячему Виктору из Душанбе, что речь идет именно о сверноядении, что отцы Стоглава ошибочно стали делить пищу на чистую и нечистую, что противоречит не только каконам, но и догмату Церкви согласно толкованию Феофилакта Болгарского на гл. 14 к Римлянам. Виктор тут пытался меня на слове поймать, а оказывается я был прав, оказывается у нас и догматика разная. Вы меня можете банить, злословить, да только я выполняю вашу работу, защищаю Закон Христов, пишу строго в соответствии с православными канонами. И готов с любым из Вас выйти на Суд Христов за свои слова. Христос посреди нас и всех нас рассудит. Покорнейше прошу модераторов исправить описку: либо удалить слово "Стоглава" вообще, либо заменить его на "Собора 1621 г." И слово "уложение" везде, где возможно, заменить на "изложение", а то тут ловцы на слове очень коварные сидят, за описками внимательно следят. Фарисеям у них учиться и учиться.

Виктор К: вот оно как - сначала мы подъменяем понятия и источники для того, чтобы удобно было облить грязью Святую Церковь, Святых отцов их постановления. А потом - ой простите здесь фарисеи. Да, это как с решением собора 1971 года - 350 лет гнали Веру Святую, предания Церковные, а потом собрались, махнули рукой - а давай ка простим их чё уж там.... А жизни людей, а как с этим, а помои на всём русском до Никона, которые так старательно вдалбливались и вдалбливаются во всех воскресных школах и семинариях и академиях..... Как всё оказывается просто.... а потом оказывается это лжец, другой фарисей.... да вон оно оказывается ка можно-то

о.Евгений: Олег пишет: Покорнейше прошу модераторов исправить описку: либо удалить слово "Стоглава" вообще, либо заменить его на "Собора 1621 г." И слово "уложение" везде, где возможно, заменить на "изложение", а то тут ловцы на слове очень коварные сидят, за описками внимательно следят. Фарисеям у них учиться и учиться. Исправить не проблема, вот только если я поменяю, все обвинения Виктора станут не уместными, хотя они уместны. Разве нет? Олег, лучше скажите, что ошиблись и все. Менять ничего не надо будет.

Ardalyon: Может лучше все целиком удалить как плод раздра? А если интересует разбор вопросов, а не пошуметь - то задать ети вопросы НОРМАЛЬНО и спокойно обсудить - как подобает християнам

Jora: А мне Виктор симпатичен своей ревностью п`о Бозе, это нормально.

сирин: Ardalyon пишет: спокойно обсудить - как подобает християнам мне тоже интересно, когда хрюшка стала чище кролика и почему римляне прозвали лангобардами лангобардов,а не ромеев

Олег: о.Евгений пишет: Исправить не проблема, вот только если я поменяю, все обвинения Виктора станут не уместными, хотя они уместны. Разве нет? Олег, лучше скажите, что ошиблись и все. Менять ничего не надо будет. А в чем его придирки уместны? Кто в здравом уме может подумать, что я говоря о Соборе 1621 г., имел в виду отцов Стоглава, очевидно, что имеет место описка. Оппонент, понимает, что ему по-существу вопроса написать нечего, вот он и начинает забалтывать тему, известный прием. Ardalyon пишет: Может лучше все целиком удалить как плод раздра? Уже поздно, всем кому надо уже все прочитали и поняли, если удалите темы, еще больше себя дискредитируете, показав свою слабость, тем более о. Андрей, обещал приехать и рассмотреть поставленные вопросы по-существу! Вам надо с САПа пример брать, у него реакция - момент, может сходу и тему и цитаты на Евангелие и Апостола поудалять!

о.Евгений: Олег пишет: Кто в здравом уме может подумать, что я говоря о Соборе 1621 г., имел в виду отцов Стоглава, очевидно, что имеет место описка. Оппонент, понимает, что ему по-существу вопроса написать нечего, вот он и начинает забалтывать тему, известный прием Я в начале тоже так подумал, но потом подумал, что это в порыве спора, вы перепутали. Виктор больше акцент сделал на оскорбления св.Отец. Его винить в этом себя обличать, так как от вашей ошибки, вы ввели его в заблуждение. И последующий спор. Удалять я не хочу темы, так как там показана суть человеков, как понимают Правила и как оно есть. Видевший спор, действительно может сам оценить, что есть что. Всех участников прошу меня простить,Христа ради! немощен есть.

Олег: Вам уже и Сирин "неприятные" вопросы задает? Его тоже будете банить? о.Евгений пишет: Виктор больше акцент сделал на оскорбления св.Отец. Я их не оскорбляю, а обличаю в подлоге, а это не одно и то же! Они залоили мину замедленного действия, которя взорвалась через 100 лет. Говорить на черное белое я не могу, Христос истинный Бог мой запрещает мне лгать. Простите, но Ап. Павел мне дороже Макария с Грозным. P.S. А в теме моей прошу все таки внесьти правки: моя тема, мой труд, я с Божьей помощью предложил по-настоящему серьезную тему, а Вы пытаетесь по-мелочам уязвить, несолидно... Тем более Вы модератор, должны быть над схваткой, у вас тут куча знатоков Христова Закона вот и пусть выступают.

Олег: Послание Ап. Павла к колоссянам, гл. 2, ст. 13: "Он же отвещав рече: всяк сад, егоже не насади Отец мой Небесный, искоренится."

о.Евгений: Олег пишет: Я их не оскорбляю, а обличаю в подлоге, а это не одно и то же! Ну вот и Виктор Вас обличал в подлоге, менять я не буду ваши сообщения, так как моя подмена нарушит логику спора. Или удалить всю ветку спора, чего бы не хотелось делать.

Jora: Олег пишет: Послание Ап. Павла к колоссянам, гл. 2, ст. 13: "Он же отвещав рече: всяк сад, егоже не насади Отец мой Небесный, искоренится." Вы сами-то поняли, что написали? Так вольно цитировать Писание нельзя.

Олег: Прошу прощения, исправляюсь, заодно рекомендую также внимательно вникать и в суть слов Спасителя! Толкование Зигабена на Ев. от Матфея гл. 15 Стих 11. Не входящее во уста сквернит человека…, сквернит, т. е. делает нечистым. Итак, говорит: не нечистота от неумытых рук, входящая во уста вместе с пищею, оскверняет человека, так как она не касается души, а оскверняет только грех, так как он вредит душе. Таково самое близкое изъяснение этого изречения. Но говорят, что здесь скрыто и другое более глубокое, именно: что ничто, происшедшее от Бога, не может быть нечистым по природе. Моисей говорит: и виде Бог вся, елика сотвори: и се добра зело (Быт. 1, 31).[664] Этим более глубоким изъяснением, говорят, отвергается наблюдавшаяся иудеями разборчивость относительно пищи. Между тем как закон о пище имеет символическое значение, иудеи, не будучи в состоянии понять ничего возвышенного, понимали все телесно и обращали внимание на внешность. Стих 11. Но исходящее изуст, то сквернит человека. Из уст выходит всякое слово, но тут говорит только о худом, которое имеет своим источником сердце. Потом поясняет то, что здесь сказано неясно. Стих 12. Тогда приступльше ученицы Его реши Ему: весли, яко фарисее слышав слово соблазнишася. Какое слово? Очевидно, это: не входящее во уста сквернит человека. - так как оно разрушало предание старцев. Стих 13. Он же отвещав рече: всяк сад, егоже не насади Отец мой Небесный, искоренится. Садом здесь называет предание старцев и заповеди человеческие.

Сергiй: Олег, мир Вам! Мир дому Вашему! С праздником!

о. Андрей: Сергiй пишет: Олег, мир Вам! Мир дому Вашему! С праздником! Эт точно! Ну почему нельзя общаться просто, без упреков? Вопрос-ответ, аргумент- контраргумент. Ведь мало увидеть что-то у святых отцов, нужно еще и перепроверить себя, а правильно ли мы святых отцов поняли, это ли они хотели нам сказать, что нам показалось.

Олег: И Вас, Сергей Петрович, с праздником Первоверховных апостолов и всех апостолов! В такой великий праздник полагаю будет уместным процитировать слова Ап. Павла из гл. 4 Первого послания к Тимофею с толкованиями блаженного Феофилакта Болгарского: Дух же ясно говорит. То есть очевидно, ясно и не прикровенно, как закон и пророки. Что в последние времена отступят некоторые от веры. Так как выше апостол сказал, что некоторые потерпели кораблекрушение в вере, то не удивляйся, говорит, что теперь некоторые придерживаются иудейских заблуждений. Будет время, когда считающие себя христианами будут творить дела еще худшие. Это апостол говорит не об иудеях, ибо они были в древние времена, как и в то время, а о маркионитах, энкратитах, манихеях и обо всех их такого рода сборищах. Внимая духам обольстителям и учениям бесовским. Ибо, внимая сим, они осуждали некоторые яства и брак. Впрочем, апостол разумеет при сем и все другие ереси; ибо все они от обольщения духов лжи и учения бесовского. Ясно же не упоминает о всех ересях здесь, чтобы тем не посеять их в душах людей: он указывает на ту ересь, которая уже получила начало, именно относительно яств и брака. Через лицемерие лжесловесников. То есть о чем они лжесловесят, не по неведению лжесловесят, но зная, что это ложно, притворно учат тому, как истинному. Сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак. То есть поскольку они знали за собой много нечистого, то совесть имела в них нажженные знаки их нечистой жизни, и потому порицала брак. Так как, если бы действительно чиста была их жизнь, то и совесть их была чиста и не порицала бы того, что Бог благословил. Подобно тому, как страдающий желудок осуждает пищу, тогда как сам внутри себя имеет дурные соки для пищеварения. Итак, что же? Мы разве не возбраняем вступать в брак? Никак. Но тех, кто не желает вступать в брак, направляем к хранению девства, внушая, что оно честнейшее; но отсюда не следует, что брак уже бесчестен, подобно тому, как из того, что золото честнейшее, не следует, что оно честнее честного, и лучшее – лучше хорошего, а не худого. Итак, могущий пусть берется за золото девства; а кто не может этого, пусть принимает серебро брака. И употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Что же? Разве для неверных не создал Бог брашен? Да, но они воздерживаются. Итак, что же? Ужели наслаждение не воспрещено? И очень, но не вкушение пищи. Ибо вкушение блюдет умеренность, а наслаждение не знает меры. Впрочем и наслаждение пищей не само по себе нечисто, но потому, что расслабляет душу предающихся ему. И познавшие истину. Все иудейское было образом, а теперь царствует истина. Иудеям запрещено было многое (Лев.11:2 и след.), не как нечистое, но чтобы искоренить наслаждение, – чтобы они, будучи приведены в стеснительное положение от многих запрещений, – стали закапать быков и овец и таким образом познали, каких богов изобрели себе египтяне. Итак, под истиной разумей или веру во Христа, или просто – ту истину, о которой тотчас будет речь. Ибо всякое творение Божие хорошо. Ибо все, сказано, хорошо весьма (Быт.1:31). Сказав: творение Божие, апостол обозначил все, что может быть употреблено в пищу, и таким образом уже ниспроверг заблуждение тех, которые вводят несотворенную материю и говорят, что из нее произошло все. И ничто не предосудительно, если принимается с благодарением, потому что освящается словом Божиим и молитвою. Если освящается что, то не значит ли это, что оно нечисто? Нет, апостол делает ограничение. Сперва он по существу говорит что нет ничего нечистого, потом с ограничением: допустим, говорит, что есть что-нибудь нечистое, но ты имеешь врачевство: осени крестным знамением, возблагодари, воздай славу Богу, – и нечистота исчезнет. Ибо благодарение все очищает; а неблагодарный сам нечист и скверен. Ужели таким образом мы можем очистить и идоложертвенное? Да, если мы не знаем, что это идоложертвенное; но потому, что мы нарушили закон, повелевающий не приобщаться в трапезе демонов. Следовательно, оскверняется произволение твое от преслушания, а пища по природе не бывает нечистой. Внушая сие братиям, будешь добрый служитель Иисуса Христа. Сие – что же именно? То, что есть великая тайна, что удаляться таким образом от брака и брашен есть дело бесовское, и прочее, о чем апостол сказал выше. А что значит: внушая? То же, что и "советуя". Не сказал: приказывая, ибо здесь он нигде не обнаруживает своей власти.

Виктор К: о. Андрей Христос посреди нас! давно Вас не было. а у нас тут миссионеры в гостях, прозелитизмом занимаются... когда ещё Апостола Павла почитаешь с толкованиями - всё работа, семья, работа семья.... А тут добрейшей души человек трудится копирует-вставляет для нас неучей... Зайдешь на форум и душа радуется... где ещё почитаешь... Благодарствую за труды

Борис: Разительное отличие от остальных тем. Такая грубость и хамство. Думаю, что модераторам следует иногда заняться и чисткой форума: просто удалять грубые высказывания некоторых участников. Согласен с о.Андреем, что нужно и поудалять занимающихся антиправославной пропагандой, а также высокомерно и нагло общающихся. Защитите форум от превращения в поле агрессии и хамства, что стараются черви, Олеги и некий vinarevi55. На форуме хочется черпать информацию о древлеправославии, а не склоки и инсинуации внешних.

Виктор К: Борис приношу лично Вам свои извинения за такую тему... Борис пишет: На форуме хочется черпать информацию о древлеправославии, а не склоки и инсинуации внешних. полностью Вас поддерживаю и согласен.

брат Александр: Виктор К пишет: на данном форуме есть засланцы это не коректно... Виктор К пишет: ЧТО ОБЩЕГО У СВЕТА С ТЬМОЮ не скромно... Виктор К пишет: Да, это как с решением собора 1971 года - 350 лет гнали Веру Святую, предания Церковные, а потом собрались, махнули рукой - а давай ка простим их чё уж там.... обида...и необоснованный перегиб... Виктор К пишет: яже их как облупленных знаю - этих миссионеров... из РПЦ презрение к апонентам... Виктор К пишет: о. Андрей Христос посреди нас! подхалимство...человекоугодие и прибегание к авторитету... и тут же: Виктор К пишет: а у нас тут миссионеры в гостях, прозелитизмом занимаются... когда ещё Апостола Павла почитаешь с толкованиями - всё работа, семья, работа семья.... А тут добрейшей души человек трудится копирует-вставляет для нас неучей... Зайдешь на форум и душа радуется... где ещё почитаешь... явное ёрничество по отношению имеющих иные взгляды .... Виктор К пишет: они же как свиньи - по сказанному Господом - на свою блевотину. вооще хамство... Виктор К пишет: ПРОШУ ВАС, УБЕДИТЕЛЬНО, ПРИНЯТЬ МЕРЫ. присоединяюсь к просьбе.... Виктор К пишет: им лижбы грязи налить - всякое нестоенение создать, атмосферу напортить, вражду посеять через раздражительность - а там , глядишь и получилось, что запланировали.... похоже на приговор самому себе... Виктор К пишет: Зачем их терпеть - они не хотят знать о Древлеправославии - они хотят хамить и сеять ненависть. да зачем нас терпеть и давать пищю нашим надеждам... а посему предлагаю внести поправки в правила форума с формулировкой: всех не согласных с мнением брата Виктора К а тем более возмущённых и смущённых его ревностью будем отправлять в баню ... пусть свини отмываются от блевотины... за свои слова готов понести вечный бан.. с одной просьбой что Вы не будете смущяться и сожалеть , что уже было не практике... прости Христа ради брат Виктор К это малая толика вашей ревности и только в одной теме ...



полная версия страницы