Форум » Правила и обсуждение работы форума » А не оживить ли нам форум? » Ответить

А не оживить ли нам форум?

андрей ю.: Сейчас на форумах обсуждают какие угодно вопросы, кроме вопросов веры, учения .... Я тут планирую поднимать всякие вопросы по Писанию, прошу меня поддержать... чтобы гости видели отличие данного форума (отличие и так конечно есть, но читают обычно последние сообщения......)

Ответов - 71, стр: 1 2 All

андрей ю.: Глеб Из симпозионистов у меня хорошие отношения с Деном. Мне кажется я понимаю его позицию и она довольно честная. Что касается человеческих качеств, то все нормальные.... Просто перестал нападать на РПСЦ когда понял, что ДЦХБИ дальше ушло, не говоря уже о беспоповцах.... Да и много переосмыслил в понимании учения.... Людмила Ты подхалим, Андрюша! А можно сказать по другому: повзрослел, поумнел, стал терпимее

Алексей_П: Jora пишет: Да с чего Вы взяли? Я уверен, что просто некогда человеку. Неужели Вы такой вариант не допускаете? Георгий, допускаю и такой вариант. Я сказал, что это просто мысль пришла такая, не более... Люди везде люди. Просто люди? Или православные христиане, которые должны быть примером для остальных в любви и милосердии к окружающим, тем более к единоверцам? Я сказал, что думал этот форум будет исключением, из тех форумов, где просто люди, безбожники. Грош нам цена, если этот форум такой же, как тысячи иных, где "просто люди"? Что эти люди о нас подумают, зайдя сюда? Мне сейчас опять скажут - это теория, а мы тут все грешные практики! Чего нам про эталоны рассказываешь? Ну-ну... Давайте... Взрослые люди, солидные, бородатые - а ведёте себя, как молодняк, в комментах сплошное ёрничанье и самолюбование собственным остроумием. Алексей_П: Да, Глеба и Андрея Ю. прошу, если, конечно, можете, данное моё сообщение никак не комментировать. Не можете? Я так и знал, уверен был. Не те люди... Зудит где-то, показать себя надо, УМОМ блеснуть? Виктор К: пишите предложения по улучшению работы форума, давайте обсудим. Да зачем, батюшка? Вы же модератор, человек солидный, сами всё знаете - ну, фон там сменить, облака пустить. Чего же более... А мне уже это не интересно, я далее без этого форума проживу. Всего доброго!

Глеб: Уверен что ненадолго, пока. Кстати, относительно "не тех людей", я не комментировал вас, а высказал свои мысли относительно форума. Так же как это сделали вы. Не нужно здесь патетики оскорбленного и униженного художника которого никто не понимает с тонкой, ранимой душой.


Виктор К: Алексей_П пишет: Вы же модератор, человек солидный, сами всё знаете - ну, фон там сменить, облака пустить. форум создаётся для общения, но здесь есть один нюанс - не факт, что это общение будет интересным для всех. поэтому я и указал, что можно только фон поменять и облака пустить, а всё остальное оно зависит исключительно от самих участников. Алексей_П пишет: А мне уже это не интересно вот я об этом и писал если вам не интересно, то имейте это мнение и радуйтесь жизни дальше, к счастью ваше мнение на работе форума никак не отразится, он как был, работал, так и будет продолжать работать и если вас всё же что-то заинтересует, ну там... я не знаю, облака, к примеру или фон на форуме - можете свободно его посещать. Алексей_П пишет: я далее без этого форума проживу у вас с форумом вполне взаимные отношения Глеб пишет: Не нужно здесь патетики оскорбленного и униженного художника которого никто не понимает с тонкой, ранимой душой. мы тоже все такие ранимые, каждый со своей высоты... Алексей_П пишет: Всего доброго! Взаимно!

Виктор К: Алексей_П пишет: Или православные христиане, которые должны быть примером для остальных в любви и милосердии к окружающим, тем более к единоверцам? христиане никогда примером ни для кого не будут, причина раскрыта в посланиях апостола Павла вполне. Алексей_П пишет: Что эти люди о нас подумают, зайдя сюда? зачем думать, что они подумают? Если вы пришли на форум для общения - общайтесь на здоровье, если вам не нравится кто-то, не нравится как он общается - будьте терпимее и всё, кто тут может быть для вас - христианина примером, кроме самого Христа? Создавайте темы - в этом нет ограничений, пишите... Будьте сами - примером, начните с себя, обличать может каждый, красиво писать, копировать и вставлять цитаты умных людей. Алексей_П пишет: Мне сейчас опять скажут - это теория, а мы тут все грешные практики! будьте праведным практиком для каждого человека - проблема заключается в том, чтобы установить контакт, найти общий язык и сохранить нормальные отношения с другим человеком длительное время, это трудно, а как трудно когда таких разных и не похожих друг на друга индивидов такое множество как на форуме! конечно трудно кого-то принять, а как не хочется иногда соглашаться, даже если другие правы... поэтому лучше здесь не будет - не нужно строить некие идеалы и цеплять на людей, принимайте их такими какие они есть, ну или, как вариант, создайте форум для праведников...

Людмила: Какие славные-преславные диаконы в РДЦ! Всего доброго и от меня! Приятного общения...с Глебом - самым ярким ''примером'' православного христианина-старовера. Культивируйте подобное и дальше...до самой пропасти. Увы...

Глеб: На форуме симпозиумистов интереснее потому что развязнее?

андрей ю.: Алексей_П Просто люди? Или православные христиане, которые должны быть примером для остальных в любви и милосердии к окружающим, тем более к единоверцам?Должны. Мы стараемся, но не всегда получается увы. Я сказал, что думал этот форум будет исключением, из тех форумов, где просто люди, безбожники. Грош нам цена, если этот форум такой же, как тысячи иных,Ну, немного все таки отличается, жаль что вы не заметили. Я, когда пришел сюда после других форумов, заметил разницу.... Грош нам ценаВот именно нам. Чтобы критиковать,, вам надо было самому показать как надо себя вести. Показать любовь к братии, терпение при вразумлении..... А что вы показали? Обличили всех, стоило возразить и показать что не во всем вы правы, как вы уже покидаете нас с высоко поднятой головой. Никакого терпения к немощам дпугих.... А что сказано в Писании? 6:2. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов. (Гал.) Исполнили сами этот закон? Начните с себя. Покажите пример братолюбивого отношения. Если не можете, то давайте вместе учиться... исправляя и поправляя друг друга. А вот совет как надо обличать: "1. Обличение, как я всегда говорил, надобно делать постепенно и мало-по-малу; так Павел здесь и делает. Приступая к предмету, исполненному великих опасностей и могшему поколебать церковь до самого основания, он начинает речь с кротостью. Он умоляет коринфян и умоляет Христом, как бы сам один не мог предложить это наставление и убедить. Что значит: молю Христом? Призываю на помощь Христа и имя Его, оскорбленное и поруганное. Весьма сильно (внушает им), чтобы они не были бесстыдными, так как грех именно делает людей бесстыдными. Так всегда, если вдруг станешь резко обличать кого-нибудь, то он ожесточится и сделается бесстыдным; если же сделаешь внушение, то преклонишь его выю, укротишь его дерзость и заставишь смириться. "(И.Златоуст) Мне сейчас опять скажут - это теория, а мы тут все грешные практики! Чего нам про эталоны рассказываешь? Ну-ну... Давайте... А чего давать? Почитайте что творилось у Коринфинян, http://www.golden-ship.ru/load/bogoslovie/x_1/40-1-0-1271 и как Павел вразумлял их. Да и почитать Златоуста (ссылки под рукой нет) когда он обличал своих прихожан....но ведь он никуда не сбегал от них.... а продолжал и продолжал вразумлять.... Вот представьте что он, обличив, и увидев что не подействовало, сказал бы: Раз не слушаете меня, то я ухожу от вас..... Ан нет. Он продолжал и продолжал выполнять закон любви... и добился многого.... Взрослые люди, солидные, бородатые - а ведёте себя, как молодняк, в комментах сплошное ёрничанье и самолюбование собственным остроумием. Иногда пошутить полезно, чтобы сгладить острые углы. Мы сейчас все очень гордые и болезненно реагируем на замечания в свой адрес (включая меня и вас), Не можете? Я так и знал, уверен был. Не те люди... Зудит где-то, показать себя надо, УМОМ блеснуть? А вот тут вы себя показали во всей красе. Задумайтесь.... А мне уже это не интересно, я далее без этого форума проживу. Не на много вас хватило.... но надеюсь, что хватит мужества проанализировать свои действия и свою реакцию.... и исправить то в себе, в чем объвиняете других....

Виктор К: Людмила для чего такие категории, я могу быть как согласен так и не согласен с Глебом, с вами или с кем-то другим, то как выражает свои мысли тот или иной участник форума - это исключительно его ответственность, а не моя. более того форум и участие в нём не предполагает перевоспитание участников форума. мне тоже не всегда нравится как Глеб высказывается, но я не его Бог и он не будет держать ответ передо мною. Людмила пишет: Приятного общения...с Глебом - самым ярким ''примером'' православного христианина-старовера. спаси Христос, буду продолжать общаться. Людмила пишет: Культивируйте подобное и дальше...до самой пропасти. вынужден огорчить вас, я не занимаюсь ничем подобным, никаких ограничений или предпочтений на форуме нет, общение свободное в рамках правил. Глебу были предупреждения от админов, так что всё работает в рамках правил, в тоже время никто не ставит своей целью перевоспитание - это пожалуйста к своим духовникам. Людмила пишет: Всего доброго и от меня! спаси Христос!

Глеб: Как говорится "дело хозяйское" только думаю они оба не уйдут, я почти уверен.

андрей ю.: Виктор К никто не ставит своей целью перевоспитание Я ставлю. Стараюсь и сам воспитываться в процессе общения, ну и помогать другим по мере сил и умения. Да думаю и многие стараются помочь и вразумить других.....правда вот только с вразумлением себя бывает туго

Глеб: А я ещё даже не начинал перевоспитываться, ещё только веру изучаю и делюсь тем что прочёл что многие воспринимают как учительство. Наверное не стоит делится, все уже давно корифеи и я всех только раздражаю. ))

о. Андрей: Делиться знаниями христиане обязаны, но только с любовью, как Христос, снисходя к немощам слушающих, как сказано: "уста его - сладость, и весь он - любезность" (Песн.5:16). И еще сказано: "Радость человеку в ответе уст его, и как хорошо слово вовремя!" (Притчи 15:23), - и еще: "Сладкие уста умножат друзей, и доброречивый язык умножит приязнь" (Сир.7:5). И далее: "Немилостив к себе, кто не удерживает себя в словах своих, и он не убережет себя от оскорбления и от уз. Будь осторожен и весьма внимателен, ибо ты ходишь с падением твоим" (Сир.14:15,16). И после: "От избытка сердца говорят уста. Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое. Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Матф.12:34-37). Если стараться следовать сим простым библейским правилам, то всякое общение будет назидательно и радостно для всех. И эта рекомендация для всех нас.

Глеб: Все ли учители и все ли пророки? " Аз есмь ни ритор, ни философ, дидаскалства и логофетства неискусен , простец человек и зело исполнен неведения...». Учительствовать нужно тому кого признают учителем его ученики. Чему я могу научить если есть учителя просветившие землю сиречь прежде бывшие святые отцы. Такие потуги смешны и только глупый этого не увидит. Поэтому единственное что нам остаётся так только быть личным примером (коим я не являюсь) и отсылать к Священному Писанию и святоотеческому преданию. Такое моё мнение.

андрей ю.: о. Андрей Если стараться следовать сим простым библейским правилам,Они с виду просты, но исполнить их сможет только смиренный..... Кстати, свиряясь с этими правилами, можно проанализировать свое состояние... то всякое общение будет назидательно и радостно для всех.это несомненно. Правда труднодостижимо, но стремиться надо. Глеб Чему я могу научить если есть учителя просветившие землю сиречь прежде бывшие святые отцы. Как чему? Вовремя дать ссылку на св. отец, на правила...

Глеб: Андрей, так я ж когда отсылаю почитать на меня ругаются че мол сам то объяснить не можешь? А когда сам объясняешь ругаются мол че самый правильный старовер, все знаешь? Просто надоело уже и что собственно и подвигло собрать библиотеку. Интересно - чти первоисточники, не хочешь - дело хозяйское.

Алексей_П: Зная, что кто-нибудь ещё что-то всё же здесь напишет, зашел, чтоб прочитать, дабы не оставить нечто возможно важное без ответа. Думаю, уже все сказали в полной мере, кто и что хотел. Да, я не пастырь. Не дал мне Господь дара миссионерского и проповеднического. Я простой мирянин, и сделать замечание кому-то, для меня стоит больших трудов, поскольку не считаю себя в праве. Я не совершенен, но я никогда и не утверждал и не претендовал на обратное. И, видит Бог, я никого не обвинял в несовершенстве. Всё что хотел изначально — сказать, что не имеет права христианин «жить, как живётся». Протестант может, но православный — нет. Делал это, как умел. Видит Бог, я ни на кого не держу здесь зла и обид. И я ушел не с гордо поднятой головой, а с болью в сердце и с опущенными плечами. Хотел бы, чтоб и на меня здесь никто зла не держал. Обидеть никого не хотел, если это получилось — прошу прощения. Но дальнейшее своё пребывание на форуме всё же вижу не целесообразным. Думаю, уже всё сказано. Отец Андрей вернулся, значит всё здесь будет хорошо.

андрей ю.: Алексей_П Вы уж простите меня если обидел. А под живи как живется надо понимать такую жизнь, как пишет Златоуст: " Где брачная жизнь, где доброе употребление имущества, где умеренность в пище, – какой там повод ко греху? Внешние (язычники) повелевают противоположное, и их слушают. Они требуют не по мере возможности, но говорят: столько-то надобно отдать, – и хотя ты ссылаешься на бедность, не отступают и тогда. А Христос не так: дай (говорить) из того, что имеешь, и поставлю тебя в числе первых. Еще те говорят: если хочешь быть славным, оставь отца, мать, родных, домашних, и будь при царском дворе, перенося труды, испытывая оскорбления, раболепствуя, не имея покоя, претерпевая множество неприятностей. А Христос не так, но – будь в своем доме с женою, с детьми, и устраивай дела свои так, чтобы проводить жизнь спокойную и безопасную. " (И.Златоуст) Вот так.

Прасковья: Алексей_П ,выходит вы не нашли здесь ничего доброго для себя и решили,что вряд ли что из нас доброго получится, а потому решили оставить форум. Я правильно Вас поняла?

Глеб: Просто человек расстроился что древлеправославные христиане присутствующие на форуме не вписались в его рамки понимания каким должен быть древлеправославный христианин. У нас у каждого такие рамки и как правило никто не вписывается. Поэтому, как я уже писал, остается или терпеть или уходить с форума. Поскольку у меня в моем лесу нет другого способа общаться с братьями и сестрами уйти сам я не смогу наверное и посему прошу простить и понять мою неотесанность и грубость в общении, простите Христа ради, я стараюсь как могу в терпении.

Алексей_П: Прасковья пишет: выходит вы не нашли здесь ничего доброго для себя и решили,что вряд ли что из нас доброго получится, а потому решили оставить форум. Я правильно Вас поняла? Нет, Прасковья, не правильно. Ни первое, ни второе утверждение не верно. Считать о живом человеке, что ничего доброго из него не получится это грех. Это значит уже осудить его. Люди, слава Богу, меняются. Если Вы имеете в виду мою фразу о том, что "я проживу без форума", фактически имелось в виду "я проживу без общения на форуме". Это можно считать своеобразным обетом молчания в интернете, который я дал сам себе. Я имею в виду вопросы веры. Дабы не искушать себя и присутствующих своими репликами. А разговоры о вере только в живую. Это не значит, что я не буду иногда заходить сюда за той или иной информацией. Это было бы глупо и походило бы на вставание в позу. Я взрослый человек, давно переживший период юношеского максимализма.

Jora: Алексей_П пишет: Это не значит, что я не буду иногда заходить сюда за той или иной информацией. Ну и слава Богу! Милости просим!

cocpucm: Алексей_П пишет: Это можно считать своеобразным обетом молчания в интернете, который я дал сам себе. Если сейчас Вы в состоянии обета молчания, то что же будет с форумом, когда обет будет снят?

Глеб: Так в интернете же, а не на форуме.)

о. Андрей: Чувство юмора, братья, - это хорошо, но не нужно друг друга подкалывать

андрей ю.: о. Андрей но не нужно друг друга подкалыватьДумаю немножко можно, если знаешь человека, и уверен что он не обидится. Ежели не заешь и не уверен, то конечно не стоит..... но бывает

Глеб: Тогда будет скучно совсем. Кстати поздравляю всех с завтрашним Рождеством Пресвятыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии. А то могу не зайти сюда завтра.

Виктор К: Глеб спаси Христос!

Виктор К: андрей ю. пишет: Сейчас на форумах обсуждают какие угодно вопросы, кроме вопросов веры, учения .... Я тут планирую поднимать всякие вопросы по Писанию, прошу меня поддержать... чтобы гости видели отличие данного форума (отличие и так конечно есть, но читают обычно последние сообщения......) ну давайте темы, может будет повод повыковыривать троллей из их нор ещё

андрей ю.: Виктор К ну давайте темы, Даю http://rdc.forum24.ru/?1-17-0-00000030-000-0-0-1442768922

Татиана: Не своими, а мудрыми словами Василия Великого: А то, о чем говорит Апостол? Аще страждет един уд, с ним страждут вси уди; аще славится един уд, с ним радуются вси уди (1 Кор. 12, 26) и еще: да не будет распри в телеси, но да тожде в себе пекутся уди (25), очевидно движимые одною обитающею в них душою, - для чего так устроено? Для того, думаю, чтобы подобный порядок и благочиние еще более сохранялись в Церкви Божией, которой сказано: Вы же есте тело Христово, и уди от части (1 Кор. 12, 27), потому, конечно, что в ней содержит и сочетавает каждый член в единомыслии с другим единая и истинно единственная Глава, которая есть Христос. А если у кого не соблюдается единомыслие, не оберегается союз мира, не сохраняется кротость в духе, находятся же разделение, распря и зависть, то очень дерзко было бы назвать таковых членами Христовыми или сказать, что они под управлением Христовым, но в простоте сердца смело можно утверждать, что там владычествует и царствует мудрование плотское, по изречению Апостола, который в одном месте говорит определенно: емуже представляете себе рабы в послушание, раби есте, егоже послушаете (Рим. 6, 16), а в другом ясно перечисляет свойства такового мудрования, когда говорит: Идеже бо в вас зависти и рвения и распри, не плотстии ли есте? (1 Кор. 3, 3); и вместе положительно учит, что конец их тягостен и что у них нет ничего общего с богочестием, именно, говоря: мудрование плотское вражда на Бога; закону бо Божию не покаряется, ниже бо может (Рим. 8, 7), ибо говорит Господь: Никтоже может двема господинома работати (Мф. 6, 24). Потом поелику Сам Единородный Сын Божий, Господь и Бог наш Иисус Христос, Которым все приведено в бытие, вопиет: снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца (Ин. 6, 38), и: о Себе ничесоже творю (Ин. 8, 28), и: Я заповедь принял, что реку и что возглаголю (Ин. 12, 49) и поелику Дух Святый, хотя и разделяет великие и чудесные дарования и все во всех действует, однако же ничего не глаголет от Себя, но елика аще услышит от Господа, то и глаголет (Ин. 16, 13), то не тем ли паче необходимо всей Церкви Божией тщательно блюсти единение духа в союзе мира (Еф. 4, 3), исполнять сказанное в Деяниях: Народу же веровавшему бе сердце и душа едина (Деян. 4, 32), то есть когда никто не следовал собственной воле, но все в едином Святом Духе сообща искали воли единого Господа Иисуса Христа, сказавшего: снидох с небесе, не да творю волю Мою, но волю пославшаго Мя Отца, Которому и говорит: не о сих же молю токмо, но и о верующих словесе их ради в Мя, да вси едино будут (Ин. 17, 20-21)? Из сих и многих других, умалчиваемых мною, мест, ясно и беспрекословно уверившись, что для всей совокупно Церкви Божией необходимо согласие по воле Христовой в Духе Святом, опасна же и пагубна во взаимном раздоре непокорность Богу, ибо сказано, что не покоряющийся Сыну не узрит живота, но гнев Божий пребывает на нем (Ин. 3, 36) И вообще, из тысячи примеров можно уразуметь, что преимущество человеческой мудрости не прочно и скорее маловажно и низко, чем велико и высоко. "Не вы Меня избрали", говорит Господь, "но я избрал вас" (Ин 15, 16) “Не всякий, говорящий Мне: ‘Господи! Господи!’, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (От Матфея 7:21-23).



полная версия страницы